Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

NeoXP

Что случилось с освещением на ул.Александры Монаховой? Уже неделю ночью нет освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

видимо мало трупов и увечий на этой дороге смерти.

для правильного антуража теперь еще и освещение отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

По освещению написал позавчера обращению на Бирюкова, сегодня прислали кому расписали, кто занимается рассмотрением:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

с нерегулируемым переходом у Зеленой линии нужно что-то делать. может, конечно, я такой "везунчик", но счет аварийных ситуаций на этом переходе, которым я лично стал свидетелем, уже перевалил за два десятка. вчера вечером очередной хмырь-таксист объезжал остановившиеся перед переходом машины справа... пешеход еле увернулся.

типичная ситуация: два ряда остановились, по третьему несется ненормальный.

власть в очередной раз ждет трупов. пока у них на бумаге все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат
kvieto:

с нерегулируемым переходом у Зеленой линии нужно что-то делать. может, конечно, я такой "везунчик", но счет аварийных ситуаций на этом переходе, которым я лично стал свидетелем, уже перевалил за два десятка. вчера вечером очередной хмырь-таксист объезжал остановившиеся перед переходом машины справа... пешеход еле увернулся.

типичная ситуация: два ряда остановились, по третьему несется ненормальный.

власть в очередной раз ждет трупов. пока у них на бумаге все хорошо.

да,светофор,там необходим поскольку с двух сторон находиться остановки общественного транспорта и отделение сбербанка.

Изменено пользователем кмурат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar

Опомнитесь!

Вашими стараниями по улице Манаховой скорость движения ограничена до 40 км/ч,

Светофоров натыкали на каждом шагу, а вам еще подавай!

Такими стараниями вы вообще сделаете улицу пешеходной!

Бороться надо не с плесенью, а с причиной ее появления.

А причина в том, что дорога разрезала поселок на две части и человекопоток очень большой. В данном случае лучшим решением являются подземные переходы (об этом много говорилось, когда дорогу только расширяли). Но власть не услышала (или не захотела слушать).

За то она очень отзывчива на ограничений и запреты.

И как результат из-за ошибок проектирования и заботе о гражданах мы имеем вечную пробку в обе стороны по всей улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS
Buntar:

Вашими стараниями по улице Манаховой скорость движения ограничена до 40 км/ч,

Светофоров натыкали на каждом шагу, а вам еще подавай!

А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.

 

Buntar:

В данном случае лучшим решением являются подземные переходы (об этом много говорилось, когда дорогу только расширяли).

Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?

 

Buntar:

имеем вечную пробку в обе стороны по всей улице

А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar
MacRoS:

А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.

 

Для кого лучшим? Для тех, кто приезжает только поспать сюда? Что делать тем кто еще и живет здесь? Почему пешеходы, кого больше чем людей на авто должны залезать под землю ради того, чтобы кто-то доехал в комфорте до дома на 5-10 минут быстрее?

 

А немного подумать и посмотреть структуру пробки? Где начинается и где заканчивается и каким образом на нее влияют пешеходные светофоры?

Мы друг-друга не поймем, как сытый голодного.

Но все-же.

1. Режим скоростного движения в городе 60 км/ч. Коммунарка не парк, и не зона где ходят только пешеходы. Ограничение  до 40 км/ч появилось после того, как сбили первого пешехода. А случился бы несчастный случае, если бы был подземный переход?

2. Залезать под землю, как вы выразились, безопаснее. Те у кого есть дети меня поддержат, сказав, что по наземному переходу детей отпускать страшно, а когда прямого контакта с машинами нет (подземный переход) - это безопасно.

3. Говоря о пробках я имел ввиду комплекс проблем, связанных как с пешеходными переходами, так и

с другими проблемами, как то враждебная для водителя разметка (негде развернуться), отсутствие стрелок на некоторых перекрестках, убогий выезд на Калужку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom
Buntar:

Мы друг-друга не поймем, как сытый голодного

Скорее уж как курящий некурящего, когда первый возмущается, что нельзя затянуться на детской площадке...

1. А случилась бы та трагедия если бы был там светофор, о чем говорилось сразу же жителями после открытия дороги (6 полос, Карл!)?

2. Подземный переход - это опасно. Если кратко, то: вероятность появления человека на дороге мало снижается, а водитель подобного не ожидает. А скорость машины в подобной ситуации будет выше...

3. Пешеходные переходы и светофоры не являются причинами образования пробок. Четыре главных "пробочных" фактора: количество машин, несвязанность дорожной сети, повышенная максимальная разрешенная скорость, большое число полос.

 

Не только приоритетности не должно быть, а вообще не должно быть задачи у Города обеспечить бесперебойное движение личного транспорта. Эффективность этого вида настолько мала, что и транспортом-то его называть нельзя. "Закатывать" в асфальт и катакомбы силы и средства, уродуя при этом город, делая его менее пригодным для жизни и не решив в итоге вопросов безопасности и заторности? И все только ради тех, кто проводит на этой улице 5-10 минут, причем обманув их ожидания сэкономить несколько секунд, поскольку пробки никуда не денутся. Пробки - плата за комфортное передвижение при пользовании личным автомобилем в городских условиях

 

Изменено пользователем AlexRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoXP
AlexRom:

2. Подземный переход - это опасно.

Москва вообще опасный город (транспортная опасность), но тем не менее от подземных переходов не отказывается. 

Изменено пользователем NeoXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom

Да, причем даже на дорожках в 1,5 полосы шириной. Вот только по смертям на дорогах - в лидерах планеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

люди, вы что курите-то:(

какие 60км/ч 80км/ч подземные переходы...

 

читайте литературу, исследования, опыт и практику. у меня нет сил уже разжевывать.

 

кто пишет подобные вещи -- вы призываете к массовому убийству. впрочем, если посмотртеть по сторонам, меня не очень-то это удивляет. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoXP
kvieto:

кто пишет подобные вещи -- вы призываете к массовому убийству.

Разжевывать не надо, выражайте мысли точнее. Вы против подземных переходов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoXP

Расширение Монаховой тотальная ошибка проектантов. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigizmund
MacRoS:

А с какой скоростью Вы хотите перемещаться по району, 80 км/ч? Или Вы хотите до Ясной без светофоров доезжать? Сейчас пешеходные переходы расположены не так часто, от 250 до 370 метров. И для улучшения качества жизни нужно уменьшать скорость движения на всем протяжении Монаховой до 40 км/ч и уменьшать ширину полос.

не претендую на истину.... 60 вполне нормально, а Вы не думали что и общественный транспорт быстрее двигаться будет при отсутствии заторов. При таких подходах можно во всей Москве понизить скорость т.к. любая магистраль что-то от чего-то отделяет.... Если улучшать качество жизни уменьшая скорость, можно до работы к обеду  не добраться....

 

если есть подземный переход, пользуюсь им...не знал что это так опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат
Кирилл Бармашев:

По освещению написал позавчера обращению на Бирюкова, сегодня прислали кому расписали, кто занимается рассмотрением:

image.png

Спасибо Кирилл!!!,чудо случилось после вашего обращения,сегодня включили освещение улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

@NeoXP, подземных переходов через улицы быть не должно. 

подземные переходы -- через шоссе.

 

подумайте сами: сколько на монаховой можно переходов сделать подземных? 1? 2?

а переходы на такой разрезающей поселок улице должны быть каждые 200-250 метров, чтобы люди не бегали через улицу где удобно.

 

то, что ул. монаховой -- ошибка проектировщиков -- тоже так думаю. о пешеходах и о местных жителях не думал никто из них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar
kvieto:

@NeoXP, подземных переходов через улицы быть не должно. 

подземные переходы -- через шоссе.

 

подумайте сами: сколько на монаховой можно переходов сделать подземных? 1? 2?

а переходы на такой разрезающей поселок улице должны быть каждые 200-250 метров, чтобы люди не бегали через улицу где удобно.

 

то, что ул. монаховой -- ошибка проектировщиков -- тоже так думаю. о пешеходах и о местных жителях не думал никто из них. 

Что-то я не замечал в Москве пешеходные переходы через каждые 250м.

А то, что подземный переход опаснее наземного, тоже для меня новость.

Мне казалось (видимо ошибочно) что разделяя потоки машин и людей подземным переходом, автотранспорт будет ехать (а не спотыкаться каждые 250м на светофоре), а пешеходы безопасно переходить улицу.

Сколько людей-столько и мнений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woow
kvieto:

читайте литературу, исследования, опыт и практику. у меня нет сил уже разжевывать.

Нужно больше об этом говорить, хоть сил и нет.

Глядишь, народ и начнет задумываться, читать и смотреть что-то по этой теме, перестанет требовать 6 скоростных полос прямо к подъезду, а будет больше думать о комфортной среде в городе.

 

Кстати, нас ждет еще одна такая скоростная трасса, которая отрежет Коммунарку от больницы и метро.

 

А я по наивности думал, что будет, как обещает мэрия - две полосы, общественный транспорт, наземные переходы, велодорожки, короче, цивилизация:

https://www.mos.ru/news/item/36267073/

А вот болт вам, дорогие коммунарцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buntar
woow:

Глядишь, народ и начнет задумываться, читать и смотреть что-то по этой теме, перестанет требовать 6 скоростных полос прямо к подъезду, а будет больше думать о комфортной среде в городе.

От слов к делу.

Что вы рекомендуете прочесть?

Какие исследования?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×