Перейти к содержанию
Авторизация  
Анюткин

Приёмка квартир, обмеры БТИ, ключи, собственность МИЦ 10

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Где мой слон?

В УК (по крайней мере, ООО "Ветер перемен", которая у МИЦ IX, далее говорю о ней) приезжаете в любое удобное рабочее время. Но учитывайте, что перерыв на обед  13:00-14:00, и чтобы хотя бы бегло прочитать и заполнить кипу документов, которые там выдадут, потребуется никак не менее часа, плюс ещё время, чтобы сходить оплатить коммуналку и вывоз мусора, плюс после этого дойти и собственно получить ключи там, где они хранятся.

N.B. Расчётно-кассовый центр и технадзор не принимают в четверг, судя по объявлениям на двери. Возможно, четверг в целом не лучший день для визита, как и воскресенье, который точно выходной.

Изменено пользователем Где мой слон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей30

В УК (по крайней мере, ООО "Ветер перемен", которая у МИЦ IX, далее говорю о ней) приезжаете в любое удобное рабочее время. Но учитывайте, что перерыв на обед  13:00-14:00, и чтобы хотя бы бегло прочитать и заполнить кипу документов, которые там выдадут, потребуется никак не менее часа, плюс ещё время, чтобы сходить оплатить коммуналку и вывоз мусора, плюс после этого дойти и собственно получить ключи там, где они хранятся.

N.B. Расчётно-кассовый центр и технадзор не принимают в четверг, судя по объявлениям на двери. Возможно, четверг в целом не лучший день для визита, как и воскресенье, который точно выходной.

спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Процедура получения ключей заняла около часа, может чуть больше, людей было не много. Выходной четверг и воскресение. Оплатил вывоз муссора 4500 и коммуналку 9200 за три следующие месяца. От тех надзора 100 руб с квадратного метра отказался, сказали что это по желанию и от консьержки пока воздержался не платил. Оплатил все в терминале в Ук, он только сдачу не выдает и только наличные, деньги разменял в соседнем магазине.паспортов на счетчики пока нет. Была одна женщина она сфотографировала свой счетчик горячей воды на нем 32 куба, разбиралась что бы потом не платить. Лучше сразу проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gal***

Позвонила сегодня в службу клиентской поддержки МИЦ. Сказали претензия на контроле, на исправление от 2 до 4 недель!

Я им говорю что уже  прошел целый месяц со дня осмотра, а они вы только вчера прислали претензию и срок пошел с 1 июля. :angry:

Тч всем рекомендую претензию сразу после осмотра в СКП отправлять. У меня месяц получается впустую потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расрас

Не переживайте. Даже если бы Вы подали заявку сразу, все равно в этот месяц замечания не устранялись бы (в связи с отсутствием денег у конторы, занимающейся этим). Ничего МИЦ предпринимать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Из 333 вроде бы

понятно. А то я думал что вы из Ук, судя по вашим высказываниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анюткин

Заявление на устранение замечаний писали?

да , писала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расрас

понятно. А то я думал что вы из Ук, судя по вашим высказываниям.

может я и из УК и из 10 дома одновременно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klaster

да , писала

и так быстро заменили окна? мне кожух на батарею и ручки на окна месяц ищут....

Отправил заявление в СКП. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gal***

Не переживайте. Даже если бы Вы подали заявку сразу, все равно в этот месяц замечания не устранялись бы (в связи с отсутствием денег у конторы, занимающейся этим). Ничего МИЦ предпринимать не будет.

Я не то чтобы переживаю, сколько печалюсь об упущенном летнем времени. К тому же мы неточно сняли размеры и теперь не можем с планировкой окончательно определиться.

И еще не люблю когда дурака включают. А миц именно так и поступает. Дом в срок построили и сдали, все в доме нравится, и зачем под конец портить о компании впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расрас

Я не то чтобы переживаю, сколько печалюсь об упущенном летнем времени. К тому же мы неточно сняли размеры и теперь не можем с планировкой окончательно определиться.

И еще не люблю когда дурака включают. А миц именно так и поступает. Дом в срок построили и сдали, все в доме нравится, и зачем под конец портить о компании впечатление.

да, мы тоже в печали. приняли решение в пн принять квартиру как есть.

неприятно, что дом давно готов, менеджеры почти официально обещали сдать в конце 14-го года. я "губу раскатала" летом въехать уже)) а тут такая подстава с приемкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Я не то чтобы переживаю, сколько печалюсь об упущенном летнем времени. К тому же мы неточно сняли размеры и теперь не можем с планировкой окончательно определиться.

И еще не люблю когда дурака включают. А миц именно так и поступает. Дом в срок построили и сдали, все в доме нравится, и зачем под конец портить о компании впечатление.

если проблемы с окнами то они самостоятельной регулировке не поддаются, их расшивать надо либо они бракованные.надо это учесть если менять их не собираетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Евгеньевич
Здравствуйте, соседи. 

 Открылась очень откровенная мошенническая схема: во время осмотра квартиры (до подписания акта передачи) на отводах на стояках отопления стояли шаровые краны, а на отводах стояков горячего и холодного водоснабжения стоят КФРД-10-2.0 (кран / фильтр / регулятор давления). Акт передачи квартиры дают подписывать вместе с кучей других документов в отделе оформления МИЦ, после чего дают направление на получение ключей в управляющую компанию (ПРОШЛО 10 ДНЕЙ!!!). После получения ключей захожу в квартиру и вижу: исчезли шаровые краны на отводах стояков отопления. Теперь для того, чтобы заменить батареи отопления нужно идти в управляющую компанию и оплачивать отключение стояков (прямого и обратного) - каждый примерно около 1000р или даже больше. Т.е. у меня украли моё имущество, за которое я уже заплатил, покупая квартиру и теперь у меня будут обманным путем вытягивать деньги. Но главное все-таки не в этом, а в том, что в случае порыва батареи или подводящих шлангов я не смогу оперативно перекрыть воду - буду затапливать свою отремонтированную квартиру и все расположенные ниже. Такая же опасность быть затопленным грозит мне в случае, если такая авария случится на вышележащих этажах. Кроме того на КФРД сняты все внутренности (клапан, пружина, мембрана и т.д) вместе с крышкой. Теперь нельзя открыть ни горячую ни холодную воду. Опять нужно идти в управляющую компанию и просить продать мне мое украденное имущество (стоимость КФРД 10-2.0 1950 рублей за 1шт. Итого 3900 руб).
Оказалось, что такая ситуация во всех квартирах, кроме тех, где хозяева правдами-неправдами уже начали ремонт до сдачи дома госкомиссии). Что-то первое знакомство с нашей управляющей компанией ООО "Терможилсервис" (кстати учредитель МИЦ) говорит о том, что наше сотрудничество с ней будет недолгим.

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анюткин

и так быстро заменили окна? мне кожух на батарею и ручки на окна месяц ищут....

Отправил заявление в СКП. Посмот

Да, менее двух недель прошло и стекло заменено, и ручки уже у прораба, в понедельник поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анюткин

 

Здравствуйте, соседи. 

 Открылась очень откровенная мошенническая схема: во время осмотра квартиры (до подписания акта передачи) на отводах на стояках отопления стояли шаровые краны, а на отводах стояков горячего и холодного водоснабжения стоят КФРД-10-2.0 (кран / фильтр / регулятор давления). Акт передачи квартиры дают подписывать вместе с кучей других документов в отделе оформления МИЦ, после чего дают направление на получение ключей в управляющую компанию (ПРОШЛО 10 ДНЕЙ!!!). После получения ключей захожу в квартиру и вижу: исчезли шаровые краны на отводах стояков отопления. Теперь для того, чтобы заменить батареи отопления нужно идти в управляющую компанию и оплачивать отключение стояков (прямого и обратного) - каждый примерно около 1000р или даже больше. Т.е. у меня украли моё имущество, за которое я уже заплатил, покупая квартиру и теперь у меня будут обманным путем вытягивать деньги. Но главное все-таки не в этом, а в том, что в случае порыва батареи или подводящих шлангов я не смогу оперативно перекрыть воду - буду затапливать свою отремонтированную квартиру и все расположенные ниже. Такая же опасность быть затопленным грозит мне в случае, если такая авария случится на вышележащих этажах. Кроме того на КФРД сняты все внутренности (клапан, пружина, мембрана и т.д) вместе с крышкой. Теперь нельзя открыть ни горячую ни холодную воду. Опять нужно идти в управляющую компанию и просить продать мне мое украденное имущество (стоимость КФРД 10-2.0 1950 рублей за 1шт. Итого 3900 руб).

Оказалось, что такая ситуация во всех квартирах, кроме тех, где хозяева правдами-неправдами уже начали ремонт до сдачи дома госкомиссии). Что-то первое знакомство с нашей управляющей компанией ООО "Терможилсервис" (кстати учредитель МИЦ) говорит о том, что наше сотрудничество с ней будет недолгим.

 
 

 

а по поводу регуляторов давления у нас они не стояли ,а сейчас говорят заказ идет к ним и в ближайшее время всем установят.

Изменено пользователем Анюткин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klaster

а по поводу регуляторов давления у нас они не стояли ,а сейчас говорят заказ идет к ним и в ближайшее время всем установят.

. Как у вас все быстро получилось: и окна вам поменяли, и регуляторы заказали, и приемку оформили...

И ручки от окон у бригадира....

Везёт. Всем бы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Так и есть краны со стояка отопления поснимали у всех. Я звонил в миц служба клиентской поддержки сказали написать заявление в Ук принять заявление они обязаны что бы подписал принимающий сотрудник сфотографировать и отправить им в миц на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Поделиться ссылкой

Вкл

https://yadi.sk/i/woUcwmwGhgH5n на этом фото краны еще стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And-rey

Поделиться ссылкой

Вкл

https://yadi.sk/i/jjLY95IthcJsR А теперь уже не стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
света05

Всем здравствуйте! По-моему с нами разыгрывают игру "плохой хороший полицейский",а именно: МИЦ прекрасно знает как должен быть укомплектован санузел (какие краны,счетчики).т.е. они хорошие,а УК плохая. Наш гнев направлен на УК.     МИЦ не хочет делать дренаж у нашего дома (плохие),УК не хочет подписывать акт приемки дома на обслуживание. Дом грунтовой водой при дожде  заливает УК-(хороший).  МИЦ говорит ,что УК не надолго,видимо у них договор " Междусобойчик- ни кто не отвечает ни за что" -доите деньги с жильцов, как я понимаю карман у них один.  Договор на обслуживание дома у жильцов подписан с УК, если Вы посмотрите схему подключения отопления (это в договоре на последних страницах),то там краны нарисованы.Есть техническая документация,где точно есть что ставится при сдаче дома.Если там есть краны,то УК, как написал выше Владимир Евгеньевич осуществила мошенническую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×