Перейти к содержанию
Авторизация  
doctor

Работа управляющей компании Термоинжсервис

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Алёнчик

1. В вашем подъезде поменяли з/ч на пассаж-м лифте за 65тыс и когда меняли делали регулировку.Сделайте заявку в диспетчерскую лифтека 4958178943, запишите номер заявки и после приезда специалистов позвоните и спросите про двери. Если они скажут что это норма, значит норма.2.Придомовая территория убирается каждое утро и иногда вечерами, но собачники "засерают" её гораздо быстрее, а ещё люди "хрюшки" кидающие с верхних и нижних этажей всё что мусором зовётся(особенно квартиранты).К стати 23 апреля субботник приходите будем траву сеять придёте? 3.Я лично передавал диспетчерам принимать заявки от консьержей и они у всех принимают а у вашего нет. Не кажется вам это странным, может он на мобильных звонках экономит?Раньше диспетчера не принимали ссылаясь на то, что только собственник может подавать заявку, может это и правильно, но ради вашей "привычки", что консьерж подаёт заявки это правило уже давно изменено в вашу пользу.Почему у вашего консьержа не принимают, известно наверно только ему самому. 4.Электричество отключает не УК  и если у вас вопросы к Электросетям и подстанциям, просто пишите претензию в энергосбыт, которому все "неизменно" платят, а вот спросить почему снабжает нас мосэнергосбыт электричеством с постоянными отключениями не могут, они вам дадут ответ. У вас же в энергосбыте свой ЛК имеется.

Я просто вижу, как выглядит территория у соседних домов и как у  нас.

По поводу приема заявки от консьержа, Закир при мне звонил на счет доводчика, а пришли сделали только после моего письма, которое я написала на след. день. Все свои звонки в диспетчерскую он записывает, так что это уже к Вам вопрос, почему от него не принимают заявки??? Вы тоже поймите нас жильцов, ну нет у меня времени постоянно названивать и написывать в УК если что то случилось в подъезде, я считаю, что это работа консьержа. Еще раз предупредите девочек диспетчеров своевременно передавать заявки от консьержа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irochka

В каждом доме у консьержей есть заявления на ЛК и договоры  с новой УК, заполните и отнесите в УК и будет у вас возможность получать квитанции по электронке и показания вводить в ЛК. Отдадите в юротдел и спросите про ЛК.

Почтовый адрес: : 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, ул. Александры Монаховой, дом 23, пом. 11.

Фактический адрес : 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, ул. Александры Монаховой, дом 23, пом. 11.

Контактный тел./факс: 499 670-94-00; адрес электронной почты: [email protected]

Сайт: www.termo.ru

Аварийно-диспетчерская служба – круглосуточно

Тел:. 8 499 670-94-01 8 909 699-66-94

Телефон

8(499)670-94-00

 

Скажите, а УК работает в выходные? А как работает в будние дни?

 

Дозвониться не могу уже который раз, никто не берёт трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doctor

Скажите, а УК работает в выходные? А как работает в будние дни?

 

Дозвониться не могу уже который раз, никто не берёт трубку.

 

Скажите, а УК работает в выходные? А как работает в будние дни?

 

Дозвониться не могу уже который раз, никто не берёт трубку.

В субботу работает расчётный отдел с 10 до 16.00 пн-чт- приёма нет.

паспортный стол с 10.00-15.00 также в субботу пн.чт- приёма нет

вт-ср 9.00-18.00 пт 9.00-17.00 перерыв 13.00-14.00- в будни расчётный отдел

вт-11.00-17.30 ср 9.00-17.00 пт 10.00-16.30 в будни паспортный отдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doctor

Внимание.

Жители домов по ул Лазурная 6,8,10 могут теперь не ждать электрика и сантехника для повторного включения насосов и лифтов  после неожиданного отключения или скачков электроэнергии. Отключать конечно электричество будут, но пауза между отключением и включением намного сократится.

Дело в том , что не в одном из этих домов не работали реле контроля фаз и после отключения эл энергии мосэнерго, требовалось включение в ручном режиме. Первая УК и вторая УК "затылок в этом направлении не чесали" с третьей пока нам "везёт. С начала в январе установила на все дома автоматическое включение и выключение наружного и внутреннего ночного освещения,  а вот теперь установка трёх реле контроля фаз, которые сами включают и переводят на другой ввод автоматически без прихода электрика и сантехника в ИТП. Стоимость одного реле производителя "АВВ" (Германия) в пределах 10тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabava

Внимание.

Жители домов по ул Лазурная 6,8,10 могут теперь не ждать электрика и сантехника для повторного включения насосов и лифтов  после неожиданного отключения или скачков электроэнергии. Отключать конечно электричество будут, но пауза между отключением и включением намного сократится.

Дело в том , что не в одном из этих домов не работали реле контроля фаз и после отключения эл энергии мосэнерго, требовалось включение в ручном режиме. Первая УК и вторая УК "затылок в этом направлении не чесали" с третьей пока нам "везёт. С начала в январе установила на все дома автоматическое включение и выключение наружного и внутреннего ночного освещения,  а вот теперь установка трёх реле контроля фаз, которые сами включают и переводят на другой ввод автоматически без прихода электрика и сантехника в ИТП. Стоимость одного реле производителя "АВВ" (Германия) в пределах 10тыс руб.

 Мне как жителю дома 10 очень интересно когда произошло сие знаменательное событие? которого числа? А то вчера ждала выполнения заявки на отсутствие горячей воды по причине указанной вами 13 часов. Дала заявку в 6- 30, а сделали в 19 часов. Что толку если система успевает завоздушится, а  "специалист" от УК, пришедший выполнить заявку и потрогав стояк в подвале, делает вывод что без доступа в квартиру решить проблему невозможно или она разрешилась сама собой. Или  "специалист" считает, что стравливать воздух нужно у меня в квартире? На мои вопросы ответа не было. Стравить воздух и включить циркуляцию видимо слабо. Да, я кажется повторяюсь. Точно такие же события я описывала в другой теме. Только несколькими неделями раньше. Ничего не изменилось!!!  Специалист сказал мне - можете жаловаться, а диспетчер Раиса просто бросила трубку. Отличная работа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doctor

 Мне как жителю дома 10 очень интересно когда произошло сие знаменательное событие? которого числа? А то вчера ждала выполнения заявки на отсутствие горячей воды по причине указанной вами 13 часов. Дала заявку в 6- 30, а сделали в 19 часов. Что толку если система успевает завоздушится, а  "специалист" от УК, пришедший выполнить заявку и потрогав стояк в подвале, делает вывод что без доступа в квартиру решить проблему невозможно или она разрешилась сама собой. Или  "специалист" считает, что стравливать воздух нужно у меня в квартире? На мои вопросы ответа не было. Стравить воздух и включить циркуляцию видимо слабо. Да, я кажется повторяюсь. Точно такие же события я описывала в другой теме. Только несколькими неделями раньше. Ничего не изменилось!!!  Специалист сказал мне - можете жаловаться, а диспетчер Раиса просто бросила трубку. Отличная работа!!!

1.У вас другая причина, я вам объяснять её на форуме не буду, звоните мне, не надо "путать ёжика с дикобразом". Выше я писал вроде понятно, что "пауза между отключением и включением намного сократится" и благодаря чему это произошло.

2. Извините, когда вы пытаетесь мне рассказать что то, просто скажите номер заявки и я сам всё узнаю.

3. С ваших слов я понял, что специалист не мог попасть в вашу квартиру?

Изменено пользователем doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×