Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

kvieto

Своих видимо каждое утро возите?

Да.

 

Но если будет продолжаться баранье упорство у людей - куплю вторую машину и буду ставить её соседям на голову. Шутка ;)

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Да.

 

Но если будет продолжаться баранье упорство у людей - куплю вторую машину и буду ставить её соседям на голову. Шутка ;)

Сочувствую, езжу всего два раза в неделю на работу, утром, часов в 7. Очень жалко садовских детишек. Сразу вспоминаю своё совковое детство, и кошмар, когда чужие тёти брали у мамули меня себе на ручки "подержу, а то Вам тяжело". Времена изменились, а транспорт и ныне там. Только вот уже добрых тёть все меньше и меньше.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Саботировать что? Попытки остановить бесконтрольный рост автомобилизации из-за которого в Москве 5 км. можно ехать 2 часа?

Ну как же так? Платные парковки внутри бульварного и садового кольца практически точно были во благо, т.к. на узких улицах заставленных авто скорость движения была минимальна.

Вспомните, ведь рапортовали именно об этом, вандение платного паркинга внутри садового увеличило скорость движения там. Все выглядит логично.

Но вот введение платных парковок внутри ТТК, увеличило скорость движения? Создало новые парковочные места? Нет, поэтому и не пишут об этом ничего :)

И если паркинг за деньги внутри ТТК действительно можно оправдать транспортной необходимостью, то все что происходит в этом году по расширению паркинга на улицы вплоть до МКАД, есть ни что иное как банальное зарабатывание денег.

И когда нам вещают, что мы вводим платные места исключительно для борьбы с пробками и автомобилизацией, почему деликатно умалчивается, что выручка от такой парковочки идет полностью в бюджет муниципалитета на территории которого она расположена?

Можно ли сделать вывод, что только полный идиот не захочет пополнить бюджет возглавляемого района за счет платной парковки и с радостью организует любые сборы подписей жителей (готов поспорить, что среди подписантов нет ни одного автомобилиста) в поддержку такого ввода? Конечно можно.

К чему все эти лицемерия про благие цели, когда банально делают бабки из воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Дорожную сеть и проектируют комплексно (достаточно взглянуть на проект генплана). 

Тут в принципе можно было пуститься опять в рассуждения, как бы сейчас выглядела Монаховой с 1 полосой для проезда в каждом направлении, но не буду.

А все остальное - это отдельные недостатки конкретного проекта, которые надо исправлять.

Пока генплан посвящен на 99% проблемам транспортного каркаса, его идеологам важно, как люди будут добираться из Солнцево в Видное, но абсолютно упущена проблема, как люди будут выезжать на этот каркас из своего двора с Лазурной или Ясной, или переходить ул.Монаховой до автобусной остановки, да так, чтобы остаться в живых. Недостатки исправить, конечно, можно и нужно, у вас были отличные предложения, но пока всё глухо. 

 

Почему глухо? Проблема кроется в постановке "городская политика, в т.ч. транспортная, строится не из сиюминутных ситуаций в отдельных районах" - это ошибочная политика, я так считаю. Люди заняты каркасом. Каркас важен, но важен он ничуть не меньше, чем комфортность проживания людей, которые этим каркасом пользуются.

Какой смысл в каркасе, если люди бегут от него куда подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Но вот введение платных парковок внутри ТТК, увеличило скорость движения? 

 

Скорость в часы пик в пределах ТТК выросла на 14 процентов

https://www.mos.ru/pulse/news/4184073

 

Все нормально, все правильно делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fank

очевидно же, что 99% купивших квартиры в как мне кажется сделали это из-за цены, будь у всех на 20% больше средств, никто бы и не рассматривал этот вариант


Современные новостройки можно сравнить с колбасой. Лучше не знать из чего их делают и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Скорость в часы пик в пределах ТТК выросла на 14 процентов

https://www.mos.ru/pulse/news/4184073

 

Все нормально, все правильно делают.

Новость от 4 декабря, как удачно :)))

Про ТТК конечно правильно, раз еще и скорость возросла, но вот как быть с финансированием районов за счет ненужной платной парковки у мкада?

Или проше неудобные вопросы оставлять риторическими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Будет дефицит мест, часть народу начнет на автобусах ездить до метро. В этом и смысл. Регулирование спроса: кому очень надо, будет платить за парковку, кому не очень - пересядет на автобус ради экономии. В итоге меньше машин на улицах, меньше пробок. А для людей, которые еще купить машину не успели - это дополнительный аргумент, чтобы машину не покупать, т.е. сдерживание автомобилизации. Это не глупость московских властей, а вполне продуманная и последовательная политика. Есть конечно отдельные идиотизмы и перегибы, но в целом вектор верный

Политика может и последовательная, только последовательность в корне не верна... В первую очередь надо сделать комфортным ОТ(Не можете? Отговорки всякие - "объективные причины"? Мэр давай, до свидания!) и только тогда, вводить плату за стоянку на дороге. На мой взгляд машин меньше и меньше пробок, это как раз наипервейший аргумент машину купить (машин мало, пробок нет - красота) А сейчас народ не будет ездить на автобусах до метро, просто потому что автобусы по калужке по факту не ездят, а издеваются! Будут забивать дворы вдоль Профсоюзной. Считаю, что вводить платную стоянку вдоль Профсоюзной и т.д. можно только после ремонта калужки и пуска по выделенке автобусов, но тогда да....конечно это уже не так интересно. Еще бы послушать определение чиновников от транспорта, что такое "комфортный общественный транспорт", уверен мы обнаружим, что у горожан совсем другое представление о комфортном ОТ. Вот например сейчас 895 и 288 совсем не комфортный ни на одну секундочку. Комфортным могла быть например маршрутка типа Ford какой нибудь или что там, с нормальными местами и 10 мин до БА, но этого нет... что мешает? Глобальные вопросы решаем? Да они без пинков 288 пустить не могли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Комфортным могла быть например маршрутка 

Ай-нанэ-нанэ. Всё, тушим свет, расходимся.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Новость от 4 декабря, как удачно :)))

Про ТТК конечно правильно, раз еще и скорость возросла, но вот как быть с финансированием районов за счет ненужной платной парковки у мкада?

Или проше неудобные вопросы оставлять риторическими?

Ну так смысл сделать малопривлекательными поездки на машине не только в пределы ТТК, но и по городу в целом. 

 

Это кстати будет и стимулировать застройщиков обеспечивать свою недвижимость паковочными местами. Сейчас как? Построил офисное здание, сделал на территории 2,5 паковочных мест, а для всех остальных бесплатные соседние улицы. А если улицы будут платными, то кто у тебя офисы в таком здании снимать будет? Изволь со зданием строить и паркинг.

 

Также это повысит спрос на паркинги среди населения. А будет спрос, будет и предложения по их строительству. Сейчас их просто не выгодно строить в большинстве районов Москвы - никто не покупает.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 Будут забивать дворы вдоль Профсоюзной. Считаю, что вводить платную стоянку вдоль Профсоюзной и т.д. можно только после ремонта калужки и пуска по выделенке автобусов, но тогда да....

Нет, ну Вы хоть откройте постановление Дептранса с адресами, где вводят платную парковку вдоль профсоюзной, потом посмотрите хотя бы по панорамам гугла, где она реально возможна вдоль профсоюзной и посчитаете сколько мест станут платными от Коньково до МКАДа

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Из того, что касается нас, т.к. многие оставляют машины на Теплом стане и Коньково:

0_12b31b_163ce0c2_orig.png

 

Я не очень понимаю. Вот, например, пункт 220, от Обручева до Островитянова. Там разве не выделенка для ОТ на этом участке? Где парковаться-то будут?


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Когда уже народ массово саботировать начнёт, совсем страх потеряли, обещали за ттк не заходить, скоро все спальные районы будут в платных парковых.

 

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно спросить себя:

1. Хотите ли вы, чтобы в Коммунарку построили метро?

2. Хотите ли вы, чтобы в Коммунарке появилась нормальная социальная инфраструктура?

3. Хотите ли вы, чтобы район благоустраивался, был чистым, светлым, безопасным?

 

Хотите? Тогда платите бабки! 

В Коммунарке нужно тоже ввести платный паркинг на Монаховой в дневное время, а то есть ряд господ, которые бросают на ней свои газели (например, с халявной рекламой кухонь) и создают этим опасность для пешеходов, т.к. за припаркованными автомобилями их плохо видно.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

И на Лазурной с одной стороны. А с другой знаки 3.27 и 8.24. Было бы шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

очевидно же, что 99% купивших квартиры в как мне кажется сделали это из-за цены, будь у всех на 20% больше средств, никто бы и не рассматривал этот вариант

Ну так Вы сделали сознательный выбор, пожертвовали развитой социалькой в угоду более низкой цены. Что теперь возмущаться? Могу посоветовать только больше зарабатывать или присоединяться к местной гражданской активности, чтобы добиваться форсирования развития района.

 

Вообще можно было купить недвижимость в районе с развитой социалкой и рядом с метро, а потом возмущаться, что в коммуналке с семьей тесно.

 

Можно было купить просторную квартиру в районе с не плохой социалкой, но жаловаться, что из Подмосковья неудобно в Москву ездить.

 

Можно было купить дом в неплохом районе с хорошим транспорт, но жаловаться, что изз-за не знания языка сложно найти хорошую работу.

 

В моем понимании, если ты вынужден делать выбор с такими "но", то либо мирись с этими "но" ищи светлые стороны, либо стремись эти "но" устранить. А сидеть вот тут плохо, а еще вот тут ужасно и вообще... Не не знаю... Хотя тут конечно каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я не очень понимаю. Вот, например, пункт 220, от Обручева до Островитянова. Там разве не выделенка для ОТ на этом участке? Где парковаться-то будут?

Вот и я о том. Там и если и есть места, то 2,5 кармана паковочных, поэтому глобального влияния эти платные парковки не окажут, потому что парковок там фактически нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно спросить себя:

1. Хотите ли вы, чтобы в Коммунарку построили метро?

2. Хотите ли вы, чтобы в Коммунарке появилась нормальная социальная инфраструктура?

3. Хотите ли вы, чтобы район благоустраивался, был чистым, светлым, безопасным?

 

Хотите? Тогда платите бабки! 

В Коммунарке нужно тоже ввести платный паркинг на Монаховой в дневное время, а то есть ряд господ, которые бросают на ней свои газели (например, с халявной рекламой кухонь) и создают этим опасность для пешеходов, т.к. за припаркованными автомобилями их плохо видно.

Вот кстати про бабки интересно. Один из основных аргументов, который я слышу против платных парковок, это то ,что мол мы и так платим транспортный налог, платим акцизы, почему мы еще тут должны платить. Между тем, если зайти на сайт бюджета города Москвы (да, есть и такой) можно обнаружить, что поступления от транспортного налога и с акзицов даже не покрывают прямых расходов на содержания дорог(уборка + ремонт). Это не говоря про косвенные расходы типа освещение или содержание ГИБДД. Про новое строительство и реконструкции я молчу: стоимость реконструкции одного первого этапа калужского шоссе выше, чем поступления от транспортного налога за 11 месяцев текущего года.

 

А если говорить про муниципалитеты, то тут все еще интереснее. Они не получают отчисления от транспортного налога, только акцизы. Сосенское акцизами за текущий год получило, если память не изменяет в районе 2 млн. +/-. При этом расходы на содержание местных дорог(без учета Калужского шоссе и Монаховой) составили больше 40 млн.  Т.е. автомобилисты профинансировали 5% местного бюджета на содержание дорог, которыми пользуются. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну так смысл сделать малопривлекательными поездки на машине не только в пределы ТТК, но и по городу в целом. 

 

Это кстати будет и стимулировать застройщиков обеспечивать свою недвижимость паковочными местами. Сейчас как? Построил офисное здание, сделал на территории 2,5 паковочных мест, а для всех остальных бесплатные соседние улицы. А если улицы будут платными, то кто у тебя офисы в таком здании снимать будет? Изволь со зданием строить и паркинг.

 

Также это повысит спрос на паркинги среди населения. А будет спрос, будет и предложения по их строительству. Сейчас их просто не выгодно строить в большинстве районов Москвы - никто не покупает.

Было бы здорово, только есть противоречие.

Парковка вводится чтобы пересадить людей на ОТ. Зачем строить застройщику места для машие, если люди приедут на ОТ? Я бы даже сократил :)

На паркинги спрос конечно повысит, только вот город не строит и не планирует строить паркинги с организацией дополнительных парковочных мест рядом с зонами платной парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Вот кстати про бабки интересно. Один из основных аргументов, который я слышу против платных парковок, это то ,что мол мы и так платим транспортный налог, платим акцизы, почему мы еще тут должны платить. Между тем, если зайти на сайт бюджета города Москвы (да, есть и такой) можно обнаружить, что поступления от транспортного налога и с акзицов даже не покрывают прямых расходов на содержания дорог(уборка + ремонт). Это не говоря про косвенные расходы типа освещение или содержание ГИБДД. Про новое строительство и реконструкции я молчу: стоимость реконструкции одного первого этапа калужского шоссе выше, чем поступления от транспортного налога за 11 месяцев текущего года.

 

А если говорить про муниципалитеты, то тут все еще интереснее. Они не получают отчисления от транспортного налога, только акцизы. Сосенское акцизами за текущий год получило, если память не изменяет в районе 2 млн. +/-. При этом расходы на содержание местных дорог(без учета Калужского шоссе и Монаховой) составили больше 40 млн.  Т.е. автомобилисты профинансировали 5% местного бюджета на содержание дорог, которыми пользуются.

Ну вот же, наконец-то начали звучать истинные цели всей этой идеи. Городу нужны поступления в бюджет, все честно и правдиво, никто не прикрывает сбор денег благими целями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Было бы здорово, только есть противоречие.

Парковка вводится чтобы пересадить людей на ОТ. Зачем строить застройщику места для машие, если люди приедут на ОТ? Я бы даже сократил :)

На паркинги спрос конечно повысит, только вот город не строит и не планирует строить паркинги с организацией дополнительных парковочных мест рядом с зонами платной парковки.

Пересадить 100% - это такая фантастическая утопичная идея :)

Тут речь не о пересадить, а стимулировать меньше пользоваться машиной. Я думаю мало из тех у кого есть машина от нее откажется, потому что есть на дачу на выходные, есть в Ашан за продуктами и прочие радости. А вот разные другие поездки типа на работу и разным делам - дешевле и проще на общественном транспорте становится. 

 

Город не планирует, но если будет спрос, придет частный инвестор. 

Ну вот же, наконец-то начали звучать истинные цели всей этой идеи. Городу нужны поступления в бюджет, все честно и правдиво, никто не прикрывает сбор денег благими целями :)

Не надо путать цели и побочный эффект :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×