Перейти к содержанию
Delena

Ясная, 10 (Квартал А101, корпус 10)

Оценить эту тему:

Планы по заселению 10-го корпуса А101  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши планы по новоселью

    • 2012 год
      19
    • 1 квартал 2013 года
      7
    • 2 квартал 2013 года
      8
    • 3 квартал 2013 года
      3
    • 4 квартал 2013 года
      2
    • 2014 год и позднее
      5


Рекомендуемые сообщения

vin

Соседи,подскажите у всех в 10 корпусе включили отопление?Я Пока не живу и ремонт не начинала,редко приезжаю.Надо ли ехать что-то открывать? у меня никакие регуляторы пока не стоят и я ничего сама не перекрывала.Просто так ехать не хочется-очень далеко.

Я бы даже сказал, что обязательно нужно приехать и проверить! Отопление скорее всего у вас перекрыто в холле, т.к. в день включения, ходили сантехники и проверяли, тем кто был в этот момент дома отопление включали, кого нет, тот делал это сам. Так что я вам рекомендую приехать, все включить и проверить чтобы негде и ничего не текло. И с соседями поговорить, на тему что вы пока не живете, а отопление включили. Малоли что с трубами произойдет...не дай бог конечно! но такое уже было в наших домах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv

Подскажите, где на Теплом Стане или в Коммунарке можно сделать копию ключа от домофона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
emp

Подскажите, где на Теплом Стане или в Коммунарке можно сделать копию ключа от домофона?

Жители других корпусов пишут что можно сделать в Коммунарке в ТЦ Александрия за 150-200 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
emp

dumkd_domofon.gif

Вчера такое объявление повесили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mylo

Подскажите, где на Теплом Стане или в Коммунарке можно сделать копию ключа от домофона?

В УК при кодировании ключа можно заказать дубликаты. Стоимость - 150 руб. за копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mylo

Поддерживаю.

Главное, чтобы у нас не исчезли оставшиеся части дверей после коллективной заявки на подключение домофона, как это было в других корпусах.

Интересно будет понаблюдать за УК, за процессом подключения подъездов. Насколько продуманно они организуют информирование жильцов и за какой срок введут в эксплуатацию.

Не хотелось бы, чтобы за 15 минут до намеченных работ на доске информации размещали объявление, как это было с отключением водоснабжения.

ДУ МКД старается. Распространяет домофонные ключи в "удобное" для жильцов время, а еще можно попасть в такую ситуацию. Перед походом в УК подготовьтесь! Согласуйте ваш визит с Шаталиным. 8 (495) 746 21 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

dumkd_domofon.gif

Вчера такое объявление повесили

В нашем доме (Лазурная, 11) не требовали погасить задолженность по ЖКУ.

Это как минимум противозаконно, проще список должников без ФИО вывешивать...


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NatalyD

vin, спасибо за совет-завтра поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delena

В нашем доме (Лазурная, 11) не требовали погасить задолженность по ЖКУ.

Это как минимум противозаконно, проще список должников без ФИО вывешивать...

Кирилл, на месте управляющего УК я бы тоже непременно воспользовались малейшей возможностью собрать деньги. А для жильцов тоже очень полезно погасить свою задолженность и как в рекламе про налоги "спать спокойно". Думаю, что вряд ли кого такое предложение возмутило. Лишняя возможность уменьшить количество личных долгов. Я поддерживаю. Наверное как банковский работник, который привык к тому, что наличие просрочек недопустимо. сама всегда все погашаю своевременно и всем рекомендую. Погашать долги за несколько месяцев гораздо тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Кирилл, на месте управляющего УК я бы тоже непременно воспользовались малейшей возможностью собрать деньги. А для жильцов тоже очень полезно погасить свою задолженность и как в рекламе про налоги "спать спокойно". Думаю, что вряд ли кого такое предложение возмутило. Лишняя возможность уменьшить количество личных долгов. Я поддерживаю. Наверное как банковский работник, который привык к тому, что наличие просрочек недопустимо. сама всегда все погашаю своевременно и всем рекомендую. Погашать долги за несколько месяцев гораздо тяжелее.

Это все так, цель благая, не спорю)

Но решать ее надо законными способами, а не шантажом!

В любом случае надеюсь, что домофоны вам скоро включат)


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delena

Первый блин комом. Домофоны включили, двери по нашей же просьбе закрыты. Ключи, полученные в УК дверь в 1 подъезде не открыли. Подоткнули дверь ковриком. Провода оказались перепутанными, поэтому домофон не работает. Начали разбирать провода с 1-го этажа, говорят, что недели на 2 работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Дубликаты ключа от домофона в Александрии мне сделали по 100 руб. шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mylo

Первый блин комом. Домофоны включили, двери по нашей же просьбе закрыты. Ключи, полученные в УК дверь в 1 подъезде не открыли. Подоткнули дверь ковриком. Провода оказались перепутанными, поэтому домофон не работает. Начали разбирать провода с 1-го этажа, говорят, что недели на 2 работы...

Елена Дергачева, Ключи же по идее не должны иметь отношения к проводам. :letmethink: Провода - это работа трубок домофона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxak

Елена Дергачева, Ключи же по идее не должны иметь отношения к проводам. :letmethink: Провода - это работа трубок домофона

Поддерживаю, странно как то. У меня, кстати, домофон звонит. Ключ правда не получил еще.

ДУ МКД старается. Распространяет домофонные ключи в "удобное" для жильцов время, а еще можно попасть в такую ситуацию. Перед походом в УК подготовьтесь! Согласуйте ваш визит с Шаталиным. 8 (495) 746 21 00

Не наводите панику, лучше позвоните по телефону вам расскажут, как удобно забрать ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МВД

А наши домофоны только ключем открываются или по коду тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palych
А наши домофоны только ключем открываются или по коду тоже можно?
Если запрограммировать, то можно и по коду. Вот только код быстро станет известен каждому в районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Liz

Ну что за свиньи разбили стекло наружней входной двери 3-его подъезда нашего дома?!!! Никто не видел?

Вообще вот для чего придумали входные двери стеклянными...архитекторы,блин.


Поддержите проблему строительства дороги

http://www.democrator.ru/problem/10530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delena

1 и 2 подъезд: трубки домофонные кому-нибудь подключали? Что-то у нашей УК все через Ж, Сами объявили, что провода перепутаны, недели 2 их нужно распутывать, чтобы трубки заработали, а двери уже закрыли. Наверное по этой причине и стекло в 3 подъезде кто-то грохнул со злости. Теперь опять не достучишься, чтобы заменили(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxak

1 и 2 подъезд: трубки домофонные кому-нибудь подключали? Что-то у нашей УК все через Ж, Сами объявили, что провода перепутаны, недели 2 их нужно распутывать, чтобы трубки заработали, а двери уже закрыли. Наверное по этой причине и стекло в 3 подъезде кто-то грохнул со злости. Теперь опять не достучишься, чтобы заменили(.

У меня - первый подъезд трубка работала с первого дня.

А ключи от домофона можно взять в диспетчерской в любое время.

1 и 2 подъезд: трубки домофонные кому-нибудь подключали? Что-то у нашей УК все через Ж, Сами объявили, что провода перепутаны, недели 2 их нужно распутывать, чтобы трубки заработали, а двери уже закрыли. Наверное по этой причине и стекло в 3 подъезде кто-то грохнул со злости. Теперь опять не достучишься, чтобы заменили(.

У меня - первый подъезд трубка работала с первого дня.

А ключи от домофона можно взять в диспетчерской в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sve_tully

Первый блин комом. Домофоны включили, двери по нашей же просьбе закрыты. Ключи, полученные в УК дверь в 1 подъезде не открыли. Подоткнули дверь ковриком. Провода оказались перепутанными, поэтому домофон не работает. Начали разбирать провода с 1-го этажа, говорят, что недели на 2 работы...

мне открылась истина почему не работают наши ключи только на второй день работы домофона. В первый день, к сожалению, после часа дня выйдя на 10 минут в магазин, и вернувшись к уже запертой на домофон двери, и удостоверившись, что заблаговременно полученный ключ не открывает этот "волшебный" домофон, к сожалению, мне пришлось развернуться и пойти до офиса УК. Но там меня так же встретили закрытые двери (было уже 13-40, т.е. 40 мин как закончился обед) без каких-либо доп объявлений, а так же такие же как и я недоумевающие люди, пришедшие по своим вопросам. В итоге открытия этих дверей я не дождалась и далее полчаса простояла около своего подъезда в надежде, что кто-то из соседей будет выходить и откроет дверь изнутри. кстати сказать, за это время прочувствовала какой ветер сифонит сквозь открытую конструкцию подъезда и спрятаться от него практически негде. Меня впустили соседи (вызов с домофона в квартиру не работал и женщина вызванивала по мобильному маму, которая потом спустилась на лифте и открыла дверь изнутри. потому подоткнули коврик под дверь) На второй день я пошла в УК с утра, на свои претензии получила 2 ответа:

1) не работает домофон? звоните в диспетчерскую, они подадут заявку компании-установщику, пусть там разбираются

2) не работает ключ? -ой, а он у вас не запрограммирован...а когда вы его получали? на прошлой неделе? -ну на прошлой неделе не все были запрограммированы......

на мой вопрос зачем было размещать объявления заранее, и выдавать нерабочие ключи промычали что-то невменяемое типа это у нас перемешались запрограммированные ключи и незапрограммированные...

в общем, как всегда всё через Ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×