Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

GRM
прохожий:

Я в принципе тоже продолжаю соблюдать, но все же хочется ясности! 

для ясности: камеры (в р-не сбербанка, с обеих сторон), которые были на 40 км.ч., давно перенастроены на 60 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

жесть.

https://lenta.ru/news/2017/03/28/slowdown/

Цитата

На проходящих через населенные пункты 10 подмосковных трассах скорость движения будет ограничена с 60 до 50 километров в час. «Интерфакс» отмечает, что на отдельных участках будет введено ограничение до 30 километров в час.

То есть на трассах через населенные пункты ограничат до 30 км/ч. И это правильно, на самом деле.

А на шестиполосной улице Монаховой, с нерегулируемыми пешеходными переходами, отрезающей от одной половины поселка школу, детский сад и Дом культуры, от другой половины посёлка магазины и администрацию посёления,  -- ограничение подняли до 60км/ч. А в реальности -- де-факто ограничение составило 80 км/ч. А это уже прямая угроза жизни для  жителей поселения.

 

Вот есть ли мозг у этих нелюдей?

 

 

 

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич
GRM:

давно перенастроены на 60 км.ч.

вот это конечно полный 3,14..ц кошмар!!! На нерегулируемых пешеходных переходах (что у флеша, что у гардена) и так страшно переходить, так еще и скорость подняли! Да сгинет разум - да здравствует маразм!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulldog
Юрьич:

вот это конечно полный 3,14..ц кошмар!!! На нерегулируемых пешеходных переходах (что у флеша, что у гардена) и так страшно переходить, так еще и скорость подняли! Да сгинет разум - да здравствует маразм!!! 

Видимо устали обрабатывать штрафы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
bulldog:

Видимо устали обрабатывать штрафы. 

Вы думаете?

А я вот уверен, что некоторые говнючки просто закидали соответствующие службы жалобами на ограничение 40, вот и результат. Вернее, это еще не результат. Результат будет, когда очередной гонщик прокатит на капоте новую жертву ?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulldog
Майк:

Вы думаете?

А я вот уверен, что некоторые говнючки просто закидали соответствующие службы жалобами на ограничение 40, вот и результат. Вернее, это еще не результат. Результат будет, когда очередной гонщик прокатит на капоте новую жертву 1f613.png

Не сомневаюсь, что где-то параллельно идет борьба со стороны желающих полетать. Но что-то мне подсказывает, что хороших людей больше, чем плохих... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сталкер

Как организовать флешмоб за 40км, только бы полицейские не положили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRM

Кто-то думает, что если вернуть ограничение в 40км/ч дорога сразу станет безопаснее? Правда? Что был знак 40, что его нет - никакой разницы и никогда  это не  влияло на скорость потока. Если бы камеры в поселке размещались не на скоростных и относительно безопасных участках, как сейчас, с целью наполнения локального бюджета, а возле пешеходных переходов на протяжении  всей улицы, тогда можно было бы говорить про какую-то профилактику нарушений и повышение безопасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulldog
GRM:

Кто-то думает, что если вернуть ограничение в 40км/ч дорога сразу станет безопаснее? Правда? Что был знак 40, что его нет - никакой разницы и никогда  это не  влияло на скорость потока. Если бы камеры в поселке размещались не на скоростных и относительно безопасных участках, как сейчас, с целью наполнения локального бюджета, а возле пешеходных переходов на протяжении  всей улицы, тогда можно было бы говорить про какую-то профилактику нарушений и повышение безопасности. 

Еще год-два и скорость потока примет свою закономерность - утро/день/вечер ползем, а ночью летаем и разбиваемся об столб. Утрирую, конечно, но это факт... Первые проблемные перекрестки и узкие места на Монаховой уже сформировались, сделать с ними особо ничего не сделаешь, дальше только естественное снижение скорости...
Если что, я за камеры, они дисциплинируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитос

Добрый день!

 

Не знаю, можем быть уже поднимали эту тему. Но все же - куда имеет смысл обращаться, чтобы сделали развороты на Монаховой? По факту один светофор на Монаховой, где можно крутануться на весь поселок. Ну не идиотизм ли? Стою вечером минут по 7-10.  Почему нельзя сделать пробелы в сплошных для заезда/выезда во двор, со двора? Или у вас другое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lawin
Никитос:

Добрый день!

 

Не знаю, можем быть уже поднимали эту тему. Но все же - куда имеет смысл обращаться, чтобы сделали развороты на Монаховой? По факту один светофор на Монаховой, где можно крутануться на весь поселок. Ну не идиотизм ли? Стою вечером минут по 7-10.  Почему нельзя сделать пробелы в сплошных для заезда/выезда во двор, со двора? Или у вас другое мнение?

На Монаховой есть три светофора для разворота, уже даже почти все из них оборудовали стрелками.

 

Категорически против прерывистых линий на шестиполосной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитос
Lawin:

На Монаховой есть три светофора для разворота, уже даже почти все из них оборудовали стрелками.

 

Категорически против прерывистых линий на шестиполосной дороге.

Почему против? На светофоре у церкви народ не выдерживает - разворачивается через 2 сплошные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lawin
Никитос:

Почему против? На светофоре у церкви народ не выдерживает - разворачивается через 2 сплошные...

Может быть вы меня не правильно поняли, я против прерывистых линий для выездов из двора, на мой взгляд это слишком опасный маневр для такой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
Никитос:

Почему против? На светофоре у церкви народ не выдерживает - разворачивается через 2 сплошные...

 

Lawin:

Может быть вы меня не правильно поняли, я против прерывистых линий для выездов из двора, на мой взгляд это слишком опасный маневр для такой дороги.

 

Тут уже предлагали сделать прерывистую перед светофорами, чтобы народ мог безопасно разворачиваться, когда горит зеленый пешеходный, например.

Я сначала тоже был против, но жизнь показала, что это было правильное предложение, ибо на стрелку все не успевают. В час пик машин много стоит в очереди на разворот.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Выскажу сейчас своё мнение.

Критикуйте, предлагайте.

Прошу @Кирилл Бармашев и @Гражданский Союз Сосенского тоже принять участие в обсуждении. Как, мне кажется, верно (хотя и грубо) сказал @Майк, "говнючки" среди наших соседей действительно есть, и неплохо было бы им дать отпор.

 

Сначала о долгосрочной перспективе, с моей точки зрения: на улице Ал.Монаховой для нас жизненно необходимо оставлять для движения только четыре полосы. Для этого на крайние полосы можно поставить искусственные преграды (например, клумбы), и правые ряды сделать исключительно для парковки и автобусных карманов. Установить к каждому нерегулируемому пешеходному переходу светофор, добавить еще 3-4 пешеходных перехода (сейчас в некоторых местах их явно не хватает, люди просто перебегают дорогу). Если добавится еще 4-5 светофоров и дорога будет де-факто с четырьмя полосами для движения, можно будет совершенно безопасно сделать разрывы во дворы.

 

Да, это снизит скорость движения. Но уменьшит ли пропускную способность?

 

Это хороший вопрос, нельзя просто взять и сказать: раз ниже скорость, больше светофоров, значит, будет ниже пропускная способность. Надо считать, моделировать. Пока в защиту своего мнения могу сказать то, что явно вижу: отсутствие разрывов добавило на Монахову огромное количество "блуждающего" трафика, то есть машин, которые не могут просто повернуть во двор, а наматывают 3-4 километра до+после разворота, и лишний раз стоят со всеми на светофорах и пешеходных переходах.

 

Скорее всего, эти измения потенциально станут возможными с постройкой автодорог СБВ и Коммунарка-Остафьево. Считаю, нужно быть готовым всеми доступными способами вытеснять транзитный трафик с Монаховой на эти новые дороги, и бороться за Монахову как за дорогу внутреннего пользования со спокойным трафиком.

 

И нужно начинать борьбу за перспективу уже сейчас. Жесткое ограничение скорости на Монаховой -- это хороший первый шаг. 40км/ч -- хорошо, 30км/ч -- еще лучше.

 

Я видел предложения @Гражданский Союз Сосенскогопо организации движения на Монаховой , это отличная работа! Но почему-то мне кажется, что одних предложений от движения недостаточно. Нужно к этим предложениям создавать общественное давление, в пику "говнючкам" (с) @Майк.

Уверен, что многие из нас уже отправили в инстанции свои письма по поводу ограничения скорости на Монаховой, но, думаю, тут нужен организованный флешмоб с обращениями от жителей Коммунарки. А, @Гражданский Союз Сосенского?:)

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314
kvieto:

Я видел предложения @Гражданский Союз Сосенскогопо организации движения на Монаховой , это отличная работа! Но почему-то мне кажется, что одних предложений от движения недостаточно. Нужно к этим предложениям создавать общественное давление, в пику "говнючкам" (с) @Майк.

Уверен, что многие из нас уже отправили в инстанции свои письма по поводу ограничения скорости на Монаховой, но, думаю, тут нужен организованный флешмоб с обращениями от жителей Коммунарки. А, @Гражданский Союз Сосенского?:)

асапасиба за камплимэнт, вах!

но тут у меня как в той старой книге: "мнение автора может не совпадать с его точкой зрения".

быстрого результата не будет от слова совсем. флешмоб нам ничего не даст, власти (обобщенно) воспринимают улицу монаховой как транзитную магистраль в бутово, которая им нужна на время тотальной реконструкции улицы поляны в рамках очередного этапа СБВ.

в трехлетней перспективе я могу лишь возложить определенные надежды на новый состав совета депутатов, но это когда еще будет...

 

сейчас по-хорошему надо отрисовать все предложения в красивые картиночки и запилить красивый сайт в поддержку проекта.

кто бы этим занялся, @kvieto?


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

@Kir314, жестко, особенно по поводу транзитной Монаховой, но по ощущениям, увы, очень похоже на правду.

 

Я скажу еще более жестко, тут ведь вот в чём дело. Если власти г.Москвы вообще не хотят идти навстречу жителям, то люди сейчас приходят к выводу, что бороться с ними -- себе дороже. Потратишь нервы, время, деньги, и еще и ничего не изменишь. Проще будет продать квартиру здесь и купить в другом месте. Если по этому пути решат идти многие жители Коммунарки, то не нужно быть пророком, чтобы понять, во что превратится Коммунарка через лет пять.

 

А красивый сайт в поддержку проекта нам поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сталкер

Скорость 80км по нашим улицам, перебор, по мнению большинства адекватных людей. Здесь были не здоровые предложения сделать лежачих на Монаховой. Есть и еще такие. Развороты нужны. Мы власть, нам здесь жить

Изменено пользователем Сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99
kvieto:

для движения только четыре полосы. Для этого на крайние полосы можно поставить искусственные преграды (например, клумбы), и правые ряды сделать исключительно для парковки и автобусных карманов.

Что же вам так мешает третья полоса? Не для того дорогу расширяли, чтобы ее опять сужать. Вы говорите про две полосы, а вы не подумали какой затор опять будет и люди на общественном транспорте будут тащиться до метро. Грамотнее всего было бы сделать выделенную линию для общественного транспорта (как на всех нормальных дорогах). Повесить знаки с ограничением + камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto
natasha99:

Что же вам так мешает третья полоса? Не для того дорогу расширяли, чтобы ее опять сужать. Вы говорите про две полосы, а вы не подумали какой затор опять будет и люди на общественном транспорте будут тащиться до метро. Грамотнее всего было бы сделать выделенную линию для общественного транспорта (как на всех нормальных дорогах). Повесить знаки с ограничением + камеры.

Наташа, полоса общественного транспорта у нас работать будет очень плохо, т.к. на Монаховой очень много съездов/выездов. Автобусу даже при наличии полосы ОТ будет быстрее уйти на вторую полосу. Также для полосы ОТ придется ликвидировать все парковочные места на Монаховой, а их у нас и так очень мало. Нет, я в целом двумя руками "за" общественный транспорт, но по своей конфигурации и местоположению ул.Ал.Монаховой -- "внутренняя" улица местного районного значения, и у нее немного другие функции: быть безопасной для пешеходов, обеспечить подъезды во дворы, обеспечить подъезды и остановку у объектов инфраструктуры, на ней расположенных. 

 

Фактически, уже сейчас третьи полосы на Монаховой запаркованы и не используются. Как известно, пропускная способность дороги равно пропускной способности самого узкого ее места, поэтому сужение дороги до двух полос на всем ее протяжении на пропускную способность не повлияет никак. Сейчас есть особенно глупые места с шестью полосами: например, у Флеш-рояля у пешеходного перехода. Это опаснейший переход, который легко превращается в значительно менее опасный при закрытии для движения двух крайних полос в этом месте.

 

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×