Перейти к содержанию
Delena

Лазурная, дом 9 (7-й корпус)

Оценить эту тему:

Планы по заселению 7-го корпуса А101  

57 проголосовавших

  1. 1. Ваши планы по новоселью

    • в 2012 году
      24
    • в 1 квартале 2013 года
      6
    • во 2 квартале 2013 года
      10
    • в 3 квартале 2013 года
      4
    • в 4 квартале 2013 года
      4
    • в 2014 году и позднее
      9


Рекомендуемые сообщения

kirmuz

Ситуация по прописке по 7 корпусу следующая - на прошлой неделе наш адрес (7го корпуса) только зарегистрировали, а на этой неделе должны были подать наши документы в регпалату... так что ждемс

По поводу устранения неполадок - пишите в прокуратуру - я написал, там видать отреагировали, позвонили из Авгура сами, все поменяли.. Прораб который устраняет недоделки сказал, что ему указали устранить все в трехдневный срок... Ну как-то так. Претензию отправлял онлайн на сайте прокуратуры, позже на почту (не мыло) пришло уведомление, что мое заявление обрабатывается, через неделю позвонили и пришли, мои рабочие сказали, что приходила комиссия и все измеряла в квартире, проверяли каждое окно, хотя писал не про все...

А не подскажите на каком сайте вы подавали жалобу в прокуратуру и что писали в обращении.

Буду очень признателен.

А квартиру Вы приняли только после устранения неполадок? Я просто хотел принять уже сейчас, чтобы оформление собственности запустить. Боюсь просто, что после приемки квартиру точно ничего не исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гузель

Гузель, значит, порядок случайный ) Напишу потом, что мне скажут.

это уже вовсе не порядок)


Кактус- это глубоко разочарованный в жизни огурец!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asur

Соседи, у меня нескромный вопрос, отличающийся от общего настроения, а терминал очень мешает? Раньше он мне тоже не очень нравился.

В субботу заключал договоры с АСВТ. Наиболее быстрый и доступный способ оплаты договоров, который рекомендуется АСВТ, это терминалы НС Банка. Правда менеджер АСВТ меня отправила в 3-й корпус, видимо не знала, что такой же терминал у 7-го корпуса. Оплатил быстро и без комиссий.

Может рассмотреть вопрос о цивилизованном размещении терминала, а не о его переносе? Это как предложение. Мне будет не сложно дойти и до 3-го корпуса, но там частенько выстраивается очередь возле терминала.

Мне лично как жильцу 3-го подъезда не очень приятно видеть постоянно снующих рабочих около своего подъеда. Особой эстетики подъезду терминал не добавляет, особенно протянутый кабель по потолку. При его установке нас (жильцов) никто не спросил, что еще УК будет делать без нашего ведома? За электроэнергию потлебляемую данным апаратом платим мы (жильцы), понятно, что это будут копейки, но как-то не охото спонсировать "дядю васю".

Я все подобные платежи делаю в электронном виде, но и дойти до магазина с установленным терминалом (если понадобиться) для меня не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долька

Соседи из первых трех секций, скажите пожалуйста, у Вас убирают подъезды? В четвертом - грязь. Площадка межквартирная на первом этаже не освещается с прошлого года, не убирается вообще.

И еще просьба: просите своих рабочих закрывать после заноса стройматериалов двери в подъезд. Холодно. А некоторые умудряются поснимать доводчики, распахнуть обе створки и забыть. А ведь температура в МОП влияет на температуру воздуха в квартире.

Особая благодарность тем соседям, которые так хорошо организовали весь процесс, что рабочие после себя в лифте и подъезде все убирают. Но их абсолютное меньшинство, к сожалению.

И у нас в 8 корпусе совсем не убирают в подъезде и в лифтах ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asur

Мы очень долго "долбили" Соловова на тему уборки в подъезде... Вроде начали убирать, но в последнее время опять грязью начали зарастать ... Планирую в эту субботу пойти в УК получить счетчик на отопление, придется еще раз напомнить им про обязанности УК.

Хорошо еще снег убрали во дворе хоть и с запазданием.

Изменено пользователем Asur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASavinkov

Во втором подъезде судя по грязи в холле первого этажа не убирают.

Уборщицу среднеазиатской внешности периодически вижу, пытался с ней разговаривать, сообщила, что плохо понимает русский язык, но мыть обещала.

Второй подъезд не освещается. Оторваны ручки на входных дверях. Двери лифта заедают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ungrateful

andryab, охрана вообще не работает?

Может, зря голосовал, чтобы ее оставили, если разницы никакой )

Изменено пользователем Ungrateful

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asur

andryab, охрана вообще не работает?

Может, зря голосовал, чтобы ее оставили, если разницы никакой )

Какая охрана, вы о чем? В последние 3 недели бываю на квартире практически каждый день. Охранников видел всего пару раз, им на все пофигу - выноси что хочешь, заходи кто пожелает. Один раз наблюдал картину как охранник буквально вывалился вдрызг пьяный из помещения где консьержка сидеть должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oks

В охране есть смысл только если они выполняют функции консъержа как в первом корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
minatore

Пару дней назад была ситуация - захожу в корпус - мне на встречу охранник вышел. У лифтов стоял уже пъяный гасторбайтер с двумя девушками и полторашкой Виноградного дня. У меня еще закурить попросил. Я вышел на улицу - сказать охраннику, чтобы выгнал их - но его и след простыл. Очевидно, он просто ушел от греха подальше. Надо по охране тоже решать вопрос, когда будем готовы провести легитимное собрание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASavinkov

Согласна. Вот только цена вопроса. В первом корпусе прорва народа на один подъезд. Но на безопасности экономить нельзя. Если почитать ветку первой очереди, то про второй корпус пишут, что там частенько бомжи отдыхают. Там с охраной все тоже грустно.

Охрана, выполняющая функции консъержа, стоит достаточно дорого. Для этого нужно устанавливать пропускной режим. С другой стороны охрана формально выполняющая свои функция, но за меньшие деньги вовсе не нужна. Тем более такая охрана как от УК.

Я живу в нашем доме уже с 30 декабря, а охрану видел пару - тройку раз. В начале января видел одного добросовестного и трезвого охранника, который инспектировал наш подъезд, я ему высказывал свое возмущение по шуму, он сказал, что как раз с 9-го этажа где дебоширят пьяные таджики и он их типа угомонил. Тишина длилась не долго.

Повторюсь еще раз, но мое видение ситуации - проведение легитимного общего собрания, полный разрыв отношений с ДУМКД и их пустыми услугами, включая охрану.

На общем собрании решить вопросы по выбору способа управления нашим домом (непосредственное управление либо создание товарищества собственников жилья либо через УК и ее выбор), выбор совета дома и его председателя, заключение договоров на охрану и телекомуникационные услуги с иными провайдерами, чем навязанный АСВТ.

Необходимо брать управление домом в свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Необходимо брать управление домом в свои руки.

Я вот в доме пока не живу, но периодически захожу на выходных ибо ремонт.Да , редко, однако не смотря на это, отсутствие дверных ручек во втором подъезде сильно раздражает. Как вы думаете, пока не свершилась ваша революция, может существующая власть(в лице УК) вернуть ручки на место? Или они совсем не договороспособны? Читаю тут про стратегические планы и т.д., а вот про ручки ни слова. Можно вас попросить зайти в УК в будни и пожаловаться на ручки в подъезде №2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASavinkov

Я вот в доме пока не живу, но периодически захожу на выходных ибо ремонт.Да , редко, однако не смотря на это, отсутствие дверных ручек во втором подъезде сильно раздражает. Как вы думаете, пока не свершилась ваша революция, может существующая власть(в лице УК) вернуть ручки на место? Или они совсем не договороспособны? Читаю тут про стратегические планы и т.д., а вот про ручки ни слова. Можно вас попросить зайти в УК в будни и пожаловаться на ручки в подъезде №2?

Мои взаимоотношения с УК прекратились еще в ноябре, когда я отказался от подписания договора на управление домом, направленный мною проект разногласий к договору остался без ответа.

Про отсутствие ручек в нашем подъезде я писал выше, их отсутствие раздражает очень сильно до такой степени, что я пытался купить подходящую но ничего подобного не нашел. Попробую еще поискать.

Отсутствие ручек, освещения в подъезде, нечищенные проезды, неубранные МОП - это видимо стиль работы ДУ МКД.

Лично меня больше отсутствия ручек в подъезде раздражает необходимость постоянно предъявлять претензии к бездействующей УК, которая в сложившейся ситуации должна предвосхищать ожидания жильцов... либо же их уверенность, что их не сменят настолько безгранична, что они себе могут позволить такое бездействие.

По поводу вашей просьбы сходить в УК - у сожалению мой график работы не позволяет состыковаться с УК, ухожу я на работу когда они ЕЩЕ не работают, а прихожу, когда они УЖЕ не работают. Могу позвонить по телефону в диспетчерскую, но такие звонки бесполезны по другим моим житейским опытам с горячей и холодной водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

.....

По поводу вашей просьбы сходить в УК - у сожалению мой график работы не позволяет состыковаться с УК, ухожу я на работу когда они ЕЩЕ не работают, а прихожу, когда они УЖЕ не работают. Могу позвонить по телефону в диспетчерскую, но такие звонки бесполезны по другим моим житейским опытам с горячей и холодной водой.

Вот то что УК фактически не доступна, это то же вызывает раздражение. Я против что бы ждать пока все получат свидетельства, проводить собрания и т.д., долго все это и слишком сложно.Есть у меня подозрение, что проблема в первую очередь в том что, между жильцами и УК нет связи, единичные заявления тех кто изыскивает возможность в будний день к ним зайти их не трогают, у них с 9-18 (не помню точно время работы) тишь да гладь, мухи не кусают. А представьте если изменить время работы УК с 7.00 -11.00 и с 19.00 - 21.00 в будни и с 9-14 субботу, например? Вот тут то их не только мухи кусать будут, очередь желающих выстроится - голову откусить, да еще рядом постоят, когда они ручки к подъезду прикручивать будут. Для начала надо что бы УК сменила график работы. Надеюсь для этого не нужно собрание и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASavinkov

Вот то что УК фактически не доступна, это то же вызывает раздражение. Я против что бы ждать пока все получат свидетельства, проводить собрания и т.д., долго все это и слишком сложно.Есть у меня подозрение, что проблема в первую очередь в том что, между жильцами и УК нет связи, единичные заявления тех кто изыскивает возможность в будний день к ним зайти их не трогают, у них с 9-18 (не помню точно время работы) тишь да гладь, мухи не кусают. А представьте если изменить время работы УК с 7.00 -11.00 и с 19.00 - 21.00 в будни и с 9-14 субботу, например? Вот тут то их не только мухи кусать будут, очередь желающих выстроится - голову откусить, да еще рядом постоят, когда они ручки к подъезду прикручивать будут. Для начала надо что бы УК сменила график работы. Надеюсь для этого не нужно собрание и все такое.

Конечно, общее собрание не нужно для изменения графика работы УК, т.к. это не в полномочиях общего собрания.

Для смены графика работы УК будет достаточно вашего назначения на должность управляющего. Как-то так. Лично я поддержу вашу кандидатуру, если надо будет где-то проголосовать. Возьметесь за это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

ASavinkov,

Ну да, возьмусь, сменю график работы приказом управляющего и следующим приказом уволюсь, на такой план согласен :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
minatore

Кто подскажет орган, куда можно жаловаться на УК? Давайте составим коллективное письмо. Сейчас на стройке многих можно отловить. И отправим по адресу.

Нарушений достаточно - не производят оперативный ремонт (лифт, ручки). Не обеспечивают должный уровень охраны (они являются заказчиками услуг), не убирают территорию (снег лежал минимум неделю), терминал опять же незаконный. и т.д. по списку.

Для этой процедуру не обязательно иметь собственность, как мне кажется.

Есть желающие? Мне работа УК откровенно не нравиться, а тариф - 37 рублей - это в ТРИ раза больше, чем я сейчас плачу в доме старой постройки - и тут таких нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st.Ada

Кто подскажет орган, куда можно жаловаться на УК?

Я жалуюсь на сайте http://roszkh.ru/, можно еще напрямую на http://mgi.mos.ru/

Но видимо, я жалуюсь одна. Эти мелкие укусы УК отбивает. А вот если жалоб будет много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
minatore

Ну что, юридически грамотные соседи, составим письмо на адрес Мосжилинспекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий_Екатерина

Я жалуюсь на сайте http://roszkh.ru/, можно еще напрямую на http://mgi.mos.ru/

Но видимо, я жалуюсь одна. Эти мелкие укусы УК отбивает. А вот если жалоб будет много...

Воспользовалась Вашей ссылкой! Спасибо.

Жалобы катать теперь буду регулярно. Начала с терминала, достали шнырять под окном граждане из зарубежья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×