Перейти к содержанию
Delena

Ясная, дом 5 (корпус 11)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Тихая

Phabias,
Когда я говорил, что "принимаем всех собственников квартиры за 1 собственник", то имел в виду, что плата должна быть именно с квартиры, а не с каждого собственника. Платежка за квартплату приходит же на кого-то одного и за всю квартиру, а не на каждого? Но тут могу ошибаться, так что камнями прошу не бросать.
Относительно выкупа еще квартиры, объединения, выкупа всего подъезда, то это вопрос далекого будущего. Может даже и не осуществимый вопрос. Поэтому обсуждать этот вариант в данный момент абсолютно нет никакой необходимости.
У нас вполне конкретная ситуация здесь и сейчас. И её необходимо решать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phabias

Zet,

 

Можно найти кучу доводов в ту или иную сторону.

Охрана для все одинаковая.

При чем тут квадратные метры площади?

За внутреннюю территорию мы-владельцы трешек и двушек и так платим в квартплате больше чем остальные.

А причем тут охрана?

 

И почему Вы утверждаете, что это излишки "переплаты" владельцев 3х комнатный квартир.

А с моей точки зрения, я плачу больше необоснованно.

Квадратные метры квартиры и сторонние услуги, оказываемые  жильцам дома, такие как охрана и прочее - не связанны между собой.

Арифметика, должна быть проще. Стоимость охраны должна делиться на количество квартир в подъезде

 

Если Вас "жаба душит" платить на 50 руб. больше, то охраны со временем может и не быть, т.к. я и разделяющие мою позицию за охрану платить перестанут.

 

 

Вот и вся арифметика.

Мне кажется, это не арифметика, а мелкий шантаж. Кому-то и плата с однушки покажется чрезмерной, с аналогичными последствиями для услуг по охране. Если Ваша плата представляется Вам слишком большой, задайтесь вопросом, отчего это происходит. Возможные варианты:

1. Неверный (необоснованный, несправедливый, незаконный и т.п.) принцип распределения платы за услугу.

2. Чрезмерно высокая стоимость самой услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихая

Zet,
Ваша аифметика понятна, но что в случае,если в доме 100 трешек, что 200 однушек, то плата у всех все равно одинакова. В чем подвох?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихая

Phafbias,

Да какой же это шантаж, когда люди хотят платить одинаково за одну и ту же услугу?
То, что стоимость может быть завышена я с Вами согласен, то это уже второй вопрос.
Я считаю, что в первой секции, например, услуги "Охрана" вообще нет. Нет охранника в подъезде, значит и услуги нет. А люди платят.
А вообще, как написал Esperto, для начала нужно создать отдельную тему с голосовалкой (1-й шаг), чтобы не засорять тему и там выяснить кто "ЗА", а кто "ПРОТИВ". А затем уже можно этот вопрос выносить и на собрание.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phabias

Phabias,

Когда я говорил, что "принимаем всех собственников квартиры за 1 собственник", то имел в виду, что плата должна быть именно с квартиры, а не с каждого собственника. Платежка за квартплату приходит же на кого-то одного и за всю квартиру, а не на каждого? Но тут могу ошибаться, так что камнями прошу не бросать.

Относительно выкупа еще квартиры, объединения, выкупа всего подъезда, то это вопрос далекого будущего. Может даже и не осуществимый вопрос. Поэтому обсуждать этот вариант в данный момент абсолютно нет никакой необходимости.

У нас вполне конкретная ситуация здесь и сейчас. И её необходимо решать.

 

Вы можете ошибаться. Если квартирой владеют несколько собственников, они могут разделить плату за ее содержание пропорционально их долям, и платежки будут приходить каждому из них. Когда в квартире живет одна семья, этого, естественно, не требуется. Но доли в квартире могут достаться по наследству, могут быть приобретены разными людьми без родственных связей и в ряде других ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeevich

А я сегодня решил проверить как работают электронные приемные департамента ЖКХ и Б, ОАТИ и лично мэра)))

Сфотал на телефон снежную колею на дорожке между нашим домом и детским садом и контейнеры с кучей наваленного мусора со стороны магазина

Описали приложил фото и оправил в эти чудные организации

По старому месту жительства такие кляузы хоть и единовременно но на эксплуатацию действовали и порядок наводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esperto

Здравствуйте!

Ранее я написал, что создам открытый опрос-голосование. Но не стану этого делать, посчитал важным услышать вначале личное мнение каждого из нас по отдельности.

 

Суммировав общие поднятые проблемы, озвученные по форуму, выделил ряд важных вопросов, и предлагаю уделить 2-4 минуты Вашего времени на их прочтение.

Суммировав Ваш ответ и ответы других жителей я выложу результат общего опроса, но без Вашего на то согласия, я не стану опубликовать Ваш ответ. Спасибо.

 

Рад тем, кто есть в шахматке нашего дома. И расстроен, что не всех могу найти в ней.

 

Кто-то уже получил через ЛС мое письмо с опросом, и рад первым ответам.

Но есть ограничение по сайту, на написание количества писем через ЛС в один день.

 

Пожалуйста, перейдите по ссылке, и пришлите мне свой ответ в личку.

С уважением, Алексей.

 

Ссылка на внешнее хранение: Ясная , дом 5 ( ранеее корпус 11 Квартала ). Первый опрос.doc

Ясная , дом 5 ( ранеее корпус 11 Квартала ). Первый опрос..doc

Изменено пользователем Esperto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умочка

А я сегодня решил проверить как работают электронные приемные департамента ЖКХ и Б, ОАТИ и лично мэра)))

Сфотал на телефон снежную колею на дорожке между нашим домом и детским садом и контейнеры с кучей наваленного мусора со стороны магазина

Описали приложил фото и оправил в эти чудные организации

По старому месту жительства такие кляузы хоть и единовременно но на эксплуатацию действовали и порядок наводился

Вчера смотрела только на дорогу между садом и домом,выехать невозможно,машину жаль очень.А, о мусоре и говорить не хочу,все как на духу имеется!!!!Воот значит куда можно нажаловаться и показать им достапремечательности нашего двора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Вчера смотрела только на дорогу между садом и домом,выехать невозможно,машину жаль очень.А, о мусоре и говорить не хочу,все как на духу имеется!!!!Воот значит куда можно нажаловаться и показать им достапремечательности нашего двора)

еще можно сюда.

http://gorod.mos.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

Zet,

Ваша аифметика понятна, но что в случае,если в доме 100 трешек, что 200 однушек, то плата у всех все равно одинакова. В чем подвох?

Мне не очень понятно, где Вы здесь

...

1. в доме 100 трехкомнатный квартир. Тогда с каждой квартиры в месяц по 1000 рублей.

2. в доме 200 однокомнатных квартир. Тогда с каждой квартиры в месяц по 500 рублей.

...

увидели одинаковую плату?

P.S. Тихая, почему Ваши сообщения от мужского рода, хотя в подписи пол Ж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иве

А я сегодня решил проверить как работают электронные приемные департамента ЖКХ и Б, ОАТИ и лично мэра)))

Сфотал на телефон снежную колею на дорожке между нашим домом и детским садом и контейнеры с кучей наваленного мусора со стороны магазина

Описали приложил фото и оправил в эти чудные организации

По старому месту жительства такие кляузы хоть и единовременно но на эксплуатацию действовали и порядок наводился

 

не поняла, это так быстро кляуза сработала, или они форум прочли. Сейчас парковалась возле дома, а у нас дорогу чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeevich

не поняла, это так быстро кляуза сработала, или они форум прочли. Сейчас парковалась возле дома, а у нас дорогу чистили.

Главное по моему скромному мнению результат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умочка

А я сегодня решил проверить как работают электронные приемные департамента ЖКХ и Б, ОАТИ и лично мэра)))

Сфотал на телефон снежную колею на дорожке между нашим домом и детским садом и контейнеры с кучей наваленного мусора со стороны магазина

Описали приложил фото и оправил в эти чудные организации

По старому месту жительства такие кляузы хоть и единовременно но на эксплуатацию действовали и порядок наводился

УРААА!!!!Спасибо огромное за то,что жалобу!!!!Готовлю кушать и слышу приятные звуки(на данный момент)снегоуборочной машинки))))Ай да молодцы и быстренько так главное по шее получили и почистили)))Вот бы еще мусор бы убрали возле магазина,было бы вообще на 5 баллов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeevich

Вот бы еще мусор бы убрали возле магазина,было бы вообще на 5 баллов)

Присоединяйтесь )))))) если обращения будут массовые по одной и той же проблеме, то и действовать будут оперативней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихая

Zet,
Регистрировалась жена, но сейчас в основном общаюсь я - её муж. Поэтому сообщения от мужского рода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихая

Соседи, кто получил право собственности. Подскажите, где заказывали кадастровый паспорт и что для этого необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатольевич

Соседи, кто получил право собственности. Подскажите, где заказывали кадастровый паспорт и что для этого необходимо?

 

возможно немного криво, но попробую объяснить (более точно писалось на форуме ранее уже не раз): кадастр.паспорт на наш дом больше не необходим. для оформления собственности (подача док-тов в МФЦ) достаточно технического паспорта (получал о офисе авгур в коммунарке), т.к. регистрация происходит после янв.2013. 

 

в МФЦ эту инфо подтвердили и приняли док-ты, а именно:

1)Акт приема-передачи кв (ориг+копия)

2)ДДУ (ориг+копия)

3)Доверенность на лицо подписавшее договор со стор. Авгур (ориг+копия)

4)Тех.паспорт (ориг+копия)

5)Паспорт собственника (копия. на одном листе "выдан+ФИО, год рождения" + "адр.регистрации")

6)квитанция об оплате пошлины (берется в МФЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

возможно немного криво, но попробую объяснить (более точно писалось на форуме ранее уже не раз): кадастр.паспорт на наш дом больше не необходим. для оформления собственности (подача док-тов в МФЦ) достаточно технического паспорта (получал о офисе авгур в коммунарке), т.к. регистрация происходит после янв.2013. 

 

в МФЦ эту инфо подтвердили и приняли док-ты, а именно:

1)Акт приема-передачи кв (ориг+копия)

2)ДДУ (ориг+копия)

3)Доверенность на лицо подписавшее договор со стор. Авгур (ориг+копия)

4)Тех.паспорт (ориг+копия)

5)Паспорт собственника (копия. на одном листе "выдан+ФИО, год рождения" + "адр.регистрации")

6)квитанция об оплате пошлины (берется в МФЦ)

т.е. теперь они даже не просят кадастровый паспорт НА КВАРТИРУ? Сразу можно на собственность подавать с перечисленными Вам документами? Ранее все отписывавшиеся прилагали именно кадастровый паспорт на квартиру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасилийВасилий

Прежде надо поставить квартиру на кадастровый учет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Прежде надо поставить квартиру на кадастровый учет

понятно, все как и прежде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×