Перейти к содержанию
Delena

Ясная, дом 5 (корпус 11)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

DENOKS

Что-то с с/у в 245 квартире, как сообщили в диспетчерской :) ждут, когда застройщик исправит свой косяк?!?!?

Изменено пользователем DENOKS

- Здесь живет Рабинович?

- Нет

- А Вы кто будете?

- Рабинович

- А говорите что не живете?!?!

- Так разве это жизнь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Кто знает надо ли включать в оплату,что набежало до заключения АПП?я считаю,что это совсем не наши затраты.

правильно считаете, по закону. Но у УК может быть иное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анчоус

zsosed, предыдущий застройщик задержал сдачу дома на 2 года, еще год работал только пассажирский лифт (за доставку платили по этажам), горячей воды не было первые полгода, домофон до сих пор работает через раз, а Коммуналку выставляли в срок и сразу (вода, свет и отопление). Здесь мы больше довольны, чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анчоус

Pnl, а что может набежать? Все по счетчикам платим, кроме охраны и услуг ук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pnl

Как что может набежать? В квартире пользовались электричеством и водой пока вам не передали ключи,соответственно набежали коммунальные услуги. Я вообще несколько раз приезжала на осмотр,в квартире постоянно свет горел,почему я должна за это платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Innawow

Pnl, При подписании договора с управляющей компанией, надо было зафиксировать данные всех счетчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krichik

Как что может набежать? В квартире пользовались электричеством и водой пока вам не передали ключи,соответственно набежали коммунальные услуги. Я вообще несколько раз приезжала на осмотр,в квартире постоянно свет горел,почему я должна за это платить

Вы не должны за это платить. Когда подписываете договор с УК, после него подписываете Акт согласования показаний всех счетчиков, где прописаны вода (все 4 счетчика), свет и тепло.

Якобы в УК уже есть показания от Вашей квартиры (снятые где-то в августе), но поскольку мы одни из последних получали ключи и заранее знали, что у нас там "мылись" и тусовались, поэтому взяли рабочего (попался электрик) из диспетчерской и пошли с ним проверять показания всех счетчиков (и правильность номеров! счетчиков) в квартиру. Оказалось, показания расходились и очень сильно. Мы всё сфоткали и записали ФИО электрика для подтверждения информации. Вернулись в УК и переписали Акт согласования показаний счетчиков без проблем. А то у нас там воды налили на месяц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bella

А когда обещают оформление в собственность? Есть у кого нибудь сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palych

-

Изменено пользователем Белоснежка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palych

Тогда понятно. А что, раньше марта они не смогут заключить договор с Мосэнерго? Значит ли это, что только в марте планируется открытие адреса по нашему дому, и, соответственно, получение СоС?

И люди, проконтролируйте, плиз, чтоб договор на ОДН с Мосэнерго был заключен по двойным-тройным тарифам (день/ночь), а не как у первой очереди - ОДН платится по самому дорогому тарифу т.к. у УК не хватило мозга/порядочности минимизировать наши затраты...

Не путайте МосЭнерго с МосЭнергоСбытом. Они даже в разные холдинги входят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palych

zsosed, предыдущий застройщик задержал сдачу дома на 2 года, еще год работал только пассажирский лифт (за доставку платили по этажам), горячей воды не было первые полгода, домофон до сих пор работает через раз, а Коммуналку выставляли в срок и сразу (вода, свет и отопление). Здесь мы больше довольны, чем нет.

Давайте, не будем ориентироваться на худших! Вон, Полонский сбежал с десятками миллиардов рублей, так нам что теперь, Машковича в жoпy целовать, что наши дома сдали, правда "забыв" положить в стены утеплитель??? Полонский сбежал и больше украсть не сможет, а Авгур, позиционирующий себя в качестве честного и ответственного застройщика, штампует один проект за другим, в каждом из которых недостатки будут повторяться как под кальку, а может и новые появятся. Причём недостатки эти устраняются с огромным скрипом, ведь Авгур считает, что "Либо ишак сдохнет, либо султан помрёт". Поэтому мы не должны быть ишаками и, пока гарантийный срок скоропалительно не истёк, проверить дом от подвала до крыши и выставить Авгуру список претензий. Сделать подобную проверку можно либо за наш счёт, либо по приходу независимой УК.

Изменено пользователем Белоснежка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palych

Pnl, При подписании договора с управляющей компанией, надо было зафиксировать данные всех счетчиков.

Маленькая поправочка: насколько понимаю российское законодательство, за всю электроэнергию, поставленную по временной схеме должен платить только застройщик. Правда в нашем случае УК полгода скрывала факт переключения дома на постоянную схему, а точную дату сообщил только МЭС. Поэтому советую Вам не расслабляться, а каждый месяц фотографировать показания своего электросчётчика. А сейчас снять показания за все прошлые 12 месяцев, пока не наступило 1 ноября.

Также можно начать предварительную работу с МЭСом. Отправьте им обращения с вопросами:

1. На какой схеме сейчас дом: временной ил постоянной?

2. Когда было (ожидается) переключение дома на постоянную схему?

3. Кто должен оплачивать электроэнергию, поставленную МЭСом по договору с застройщиком, действующим до переключения дома на постоянную схему (с обязательной ссылкой на конкретный пункт конкретной статьи нормативного акта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHANN

Все плохо. В УК сказали, что хозяин будет только в субботу. Но субботу не работает бригада от застройщика. Предложили самим разобраться по-соседски. Кто-то знает этих ребят из 245? Мыться очень хочется однако )

Что-то с с/у в 245 квартире, как сообщили в диспетчерской :) ждут, когда застройщик исправит свой косяк?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HozYAin

Я так понял нам бонусом еще и холодную отключили? Еле течет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truer

Я так понял нам бонусом еще и холодную отключили? Еле течет

С вечера нет холодной. Дисп говорит проблема с насосами. До 9 этажа прокачивает, выше - нет. Какие-то сбои во, внимание, программном обеспечении насосов ))) Наладчик обещался быть с утра.

Предлагаю всем позвонить в дисп и заставить настроить подачу холодной воды так, чтобы она

а) была

б) прекратился контрастный душ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатольевич

Подскажите пожалуйста, какие сведения необходимо указывать для предоставления выписки из ЕГРП (сейчас нет возможности посмотреть в документах и переписке с АВГУР)?

1) Какой у нашего дома Кадастровый номер (если он необходим для заказа выписки)

2) Как правильно указывать точный адрес - "г.Москва, ул. Ясная, д.5" или "Новая Москва, ..."?

Кто-то может посоветовать, где Вы заказывали выписку (быстро и недорого :) )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Подскажите пожалуйста, какие сведения необходимо указывать для предоставления выписки из ЕГРП (сейчас нет возможности посмотреть в документах и переписке с АВГУР)?

1) Какой у нашего дома Кадастровый номер (если он необходим для заказа выписки)

2) Как правильно указывать точный адрес - "г.Москва, ул. Ясная, д.5" или "Новая Москва, ..."?

Кто-то может посоветовать, где Вы заказывали выписку (быстро и недорого :) )?

заказывала во вторник в МФЦ 220р с комиссией. Кадастрового номера не надо, адрес указала полностью Москва, Сосенское, Коммунарка, Ясная ,5, кв.....

никаких больше доп. сведений не надо, только паспорт заказчика. Совет: сначала оплатите квитанцию, а потом уже берите талон эл. очереди, иначе отсидите два раза. Оплатить можно в МФЦ с терминала сбера или в любом банке. Стоимость услуги 200р.

Изменено пользователем N-Atalie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатольевич

заказывала во вторник в МФЦ ...

Спасибо!

А как долго заняла процедура? (очередь)

P.S. Квитанцию и заявление на предоставление выписки брали там же (в МФЦ)?

Или оплачивали квитанцию и подавали данные непосредственно в "одно окно"?

Изменено пользователем Анатольевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHANN

Договорились с владельцем на пятницу. Держим пальцы крестиком )

Я так понял нам бонусом еще и холодную отключили? Еле течет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie

Спасибо!

А как долго заняла процедура? (очередь)

P.S. Квитанцию и заявление на предоставление выписки брали там же (в МФЦ)?

Или оплачивали квитанцию и подавали данные непосредственно в "одно окно"?

Очередь - смотря во сколько придешь, с утра меньше народу у меня было. Квитанция на оплату там же в зале можно найти. Оплата в банке или терминале, а потом к оператору или как они там называются. Заявления никакого самим заполнять не надо, сотрудник Росреестра все заполнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×