Перейти к содержанию
Михаил Трушин

Поболтаем? Транспорт в Новой Москве

Рекомендуемые сообщения

ivan0974

Люди, которые нарисовали эту карту, пишут, что информация о будущих станциях и сроках их открытия взята с официального сайта метро. И действительно, ни слова о нашем участке на оф. сайте нет. Разве только что Новаторов в 2018 году

:( http://mosmetro.ru/about/prospectives/

 

Так уже говорили же, что пока не сдадут новое кольцо и улицу новаторов в частности, то нашу ветку не начнут делать, т.к. она будет из ниоткуда в никуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnnaRisk

а сегодня еще авария у Мамырей была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky Rabbit

 И действительно, ни слова о нашем участке на оф. сайте нет. Разве только что Новаторов в 2018 году

:( http://mosmetro.ru/about/prospectives/

 

Пара слов есть)

вот здесь http://stroi.mos.ru/zarubezhnye-investicii-v-stroitelstvo-metro

просто денег на нашу ветку нет, а планы огого )))

соседи, не расстраивайтесь и не паникуйте, перевернется и на нашей улице грузовик с вкусняшками :yes:

p.s. увидела на днях репортаж о системе метробусов в разных городах. если реализовать эту идею хотя бы процентов на 70 в Москве, сможем летать до ТС... там такие остановки-капсулки, билетик прикладываешь на входе в капсулку (экономия времени по сравнению с турникетом) и двери открываются возле дверок капсулки. нам бы такую капсулку, только бронированную :sarcastic:

 

p.p.s. мне тут сон приснился, будто я квартиру покупаю на котловане, а менеджер мне и говорит: "Плюс в дом будет отдельный лифт из вестибюля метро..." а ей в том духе:"Шумно, наверное, будет..."

третий день себя корю за боязнь шума, лучше б она мне название метро до будильника огласить успела :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

 

p.p.s. мне тут сон приснился, будто я квартиру покупаю на котловане, а менеджер мне и говорит: "Плюс в дом будет отдельный лифт из вестибюля метро..." а ей в том духе:"Шумно, наверное, будет..."

третий день себя корю за боязнь шума, лучше б она мне название метро до будильника огласить успела :sarcastic:

Это вам в Оранж парк. :D Метро котельники там будет в 50 метрах... :D


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvetlanaS

 у вас метро будет в 2025 году, немного осталось ждать :))))

а там глядишь, и до пенсии рукой подать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hrom

В МОСКВЕ ЗАПУЩЕНА СИСТЕМА КАРШЕРИНГА

Сергей Собянин ознакомился с работой нового вида городского транспорта в Москве — системы краткосрочной аренды автомобиля (каршеринга). Его оператором является компания «Делимобиль», инвестором — итальянская компания General Invest. В презентации принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини. Объём рынка краткосрочной аренды автомобилей, по расчётам экспертов, составляет около 10 тысяч машин, каждая из которых способна заменить 10 частных. «Понятно, что такой объём сразу реализовать в Москве невозможно, это будет сделано поэтапно, но тем не менее после года переговоров, подготовки этого проекта мы нашли частных инвесторов, которые начали вкладывать деньги в этот проект. И он будет активно развиваться в Москве», — отметил Сергей Собянин. По его словам, каршеринг — это дополнительная транспортная услуга. «Она не заменяет общественный транспорт и такси, а даёт ещё одну возможность горожанам передвигаться, особенно там, где есть проблемы с трафиком. Речь идёт о краткосрочной аренде автомашины. Человек берёт машину там, где забронировал, на несколько минут (каждая минута тарифицируется) и оставляет её там, где ему удобно», — пояснил Мэр Москвы. Он также поблагодарил Чезаре Марию Рагальини за активное содействие во внедрении системы каршеринга. Посол Италии выразил заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве Москвы и Италии. «Я уверен, что эта услуга принесёт большую пользу москвичам», — добавил он. «Как посол Италии в Москве я очень рад тому, что один из главных инвесторов — итальянский. Он уже много лет работает здесь, в России. И таким образом мы вносим ещё одну лепту в укрепление итало-российского сотрудничества», — подчеркнул Чезаре Мария Рагальини. Член совета директоров компании «Делимобиль» Алексей Градов в свою очередь рассказал, что перед реализацией проекта в Москве сотрудники компании изучили опыт мировых городов: Милана, Берлина, Лондона. Социологическое исследование в столице показало востребованность этой услуги. «В этом году мы планируем объём инвестиций около 600 миллионов рублей, парк автомобилей до конца года будет составлять 500 машин. Сегодня мы запускаем 100 автомобилей», — подчеркнул Алексей Градов. По словам председателя совета директоров итальянской компании-инвестора Трани Винченцо, за три года планируется вложить в развитие системы до миллиарда рублей. Машины будут расставлены по городу в пределах Третьего транспортного кольца, их можно будет увидеть на карте города, скачав специальное приложение. На автомобиле можно выехать за МКАД в пределах пяти километров. «Клиентам будет предоставляться 20 минут с момента бронирования, чтобы добраться до автомобиля и взять его в аренду», — пояснил Алексей Градов. Систему каршеринга в столице развивают частные инвесторы без привлечения бюджетных средств. Единственный инструмент поддержки — льготы по оплате парковки. Правительство Москвы приветствует конкуренцию в сфере каршеринга и будет внимательно отслеживать развитие этого сегмента рынка. «Если данный сегмент будет активно развиваться, покажет свою востребованность, мы обратимся к Министерству транспорта Российской Федерации с вопросом о возможноcти данных автомобилей перемещаться по полосам общественного транспорта, как это разрешено легальным таксистам», — отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. Каршеринг — активно распространяющаяся во многих городах мира услуга краткосрочной (до 24 часов) аренды автомобилей с поминутной тарификацией. Арендатор самостоятельно забирает машину с парковки и после поездки может оставить её в любой точке в пределах зоны предоставления услуги. Таким образом, можно совершать короткие поездки на арендованном транспорте, сокращая использование личного автомобиля. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе каршеринга, заключив договор с компанией-оператором. С помощью приложения можно забронировать, найти и открыть автомобиль. Стоимость поездки рассчитывается по поминутному тарифу, который включает в себя все расходы по эксплуатации машины (топливо, мойка, парковка, страховка и так далее). Плата за услугу списывается с банковской карты, привязанной к мобильному приложению. В случае нарушения арендатором правил дорожного движения или парковки оператор каршеринга взыщет с него сумму штрафа. Взять машину в краткосрочную аренду можно семь дней в неделю, 24 часа в сутки. При этом каршеринг в среднем на 30 процентов дешевле поездки на такси по стандартному тарифу. Услуги предоставляют частные компании-операторы, однако городские администрации, которые видят в развитии каршеринга один из способов борьбы с дорожными заторами, как правило, предоставляют им льготы на пользование платными парковками. В Москве установлена льготная стоимость 60 тысяч рублей за трёхлетний парковочный абонемент на одну машину каршеринга независимо от территориальной зоны платной парковки (для сравнения, стоимость обычного наиболее дешёвого абонемента составляет 80 тысяч рублей в год). Как показывает опыт городов, где уже есть каршеринг, его целевая аудитория — горожане молодого и среднего возраста, желающие самостоятельно водить автомобиль (а не вызывать такси) и в то же время стремящиеся сэкономить. В настоящее время активными пользователями сервиса являются около семи процентов населения Милана, шесть процентов жителей Берлина и 4,6 процента — Мюнхена. 30 процентов постоянных пользователей каршеринга в первые три года после запуска услуги отказываются от использования личного автомобиля. Для обеспечения постоянного наличия свободных машин необходимо, чтобы на каждые 50 пользователей системы приходился как минимум один автомобиль каршеринга. Проецируя эти данные на Москву, можно предположить, что потенциальная ёмкость рынка в настоящее время составляет порядка 10 тысяч машин. Причём данная оценка не учитывает потенциальных пользователей из числа жителей Московской области. В столице компании — операторы каршеринга работают с 2013 года. На первом этапе потребители смогут воспользоваться 100 машинами каршеринга отечественной сборки (Hyundai Solaris). До конца года компания планирует увеличить их число до 500. Зона пользования автомобилями на первом этапе ограничена пределами МКАД плюс пять километров, при этом необходимо вернуть машину на парковку в пределах Третьего транспортного кольца. С декабря зона возврата будет расширена до МКАД. Стоимость поездки составит 8,9 рубля за минуту эксплуатации и 1,5 рубля в режиме ожидания. С момента бронирования до начала поездки пользователю предоставляется 20 бесплатных минут для поиска автомобиля на стоянке и его осмотра. С 10 сентября в течение месяца система работает в тестовом режиме, минута аренды стоит пять рублей. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2015 года № 523-ПП введён льготный тариф на размещение автомобилей каршеринга на платных городских парковках. Право пользоваться им получают компании-операторы, выбирающие наиболее безопасные, современные и удобные для пользователей технологии. В частности, они должны обеспечить предоставление услуги каршеринга в ежедневном круглосуточном режиме, взаимодействие с контактным центром поддержки потребителей, страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства в рамках этой услуги. Установлены и специальные требования к автомобилям. Их максимальные габариты — длина не более 4,5 метра, ширина не более 1,7 метра, уровень экологической безопасности не ниже «Евро-4». Они должны быть не старше одного года, а их цветографическая окраска должна помогать идентифицировать транспортное средство и учитывать рекомендации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Кроме того, машина должна быть оборудована системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS, датчиками дистанционного контроля уровня заряда аккумуляторной батареи, жидкости в бачке омывателя и топлива, а также устройствами, позволяющими дистанционно закрывать и открывать двери, подавать звуковые и световые сигналы, запускать и отключать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hrom
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

А к чему это фото?


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожий

А к чему это фото?

Россия! Не единожды делал замечания таким умникам. Еще очень нравятся люди в метро сидящие как на диване и проход для друх их не волнует.

t2.png

"До 20 лет с конфискацией имущества" - не пункт статьи в Уголовном кодексе, а краткое содержание договора ипотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Россия! Не единожды делал замечания таким умникам. Еще очень нравятся люди в метро сидящие как на диване и проход для друх их не волнует.

Так ему вообще сидеть не положено... Молодой еще. Постоит...Взять за шкирку и выкинуть с автобуса. Пешком полезнее, спортсмен  ведь.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimovich

Вернуть Орла в родной аул! Ай, простите он наверное уже во втором поколении москвич. Не поймите превратно, для меня чурка не национальный признак, а состояние души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

вах, какой арёль! в ярком оперении. видимо, брачный период. и штаны в носки заправил, готовится к неделе высокой моды в Москве :D  :D

Изменено пользователем Amaleoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Хватит обижать российских чемпионов:)))))Кстати, а ведь так сидеть не удобно ведь, он явно позировал, для олимпийской сборной:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Ну простите, прямо у подъезда никак не получается построить.

Счас вас как депутата будут упрекать, что метро будет построено не у дома. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Счас вас как депутата будут упрекать, что метро будет построено не у дома. :D

А мне кажется совсем у дома метро плохо... шаурма, таксисты, толпы народу... не очень хорошо.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

До столбово тоже идти больше км, по деревенским тропам

Ко времени появления метро деревенских троп не останется.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адель

У вас какой-то медленный бодрый шаг :) О центра квартала идти всего метров 800-900.

Нам из 8 дома дальше всех идти :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Нам из 8 дома дальше всех идти :-)))

 

Дальше всех будет 10й копрус Москва-А101 и другие дома, которые Авгур построит еще в рамках этого проекта


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

Нам из 8 дома дальше всех идти :-)))

А нам как из Москвы А101 топать? Других станций не планируется где-нить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

А нам как из Москвы А101 топать? Других станций не планируется где-нить? :)

Вместо КБЦ и дома-монстра пусть Авгур построит станцию метро. Чем не социальный объект... :D


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×