Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

MacRoS

Понятно недовольство тех, кто пользуется НОТом в Коммунарке в нынешней ситуации. Но если вспомнить краткий период, когда реконструкция Монаховой закончилась, а на выезде на Калужское еще не меняли схему движения, тогда пробки утром не было, а именно она съедает от 20 до 40 минут утром.

 

Просто нужно понять одно, переехав в Коммунарку в ее нынешнем, переходном, сосоянии не нужно ожидать транспортной доступности аналогичной обжитым районам старой Москвы. И пока будет идти стройка на Калужском шоссе и его пересечении со МКАД мы будем стоять от и до Теплого Стана. А всем, кто так мечтает о метро нужно еще раз перечитать блог Кирилла и понять, что Коммунарка сама по себе очень мала для отдельной ветки. Посмотрите на Солнцево и Ново-Переделкино, сколько они ждали метро(и еще три года будут ждать в лучшем случае).

 

При наличии адекватного подхода со стороны МосГорТранса после реконструкции Калужского шоссе у нас появится достаточно стабильный доступ к трем веткам метро(правда, насчет доступа к Саларьево не уверен, т.к. для этого нужно строить продолжение Монаховой через Николо-Хованское, а это в АИП после 25 года, вроде). Т.ч. все достаточно неплохо, если без эмоций и истерик.

 

А пока ничего не остается, как ждать и пробовать пробивать маршрут от Коммунарки до бутовской линии без выезда автобусов на калужское шоссе. Правда и с ним вознкнут проблемы, т.к. при проезде Коммунарки утром он, как и все, будет стоять на Бачуринской до поворота на Газопровод, а потом еще постоит при повороте налево на Монахову. Это если его заворачивать против часовой стрелки. Т.ч. идеальных решений нет и не будет, как бы нам не хотелось.

 

Ну а сваливать на мундепов ответственность за постройку или не постройку метро просто глупо. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

Тем, кто хочет подземку: начерта вам метро в Хамунаптре, которое ведёт в никуда? Сперва нужно второе кольцо, а потом уже радиальную ветку. Мало кто будет ездить на работу куда-нибудь на Новаторов или Островитянова. Нужны же ещё пересадки. Автобусов вполне хватит. Ну, после реконструкции Калужки, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belik1909

В Советское время  все  в метро ездили интеллигентно и с ветерком, никто не давился в вагонах не падал в обморок в автобусах. В дептрансах и тд не могли и подумать аргументировать отсутствие транспорта не тем коэф. плотности утрамбовки людей на ед. площади вагона метро или автобуса. Новая Москва - огромный р-н и будет только расти после ввода новых домов Кроста и тд. Если вы на депутатстве, то придержите свое мнение при себе и высказывайтесь публично только в интересах жителей, выражая их мнение. И еще, молодой человек, если нет аргументов ,все равно не надо переходить на личные оскорбления. Вы теперь хоть понимаете ,что натворили Кирилл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renat69

Ну на счет с ветерком и без давки вы слегка погорячились.до открытия метро на теплом стане и в Ясенево,штурм автобусов и соответственно плотность была- не приведи господи.вспоминаю с содроганием. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belik1909

Это намного раньше- в брежневские времена было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Squirrel

В Советское время  все  в метро ездили интеллигентно и с ветерком, никто не давился в вагонах не падал в обморок в автобусах.

В советское время, если вы конечно помните, была такая замечательная вещь, как институт прописки, и попасть на ПМЖ в Москву было крайне не просто. А уж купить квартиру через кооператив, так вообще почти не реально. Сколько тогда было население Москвы ? Желаете назад в советское время? Ностальгия замучила? 

На счет не давились в автобусах - память видимо избирательная или короткая. Пока не открыли Ждановскую на Рязанском проспекте автобусы с боем брали, в Люберцы часов в восемь вечера не ездили? Или с Петровско-разумовской в Бескудниково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvieto

Что делим-то? Метро?

Смешные вы, соседи...

А Кирилл про удвоение ВВП ничего плохого не говорил? А то, может, его еще в чем-нибудь обвинить нужно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

В Советское время  все  в метро ездили интеллигентно и с ветерком, никто не давился в вагонах не падал в обморок в автобусах. В дептрансах и тд не могли и подумать аргументировать отсутствие транспорта не тем коэф. плотности утрамбовки людей на ед. площади вагона метро или автобуса. Новая Москва - огромный р-н и будет только расти после ввода новых домов Кроста и тд. Если вы на депутатстве, то придержите свое мнение при себе и высказывайтесь публично только в интересах жителей, выражая их мнение. И еще, молодой человек, если нет аргументов ,все равно не надо переходить на личные оскорбления. Вы теперь хоть понимаете ,что натворили Кирилл?

Давайте Вы не будете мне указывать, как мне надо высказываться? Если Вы не можете осмыслять прочитанное - это не личные оскорбления, это констатация факта. Я в политику не играю и на цыпочках, чтобы нравиться, ходить не перед кем не буду, а говорил и буду дальше говорить, что думаю, а не что приятно слышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Что делим-то? Метро?

Смешные вы, соседи...

А Кирилл про удвоение ВВП ничего плохого не говорил? А то, может, его еще в чем-нибудь обвинить нужно? :D

 

А их хлебом не корми - дай похамить в Сети. Это ведь круто - целому депутату дерьмеца за шиворот подкинуть. Они ж инкогнито, их никто и не увидит. А депутат как на ладони, ни от кого не скрывается, под своим именем и со своим лицом открыт для всех. Как тут не на гадить! Это ж форум, тут все сойдет.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А Кирилл про удвоение ВВП ничего плохого не говорил? А то, может, его еще в чем-нибудь обвинить нужно? :D

Ну тут да? интересная логика: если напишу, почему ВВП не удвоиться, надои не вырастут, а доллар наоборот будет расти, то по логике, например  belik1909 получается, что я против удвоения ВПП, надоев и дешевого рубля и вообще враг народа. А потом, на развалинах часовни.....

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станис

Не люблю депутатов и прочих чиновников. на это есть причины ,считаю их бездельниками и тунеядцами, а по большей части имеющих корни с криминалом.

Прав ли Бармашев по поводу метро? И да и нет. Не буду писать в чем он прав, лучше напишу в чем он не прав. Меня, как жителя коммунарки, переехавшего из Коньково, транспортная доступность этой самой коммунарки просто удручает. Нескончаемый ремонт дороги, а вчера сняли асфальт у газопровода, привел к тотальному недосыпу, отрезанию от благ Москвы. Почему? А из-за пробок. Живя в Коньково, в 10 минутах медленным шагом, от метро, я привык что можно сесть на метро и доехать и до кино и до театра, а можно и в паб. И на работу на машине ехать 25 минут. а не час, а если надо будет, то и на метро. Живя в коммунарке, я ограничен в передвижении, чтобы приехать на работу я вынужден раньше вставать, после работы еду дольше, моя жизнь реально стала похожа на работа-дом-работа, приезжаю без сил. Раньше приезжая домой в Коньково я имел как правило 5 часов чтобы чем то заняться.

А если без машины? Ждать черт знает сколько автобус, стоя под дождем, на холоде/ветре и зимой? Выезд из коммунарки стоит, калужка стоит и не только по будням, а что же будет зимой...

Помимо транспортной разгрузки за счет метро, это самое метро приведет к удорожанию квартир, что меня как собственника радует. Если метро не будет, то цена на недвижимость не вырастет, а значит у меня будет меньше денег при продаже.

А теперь отвечу вот на такой не заданный вопрос: дорогу построят, все поедет.

Не поедет друзья и киевка тому пример. Киевское шоссе стоит еще хуже чем калужское шоссе.

 

Но надо признать, что Бармашев на редкость приятный человек. Но. политикам не надо верить, политика грязное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Меня, как жителя коммунарки, переехавшего из Коньково, транспортная доступность этой самой коммунарки просто удручает. Нескончаемый ремонт дороги, а вчера сняли асфальт у газопровода, привел к тотальному недосыпу, отрезанию от благ Москвы. Почему? А из-за пробок. Живя в Коньково, в 10 минутах медленным шагом, от метро, я привык что можно сесть на метро и доехать и до кино и до театра, а можно и в паб. И на работу на машине ехать 25 минут. а не час, а если надо будет, то и на метро. Живя в коммунарке, я ограничен в передвижении, чтобы приехать на работу я вынужден раньше вставать, после работы еду дольше, моя жизнь реально стала похожа на работа-дом-работа, приезжаю без сил. Раньше приезжая домой в Коньково я имел как правило 5 часов чтобы чем то заняться.

А если без машины? Ждать черт знает сколько автобус, стоя под дождем, на холоде/ветре и зимой? Выезд из коммунарки стоит, калужка стоит и не только по будням, а что же будет зимой...

Помимо транспортной разгрузки за счет метро, это самое метро приведет к удорожанию квартир, что меня как собственника радует. 

 

 

Вы когда покупали квартиру в замкадье не монимали, что это не Коньково и все будет совсем по-другому?

Удивляет меня такая позиция, если честно: я вот жил в Коньково / Черемушках / на Таганке (нужно подчеркнуть), так там все было лучше! Хрен ли здесь-то не так, не пойму?!

Наберитесь терпения. Москва не сразу строилась. 

 

 

Если метро не будет, то цена на недвижимость не вырастет, а значит у меня будет меньше денег при продаже.

 

Спасибо, вы хоть честно признали это. А то другие, держа в голове именно этот момент (по-другому дикое желание поорать на тему метро и нежелание вникать в реалии не объяснишь), просто хамят и делают вид, что радеют за общественные блага, а вот депутаты-то всякие нехорошие мешают, панимашь! 


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А теперь отвечу вот на такой не заданный вопрос: дорогу построят, все поедет.

Не поедет друзья и киевка тому пример. Киевское шоссе стоит еще хуже чем калужское шоссе.

 

Киевка после реконструкции уперлась в клеверную развязку на МКАДе, сейчас она стоит из-за реконструкции этой развязки. Поэтому странный пример какой-то.

 

После реконструкции калжуки пробка переместится в Коньково, а вот до теплого стана от Коммунарки будет хорошая такая выделенка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

Вопрос бывалым. Сегодня в коммунарку ездила днем, часа в три, выходной вроде как, а стояло все безумно - это всегда так? От мкада стойкая потенция до мамырей - это люди так в мегу едут? Каждый выходной? И на повороте в коммунарку простояли циклов пять из-за пробки в Москву - тоже картина обычная? Не то, чтобы я не в курсе реконструкции и проблем, но это за гранью зла в субботу-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimovich

Вопрос бывалым. Сегодня в коммунарку ездила днем, часа в три, выходной вроде как, а стояло все безумно - это всегда так? От мкада стойкая потенция до мамырей - это люди так в мегу едут? Каждый выходной? И на повороте в коммунарку простояли циклов пять из-за пробки в Москву - тоже картина обычная? Не то, чтобы я не в курсе реконструкции и проблем, но это за гранью зла в субботу-то..

Всегда. Но сегодня зла особенно много. Стыдно признаться, мы сегодня не были в Меге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helcha

Вопрос бывалым. Сегодня в коммунарку ездила днем, часа в три, выходной вроде как, а стояло все безумно - это всегда так? От мкада стойкая потенция до мамырей - это люди так в мегу едут? Каждый выходной? И на повороте в коммунарку простояли циклов пять из-за пробки в Москву - тоже картина обычная? Не то, чтобы я не в курсе реконструкции и проблем, но это за гранью зла в субботу-то..

Вы бы видели сколько народа в Стокманне на сумасшедших днях!! Как-то же им нужно туда ехать, вот и забили все подъезды. 


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейБ

Наткнулся сегодня на статью в газете:http://moslenta.ru/article/2015/10/01/kommunarka/

 

Улыбнула выдержка касательно строительства метро:

Сейчас здесь живет порядка 20-30 тысяч человек, с таким пассажиропотоком неплохо справляются и автобусы

Кирилл Бармашев
муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

Член совета депутатов поселения Сосенское от Коммунарки Кирилл Бармашев напоминает, что на последних публичных слушаниях по поводу развития метро, прошедших 3 и 4 сентября, предварительной датой открытия станции метро в Коммунарке называли 2025 год.

Впрочем, по словам Бармашева, особенно острой потребности именно в метро в Коммунарке не наблюдается. «Учитывая нынешнюю численность населения микрорайона, даже если брать небольшую перспективу, при наличии нормальной дороги — Калужского шоссе с выделенными полосами — жителей можно возить и автобусами», — сказал МОСЛЕНТЕ муниципальный депутат.

Он напомнил, что ветка метро строится преимущественно для удовлетворения потребностей административно-делового центра «Коммунарка», а не жилого района как такового. «Сейчас здесь живет порядка 20-30 тысяч человек, с таким пассажиропотоком неплохо справляются и автобусы», — сказал МОСЛЕНТЕ Бармашев.

После того как в декабре 2016 года будет завершено строительство двухуровневой развязки с поворотом на Коммунарку, по Калужскому шоссе можно будет пустить дополнительные маршруты общественного транспорта, а по выделенной полосе автобус от Коммунарки до Теплого Стана будет идти минут пять.

Иного мнения придерживается научный сотрудник Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ Егор Мулеев.«Проблему транспортной доступности Коммунарки можно решить только рельсами», — сказал он в беседе с МОСЛЕНТОЙ. Впрочем, под «рельсами» Мулеев понимает не только метро, но и линии пригородных поездов или, к примеру, трамваев.

 

Какой грамотный и здравомыслящий у нас депутат, и насколько наивен научный сотрудник))) Депутатам- оно виднее!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vtyuk

Да уж, такие высказывания сильно подрывают авторитет Кирилла, я понимаю конечно что радеет больше за интересы старожилов, и ездит исключительно на личном транспортном средстве, да еще и далеко не в часы основной нагрузке. Но озвучить численность населения в 20-30 тыс. и не озвучить реальные обстоятельства по времени необходимому для осуществления маршрута Коммунарка - Теплый стан  в часы пик - это своего рода преступление. 

 

 

Наткнулся сегодня на статью в газете:http://moslenta.ru/article/2015/10/01/kommunarka/

 

Улыбнула выдержка касательно строительства метро:

Сейчас здесь живет порядка 20-30 тысяч человек, с таким пассажиропотоком неплохо справляются и автобусы

Кирилл Бармашев
муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

Член совета депутатов поселения Сосенское от Коммунарки Кирилл Бармашев напоминает, что на последних публичных слушаниях по поводу развития метро, прошедших 3 и 4 сентября, предварительной датой открытия станции метро в Коммунарке называли 2025 год.

Впрочем, по словам Бармашева, особенно острой потребности именно в метро в Коммунарке не наблюдается. «Учитывая нынешнюю численность населения микрорайона, даже если брать небольшую перспективу, при наличии нормальной дороги — Калужского шоссе с выделенными полосами — жителей можно возить и автобусами», — сказал МОСЛЕНТЕ муниципальный депутат.

Он напомнил, что ветка метро строится преимущественно для удовлетворения потребностей административно-делового центра «Коммунарка», а не жилого района как такового. «Сейчас здесь живет порядка 20-30 тысяч человек, с таким пассажиропотоком неплохо справляются и автобусы», — сказал МОСЛЕНТЕ Бармашев.

После того как в декабре 2016 года будет завершено строительство двухуровневой развязки с поворотом на Коммунарку, по Калужскому шоссе можно будет пустить дополнительные маршруты общественного транспорта, а по выделенной полосе автобус от Коммунарки до Теплого Стана будет идти минут пять.

Иного мнения придерживается научный сотрудник Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ Егор Мулеев.«Проблему транспортной доступности Коммунарки можно решить только рельсами», — сказал он в беседе с МОСЛЕНТОЙ. Впрочем, под «рельсами» Мулеев понимает не только метро, но и линии пригородных поездов или, к примеру, трамваев.

 

Какой грамотный и здравомыслящий у нас депутат, и насколько наивен научный сотрудник))) Депутатам- оно виднее!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Наткнулся сегодня на статью в газете:http://moslenta.ru/article/2015/10/01/kommunarka/

 

 

 

мы уже натыкались ранее.

Пользуйтесь поиском!

 

PS. Перенес треп сюда из темы о метро


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OrangeCat

мы уже натыкались ранее.

Пользуйтесь поиском!

 

PS. Перенес треп сюда из темы о метро

Майк, там и про нас написали... Вот сижу и думаю, хорошо это или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×