Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

MacRoS

Сегодня опубликована свежая карта развития метро до 2020 года. К сожалению, линии на Коммунарку на ней нет.  :fingal:

Следовательно, перспективы появления метро в Коммунарке есть только после 2020 года.

 

Не один раз уже говорили, что нарисовать можно что угодно. Но есть Постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП» с изменениямиим и стоит руководствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИГ

Да это так "почесаться"... Геодезические идут, им всё мало. Мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gibz

http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg

 

По ссылке указана дата окончания строительства метро до Коммунарки - декабрь 2020 года

Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка")
Подробнее: http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка")
Подробнее: http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка")
Подробнее: http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка")
Подробнее: http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка")
Подробнее: http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район "Коммунарка")
Подробнее: http://stroi.mos.ru/perechen-obektov-perspektivnogo-stroitelstva-moskovskogo-metropolitena-v-2012-2020-gg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kea

А какие 3 станции они выбрали интересно? В предыдущие годы ничего кроме большого кольца нет, так что от Новаторов до Коммунарки предполагается 3 станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

А какие 3 станции они выбрали интересно? В предыдущие годы ничего кроме большого кольца нет, так что от Новаторов до Коммунарки предполагается 3 станции?

К этому постановлению уже приняли поправки, в новом 5 станций, 12 километров и уже нет конкретных сроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Сегодня опубликована свежая карта развития метро до 2020 года. К сожалению, линии на Коммунарку на ней нет.  :fingal:

Следовательно, перспективы появления метро в Коммунарке есть только после 2020 года.

коммунарская ветка без третьего контура не имеет смысла. куда на ней ездить тогда? на улицу новаторов?

поэтому пока второго метрокольца не появится, ветку в коммунарку не сдадут. 

я ставлю на 2025, если войны не будет


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Сегодня на повороте с Коммунарке было как то тесно и я решил проехать через Газопровод. Крюк конечно, но вроде как яндекс (ох уж этот яндекс ;) ) показал, что там все зеленое :)
Собственно к слову о реконструкции и тех кто участвует в движении по дороге на момент ее реконструкции.
Ну, то что по улице пос. Газопровод постоянно проносились по встречке машины, которым в 7:10 почему то срочно понадобилось в Газпромтрансгаз это мы упустим. Но по встречке так же проносились и другие авто, которые втискивались на повороте Газопровода в общий поток и двигались по калужке.
И вот подъезжая уже к повороту к моей радости по встречке летит Opel гос. номер E258AO777. Ну думаю, не пущу (а самого прям на смех пробирает, ну кого я собираюсь учить и с какими ветряными мельницами бороться собираюсь? :) ). И вот он момент истины, я направо и он передо мной прям в наглую влез, я ему бибикаю, фарами моргами, а он все равно лезет, почти провоцирует меня в него въехать. :) Ну въезжать в него (вопреки тому что при разборе я буду прав) я не стал, ну это было бы слишком даже для юмора :) Самое смешное для меня было дальше. Ну казалось бы, человек пролетел по встречке, бесцеремонно влез на повороте и далее очевидно "уйдет в точку"?! Замечу так же, что сам ехал сегодня на Лада Гранта (ну какие тут могут быть лихачества, только аккуратность ;) ).
Итак, едем позади опеля и ждем что вот сейчас он из правого ряда после того как станет 3 ряда (ну там после перехода и выверта) вылетит в правый и только его и видели. И нате, приехали. Опель едет в левом ряду (а ряд этот медленный ибо разворот с Мамырей вносит свою лепту и лучше ехать справа, но не в крайней - там люков много, хотя они тоже отлично объезжаются ;)), точнее тащится ибо расстояние до впереди идущего примерно в машин 6-7 пустого пространства. Ну мне скучно и я ухожу вперед справа, теряя интерес к опелю. Но ближе к светофору что напротив азбуки вкуса замечаю нашего друга снова слева. В конечном итоге оказываюсь перед ним при проезде под мостом, что на мегу (а вот тормознуть бы перед ним? ;) ну нет, шутки шутками, а все же вокруг много тех, кто и так напряжен и уже вспотел от этого движения и не стоит их напрягать), двигаюсь со скоростью 60 км/ч до МКАД (обычно 80 пролетаю, но опель отстает, а меня интерес взял куда он дальше то "поторопится" ), затем до эстакады дожали таки до 70, эстакада на теплом стане, я в правом ряду и опель туды же, ну думаю, действительно торопится толкаться по профе не станет, вероятно на капитцу метит свернуть. Сразу после эстакады светофор, останавливаемся у стоп линии, он справа, я слева и ..... Ну вот опять чудо-чудное прям хоть плач, хоть смейся, на красный свет опель срывается и летит до следующего светофора... Я то на капитцу отправился, а он по профе пополз и я бы кажется даже не удивился если бы заметил потом этого друга где нить на хлебобулочном проезде (там Газпром, кто не знает) ищущего бесплатное местечко.
А вы говорите пущу, не пущу. Ну вот как можно охарактеризовать такого водителя? Торопится? Не похоже. Достали пробки и реконструкция Калужки? Ну наверное, иначе и объяснить никак нельзя....

Вот такая реконструкция :) Всем хорошего утра, хороших дорог и доброго настроения. Берегите нервы и улучшайте свои навыки вождения, а с долбодятлами столбы на дороге разберутся рано или поздно ;)

Изменено пользователем Joenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 

я ставлю на 2025, если войны не будет

В Москве метро и в войну строили  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Вполне могут начать строить и сейчас с перспективой на присоединение к будущей улице Новаторов, как в Бутово, к примеру. Т.е. из Коммунарки будет просто ветка, которая пока ни с какой станцией не соединена. Но правда, судя по проектам все же от Новаторов хотят строить и тогда пока 3 этап кольца не построят ждать строительства не стоит :(

В любом случае ждем тендеров на реальные работы, сверлить землю для проб у нас могут и без перспектив строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Вполне могут начать строить и сейчас с перспективой на присоединение к будущей улице Новаторов, как в Бутово, к примеру. Т.е. из Коммунарки будет просто ветка, которая пока ни с какой станцией не соединена. Но правда, судя по проектам все же от Новаторов хотят строить и тогда пока 3 этап кольца не построят ждать строительства не стоит :(

В любом случае ждем тендеров на реальные работы, сверлить землю для проб у нас могут и без перспектив строительства.

строительство могут и начать, но не думаю, что пустят раньше 2025


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Но правда, судя по проектам все же от Новаторов хотят строить и тогда пока 3 этап кольца не построят ждать строительства не стоит :(

В любом случае ждем тендеров на реальные работы, сверлить землю для проб у нас могут и без перспектив строительства.

 

Бурят постепенно по всей протяженности линии (внутри МКАД точно).

Строить можно начать совместно со строительством "Улица Новаторов" ТПК(стоит учитывать, что на момент запуска "Улица Новаторов" ТПК с нее можно будет уехать только в сторону Калужской). Все станции будут мелкого заложения. На станцию закладываем минимум 3-3.5 года. Т.ч. если в этом году доделать проект, провести тендер на строительство и начать строить, то к 2020 можно и успеть, но это сомнительно. Более реальный срок 2021-2022. Но это просто гадание. На данный момент никто не представляет себе сроков. Вот как начнут строить, то можно будет говорить уже о том, когда могут сдать. Ну и не стоит рассчитывать, что построят весь участок сразу. Скорее всего, будут строить участками. Об этом можно судить по закладываемым оборотникам на промежуточных станциях "Улица Академика Опарина" и "Мамыри". Т.ч. станции "Коммунарка" и "Столбово" стоит ждать действительно в 2024-2025 годах. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Сегодня на повороте с Коммунарке было как то тесно и я решил проехать через Газопровод... по улице пос. Газопровод постоянно проносились по встречке машины, которым в 7:10 почему то срочно понадобилось..И вот подъезжая уже к повороту к моей радости по встречке летит Opel гос. номер E258AO777. Ну думаю, не пущу

В этом месте через 15 минут после вас Ауди не пустила Паркетника (старая модель Хонды ЦРВ вроде бы). Стояли с аварийками в районе бассейна, все их объезжали.

Ауди ровно в заднее правое крыло ему дала, когда он влезал перед ней. Выводы каждый свои сделает. Но лучше не будем флудить.

Изменено пользователем knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я уже много раз говорил и скажу еще раз: судьба станций Коммунарка, Столбово и Сосенки неразрывно связана с развитием "АДЦ-Коммунарка", а не развитием жилого района. Если брать только жилой район, то по любому ТЭО метро сюда не светит ближайшие лет -цать. Даже если рассматривать станции, как перехватывающие для Новой Москвы дальше по Калужки, то на фоне ввода станции Саларьево, реконструкции Калжуского шоссе, а так же строительства/реконструкции связок между Киевским и Калужским шоссе, смысл их в таком качестве на фоне огромных затрат - сомнителен.

 

В тоже время что мы видим по поводу развития АДЦ? Я вижу большое количество свободных коммерческих площадей внутри МКАД, с лучим расположением, лучшей транспортной доступностью. Экономика все мы знаем в каком состоянии и обвал цен на нефть и общие мировые тенденции заставляют думать, что дальше будет хуже. В этой связи есть у меня некоторые сомнения, что развитие АДЦ мы увидим в ближайшее время. Да, построят префектуру, есть какие-то движения по МИСиСу, РГБ, но по коммерческой составляющей, для привлечения которой нужно метро - нету.

 

Сейчас очередной раз сокращают федеральный бюджет, когда будут резать московский - вопрос времени. И под нож пойдут и транспортные проекты. И положа руку на сердце, в структуре города в целом, и даже Новой Москвы отдельно, коммунарская ветка совсем не в приоритете, потому что, если говорить о рельсовом транспорте, есть ТПК, Солнцевская ветка, МКЖД - это приоритет. На данный момент есть у сомнения сомнения, что не смотря на то, что говорят чиновники, даже участок Новаторов-генерала Тюленва начнут строить раньше 20-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Я уже много раз говорил и скажу еще раз: судьба станций Коммунарка, Столбово и Сосенки неразрывно связана с развитием "АДЦ-Коммунарка", а не развитием жилого района. Если брать только жилой район, то по любому ТЭО метро сюда не светит ближайшие лет -цать. Даже если рассматривать станции, как перехватывающие для Новой Москвы дальше по Калужки, то на фоне ввода станции Саларьево, реконструкции Калжуского шоссе, а так же строительства/реконструкции связок между Киевским и Калужским шоссе, смысл их в таком качестве на фоне огромных затрат - сомнителен.

 

В тоже время что мы видим по поводу развития АДЦ? Я вижу большое количество свободных коммерческих площадей внутри МКАД, с лучим расположением, лучшей транспортной доступностью. Экономика все мы знаем в каком состоянии и обвал цен на нефть и общие мировые тенденции заставляют думать, что дальше будет хуже. В этой связи есть у меня некоторые сомнения, что развитие АДЦ мы увидим в ближайшее время. Да, построят префектуру, есть какие-то движения по МИСиСу, РГБ, но по коммерческой составляющей, для привлечения которой нужно метро - нету.

 

Сейчас очередной раз сокращают федеральный бюджет, когда будут резать московский - вопрос времени. И под нож пойдут и транспортные проекты. И положа руку на сердце, в структуре города в целом, и даже Новой Москвы отдельно, коммунарская ветка совсем не в приоритете, потому что, если говорить о рельсовом транспорте, есть ТПК, Солнцевская ветка, МКЖД - это приоритет. На данный момент есть у сомнения сомнения, что не смотря на то, что говорят чиновники, даже участок Новаторов-генерала Тюленва начнут строить раньше 20-го года.

Подписываюсь под каждым словом :good:

Все-таки многие люди у нас не любят быть реалистами и предпочитают розовые очки.

На самом деле жизнь сложнее. Будем надеяться, что закончат Калужское шоссе и добавят автобусов на 895 и 288 маршрутах. В сегодняшних реалиях метро в Коммунарке - далекая мечта, а то, что бурят по проектным изысканиям - это стоит 0,00... долей процента от бюджета строительства ветки. Поэтому здесь обольщаться не надо.

Первоочередные задачи на сегодня - строительство нормальной социальной инфрастуктуры (детсады, школы, поликлиники, оздоровительные центры). Вот если это порежут из планов - будет куда хуже, чем отказ от строительства метро в ближайшие годы.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Подписываюсь под каждым словом :good:

Все-таки многие люди у нас не любят быть реалистами и предпочитают розовые очки.

На самом деле жизнь сложнее. Будем надеяться, что закончат Калужское шоссе и добавят автобусов на 895 и 288 маршрутах. В сегодняшних реалиях метро в Коммунарке - далекая мечта, а то, что бурят по проектным изысканиям - это стоит 0,00... долей процента от бюджета строительства ветки. Поэтому здесь обольщаться не надо.

Первоочередные задачи на сегодня - строительство нормальной социальной инфрастуктуры (детсады, школы, поликлиники, оздоровительные центры). Вот если это порежут из планов - будет куда хуже, чем отказ от строительства метро в ближайшие годы.

 

Ну тут, на мой взгляд, и ежу ясно, что без АДЦ не будет и метро в ближайшее время. Вопрос был именно по новой-старой карте развития метрополитена, постановлению правительства Москвы и сроками строительства, при условии выполнения сказочного документа под названием АИП.

После окончания реконструкции калужского Коммунарка и окрестности без проблем будет вывозиться до двух веток метро(а в дальнейшем возможно и до Сокольнической). 

Ну а розовые очки тут не при чем. Слишком привыкли люди верить чиновникам(имея при этом короткую память), а те отвыкли от того, чтобы отвечать за обещания. Сорри за возможный оффтоп.

 

АПД. Но есть и немного другая точка зрения. Возможно улучшение транспортной инфраструктуры в районе АДЦ не постфактум, а во время строительства основной части АДЦ. Для привлечения арендаторов в район. Но опять повторюсь, что пока мы можем только гадать.

Изменено пользователем MacRoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Ну а розовые очки тут не при чем. Слишком привыкли люди верить чиновникам(имея при этом короткую память), а те отвыкли от того, чтобы отвечать за обещания. Сорри за возможный оффтоп.

Верить чиновникам, когда никому верить нельзя - это и есть розовые очки :)

 

 

 

АПД. Но есть и немного другая точка зрения. Возможно улучшение транспортной инфраструктуры в районе АДЦ не постфактум, а во время строительства основной части АДЦ. Для привлечения арендаторов в район. Но опять повторюсь, что пока мы можем только гадать.

Посмотрите на БЦ "К2". Кроме "Смартори", в котором всегда полтора покупателя в зале, там по вечерам светится еще кусок второго этажа в левом корпусе, где небось сидит администрация самого БЦ. И все. И это спустя почти год (!) после открытия. Почему так? Потому что, как справедливо заметил Кирилл выше, все ставки на аренду внутри МКАД упали и никому этот К2 не нужен. Это я к тому, что АДЦ не начнут строить, пока экономика РФ не пойдет в рост. А как пойдет - тут же не станет хватать арендных площадей, и народ и без метро поедет в Коммунарку. Поэтому совершенно все равно, будут метро строить во время строительства АДЦ или после его завершения. Проблема чисто в ресурсах.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Верить чиновникам, когда никому верить нельзя - это и есть розовые очки :)

 

Посмотрите на БЦ "К2". Кроме "Смартори", в котором всегда полтора покупателя в зале, там по вечерам светится еще кусок второго этажа в левом корпусе, где небось сидит администрация самого БЦ. И все. И это спустя почти год (!) после открытия. Почему так? Потому что все ставки на аренду внутри МКАД упали и никому этот К2 не нужен. Это я к тому, что АДЦ не начнут строить, пока экономика РФ не пойдет в рост. А как пойдет - тут же не станет хватать арендных площадей, и народ и без метро поедет в Коммунарку. Поэтому совершенно все равно, будут метро строить во время строительства АДЦ или после его завершения. Проблема чисто в ресурсах.

Сейчас работаю в ComCity. Половина офисов пока стоит также пустой(хотя уже скоро заедет Растелеком). Собираются строить вторую фазу, несмотря на кризис. Т.ч. К2 сейчас не показатель, т.к. стоит он в поле и не привлекателен ни с точки зрения местоположения ни цены. Если же для АДЦ найдут несколько якорных арендаторов или, как с ComCity, будут его позиционировать, как центр притяжения для определенной отрасли, то и арендаторы появятся.

 

Ну и как пример стоит вспомнить Проспект Вернадского и Юго-Западную, их тоже в поле строили.

 

Все это оффтоп и, думаю, стоит перенести часть последних сообщений в "Поболтаем? Транспорт в Новой Москве" или в "Транспортная доступность Коммунарки". 

Изменено пользователем MacRoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Сейчас работаю в ComCity. Половина офисов пока стоит также пустой(хотя уже скоро заедет Ростелеком). Собираются строить вторую фазу, несмотря на кризис. 

 

 

Небось потому и строят, что еще какой-нибудь Ростелекомоподобный монстр участвует в проекте :)

Не показатель это, к сожалению.

 

 

 

Все это оффтоп и, думаю, стоит перенести часть последних сообщений в "Поболтаем? Транспорт в Новой Москве" или в "Транспортная доступность Коммунарки".

 

Похоже, что это уже не оффтоп, ибо тема метро в Коммунарку явно сливается из-за кризиса :)


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марфа

В этом месте через 15 минут после вас Ауди не пустила Паркетника (старая модель Хонды ЦРВ вроде бы). Стояли с аварийками в районе бассейна, все их объезжали.

Ауди ровно в заднее правое крыло ему дала, когда он влезал перед ней. Выводы каждый свои сделает. Но лучше не будем флудить.

Я тоже улыбнулась, проезжая мимо. До этого паркетник долго пытался пролезть без поворотника ну хоть перед кем-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Сегодня на повороте с Коммунарке было как то тесно и я решил проехать через Газопровод. Крюк конечно, но вроде как яндекс (ох уж этот яндекс ;) ) показал, что там все зеленое :)

Собственно к слову о реконструкции и тех кто участвует в движении по дороге на момент ее реконструкции.

Ну, то что по улице пос. Газопровод постоянно проносились по встречке машины, которым в 7:10 почему то срочно понадобилось в Газпромтрансгаз это мы упустим. Но по встречке так же проносились и другие авто, которые втискивались на повороте Газопровода в общий поток и двигались по калужке.

И вот подъезжая уже к повороту к моей радости по встречке летит Opel гос. номер E258AO777. Ну думаю, не пущу (а самого прям на смех пробирает, ну кого я собираюсь учить и с какими ветряными мельницами бороться собираюсь? :) ). И вот он момент истины, я направо и он передо мной прям в наглую влез, я ему бибикаю, фарами моргами, а он все равно лезет, почти провоцирует меня в него въехать. :) Ну въезжать в него (вопреки тому что при разборе я буду прав) я не стал, ну это было бы слишком даже для юмора :) Самое смешное для меня было дальше. Ну казалось бы, человек пролетел по встречке, бесцеремонно влез на повороте и далее очевидно "уйдет в точку"?! Замечу так же, что сам ехал сегодня на Лада Гранта (ну какие тут могут быть лихачества, только аккуратность ;) ).

Итак, едем позади опеля и ждем что вот сейчас он из правого ряда после того как станет 3 ряда (ну там после перехода и выверта) вылетит в правый и только его и видели. И нате, приехали. Опель едет в левом ряду (а ряд этот медленный ибо разворот с Мамырей вносит свою лепту и лучше ехать справа, но не в крайней - там люков много, хотя они тоже отлично объезжаются ;)), точнее тащится ибо расстояние до впереди идущего примерно в машин 6-7 пустого пространства. Ну мне скучно и я ухожу вперед справа, теряя интерес к опелю. Но ближе к светофору что напротив азбуки вкуса замечаю нашего друга снова слева. В конечном итоге оказываюсь перед ним при проезде под мостом, что на мегу (а вот тормознуть бы перед ним? ;) ну нет, шутки шутками, а все же вокруг много тех, кто и так напряжен и уже вспотел от этого движения и не стоит их напрягать), двигаюсь со скоростью 60 км/ч до МКАД (обычно 80 пролетаю, но опель отстает, а меня интерес взял куда он дальше то "поторопится" ), затем до эстакады дожали таки до 70, эстакада на теплом стане, я в правом ряду и опель туды же, ну думаю, действительно торопится толкаться по профе не станет, вероятно на капитцу метит свернуть. Сразу после эстакады светофор, останавливаемся у стоп линии, он справа, я слева и ..... Ну вот опять чудо-чудное прям хоть плач, хоть смейся, на красный свет опель срывается и летит до следующего светофора... Я то на капитцу отправился, а он по профе пополз и я бы кажется даже не удивился если бы заметил потом этого друга где нить на хлебобулочном проезде (там Газпром, кто не знает) ищущего бесплатное местечко.

А вы говорите пущу, не пущу. Ну вот как можно охарактеризовать такого водителя? Торопится? Не похоже. Достали пробки и реконструкция Калужки? Ну наверное, иначе и объяснить никак нельзя....

Вот такая реконструкция :) Всем хорошего утра, хороших дорог и доброго настроения. Берегите нервы и улучшайте свои навыки вождения, а с долбодятлами столбы на дороге разберутся рано или поздно

 

Читал и все ждал по сюжету, что Опель попадет в ДТП. А оказалось, что попала Хонда. :coffee:

На самом деле соглашусь: лезущие в узких местах уже достали. Выигрыш по времени у них составляет от 0 до 2 минут, а неудобств и опасностей они создают будь здоров.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×