Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

kvieto

Кстати, поправьте меня, если я не прав.

Согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» максимальное количество полос движения на магистральных улицах районного значения -- 4.

Ул. Ал.Монаховой относится именно к такой категории.

 

Как так получилось, что местами у нас на участках Монаховой (без пересечений и съездов) количество полос для движения -- 6?

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99
kvieto:

полоса общественного транспорта у нас работать будет очень плохо, т.к. на Монаховой очень много съездов/выездов.

Kvieto, я уже раньше писала, пример вам севастопольский пр-т (например от балаклавского до 3-го кольца в сторону центра) там тоже много съездов и выездов, даже больше и все прекрасно. Это дело привычки. А то что паркуют машины вдоль Монаховой (в основном кто? чуреки, таксисты, грузовики. Первые вообще себя королями здесь считают, все дозволено.(В идеале на Монаховой вообще машины не парковать). Черкизон думали, что тоже от него никогда не избавятся... И что, там теперь КРАСОТА. Повесить камеры, знаки и будет порядок.             P.S.Сегодня села в маршрутку 1170 от теплого стана. Нас русских было ТРОЕ, все остальные..................водитель остановился у фуд сити, там еще села целая толпа (да еще с таким душком беляшно-чебуречным, чуть не стошнило). Такое чувство, что из старой мск все сюда прибежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314
kvieto:

А красивый сайт в поддержку проекта нам поможет?

 

для распространения наших подходов и вербовки сторонников. опять же можно сделать FAQ и не отвечать на одни и те же вопросы в этой теме.

потом можно будет сделать листовки/флаеры и провести кампанию по их распространению. а там глядишь, и широкая общественность начнет требовать разделители, знаки и все остальное. 

как писал классик: "теория становится материальной силой, как только она овладевает массами."

 


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto
natasha99:

Kvieto, я уже раньше писала, пример вам севастопольский пр-т (например от балаклавского до 3-го кольца в сторону центра) там тоже много съездов и выездов, даже больше и все прекрасно. Это дело привычки. А то что паркуют машины вдоль Монаховой (в основном кто? чуреки, таксисты, грузовики. Первые вообще себя королями здесь считают, все дозволено.(В идеале на Монаховой вообще машины не парковать). Черкизон думали, что тоже от него никогда не избавятся... И что, там теперь КРАСОТА. Повесить камеры, знаки и будет порядок.             P.S.Сегодня села в маршрутку 1170 от теплого стана. Нас русских было ТРОЕ, все остальные..................водитель остановился у фуд сити, там еще села целая толпа (да еще с таким душком беляшно-чебуречным, чуть не стошнило). Такое чувство, что из старой мск все сюда прибежали.

Наташа, с чем еще сравним улицу районного значения? С Ленинским проспектом? С МКАД? Районное значение несколько отличается от городского, понимаете ли. Места для остановки транспорта на улице районного значения должны быть обязательно, потому что такие улицы выполняют не только транспортную функцию, но и социальную.

Изучайте СНИПы. Улица районного значения -- четыре полосы движения максимум. Точка.

Эти правила написаны жизнью. И чьей-то кровью в том числе.

 

И если вы хотите идти против логики жизни, то через пять лет в Коммунарке останутся только те, кого вы так не любите. Они люди привыкшие, их жизнь приучила бегать и через Калужское шоссе в районе фудсити, им не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99
kvieto:

Наташа, с чем еще сравним улицу районного значения? С Ленинским проспектом? С МКАД? Районное значение несколько отличается от городского, понимаете ли. Места для остановки транспорта на улице районного значения должны быть обязательно, потому что такие улицы выполняют не только транспортную функцию, но и социальную.

Изучайте СНИПы. Улица районного значения -- четыре полосы движения максимум. Точка.

Эти правила написаны жизнью. И чьей-то кровью в том числе.

 

И если вы хотите идти против логики жизни, то через пять лет в Коммунарке останутся только те, кого вы так не любите. Они люди привыкшие, их жизнь приучила бегать и через Калужское шоссе в районе фудсити, им не привыкать.

Наверно вы правы. Жила я на севастопольском и тоже весь был заставлен машинами, но со временем расчистили. Хочется чтобы и здесь был порядок. Ладно, спорить не буду. Эх.....мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
kvieto:

Кстати, поправьте меня, если я не прав.

Согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» максимальное количество полос движения на магистральных улицах районного значения -- 4.

Ул. Ал.Монаховой относится именно к такой категории.

 

Как так получилось, что местами у нас на участках Монаховой (без пересечений и съездов) количество полос для движения -- 6?

Строили по ТСН 30-304-2000 г.Москвы (МГСН 1.01-99) Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы

0_14c5b1_ab2bdb10_orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto
Кирилл Бармашев:

Строили по ТСН 30-304-2000 г.Москвы (МГСН 1.01-99) Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы

0_14c5b1_ab2bdb10_orig.png

печально:( значит, я неправ.

Кирилл, а что там с нормами по нерегулируемым переходам через шесть полос движения?

наша ситуация -- бред же... интуитивно, должна же полосность быть связана с безопасностью переходов какими-то документами...

есть ли возможность за что-то формально зацепиться?

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
kvieto:

печально:( значит, я неправ.

Кирилл, а что там с нормами по нерегулируемым переходам через шесть полос движения?

наша ситуация -- бред же... интуитивно, должна же полосность быть связана с безопасностью переходов какими-то документами...

есть ли возможность за что-то формально зацепиться?

Вот здесь на тему переходов расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

<удалено>

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto
Кирилл Бармашев:

Вот здесь на тему переходов расписано.

грустно.

"в настоящее время нет обязательных документов, которые бы регламентировали ограничения скорости на нерегулируемых пешеходных переходах".

и потом сидят "умные" люди, и строят теории, почему у нас более чем по 20000 человек в год гибнут на дорогах.

 

спасибо за информацию, попробую переварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid K
Кирилл Бармашев:

Вот здесь на тему переходов расписано.

Класс, в ГОСТе прямо указано,что установка светофоров связана с количеством сбитых пешеходов: "На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более." И это в век технологий, огромной статистики и крутейших программ для проектирования. Я когда это почитал, выпал в осадок, на каком примитивном уровне реально мы еще находимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Мне нравится сравнение(уже раньше было) нашей улицы с улицей Вавилова: там тоже 6 полос, но есть и разрывы в разделительной разметке и лежачие полицейские и все удобно и работает уже годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974
knight:

Мне нравится сравнение(уже раньше было) нашей улицы с улицей Вавилова: там тоже 6 полос, но есть и разрывы в разделительной разметке и лежачие полицейские и все удобно и работает уже годы.

 

тут одна проблема - Ваилова тупиковая улица, весь транзит идёт по соседним Ленинскому и Профе, которые очень близко расположены. И лежачие там только около Гарибальди уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Любим, помним, пишем.

0_14cd91_bd77f441_orig.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Прям читаешь взахлеб не оторваться! Спасибо, Кирилл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Нелицеприятный инцидент на Монаховой, невольным свидетелем которого я стал сегодня.

Без комментариев...


 

Контент только для зарегистрированных пользователей

 

Изменено пользователем Алексей Меньшиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
Алексей Меньшиков:

Нелицеприятный инцидент на Монаховой, невольным свидетелем которого я стал сегодня.

Без комментариев...


 

Контент только для зарегистрированных пользователей

 

 

Без комментариев? Хм...

А что это? :)

 


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Майк:

 

Без комментариев? Хм...

А что это? :)

 

Присоединяюсь к вопросу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков
Майк:

 

Без комментариев? Хм...

А что это? :)

 

 

Кирилл Бармашев:

Присоединяюсь к вопросу :)

 

Это называется, что без шансов перебежать "Монахову" для кошки...

При этом уборка улицы на высоте. Я даже не успел достать телефон, как дворник поспешил все убрать. Снималось на регистратор.

Изменено пользователем Алексей Меньшиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×