Перейти к содержанию
tsaraleksey

Улица Александры #Монаховой (#Коммунарка - #Бутово)

Рекомендуемые сообщения

kart

Нужно продумать развороты на этой улице, это пока самое критичное на перекрестках. 15 секунд зеленого достаточно (перекресток Миклухо-Маклая / Профсоюзная как пример, может не самый удачный, но загруженность в разы выше), но на Профсоюзной есть зоны разворотов, а на М-Маклае почти все выезды прерывают 2 сплошные. Здесь может проблема в том, что нет дублеров у центральной улицы, это и вынуждает искать именно места для разворотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Лежачий - гарантированная мера по успокоению трафика.

Светофор иногда вынуждает увеличить скорость для его проезда "на мигающий зеленый". Редко кто после набора скорости и пустой далее дороге скидывает ее...

К тому же лежачий - защита от наезда на беспечных пешеходов. Какие бы они нарушители не были - они ЛЮДИ!

Я уже не говорю про детвору)

Право человека на жизнь важнее права человека на свободное перемещение на источнике повышенной опасности.

Некоторые, пытающиеся что-то доказать окружающим (или компенсировать) за рулем, об этом забывают.

Лежачими мы от них и отгородимся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Обновил список. Добавил еще один пешеходный переход в районе 77 – 78 пикетов, напротив ТЦ "Коммунарка" и отделениями ОАО "Сбербанк" и ГУП "Почта России". Считаю, более правильным на 6-ти полосах устанавливать регулируемые пешеходные переходы (синхронизированные между собой), чем просто лежачих полицейских. Однако, принимать решения буду не я и не Вы.

Я бы добавил запрещение разворота/поворта на перекрестке Лазурная-Монаховой при движении по Монаховой от Калужки в Бутово. Это сильно разгрузило бы этот перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

Я бы добавил запрещение разворота/поворта на перекрестке Лазурная-Монаховой при движении по Монаховой от Калужки в Бутово. Это сильно разгрузило бы этот перекресток.

 

Если будет разворот, как я указал, то вполне согласен.

 

Нужно продумать развороты на этой улице, это пока самое критичное на перекрестках. 15 секунд зеленого достаточно (перекресток Миклухо-Маклая / Профсоюзная как пример, может не самый удачный, но загруженность в разы выше), но на Профсоюзной есть зоны разворотов, а на М-Маклае почти все выезды прерывают 2 сплошные. Здесь может проблема в том, что нет дублеров у центральной улицы, это и вынуждает искать именно места для разворотов

 

Где еще конкретно, чтобы никому не мешал и хотя бы по Вашей логике соответствовал бы стандартам? Указывайте точно с названием, пикетов например (это циферки по центру дороги), а не просто говорите, что нужно продумать и т.д.

Место для одного разворотного кармана я нашел, например, не доезжая светофора с Лазурной (см 2 картинку). Тут лично я руководствовался схемами ПДД, т.к стандартов я не знаю и времени нет в них разбираться. А на 6 полосах с 2 сплошными я не припомню, чтобы просто разрывы делали. У нас же магистральная улица!

Изменено пользователем Алексей Меньшиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bella

Обязательно! Надоели ночные выжиматели двигателей на полную.

 

Лежачие полицейские не решат проблему шума ночью от газующих "стритрейсеров". Даже наоборот, после проезда лежачего, наоборот, будут давить на гашетку чтобы разогнаться и шума будет еще больше от их прямоточных "глушителей". Плюс добавится скрип тормозов. Так что это скорее минус лежачих в смысле шума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Я вообще не понимаю почему при реконструкции на каждом переходе не предусмотрели посередине приподнятые острова для остановки пешеходов? Мне кажется эту дорогу проектировал или полный кретин или враг всех пешеходов.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyZ

Я вообще не понимаю почему при реконструкции на каждом переходе не предусмотрели посередине приподнятые острова для остановки пешеходов? Мне кажется эту дорогу проектировал или полный кретин или враг всех пешеходов.

 

А лучше приподнятые пешеходные переходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk

Я вообще не понимаю почему при реконструкции на каждом переходе не предусмотрели посередине приподнятые острова для остановки пешеходов? Мне кажется эту дорогу проектировал или полный кретин или враг всех пешеходов.

Ессно, проектировщик пешком уже лет так 10 не ходил, строил с точки зрения автомобиля. Если бы ходил пешком, то было бы сразу это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Тихонова

Недели две только не ездим по Новоясеневскому проспекту, а до этого несколько лет каждый день ездили к метро Новоясеневская. Так вот, по той выпуклости, что сделали на пешеходном переходе недалеко от метро, машина спокойно может проезжать со скоростью 60 км/ч. Как-то особо там никто скорость не сбрасывает. 

 

Что касается авто, которые едут через пешеходный переход, пока остальные машины стоят и пропускают. Не думаю, что это наглость водителей и наплевательское отношение к пешеходам. Скорее всего или неопытность, или невнимательность. Или какая-нибудь сильная мысль внепланово посетила голову - и места в ней задуматься о пешеходном переходе не осталось. Я когда стою перед пешеходным и пропускаю на многополоске - все время смотрю в зеркала в легком содрогании, вдруг кто-нибудь из водителей должным образом не среагирует. И себя все время одергиваю - пешеходный, следи внимательней! И перехожу так же - очень осторожно. Помните, нашумевшее ДТП в Брянске когда девушка сбила маму с ребенком, последнего насмерть? Сколько жизней сразу поломанных! Да и девушка-водитель  - не маньяк-убийца, а лопух. И какие страшные последствия!

 

Сейчас дорога стала многополосной - ее очень внимательно надо переходить даже по пешеходному переходу.  Даже по регулируемому! И обязательно учить этому детей! А многие берут ладошку ребенка - и бегом с ним через дорогу в неположенном месте. И докажи потом детю, что так делать нельзя!


Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Тихонова

И пешеходы многие по пешеходному идут - даже голову не повернут. Имеют право - да! Но кости быстрее сростаться не будут от этого права, если какой-нибудь непутевый водитель да наедет. И погибшие от этого права не воскреснут!

 

О себе надо думать в первую очередь. Своем здоровье и жизни. И о близких, которые живыми ждут. А не других учить и права свои демонстировать.

Изменено пользователем Юлия Тихонова

Юлия Тихонова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Светофор иногда вынуждает увеличить скорость для его проезда "на мигающий зеленый". Редко кто после набора скорости и пустой далее дороге скидывает ее...

К тому же лежачий - защита от наезда на беспечных пешеходов. Какие бы они нарушители не были - они ЛЮДИ!

Я уже не говорю про детвору)

Если светофор настроен правильно, то пешеходный зеленый не загорится до тех пор, пока не погаснет мигающий зеленый водительский.

А если пешеход пойдет на красный, не дождавшись своего зеленого, то такой пешеход может и в неположенном месте дорогу переходить с той же вероятностью. В этом случае ему ничего не поможет.

Или Вы хотите лежачими полицейскими загнать Коммунарку в тотальную пробку для того, чтобы пешеходы в любом месте могли дорогу переходить спокойно и безопасно?

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Соседи, думаю, что приподнятые пешеходные переходы - не только для того, чтобы водители сбрасывали скорость.

В первую очередь они для того, чтобы водитель лучше видел пешеходов, особенно детей. Из-за маленького роста детей очень плохо видно за машинами в других рядах, а с учетом того, что дети в силу своей высокой подвижности любят не просто переходить, а перебегать дорогу - это очень важное обстоятельство.

Такие переходы привлекательнее для пешеходов: один уровень с тротуаром, ощущение большей безопасности и т.д. подталкивает пешеходов дойти до перехода, а не переходить за 2-3 метра до него, что очень часто оказывается неожиданным для водителя и фатальным для пешехода.

Также обычно приподнятый пешеходный переход - значительно более дружественный к подвеске автомобиля, чем лежачие полицейские, что должно понравится автомобилистам.

 

Так что на Новоясеневском все правильно сделали, как мне кажется. Плюс добавить островок безопасности и дополнительное освещение перехода. (Не та "инновационная" глупость со светодиодными полосками вдоль тротуара, которой сейчас кичатся, а именно подсветка самого перехода и пешеходов).

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid K

Или Вы хотите лежачими полицейскими загнать Коммунарку в тотальную пробку для того, чтобы пешеходы в любом месте могли дорогу переходить спокойно и безопасно?

Приведите пример, когда лежачие хоть сколько приводили к пробке. Как-бы не разогнались на дороге - весь поток просто сдвигается вперёд, где упирается либо в сфетофор, либо в пробку. Общая скорость не меняется. Это все давно проверено, но у нас продолжают геройски пролетать под мелькающими светофорами, и газовать на пофсоюзке между ними :) Причём это заразно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTI+

Алексей, согласен почти со всем Вами перечисленными пунктами, но считаю что начинать надо:

- с установки от перекрестка с Бачуринской до Липового парка и обратно с максимально возможной частотой знаков ограничения скорости до 40 км/ч ! Это прежде всего для залетных и особенно впервые заехавших в поселок т.к. хорошая широкая дорога провоцирует.

- ограничить грузовики до 8 т не разрешат- ССС сказал же что это дублер МКАДа, а вот знаки запрета стоянки грузового транспорта на вышеобозначенном участке однозначно нужны. "Дальнобои" уже начинают отстаиваться, а молва у них быстро распространяется - а это мусор у обочин, "желтые вензеля" на белом снегу, чадящие и рычащие зимой.

- и самое главное все то что родится в результате обсуждения бесполезно отправлять в ЦОДД - только через депутатский запрос ( думаю уважаемый Кирилл Бармашев не откажется) и не плохо бы уточнить должностное лицо ГИБДД отвечающее за наш участок и пожаловаться ССС - за дорогу спасибо, а за организацию движения ответственных лиц на кол сажать надо. ИМХО

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Приведите пример, когда лежачие хоть сколько приводили к пробке. Как-бы не разогнались на дороге - весь поток просто сдвигается вперёд, где упирается либо в сфетофор, либо в пробку. Общая скорость не меняется. Это все давно проверено, но у нас продолжают геройски пролетать под мелькающими светофорами, и газовать на пофсоюзке между ними :) Причём это заразно!

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

В частности, очень тормозят поток те, кто втискивается с обочины или поворачивает со 2-3-4 ряда, заставляя добропорядочных водителей стоять и ждать, пока проедут эти чудаки на букву м.

Так и здесь - в случае пустого пешеходника вместо того чтобы проехать на зеленый светофор, машины будут тормозить на лежачем, чтобы потом еще постоять лишний цикл светофора, а также заставить постоять целый хвост машин за собой. А этот хвост, в свою очередь, потащит за собой еще машины в геометрической прогрессии таким же способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

В частности, очень тормозят поток те, кто втискивается с обочины или поворачивает со 2-3-4 ряда, заставляя добропорядочных водителей стоять и ждать, пока проедут эти чудаки на букву м.

Так и здесь - в случае пустого пешеходника вместо того чтобы проехать на зеленый светофор, машины будут тормозить на лежачем, чтобы потом еще постоять лишний цикл светофора, а также заставить постоять целый хвост машин за собой. А этот хвост, в свою очередь, потащит за собой еще машины в геометрической прогрессии таким же способом.

Поосто стало интересно, почему именно в геометрической прогрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Поосто стало интересно, почему именно в геометрической прогрессии?

Ну а в какой еще?

Понятно, что предположение не идеально точное, и нужно проводить анализ.

Но если упростить и усреднить, то наиболее подходит именно геометрическая прогрессия.

Так например, если одна машина тормозит за собой две, каждая из этих двух будет тормозить еще по две, и так далее.

Разумеется, это без учета длительности фазы красного светофора - он искажает и корректирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klem001

Любой грамотный человек понимает, что любое снижение скорости тормозит весь поток.

 

Но наверное это правильно, когда в целом  поток тормозится в районе массовой застройки. Иначе как людям переходить дорогу перед несущимися на скорости машинами.. Здесь риски пешеходов еще высоки из-за ширины дороги. Узкие дороги проще переходить, а вот дорога в шесть полос, часто напоминает игру в рулетку. Сейчас лето, меньше машин, нет школьников и студентов, но скоро осень и тут, если ничего не сделать по ограничению скорости, наезды будут практикой..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Ну а в какой еще?

Понятно, что предположение не идеально точное, и нужно проводить анализ.

Но если упростить и усреднить, то наиболее подходит именно геометрическая прогрессия.

Так например, если одна машина тормозит за собой две, каждая из этих двух будет тормозить еще по две, и так далее.

Разумеется, это без учета длительности фазы красного светофора - он искажает и корректирует.

Если бы за каждой машиной полоса делилась на две части и на каждой было бы по авто, ваше утверждение было бы верным. А так каждая тормозит следующую, но не две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Иначе как людям переходить дорогу перед несущимися на скорости машинами.

Эту ситуацию могут улучшить правильно настроенные светофоры, а не вовсе не хаос в лице беспорядочно переходящих дорогу пешеходов.

Кстати, Алексей Меньшиков упомянул регулируемые пешеходные переходы в своем проекте.

И еще, если появятся пробки, то могут появиться и спешащие некультурные водятлы, не брезгующие объехать пробку про тротуару в ущерб пешеходам,

а потом втиснуться перед нормальными водителями, затормозив пробку еще сильнее.

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×