Перейти к содержанию
Авторизация  
Delena

Лазурная, дом 7 (6-й корпус)

Оценить эту тему:

Планы по заселению 6-го корпуса А101  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваши планы по новоселью

    • 2012 год
      21
    • 1 квартал 2013 года
      13
    • 2 квартал 2013 года
      7
    • 3 квартал 2013 года
      5
    • 4 квартал 2013 года
      3
    • 2014 год и позднее
      9


Рекомендуемые сообщения

Соседка

а вообще, конечно, прискорбно, что не особо стараемся подъезд сохранить - и стену уже разломали, и в большом лифте верхние куски фанеры выбиты, наверно, впихивали невпихуемое...а между 3 и 4 этажами вообще стоит брошенный использованный толчок со следами отходов жизнедеятельности :angry:

если так пойдет, на след год уже ремонт нужен будет..

0_b30eb_4b46581_L.jpg


Сосед не знал, как насолить соседу: в один прекрасный день зачерпнул в туалете ведро жижи и вылил на крыльцо соседа.

Увидев это, сосед помыл крыльцо, вычистил ведро. В своем саду набрал отборных яблок и поставил на крыльцо соседа.

Сын возмутился: "Почему ты поступил таким образом!?" Отец ему ответил: "Каждый делится тем, чего у него в избытке!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татьяна86

У нас (2 подъезд) разбили графический дисплей в лифте.

...

И еще сам лифт покрыт сантиметром песка. Кто отвечает за его уборку?

на счет дисплея в лифте - вопрос не быстро решаемый и вы думаете есть смысл его сейчас менять? А надолго ли его хватит? Лучше заменить дисплей когда большинство жильцов уже реально заедут и рабочих будет гораздо меньше.

На счет уборки это вообще отдельная тема. В платежке за квартиру есть расходы воды, а полы НИ РАЗУ ЗА 2 месяца нашего проживания не мыли даже на 1 этаже! По крайней мере я этого не видела! хотя выхожу из квартиру утром на работу, когда обычно во всех других домах, где мы жили до этого моют полы или хотя бы видно что их помыли и они мокрые и ЧИСТЫЕ!

Заходила в УК 29 или 30 апреля, менеджер был один и выдавал ключи каким-то жильцам, и не смог удалить мне много времени, а ждать когда они все оформят я уже не могла и так минут 20 там простояла. Управляющего, к которому меня отправили, когда узнали что я по вопросу уборки на месте не оказалось, но сказали звонить по телефону. После жалобы в УК на отсутствие уборки во 2 подъезде - там начали, видимо, подметать (сухая уборка) 1 этаж и лифт, но опять же НЕ ежедневно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соседка

Соседка, а что это за срез такой аккуратный?

мне кажется, что просто кусок плиты так аккуратно отвалился на срезе/стыке плит вот этих самых, которые потом веселым желтеньким цветом покрасили.... явно в поворот не вписались, когда вносили в лифтовой холл невносимое...

а ведь навскидку в половине квартире в первом подъезде к ремонту еще не приступали вообще...

Изменено пользователем Соседка

Сосед не знал, как насолить соседу: в один прекрасный день зачерпнул в туалете ведро жижи и вылил на крыльцо соседа.

Увидев это, сосед помыл крыльцо, вычистил ведро. В своем саду набрал отборных яблок и поставил на крыльцо соседа.

Сын возмутился: "Почему ты поступил таким образом!?" Отец ему ответил: "Каждый делится тем, чего у него в избытке!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Соседи, может быть стоит поднять вопрос о включении домофонов? Достаточно ли жильцов у нас заселилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

Соседи, может быть стоит поднять вопрос о включении домофонов? Достаточно ли жильцов у нас заселилось?

Я думаю пора уже поднимать этот вопрос, те соседи из 5 и 7 корпуса уже его решают. И если они включат у себя домофоны, то все веселые летние компании пойдут в наши подъезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Я думаю пора уже поднимать этот вопрос, те соседи из 5 и 7 корпуса уже его решают. И если они включат у себя домофоны, то все веселые летние компании пойдут в наши подъезды.

Тогда, поднимаем вопрос.

Я за (2 подъезд).

П.С. Кто у нас главный по дому (из какой квартиры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татьяна86

П.С. Кто у нас главный по дому (из какой квартиры)?

а у нас есть главный по дому??? :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

а у нас есть главный по дому??? :О

На сколько я помню, по результатам голосования наш дом выбрал председателя. Хотя могу ошибаться, т.к. информацию брал с инфо стенда на 1 этаже и на данном стенде были не все страницы результатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анютка

На сколько я помню, у нас 108 и 137 квартира значились в голосовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮлястаЯ

Если мы сейчас включим домофон, то рабочие тех квартир, что еще даже и не приступали (пока) к ремонту, нам его просто раздолбают. А как мне сказали в УК, чинить нам его надо будет за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lynx

Если мы сейчас включим домофон, то рабочие тех квартир, что еще даже и не приступали (пока) к ремонту, нам его просто раздолбают. А как мне сказали в УК, чинить нам его надо будет за свой счет.

УК так же говорит и про лифты, и про мусоропровод. Мне кажется, если домофон включен в общедомовое имущество, то и его ремонт заложен в квартплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Заходил в УК, узнавал по поводу включения домофона,судьбы заявок по замене табло лифта и разбитого стекла в окне моп (2 подъезд).

1. Табло в лифте: сказали что они лифтерам информацию передали и что это очень не скоро. На мой вопрос какие сроки указаны в договоре с лифтерами, стали звонить узнавать, но толком сказать не смогли. Когда я возвращался домой, передо мной в лифт вбежал техник и по телефону кому то говорил что "тут тоже разбито" (видимо в соседнем со вторым подъездом тоже разбито табло и создалось впечатление, что они и не думали их менять)

2. Замена стекла в моп, сказали что уточнят, но срок по замене месяц. На сколько я знаю, но по правилам должны в летнее время поменять в течении 3 суток. Если на след неделе не поменяют, буду писать притензию.

3. Домофон, включат по коллективному обращению собственников. Нужно согласие большинства (можно по подъездам). Так же сказали что в обращении нужно указать, что в случае поломки мы обязуемся починить домофон. Я сказал, что это незаконно и стоимость ремонта домофона уже включена в стоимость квартплаты. Ничего не ответили..

Есть желающие по 2 подъезду?

П.С. сказал про плохую уборку подъездов (пол, окна, стены). Сказали, что примут меры, окна обещали до конца июня помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

_Алексей_, по поводу лифта тоже думаю что лучше заменить табло попозже, но я хотел узнать на каком этапе решение по заявке (закупка, доставка или уже на складе). Оказалось никаких сроков нет и вообще никто не шевелится.

По домофону, думаю что чем раньше включим, тем быстрее приведем подъезд в порядок (сейчас он похож на стройку). Двери уже не будут нараспашку, будет меньше "мимо прохожих" и разносчиков рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lynx

Домофон включен в квартплату. Мы его оплачиваем с первого дня получения ключей от квартиры.

Из текста договора с УК следует, что домофон туда не входит. Посмотрите свой договор, может у Вас иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, разъяснениями Министерства регионального развития от 23.08.2010 г № 30665-ИБ/14 и 05.06.2012 г. № 14327 – 14/ВМ, домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации оплачиваются по статье «содержание и ремонт», и их обслуживание является обязанностью управляющей организации. (http://bazazakonov.ru/doc/?ID=3144538)

Поэтому мы уже оплачиваем домофон и УК не имеет права взымать дополнительную плату за его ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Домофон не включен по решению УК (возможно вопрос о включении был в заочном голосовании, не помню), что бы его не сломали во время ремонтов. Для включения требуется коллективное письмо в УК от большинства собственников подъезда (например, во 2 подъезде около 40 квартир, соотв. нужно согласие 21 квартиры)

Маленький лифт (пару раз сам ездил на нем) должен работать как и грузовой, но УК его не включает "что бы не сломали во время ремонтов". Думаю, по коллективному письму тоже запустят, т.к. УК берет плату за обслуживание 2-х лифтов

П.С. в вопроса ЖКХ я вообще не разбирался и думал не буду, но вот пришлось :( (активно изучаю консультант и профильный сайт http://roszkh.ru/)

Из текста договора с УК следует, что домофон туда не входит. Посмотрите свой договор, может у Вас иначе.

У меня в договоре в п.4.1.21 указано, что обслуживание домофона входит в перечень "иных" услуг (среди которых видеонаблюдение и тп) которую УК обязуется предоставлять по решению большинства собственников. В п.4.1.22 указано, что УК обязано информировать о заключении договоров п.4.1.21 и порядке их оплаты. Т.е. не указано, что домофон нужно оплачивать отдельно. А порядок оплаты обслуживания домофона разъяснен в письме минрегионразвития, т.е. включен в статью "содержание и ремонт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lynx

у нас в квитанции тоже не значится. Еще не значатся лифты и мусоропровод. Но это не мешает нам все это оплачивать, а УК все это не эксплуатировать. Один лифт, мусоропровод, домофон не функционируют исключительно из соображений бережливости, но это не мешает УК собирать за них деньги.

Ну, про мусоропровод УК подстраховалась. На голосовании вопрос о тарифе включал ссылку, что тариф без учета обслуживания мусоропровода. И в договоре есть такая оговорка. Так что если мусоропроводы заработают, то тариф повысят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lev-jur

Мы из второго подъезда (7 дом) - "За" установку домофона. На нашем этаже - три квартиры заселены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
login7

Вчера через сайт думкд отправил очередную жалобу на грязь в подъезде, пригрозив статьей 7.22 коап. Сегодя мыли не только полы, но и подоконники и окна. Не знаю совпадение или нет, но прогресс на лицо.

Результатом все равно не доволен, продолжу писать притензии на качество уборки.

Мы из второго подъезда (7 дом) - "За" установку домофона. На нашем этаже - три квартиры заселены.

Я, по примеру Лазурной 9, составлю заявление на этой неделе и пройдусь по нашему подъезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elena T.

dmmas, смогу зафиксировать свое "за" после 27-го или делегировать соседям по этажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×