Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

Гость

Когда уже народ массово саботировать начнёт, совсем страх потеряли, обещали за ттк не заходить, скоро все спальные районы будут в платных парковых.

Саботировать что? Попытки остановить бесконтрольный рост автомобилизации из-за которого в Москве 5 км. можно ехать 2 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

Когда уже народ массово саботировать начнёт, совсем страх потеряли, обещали за ттк не заходить, скоро все спальные районы будут в платных парковых.

Я с удовольтвием выйду на митинг… в поддержку платных парковок по всей Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Саботировать что? Попытки остановить бесконтрольный рост автомобилизации из-за которого в Москве 5 км. можно ехать 2 часа?

Саботировать банальную глупость Московских властей. Если я могу бесплатно оставить машину у метро, то я так и сделаю и поеду на метро. После введения платной парковки на теплом стане и коньково, мне будет одинаково стоить парковка у работы и у метро. 

Мне очень нравилась идея перехватывающих парковок, но от ее внедрение, как то подзаглохло. Перехватывающей парковки на Теплом стане так и нет, а парковки на улицах делают платными. 

Я с удовольтвием выйду на митинг… в поддержку платных парковок по всей Москве.

выходите, можете устроить одиночный пикет. Только аккуратнее, а то за это сейчас сажают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 Перехватывающей парковки на Теплом стане так и нет, а парковки на улицах делают платными. 

Покупаете месячный абонемент и спокойно паркуетесь на парковке Гормоста под эстакадой.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

А чего вы хотите-то? У города нет денег, вот и крутятся как могут, изыскивая в любом месте.

Дальше расширят зоны и на соседние улицы, так как "эксперимент был признан успешным и жители ратуют за расширение". )))

Ну, а потом ждите экспансию во дворы ...

Да и если говорить про Профу, то по-моему именно вдоль дороги осталось не так много мест для парковки, все знаками завешено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

А чего вы хотите-то? У города нет денег, вот и крутятся как могут, изыскивая в любом месте.

Дальше расширят зоны и на соседние улицы, так как "эксперимент был признан успешным и жители ратуют за расширение". )))

Ну, а потом ждите экспансию во дворы ...

Да и если говорить про Профу, то по-моему именно вдоль дороги осталось не так много мест для парковки, все знаками завешено.

согласен, реально на профе речь идет про дублер с западной стороны. на основном ходе - стоянка запрещена.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Покупаете месячный абонемент и спокойно паркуетесь на парковке Гормоста под эстакадой.

На счет спокойно - не уверен. Позвонил, на одной из трех парковок места есть, но не много. Цена с нового года 3000рублей, что безусловно дешевле чем 8000к месяц в центре. 

Но сама парковка неудобна, нет пешеходного перехода от нее до метро. И с введением платной парковки за 8000 тысяч в месяц, на этой может возникнуть дефицит мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Саботировать банальную глупость Московских властей. Если я могу бесплатно оставить машину у метро, то я так и сделаю и поеду на метро. После введения платной парковки на теплом стане и коньково, мне будет одинаково стоить парковка у работы и у метро.

Так радуйтесь, теперь машин в центре будет меньше, можно на машине до работы ехать.

Но что-то мне кажется, что не будете вы ездить и платить.

И это будет разумно.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

На счет спокойно - не уверен. Позвонил, на одной из трех парковок места есть, но не много. Цена с нового года 3000рублей, что безусловно дешевле чем 8000к месяц в центре. 

Но сама парковка неудобна, нет пешеходного перехода от нее до метро. И с введением платной парковки за 8000 тысяч в месяц, на этой может возникнуть дефицит мест.

Будет дефицит мест, часть народу начнет на автобусах ездить до метро. В этом и смысл. Регулирование спроса: кому очень надо, будет платить за парковку, кому не очень - пересядет на автобус ради экономии. В итоге меньше машин на улицах, меньше пробок. А для людей, которые еще купить машину не успели - это дополнительный аргумент, чтобы машину не покупать, т.е. сдерживание автомобилизации. Это не глупость московских властей, а вполне продуманная и последовательная политика. Есть конечно отдельные идиотизмы и перегибы, но в целом вектор верный

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

но в целом вектор верный

Согласен. Единственное непонятно, зачем при такой политике строить монструозные дороги.

Что ни новая дорога - так 6-10 полос, взять нашу же центральную, или С-Б-В, или расширение и без того адового мкАДа.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Согласен. Единственное непонятно, зачем при такой политике строить монструозные дороги.

Что ни новая дорога - так 6-10 полос, взять нашу же центральную, или С-Б-В, или расширение и без того адового мкАДа.

Дефицит дорог в Москве есть и он очень большой. Одной дестимулицией автомобилипользования его не решить. И без этого не возможно сделать комфортный общественный транспорт. Кто сядет на автобус, если он вместе со всеми стоит в глухой пробке?

 

Есть некий абстрактный показатель оптимального соотношения плотности дорожной сети и количества автомобилей, поэтому с одной стороны строим новые дороги, с другой - уменьшаем количество машин на дорогах, чтобы в итоге к этому показателю приблизиться.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Будет дефицит мест, часть народу начнет на автобусах ездить до метро. В этом и смысл. Регулирование спроса: кому очень надо, будет платить за парковку, кому не очень - пересядет на автобус ради экономии. В итоге меньше машин на улицах, меньше пробок. А для людей, которые еще купить машину не успели - это дополнительный аргумент, чтобы машину не покупать, т.е. сдерживание автомобилизации. Это не глупость московских властей, а вполне продуманная и последовательная политика. Есть конечно отдельные идиотизмы и перегибы, но в целом вектор верный

Абсолютно неверный. Для Коммунарки ОТ слишком мало, чтобы все спокойно и без душиловки могли доехать в час пик дом-работа, работа-дом.  Утром очень много пассажиров. И это не только те, кому необходимо добраться на работу, но и те, кто ездят в места социального назначения, школы и дет. сады, поликлиники (ведь свои то где?)  и т.п. Поэтому, если ещё добавятся те, кому надоест тратиться на свою "кобылу", то будет полный...


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Абсолютно неверный. Для Коммунарки ОТ слишком мало, чтобы все спокойно и без душиловки могли доехать в час пик дом-работа, работа-дом.  Утром очень много пассажиров. И это не только те, кому необходимо добраться на работу, но и те, кто ездят в места социального назначения, школы и дет. сады, поликлиники (ведь свои то где?)  и т.п. Поэтому, если ещё добавятся те, кому надоест тратиться на свою "кобылу", то будет полный...

Городская политика, в т.ч. транспортная, строится не из сиюминутных ситуаций в отдельных районах. Как Вы думаете, для чего сейчас за 18 млрд. рублей делают реконструкцию Калужского шоссе с выделенными под общественный транспорт полосами? Решение транспортных проблем - это не то, что можно решить быстро. И если сейчас плохо, это не значит, что все делается не правильно. Это значит, что мы еще где-то в начале пути. Когда вы лечите тяжелую болезнь, вы излечиваетесь от одной таблетки? Нет. Когда Вам не стало лучше после первой таблетки Вы разве кричите, что врач шарлатан и все делает не правильно? 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

поэтому с одной стороны строим новые дороги, с другой - уменьшаем количество машин на дорогах, чтобы в итоге к этому показателю приблизиться.

 

Я только "за" новые дороги. Я "за" сеть 2-4 полосных дорог.

Но я против дорог-убийц посреди городов. Со временем, когда люди проголосуют рублём, эти дороги будут разбирать.

 

Взять нашу Коммунарку. Сделали широкую центральную - в итоге сейчас с Лазурной остался один выезд в сторону Калужки, убили все внутренние проезды и выезды. Это неимоверная глупость, обеспечивать пропускную способность сферического кота в ваккууме, на каком-то изолированном прямом участке дороги, а не проектировать дорожно-транспортную сеть комплексно. Теперь вот еще и бетонку разобрали. Хотя бы какой-то был шанс не стоять в пробке на Лазурной.

 

Или взять другую сторону Монаховой. Между Бачуринской и Монаховой на протяжении двух километров отсутствуют связи. Итог очевиден.

 

Дефицит у нас, правильно, плотности дорожной сети. Плотность дорожной сети измеряется в км дорог на км^2 обслуживаемой площади. То есть ширина дороги не имеет никакого значения. И это правильно, это весь мир понимает. А у нас плотность дорожной сети решили считать как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Поэтому, если ещё добавятся те, кому надоест тратиться на свою "кобылу", то будет полный...

Все нормально будет, надоест тратиться на кобылу - кобыла останется у дома и перестанет занимать место на дороге, и общественный транспорт будет ходить лучше и чаще.

 

Кобыла на дороге занимает около 10кв.м. площади (с учетом безопасной дистанции), а человеку в автобусе и на квадратном метре хорошо. И человек в пробке не стоит, и его кобыла другим пассажирам автобуса не мешает. Профит. Вин-вин.

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fank

Сделайте школы и садики в районе и многие кто возят детей откажутся от личного транспорта, а так как прикажете детей возить ? на такси?


Современные новостройки можно сравнить с колбасой. Лучше не знать из чего их делают и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Детей - на общественном транспорте. В чем проблема?

 

(Это, конечно, не отменяет необходимости садиков и школ в районе:) )

Изменено пользователем kvieto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Взять нашу Коммунарку. Сделали широкую центральную - в итоге сейчас с Лазурной остался один выезд в сторону Калужки, убили все внутренние проезды и выезды. Это неимоверная глупость, обеспечивать пропускную способность сферического кота в ваккууме, на каком-то изолированном прямом участке дороги, а не проектировать дорожно-транспортную сеть комплексно. Теперь вот еще и бетонку разобрали. Хотя бы какой-то был шанс не стоять в пробке на Лазурной.

 

Дорожную сеть и проектируют комплексно (достаточно взглянуть на проект генплана). 

Тут в принципе можно было пуститься опять в рассуждения, как бы сейчас выглядела Монаховой с 1 полосой для проезда в каждом направлении, но не буду.

А все остальное - это отдельные недостатки конкретного проекта, которые надо исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Сделайте школы и садики в районе и многие кто возят детей откажутся от личного транспорта, а так как прикажете детей возить ? на такси?

Слушайте, я на такое скоро начнут отвечать: купите квартиру в районе с развитой инфраструктурой и водите ребенка в школу и в сад в соседний двор.

Люди покупают жилье видя, что социалистка тут еще не развита, а потом возмущаются, как это так. Вы о чем думаете, когда покупаете квартиру в районе, где еще ничего не построено? О том, что это как-то магически появится за одну ночь? Годы на это уйдут, годы. Если вы были к этому не готовы, надо было покупать квартиру в другом месте.

Можно сколько угодно возмущаться нерасторопностью властей, жадными застройщиками, но мы имеет ситуацию, которую имеем и быстро она не решиться.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Детей - на общественном транспорте. В чем проблема?

 

(Это, конечно, не отменяет необходимости садиков и школ в районе :) )

Своих видимо каждое утро возите?


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×