Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

Leonid K

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

В частности, очень тормозят поток те, кто втискивается с обочины или поворачивает со 2-3-4 ряда, заставляя добропорядочных водителей стоять и ждать, пока проедут эти чудаки на букву м.

Так и здесь - в случае пустого пешеходника вместо того чтобы проехать на зеленый светофор, машины будут тормозить на лежачем, чтобы потом еще постоять лишний цикл светофора, а также заставить постоять целый хвост машин за собой. А этот хвост, в свою очередь, потащит за собой еще машины в геометрической прогрессии таким же способом.

У вас это все теории, а я вам говорю про реальные расчеты из программ по симуляции. Так вот, если говорить про "грамотность" - совершенно не важно в общей скорости успеете вы проехать под конкретным светофором иди нет, потому как впереди еще много светофоров, в которые вы будете упираться, о чем я написал в своем сообщении. Более того, чем больше этих самых светофором и прочих тормозящих факторов, тем плавнее поток растягивается по дорогам, сводя к минимуму жесткие пробки.

А так конечно забавно это читать, когда проработал какое-то время с симуляциями. Так же точно доказывают на высоком уровне чиновникам, что некоторые их локальные проекты по ТПУ решают именно локальные проблемы :) И если на микро уровне все выглядит хорошо - в  вашем случае не притормозил на светофоре и поехал дальше. То на макро уроне это все как мертвому припарки, потому что есть съезды на крупные трассы, сужение дорог и пересечение крупных улиц впереди, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Сегодня утром показали репортаж о транспорте. Собянин вещал, что все хорошо и транспорт поехал на 15% быстрее в целом. На нашей улице это точно факт.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

Не все так однозначно. Меньше скорость -> меньше динамические габариты автомобилей -> больше плотность потока -> выше пропускная способность дороги. Уже писал об этом интересном парадоксе: http://new.msk.ru/topic/3620-rekonstruktciia-tcentralnoi-ulitcy-poselka-komm/?view=findpost&p=310197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Эту ситуацию могут улучшить правильно настроенные светофоры, а не вовсе не хаос в лице беспорядочно переходящих дорогу пешеходов.

Кстати, Алексей Меньшиков упомянул регулируемые пешеходные переходы в своем проекте.

И еще, если появятся пробки, то могут появиться и спешащие некультурные водятлы, не брезгующие объехать пробку про тротуару в ущерб пешеходам,

а потом втиснуться перед нормальными водителями, затормозив пробку еще сильнее.

Если на улице А. Монаховой появятся пробки, то это никак не от притормаживания перед нерегулируемыми переходами. "Лежачие полицейские" просто не могут спровоцировать пробки. Я, хотя сейчас больше езжу по Коммунарке, чем хожу, вижу как машины пролетают нерегулируемые переходы на такой скорости, что переходить ее людям реально страшно. Советы некоторых, если страшно идти до светофора, звучат издевательски. Значит водителю сидя в комфортной машине, которому ветер  не дует, дождь не мочит,  солнце не печет, тяжело притормозить перед нерегулируемом переходом, а вот пешеходу, чтобы перейти через дорогу, в любую погоду, бывает, что и уставшему и с больными ногами, и с сумками и с маленькими детьми или просто опаздывающему, накручивать сотни метров через светофор, это нормально..  Обычный переход дороги не должен быть для человека испытанием его бесстрашия.  Давайте не будем накручивать печальную статистику, у нас и так десятки тысяч человек в год на дорогах погибает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Эту ситуацию могут улучшить правильно настроенные светофоры, а не вовсе не хаос в лице беспорядочно переходящих дорогу пешеходов.

Кстати, Алексей Меньшиков упомянул регулируемые пешеходные переходы в своем проекте.

И еще, если появятся пробки, то могут появиться и спешащие некультурные водятлы, не брезгующие объехать пробку про тротуару в ущерб пешеходам,

а потом втиснуться перед нормальными водителями, затормозив пробку еще сильнее.

Я вас поздравляю:)) лежачие полицейские созданны для безопасности пешеходов, но вы уж точно опровергли все доводы за это:)) а то многие умы Европы и мира, пытались спасти человечество от увеличивающихся смертей на дорогах, придумав уже давно, вариант снизить скоорость транспортного средства......Но вы своими доводами про пробках на 6 полосах, которых больше, чем в лучшие годы Калужского шоссе, точно заставили всех усомнится в правильности лежачих полицейских, у нас свой путь, мы лучше, чем другие:))просто не удержался от сарказма:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Не все так однозначно. Меньше скорость -> меньше динамические габариты автомобилей -> больше плотность потока -> выше пропускная способность дороги. Уже писал об этом интересном парадоксе: http://new.msk.ru/topic/3620-rekonstruktciia-tcentralnoi-ulitcy-poselka-komm/?view=findpost&p=310197

В приведенной Вами статье говорится о методе расчета пропускной способности.

1.17. Пропускная способность - максимальное число автомобилей, которое может пропустить участок в единицу времени в одном или двух направлениях в рассматриваемых дорожных и погодно-климатических условиях http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/482300/rukovodstvo_po_otsenke_propusknoi_sposobnosti_avtomobilnykh_dorog.pdf

Лежачие полицейские пропускную способность снижают. 

 

И второе: http://lenta.ru/news/2012/06/28/illigal/

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

У вас это все теории, а я вам говорю про реальные расчеты из программ по симуляции. Так вот, если говорить про "грамотность" - совершенно не важно в общей скорости успеете вы проехать под конкретным светофором иди нет, потому как впереди еще много светофоров, в которые вы будете упираться, о чем я написал в своем сообщении. Более того, чем больше этих самых светофором и прочих тормозящих факторов, тем плавнее поток растягивается по дорогам, сводя к минимуму жесткие пробки.

Думаю, многие будут Вам признательны,

если Вы забьете в программу по симуляции данные о предполагаемом количестве лежачих полицейских у нас в Коммунарке

и опубликуете здесь на форуме количественные результаты двух расчетов - с полицейскими и без.

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa1987

Я бы еще сделал разрыв возле гарден-парка, напротив выезда от старых домов 17-19. Чтобы можно было налево поворачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Mary, лежачие не снижают пропускную способность по другим причинам, например, о чем вам говорят другие участники, по причине наличия более узких мест, например: светофоры, выезд на калужку, реконструкция калужки и т.д. То есть что вы доедете быстрее на 10 секунд до "бутылочного горлышка" никак не повлияет на то, что в узком месте вам толкаться полчаса.

А я всего лишь опроверг ваше ложное утверждение, что "любое снижение скорости тормозит весь поток". Это обманчивое утверждение в том смысле, что в реальности снижение средней скорости до 40-50 км/ч на самом деле только увеличивает, а не снижает максимальную пропускную способность дороги и уменьшает вероятность возникновения пробки.

В этом смысле лежачие не лучшее решение, т.к. заставляют сильно снижать скорость, лучшее решение как мне кажется - приподнятый пешеходный переход, который в отсутствие пешеходов позволяет проехать участок с оптимальной и безопасной скоростью 40км/ч.

Но в целом и лежачие полицейские никак не повлияют на время поездки до метро, например, по указанным в начале поста причинам. Просто в других местах пробки будут немного поменьше, например, на 10 секунд быстрее на калужку выедете, вот и все.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2fast4u

Го.  Автобус vs. лежачий. Вы видели хоть раз как автобус проезжает лежачий? он не проезжает, он перекатывается, а следовательно тормозит движение тех кто едет сзади.а если автобусов еще и не один,и маршрутка еще.. и даже не спорьте здесь. тормозит!

 

что "любое снижение скорости тормозит весь поток". Это обманчивое утверждение в том смысле, что в реальности снижение средней скорости до 40-50 км/ч на самом деле только увеличивает, а не снижает максимальную пропускную способность дороги и уменьшает вероятность возникновения пробки.
 

 

Ну никак не уменьшает вероятность возникновения пробки, скажите это тем,кто асфальт снимает на мкаде (5-7 см.  я знаю что там и полос больше и поток авто). Суть в том что заторы образуются когда начинает тормозить вася,за ним петя и тд. а на работу из-за этого я раньше приезжать не стал.  вкупе с поворачивающим левым рядом и светофорами (как говорила Mary) и бутылочным горлышком (как заметил kvieto) пробки на монаховой не избежать.

 

Далее. Мне вот не понять Вас никак, пишете что переходов мало, Вы сначала научитесь переходить где положено, а не там где Вам хочется... Хочу возде тц.Коммунарка,Хочу возле дома 20,хочу, хочу хочу, Каждому пешеходу по собственному переходу!! и в президенты меня!!

Каждое утро вижу как чуть ли не от дикси(на лазурной) и до липового, просто все где хотят там и идут, и бабушки с внучками (эт вопрос воспитания кстати, сразу видно как сейчас учат дорогу переходить) и девушки,и мужики...да ВСЕ. 

На счет видимости\невидимости пешеходов на переходе. По моему 5 порядочных пешеходов на переходе заметнее четырех бегущих-по-всей-проезжей-части-там-где-мне-удобно и одного порядочного на переходе. Да я сам частенько в роли пешехода выступаю, и по своему опыту знаю,что когда на переходе соберется человека 3-4, охотнее пропускают,да и не так стремно.

  В общем мне кажется,что сначала надо разобраться со светофорами и отгородить весь тротуар забором и направить всех пешеходов не переходы (и кстати меньше шансов детям выбежать на проезжую),а потом дальше что-то решать, но лежачие,по мне,это самая крайняя мера,которая добьет движение по монаховой..

 И еще.. водителей тоже с каждым днем становится больше,как и пешеходов. Не стоит думать только о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Натали777

А мне, как жительницы Ясной 1, лежачие необходимы что бы ночью авто-моторалли за окном не устраивали, даже сейчас в прохладную погоду (ночью на улице 10 градусов) приходится спать к кондеем, и еще этот пикающий светофор :wall:блин, по МКАДу так не гоняют  :suicide: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Алексей, согласен почти со всем Вами перечисленными пунктами, но считаю что начинать надо:

- с установки от перекрестка с Бачуринской до Липового парка и обратно с максимально возможной частотой знаков ограничения скорости до 40 км/ч ! Это прежде всего для залетных и особенно впервые заехавших в поселок т.к. хорошая широкая дорога провоцирует.

- ограничить грузовики до 8 т не разрешат- ССС сказал же что это дублер МКАДа, а вот знаки запрета стоянки грузового транспорта на вышеобозначенном участке однозначно нужны. "Дальнобои" уже начинают отстаиваться, а молва у них быстро распространяется - а это мусор у обочин, "желтые вензеля" на белом снегу, чадящие и рычащие зимой.

- и самое главное все то что родится в результате обсуждения бесполезно отправлять в ЦОДД - только через депутатский запрос ( думаю уважаемый Кирилл Бармашев не откажется) и не плохо бы уточнить должностное лицо ГИБДД отвечающее за наш участок и пожаловаться ССС - за дорогу спасибо, а за организацию движения ответственных лиц на кол сажать надо. ИМХО

 

Наверное соглашусь, что знаки запрета стоянки грузового транспорта будут лучше. Ограничение скорости обязательно. Вопрос в том, какое дадут установить ограничение и дадут ли вообще. Буду пробовать отсылать в разные инстанции и проработаю (как время найду) и с Администрацией, и Кириллом, и Префектурой. Ответы, как обычно, буду выкладывать. Однако, чувствую, что это будет непростой и длительный процесс...

 

Я бы еще сделал разрыв возле гарден-парка, напротив выезда от старых домов 17-19. Чтобы можно было налево поворачивать...

 

Включу в предложения, но сомневаюсь, что там получится что-то подобное сделать, т.к. там начинается поворот (ограничение видимости) + машины паркуются.

Изменено пользователем Алексей Меньшиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa1987

 

Включу в предложения, но сомневаюсь, что там получится что-то подобное сделать, т.к. там начинается поворот (ограничение видимости) + машины паркуются.

Согласен. Но машин там куча и вся эта куча встанет на разворот на перекрестке Монаховой с Липовым парком. Надо подумать, что лучше. Это поможет разгрузить перекресток возле детского сада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Тихонова

Поддерживаю идею ограничения скорости передвижения по Монаховой в границах поселка до 40 км/ч. Учитывая наше законодательство народ будет ездить 60 км/ч. Все же больше шансов заметить пешехода, больше шансов остановиться. Но тогда и камеры видеофиксации нужны. На Новоясеневском пр-те там где они есть, все едут чинно и благородно - как подобает. И камеры там работают. Муж однажды торопился на зеленый успеть - платили 500 рублей.


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Го.  Автобус vs. лежачий. Вы видели хоть раз как автобус проезжает лежачий? он не проезжает, он перекатывается, а следовательно тормозит движение тех кто едет сзади.а если автобусов еще и не один,и маршрутка еще.. и даже не спорьте здесь. тормозит!

 

 

Ну никак не уменьшает вероятность возникновения пробки, скажите это тем,кто асфальт снимает на мкаде (5-7 см.  я знаю что там и полос больше и поток авто). Суть в том что заторы образуются когда начинает тормозить вася,за ним петя и тд. а на работу из-за этого я раньше приезжать не стал.  вкупе с поворачивающим левым рядом и светофорами (как говорила Mary) и бутылочным горлышком (как заметил kvieto) пробки на монаховой не избежать.

Еще раз: лежачий тормозит движение, но в целом не он является бутылочным горлышком в нашем случае. На МКАДе лежачий (или, что более реально, ремонт) - бутылочное горлышко. У нас - это не бутылочное горлышко. Поэтому и проблемы со снижением пропускной способности участка маршрута, например, Коммунарка-МКАД из-за какого-то лежачего в Коммунарке не будет.

 

Снижение скорости потока уменьшает вероятность возникновения пробки и в вашем случае с ремонтом на МКАДе. А также уменьшение количества маневров, об этом я тоже писал. Например, в случае с тем же ремонтом асфальта на МКАДе. Даже в случае с ремонтом и с сужением МКАДа. Если бы в районе ремонтных работ были заблаговременные предупреждения, отчетливая разметка с постепенным сужением, ограничение скорости 40км/ч, а автомобилисты соблюдали бы предупреждения, разметку и ограничения скорости, то средняя скорость потока в этом месте бы снизилась в три раза, но плотность потока значительно возросла (например, вместо дистанции в 10-15 метров на скорости 120км/ч автомобили держат дистанцию 1-2м на скорости 40км/ч, плотность потока возросла вплоть до почти 4 раз, взял длину авто 3м), в итоге пропускная способность даже не упала, а возросла.

То есть, конечно, километровый участок автомобили бы проехали не за 30 секунд, а за полторы минуты, но пробки бы не было никакой. Скорость упала в три раза, но мы теряем всего минуту на километр!

Но нет, из-за того, что умники хотят сэкономить минуту, все вынуждены ползти этот километр 15-20 минут минимум, с объезжаниями, вклиниваниями и подрезаниями.

 

И это совсем не теоретические фантазии, достаточно поездить в цивилизованных странах по трассам, на которых проводится ремонт. Мысли "ну всё, сужение, пробка!" довольно быстро сменяются мыслями "как хорошо сделали, и где пробка?".

 

Так что я это к чему. Не молитесь на среднюю скорость на отдельно взятом маленьком участке дороги. Это слабо влияет на ваше "время до пункта назначения".

На ваше "время до пункта назначения" значительно сильнее влияют пропускная способность и безопасность дороги.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

На перекрестке с Лазурной около половины третьего сегодня копались в светофоре наладчики, в итоге, как мне показалось, увеличился интервал ожидания пешеходов и убралось звуковое сопровождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ufomen

На перекрестке с Лазурной около половины третьего сегодня копались в светофоре наладчики, в итоге, как мне показалось, увеличился интервал ожидания пешеходов и убралось звуковое сопровождение.

Мне тоже кажется что убавили дико орущие светофоры на перекрестке с Липовым парком!!! УРА!!!

Мы уже попривыкли, а гости наши по утру очень на них сетовали. Они в ночи реально напоминают будильник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста при пововороте с ул. Липовый парк на ул. Монаховой направо к Калужке надо останавливаться на красный сигнал перед пешеходным? для пешеходов горит красный.

На светофоре есть знак "Стоп" в белой рамочке?

t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ufomen

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста при пововороте с ул. Липовый парк на ул. Монаховой направо к Калужке надо останавливаться на красный сигнал перед пешеходным? для пешеходов горит красный.

Нет. Потому, что стоп линии и знака там нет. Но нужно пропустить пешеходов на их зеленый, если они есть.

Останавливающиеся создают в этом месте пробку! Более того, если Вы едете прямо, и уже выехали на перекресток, поступать следует аналогично.Для справедливости хочу заметить, что если Вы ехали прямо и попали на этот красный, то скорее всего, вы проехали первый светофор на желтый, а этого лучше не делать

Изменено пользователем Ufomen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

я в шоке с таких вопросов.. Хотя не раз замечал там стоящих людей, которые не проезжают на свой зеленый с Липового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×