Гость Delena

Лазурная, дом 7 (6-й корпус)

    Планы по заселению 6-го корпуса А101   58 пользователей проголосовало

    1. 1. Ваши планы по новоселью

      • 2012 год
        21
      • 1 квартал 2013 года
        13
      • 2 квартал 2013 года
        7
      • 3 квартал 2013 года
        5
      • 4 квартал 2013 года
        3
      • 2014 год и позднее
        9

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

    1 897 сообщений в этой теме

    Мне тоже интересно. Может, помимо ссылки на смету (спасибо), расскажете саму реализацию? Как это устанавливается, у кого есть доступ к просмотру, как долго хранятся записи, как это всё запитано etc?

    В нашем случае устанавливалось по выходным совместно сеседями. Ящик с оборудованием висит в диспетчерской, у каждого подъезда свой регистратор с HDD на 2 GB, кабели протянуты через подвал, в каждом подъезде должно быть 4 камеры(пока меньше), жесткого диска хватает недели на две, запитано от аварийных шкафов подъездов.


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эх соседи у нас в доме охранник не помог сняли и унесли две створки от дверей .. а Вы говорите домофон ..

    На следующий день после кражи мы прогуливались, изучали у кого что осталось. Зашли и в ваш дом, минут 10 изучали первый этаж, двери, качество уборки, общались с жильцами. На выходе из подъезда заметили кастрюльки в помещении консьержа, и дружно и громко стали обсуждать кто же там живёт прям под дверью консьержской... минут через пять к нам вышел ваш заспанный "сторож" очень странного вида и спросил "чё надо?". Вывод каков? Он прям как группа "быстрого" реагирования... от происшествия до реакции 15 минут :clap: молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На следующий день после кражи мы прогуливались, изучали у кого что осталось. Зашли и в ваш дом, минут 10 изучали первый этаж, двери, качество уборки, общались с жильцами. На выходе из подъезда заметили кастрюльки в помещении консьержа, и дружно и громко стали обсуждать кто же там живёт прям под дверью консьержской... минут через пять к нам вышел ваш заспанный "сторож" очень странного вида и спросил "чё надо?". Вывод каков? Он прям как группа "быстрого" реагирования... от происшествия до реакции 15 минут :clap: молодец!

    Данный охранник не отвечает за безопастность жильцов и проход в дом. Он охраняет общедомовое имущество. Двери с письменного ответа от УК нам заменять до сентября этого. "Контору" нашли которая изготавливала эти двери. Ведут переговоры на изготовление просто створок без всего. Но похоже отдельно их делать не хотят.

    t2.png

    "До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так решило большинство .. а контролировать работу охраны никто не может.


    t2.png

    "До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ребята у кого ПС на руках, подскажите как там прописан адрес нашего дома:

    г. Москва, поселение сосенское, п. Коммунарка, ул. Лазурная д7 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А зачем Вам охранник, которому все равно, кто входит в дом? Мы вошли, мы прогулялись по Вашему дому, мы могли сделать все что угодно. Дядька реально вышел только после того, как мы его оттуда выкурили.

    Получается для того, чтобы спать и получать за это деньги. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А зачем Вам охранник, которому все равно, кто входит в дом? Мы вошли, мы прогулялись по Вашему дому, мы могли сделать все что угодно. Дядька реально вышел только после того, как мы его оттуда выкурили.

    Даже мимо подкованных консьержей можно проскочить - они похоже просто оценивают "приличность" внешнего вида.

    А охранник нам нужен, чтобы подъезд не изгадили и не разобрали до кирпичей. Да и чурок он гоняет. Дверь открывает, когда с пакетами идешь :)

    Это лучше чем ничего, так как с инициативностью в нашем доме не айс. Если убрать охрану, то в подъезде будет бордель.

    Меня больше волнует вопрос: как Вы миновали домофон?

    Изменено пользователем aigoul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    andryab,

    что и требовалось доказать: если самим жильцам пофигу кто входит в подъезд, то зачем охраннику напрягаться.

    Мне охранник нужен на случай, если меня будут резать в подъезде. Плюс он нужен, чтобы не гадили в подъезде. Вы же сами жаловались, что Ваш подъезд подвергся таковому вопиющему воздействию.

    А двух лифтов мне вполне достаточно. Большинство жителей вселилось и особых затруднений с ожиданием лифта мною не замечено. Мне даже видится в этом некая практичность: если оба лифта крякнут, то хоть один останется.

    Я вот думаю, что лучше Вам своим домом заняться. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения у соседей Лазурная -7! Не думала , что "это" перерастет в перепалку.

    Да не перепалка это. Я просто к тому, что в чужой монастырь... и т.д.

    Повторюсь, у нас итак с инициативностью глухо. Если Вы сейчас сагитируете народ на революцию, то потом и вовсе будет бардак - роль лидера на себя никто не возьмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемые соседи! Все таки двери у нас свистнули в подъезде. В УК говорят, сажайте консьержа. Поможет ли он если тырят ночью? Что делать???? Неужели никто не видит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Уважаемые соседи! Все таки двери у нас свистнули в подъезде. В УК говорят, сажайте консьержа. Поможет ли он если тырят ночью? Что делать???? Неужели никто не видит?

    ИМХО.

    1. Ставить видео камеры.

    2. Менять УК и чем быстрее, тем лучше. Иначе все растащут.

    Изменено пользователем Djon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Соседи, в 7 корпусе пишут пропавшие створочки появляться начали "чудесным" образом от УК, случаем у нас сие "ЧУДО" не происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в 4 подъезде вроде и не пропадали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в 4 подъезде вроде и не пропадали

    Повезло 4 под. А вот у нас стыбзили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вот у нас стыбзили....

    Само УК и тырит...


    "О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Само УК и тырит...

    НАФИГА? Показать, как быстро они реагируют при краже? :lol: Шуты......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    НАФИГА? Показать, как быстро они реагируют при краже? :lol: Шуты......

    Намекнуть жителям на необходимость заключения договора охраны за кругленькую сумму, при заключении которого УК готова выступить агентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Намекнуть жителям на необходимость заключения договора охраны за кругленькую сумму, при заключении которого УК готова выступить агентом.

    Это они намекают на то что им пора на покой.....Думаю так долго они не протянут. Через год, мы переизберем новое УК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это они намекают на то что им пора на покой.....Думаю так долго они не протянут. Через год, мы переизберем новое УК.

    А вы что их на текущий год уже выбрали??? Их никто не выбирал, никакого открытого конкурса не было. Жители дожны в блишайшие месяцы собрать собрание по каждому дому и выбрать очным голосованием УК, в противном случае нас всех опять посчитают заочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в 4 подъезде вроде и не пропадали

    Так там же "псевдо председатель" живет. :lol: Ему дверцу оставили, а то как же так. :clap:

    Это они намекают на то что им пора на покой.....Думаю так долго они не протянут. Через год, мы переизберем новое УК.

    С такими методами управления их скоро прокуратура накроет. :coffee:

    От данной УК вообще толку нет, кроме ежемесячного рассыла платежек за коммунальные "услуги".

    Хотя, нет забыл есть - систематически откачивают воду из подвала нашего подъезда в канализацию. :good:

    Изменено пользователем Djon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас