Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

AlexRom
Atrius:

На самом деле: ...нет ни единого грамма заботы о пешеходах.

 

 

Вот  это - правильно в вашей оценке, а то, что ниже, увы, не верно. Если выделить "вектор" основных мероприятий, заявленных в документе, то ясно видится, что направлен он в сторону сдерживания пешеходов и уродования улицы. Заборы и брустверы, предлагаемые в качестве меры безопасности, не решают эту проблему, зато после их установки внутрирайонная улица превратится в зону отчуждения/разделения жилой застройки и мест привлечения (магазины, рестораны, парки и т. п.). Получится почти готовая магистраль, которой "мешают" светофоры. В очередной удобный момент ради проявления "заботы" о... и улучшения транспортной ситуации будет проще "продавить" строительство внеуличных переходов, а то и вовсе какой-нибудь эстакады на всём протяжении Коммунарки. В итоге после миллиардных затрат все это не решит ни одну из основных проблем, как в плане безопасности, так и в борьбе с пробками (последние только увеличатся).

Город без пешеходов мёртв, это я как автомобилист заявляю (за рулем - с 1983 года, по образованию - автомобильный конструктор, а по деятельности - автомобильный журналист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Косьяненко

Необходим также переход через Монаховой напротив отделения почты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom
Наталья Косьяненко:

Необходим также переход через Монаховой напротив отделения почты

Да! По моим наблюдениям даже без "зебры" там на "дуге" Монаховой дорогу переходят примерно 10-15 человек в час! То есть, переход крайне востребован был бы. На сколько помню, по этому поводу были и обращения в соответствующие инстанции. Но в виду "заботы о безопасности пешеходов" переход такой организовывать отказывались. Почему-то тема установки светофора в этом месте даже "не всплывала", хотя таковой тут был бы уместен: дал бы пешеходам связку популярных мест притяжения, да и разгрузил бы, кстати, для автомобилистов затруднение из-за сужения дороги в сторону Бутова и улучшил бы ритмику проезда перекрестка Монахова/Лазурная при движении в Калужскому шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld
AlexRom:

Да! По моим наблюдениям даже без "зебры" там на "дуге" Монаховой дорогу переходят примерно 10-15 человек в час! То есть, переход крайне востребован был бы. На сколько помню, по этому поводу были и обращения в соответствующие инстанции. Но в виду "заботы о безопасности пешеходов" переход такой организовывать отказывались. Почему-то тема установки светофора в этом месте даже "не всплывала", хотя таковой тут был бы уместен: дал бы пешеходам связку популярных мест притяжения, да и разгрузил бы, кстати, для автомобилистов затруднение из-за сужения дороги в сторону Бутова и улучшил бы ритмику проезда перекрестка Монахова/Лазурная при движении в Калужскому шоссе

А по моим наблюдениям пешеходы переходят дорогу практически во всех местах А.Монаховой с различной степенью интенсивности. Хотят ходить у почты, пусть у почты, по дуге, на дуге, под дугой, как хотят. ПДД и дурная башка позволяют переходить дорогу пешеходу в любом месте без зебры и вот не думаю, что есть повод рисовать сплошную зебру от калужки до бутово т.к. если принимать во внимание, что ходят везде, то придется сделать именно так. Да и вообще в чем проблема? Пусть кинут на трех полосах по обе стороны бетонные блоки в шахматном порядке перед каждым переходом и на "дуге" и наступит полная безопасность. И вообще живем как дикари, парковка на улице бесплатная, въезд в Москву бесплатный, катаемся не по узким, а по широким "мертвым" улицам. То ли дело цЫвилизация! Тут заплати, тут не проедь, здесь бампером потолкай, тут штраф, там еще больший штраф, орднунг однако, прям тоскую по цивилизации аж кушать не могу! А мы, да , вот такие папуасы хотим нормальную парковку и хорошую дорогу! Ну конечно раз цивилизованные страны не смогли, то куда уж нам сиволапым, надо смириться и читать всякую хню заморских петухов, гамбургских.

Изменено пользователем Vld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Косьяненко
Vld:

А по моим наблюдениям пешеходы переходят дорогу практически во всех местах А.Монаховой с различной степенью интенсивности. Хотят ходить у почты, пусть у почты, по дуге, на дуге, под дугой, как хотят. ПДД и дурная башка позволяют переходить дорогу пешеходу в любом месте без зебры и вот не думаю, что есть повод рисовать сплошную зебру от калужки до бутово т.к. если принимать во внимание, что ходят везде, то придется сделать именно так. Да и вообще в чем проблема? Пусть кинут на трех полосах по обе стороны бетонные блоки в шахматном порядке перед каждым переходом и на "дуге" и наступит полная безопасность. И вообще живем как дикари, парковка на улице бесплатная, въезд в Москву бесплатный, катаемся не по узким, а по широким "мертвым" улицам. То ли дело цЫвилизация! Тут заплати, тут не проедь, здесь бампером потолкай, тут штраф, там еще больший штраф, орднунг однако, прям тоскую по цивилизации аж кушать не могу! А мы, да , вот такие папуасы хотим нормальную парковку и хорошую дорогу! Ну конечно раз цивилизованные страны не смогли, то куда уж нам сиволапым, надо смириться и читать всякую хню заморских петухов, гамбургских.

От того места, про которое я говорю, оба перехода более чем в 200 метрах, то есть крюк более 400 метров. И как бы вы не ругали незадачливых пешеходов,  очень мало кто будет идти до перехода, а затем возвращаться, я уж не говорю даже о том, что есть и маломобильные и пенсионеры, которым это нелегко. То же самое и с доступом к остановкам. Бестолковое проектирование подталкивает пешеходов идти на рискованные манёвры, чтобы успеть на замаячивший на горизонте автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld
Наталья Косьяненко:

От того места, про которое я говорю, оба перехода более чем в 200 метрах, то есть крюк более 400 метров. И как бы вы не ругали незадачливых пешеходов,  очень мало кто будет идти до перехода, а затем возвращаться, я уж не говорю даже о том, что есть и маломобильные и пенсионеры, которым это нелегко. То же самое и с доступом к остановкам. Бестолковое проектирование подталкивает пешеходов идти на рискованные манёвры, чтобы успеть на замаячивший на горизонте автобус

Как только перенесут пешеходный переход (ПП) сюда, он станет дальше на те же "более 200 м." от другого маломобильного или/и пенсионера. А если не переносить, а делать новые ПП, то как я уже написал выше, придется нарисовать сплошную зебру по всей А.Монаховой т.к. где ПП не делай от кого нибудь, он всегда будет "далеко". И почему, как только что то надо аргументировать, так сразу на щит - немощные,пенсионеры, дети. Ну за себя сказать можно? А то прям только о них мысли, посты исключительно в защиту пенсионеров. На самом деле все выглядит так : "Мне лень пройти 200 м., но в этом стыдно признаться, а вот если я скажу за пенсионеров!?? То выглядеть это будет очень красиво! Забота и уход ! И может тогда никто не заметит, что я говорю о своем личном желании, ходить где хочу и как хочу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom
Vld:

На самом деле все выглядит так : "Мне лень пройти 200 м...

Ну а у противоположной стороны в споре выглядит: "мне лень перенести ногу с одной педальки на другую"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диомид
Наталья Косьяненко:

От того места, про которое я говорю, оба перехода более чем в 200 метрах, то есть крюк более 400 метров. И как бы вы не ругали незадачливых пешеходов,  очень мало кто будет идти до перехода, а затем возвращаться, я уж не говорю даже о том, что есть и маломобильные и пенсионеры, которым это нелегко. То же самое и с доступом к остановкам. Бестолковое проектирование подталкивает пешеходов идти на рискованные манёвры, чтобы успеть на замаячивший на горизонте автобус

Честно говоря, это очень полезно пройтись побольше, для пенсионеров в том числе! Движение-это жизнь! 


Нужна хорошая плиткa по низким ценам? Жми сюда! << Наш сайт!

Как выглядит наш магазин на рынке "Мельница" (41 км МКАД)(вывеска другая, но на том же месте)

+7(985)362-44-64 - магазин

+7(926)017-84-84 - личный

http://im-plitka.ru/ - сайт

http://new.msk.ru/plitka - ссылка на нашем форуме

[email protected] - почта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Косьяненко

Я не буду спорить. Просто практика показывает, что люди ходят без перехода, если им далеко до него идти, а потом ещё и возвращаться обратно. Их мотивы можно и не разбирать. Я сама чаще автомобилист, чем пешеход, и я за зебры и светофоры. Это лучше, чем люди в чёрных куртках, шатающиеся по дороге в темноте и выныривающие из неожиданных мест. Тем более речь идёт не о трассе, а о густонаселённом районе города, где все всегда торопятся. Между перекрёстком с Лазурной и Гарден Парком совершенно явно не хватает перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

@vld, нет других вариантов, просто нет. мы не ездим по широким улицам, а стоим на них в пробках.

Москва -- один из мировых лидеров по потерянному времени в пробках.

(ну хотя бы в чем-то мы в лидерах).

Большинство людей это не устраивает.

Москва сегодня активно улучшает пешеходную инфраструктуру и сужает улицы.

 

вы в меньшинстве. поэтому либо перестраивайтесь, либо ищите себе новое место жительства там, где к выводам о приоритете пешехода перед автомобилистом (пока) не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garbig1
kvieto:

@vld, нет других вариантов, просто нет. мы не ездим по широким улицам, а стоим на них в пробках.

Москва -- один из мировых лидеров по потерянному времени в пробках.

(ну хотя бы в чем-то мы в лидерах).

Большинство людей это не устраивает.

Москва сегодня активно улучшает пешеходную инфраструктуру и сужает улицы.

 

вы в меньшинстве. поэтому либо перестраивайтесь, либо ищите себе новое место жительства там, где к выводам о приоритете пешехода перед автомобилистом (пока) не пришли.

Куда уж уже чем на Лазурной и Ястной!!!! Вы так себе представляете улучшения.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi
Диомид:

Честно говоря, это очень полезно пройтись побольше, для пенсионеров в том числе! Движение-это жизнь! 

Сразу видно что вы не пенсионер. Лично объяснить свою позицию, например моей маме - пенсионерке с переломом шейки бедра, топающую в поликлинику с клюшкой в одной руке и сумкой в другой, в гололедицу... совести у вас хватит?


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диомид
ElLi:

Сразу видно что вы не пенсионер. Лично объяснить свою позицию, например моей маме - пенсионерке с переломом шейки бедра, топающую в поликлинику с клюшкой в одной руке и сумкой в другой, в гололедицу... совести у вас хватит?

Не несите чушь, при чём тут совесть! Рядом с поликлиникой есть переходы,! Если через каждые 100-200 метров делать зебру, то Монахова захлебнётся в пробках!


Нужна хорошая плиткa по низким ценам? Жми сюда! << Наш сайт!

Как выглядит наш магазин на рынке "Мельница" (41 км МКАД)(вывеска другая, но на том же месте)

+7(985)362-44-64 - магазин

+7(926)017-84-84 - личный

http://im-plitka.ru/ - сайт

http://new.msk.ru/plitka - ссылка на нашем форуме

[email protected] - почта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom
Диомид:

Если через каждые 100-200 метров делать зебру, то Монахова захлебнётся в пробках!

К сожалению большинство автолюбителей не знакомы с законами формирования автомобильного трафика. Отсюда  и такие заблуждения. Этим, кстати, часто пользуются в популистских целях чиновники/политики. Если Вам обещают, что все улучшится в автомобилепользовании после ввода дополнительных полос движения, увеличения потолка разрешенной скорости и демонтажа светофоров, помните, Вас пытаются обмануть. Все подобные мероприятия влияют на "пробочность" с точностью до наоборот

Изменено пользователем AlexRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo
Наталья Косьяненко:

Я не буду спорить. Просто практика показывает, что люди ходят без перехода, если им далеко до него идти, а потом ещё и возвращаться обратно. Их мотивы можно и не разбирать. Я сама чаще автомобилист, чем пешеход, и я за зебры и светофоры. Это лучше, чем люди в чёрных куртках, шатающиеся по дороге в темноте и выныривающие из неожиданных мест. Тем более речь идёт не о трассе, а о густонаселённом районе города, где все всегда торопятся. Между перекрёстком с Лазурной и Гарден Парком совершенно явно не хватает перехода.

Люди ходят через дорогу как попало, есть переход, нет перехода, со светофором или без - будут бегать где хотят и как хотят, пока их нормально не начнут штрафовать за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Косьяненко
AlexRom:

К сожалению большинство автолюбителей не знакомы с законами формирования автомобильного трафика. Отсюда  и такие заблуждения. Этим, кстати, часто пользуются в популистских целях чиновники/политики. Если Вам обещают, что все улучшится в автомобилепользовании после ввода дополнительных полос движения, увеличения потолка разрешенной скорости и демонтажа светофоров, помните, Вас пытаются обмануть. Все подобные мероприятия влияют на "пробочность" с точностью до наоборот

Поддерживаю. И для тех, кто ездит тут за рулём, совершенно очевидно что пробки в Коммунарке никак не связаны с пешеходными переходами. От установки светофора на месте трагедии время доезда не изменилось ни на йоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom

Ну вот, собственно, и началось уже озаборивание Монаховой. Чуда не произошло - начали именно с самой бессмысленной работы, не имеющей к безопасности никакого отношения. Где на Монаховой случаются наезды на пешеходов (вчера был, кстати, очередной наезд на новом переходе у Зеленой линии)? И где ставят заборы? Напоминает анекдот про мужика, что ищет монетку под фонарем, которую потерял в другом месте, но там темно и искать затруднительно.

Теперь стоит ждать "гениального" плана по строительству надземного перехода с лифтом, воспользоваться которым можно подав предварительную заявку в письменном виде с предъявлением  документов об инвалидности...

Прям, словно видишь наяву продолжение "Жизни и необычайных приключений солдата Ивана Чонкина"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi
Диомид:

Не несите чушь, при чём тут совесть! Рядом с поликлиникой есть переходы,! Если через каждые 100-200 метров делать зебру, то Монахова захлебнётся в пробках!

Это вы несёте ахинею. Невозможно пожилому, маломобильному и плоховидящему человеку перейти Монахову по зебре, если нет светофора. Я за пешеходов. А вы стойте в пробках, вам в машинках и тепло и сухо, и попа ваша сидит и музычка вам играет.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld
ElLi:

7Это вы несёте ахинею. Невозможно пожилому, маломобильному и плоховидящему человеку перейти Монахову по зебре, если нет светофора. Я за пешеходов. А вы стойте в пробках, вам в машинках и тепло и сухо, и попа ваша сидит и музычка вам играет.

Но так же и не возможно сделать по всей улице зебру со сплошным светофором, поэтому по А.Монаховой на территории Коммунарки есть четыре, понимаете? Четыре! Регулируемых светофором переходов. Сколько вам надо светофоров, что бы считать количество регулируемых переходов достаточным? Восемь? Десять, двадцать? Мы все за пешеходов, так как изначально и довольно часто сами пешеходы. А в пробках к вашему сведению стоят и автобусы, полные пешеходов, слишком полные от пешеходов. Там слишком тепло и сухо, попа не сидит, музычка в принципе то же в "ухах" играет, но я вам открою секрет.. как то не очень...

Изменено пользователем Vld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo
Vld:

Но так же и не возможно сделать по всей улице зебру со сплошным светофором, поэтому по А.Монаховой на территории Коммунарки есть четыре, понимаете? Четыре! Регулируемых светофором переходов. Сколько вам надо светофоров, что бы считать количество регулируемых переходов достаточным? Восемь? Десять, двадцать? Мы все за пешеходов, так как изначально и довольно часто сами пешеходы. А в пробках к вашему сведению стоят и автобусы, полные пешеходов, слишком полные от пешеходов. Там слишком тепло и сухо, попа не сидит, музычка в принципе то же в "ухах" играет, но я вам открою секрет.. как то не очень...

Переход нужен у каждой автобусной остановки, плюс в местах концентрации граждан.

 

И лучше переход со светофором, он более безопасен.

И таки да, светофор замедляет поток машин. И ОТ в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×