Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Станция метро "Саларьево"

Рекомендуемые сообщения

Гость

Продолжая прогулки по стройкам, сегодня, специально для пользователей Форума Новой Москвы, у нас гуляние по станции «Саларьево» - станция следующая за станцией «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена.

 

«Саларьево» — станция с островной платформой, колонная, трёхпролетная. Композиционно её объём формируется из платформы и двух кассовых вестибюлей, спроектированных в виде открытых антресолей над ней. Платформа и вестибюли связаны между собой лифтами и лестницами. С уровня платформы до уровня кассовых залов ведут две лестницы. С уровня кассовых залов до уровня распределительного зала проектируемого транспортно-пересадочного узла — эскалаторы и лестницы. Для доступа маломобильных групп пассажиров предусмотрены лифты.
Станция будет двухъярусной, по проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции.

Станция "Саларьево"

 

Станция "Саларьево"

 

Общий вид с «крыши» станции на окрестности. Направо - в сторону депо, налево - в сторону станции «Румянцево».

med_gallery_1258_437_373411.jpg

 

Вдалеке мусорный полигон в Саларьево. Высота горы 70 с лишним метров.

Станция "Саларьево"

 

«Крыша» станции пока над землей.

Станция "Саларьево"

 

Котлован камер проходческих щитов.

Станция "Саларьево"

 

Оцените глубину котлована. Внизу тоннели в сторону станции «Румянцево».

Станция "Саларьево"

 

Пока вход на станцию через лестницу блока служебных помещений.

Станция "Саларьево"

 

Кассовый зал северного вестибюля.

Станция "Саларьево"

 

Вид на платформу из кассового зала.

Станция "Саларьево"

 

Путь в сторону тупиков.

Станция "Саларьево"

 

Вид на южный вестибюль. Зеленый свет - реакция автоматического баланса белого на натриевые лампы.

Станция "Саларьево"

 

Вид с платформы на северный вестибюль.

Станция "Саларьево"

 

Южный вестибюль.

Станция "Саларьево"

 

Станция "Саларьево"

 

Станция "Саларьево"

 

Проем для будущих подходных коридоров, через которые пассажиры будут попадать на станцию.

Станция "Саларьево"

 

В отличие от компоновки стандартных станций мелкого заложения, здесь кассовые залы размещаются над платформой, что позволяет сократить общую длину станционного комплекса.

Станция "Саларьево"


 

Станция "Саларьево"

 

Подплатформенный коллектор.

Станция "Саларьево"

 

Начало монтажа оборудования: станционные вентиляторы.

Станция "Саларьево"

 

Вид от станции в сторону тупиков: слева сами тупики, по центру ветка в депо, справа задел под продление линии.

Станция "Саларьево"

 

Тупики

Станция "Саларьево"

 

Ветка в депо и задел под продление линии.

Станция "Саларьево"

 

Рампа ветки в депо – здесь поезда будут выходить на поверхность.

Станция "Саларьево"

 

Вид от рампы в сторону станции

Станция "Саларьево"

 

Станцию должны открыть в этом году, видимо, в конце декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Свежие фото станции от 23.08.2015

Готовность станции неприятно удивила. За 4 месяца изменений мало. Очень сомнительно, что станцию сдадут в этом году.

 

Общая схема станции, позаимствованная с форума "Наш Транспорт".

Станция "Саларьево"

Видна не совсем обычная компоновка вестибюля. 

 

К обратной засыпке станции не приступали, и она все еще торчит над поверхностью земли:

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Зато приступили к обратной засыпке бывшей монтажной/демонтажной камеры.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Готовность выходов со станции удручает. 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

У меня нет чертежей, но судя по всему это будущее место размешивания подстанции. Могу ошибаться, но судя по компоновке станции выходит так.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Прогулялся до рампы.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Депо буду сдавать позднее, поэтому портал заделывают временной стеной.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

На территории будущего депо есть какая-то активность, торчит несколько кранов и копров. Далеко было забор обходит не пошел смотреть.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Тупики активно засыпают, а вот ветвь в депо все еще возвышается над землей.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Вход на станции по прежнему через лестницу БСП северного вестибюля.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
В самом БСП возведены все стены, отштукатурены, где-то начали класть плитку. Следов начала монтажа  не электрики, не слабо точки не видно.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
В кассовом зале северного вестибюля начали отделку стен.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Будущая касса

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Выход в вестибюль, где должны быть смонтированы эскалаторы, пока выглядит так.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Платформа станции

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
За фальш путевой стеной разместятся служебные мостики 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Вид на мостик со стороны вестибюля

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Колонны начали отделывать белым мрамором.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Вид с платформу в сторону тупиков

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Тупики

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

 
Южный вестибюль. Здесь готовность намного ниже, чем в северном.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 
Выход из кассового зала в вестибюль

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Снаружи это место выглядит вот так.

Станция "Саларьево". 23.08.2015

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Станция "Саларьево" по состоянию на 07.11.2015

Начали расширять дорогу к станции от Киевского шоссе

01 Станция Саларьево 07.11.2015

 

02 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Работа кипит. Судя по по всему к новому году закончат монолитные работы и начнут обратную засыпку.

03 Станция Саларьево 07.11.2015

 

04 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Бетонная конструкция с правой стороны кадра - будущий павильон входа в северный вестибюль.

05 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Вот собственно и вход. Северный вестибюль.

06 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Южный вестибюль

07 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Хотя пока на станцию удобнее попадать через блоки служебный помещений.

08 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Кассовый зал северного вестибюля

09 Станция Саларьево 07.11.2015

 

10 Станция Саларьево 07.11.2015

 

11 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Впереди завешан будущий выход из кассового зала

12 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Пока тут вот так. Начинают монтировать леса для заливки перекрытия. Под тканью начало монтажа эскалатора.

13 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Платформа

14 Станция Саларьево 07.11.2015

 

15 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Ходки за фальш-стеной по путям

16 Станция Саларьево 07.11.2015

 

17 Станция Саларьево 07.11.2015

 

18 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Торец станции под кассовым залом северного вестибюля

19 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Южный вестибюль

20 Станция Саларьево 07.11.2015

 

21 Станция Саларьево 07.11.2015

 

22 Станция Саларьево 07.11.2015

 
Вид на путь из кассового зала

23 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Выход в город южного вестибюля. Тут тоже леса для бетонирования перекрытия.

24 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Эскалатор

25 Станция Саларьево 07.11.2015

 

Выход в город

26 Станция Саларьево 07.11.2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Станция "Саларьево" по состоянию на 04.01.2015

 

Съезд к станции с Киевского шоссе расширили

Саларьево 04.01.2015   01

 

Саларьево 04.01.2015   02

 

Саларьево 04.01.2015   03

 

Саларьево 04.01.2015   04

 

Готов съезд с Киевского шоссе при движении в область

0_150d97_f326f03c_XL.jpg

смотреть в полном размере

 

Видимо будущая перехватывающая парковка

Саларьево 04.01.2015   30

 

Вид на станционный комплекс

Саларьево 04.01.2015   05

 

Павильоны Мосгортранса

Саларьево 04.01.2015   06

 

Отстойно-разворотная площадка Мосгортранса

0_150d9b_8850b358_XL.jpg

смотреть в полном размере

 

Наземные павильоны северного и южного вестибюлей

0_150d99_ba0f27ff_XL.jpg

смотреть в полном размере

 

Саларьево 04.01.2015   07

 
Павильон южного вестибюля

Саларьево 04.01.2015   08

 

Лестничный сход

Саларьево 04.01.2015   09

 

Саларьево 04.01.2015   10

 
Выход со станции на лестничный сход

Саларьево 04.01.2015   11

 

Будущий распределительный зал. Пока здесь выход только на улицу, но в перспективе появиться выход и в ТПУ

Саларьево 04.01.2015   12

 

Вход в кассовый зал

Саларьево 04.01.2015   13

 

Южный вестибюль

0_150d98_24493a34_XL.jpg

смотреть в полном размере

 

Кассы

Саларьево 04.01.2015   14

 

Вид на платформу

Саларьево 04.01.2015   15

 

Саларьево 04.01.2015   16

 

Саларьево 04.01.2015   17

 
Вид с платформы на южный вестибюль

Саларьево 04.01.2015   18

 

Платформа под южным вестибюлем

Саларьево 04.01.2015   20

 

Платформа и пути

Саларьево 04.01.2015   19

 

Саларьево 04.01.2015   21

 

Саларьево 04.01.2015   22

 

Саларьево 04.01.2015   23

 

Саларьево 04.01.2015   24

 

Тупики, ветка в депо и ветка под развитие

Саларьево 04.01.2015   25

 

Вид на платформу из кассового зала северного вестибюля

Саларьево 04.01.2015   26

 

Северный вестибюль

0_150d9a_2af00099_XL.jpg

смотреть в полном размере

 

Кассы

Саларьево 04.01.2015   27

 
Распределительный зал северного вестибюля

Саларьево 04.01.2015   29

 

Саларьево 04.01.2015   28

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора-1

Интересно, Румянцево и Саларьево запускать будут дуплетом или поочередно? Может кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Интересно, Румянцево и Саларьево запускать будут дуплетом или поочередно? Может кто знает...

Если и поочередно, то с не большим лагом. Саларьево находится в высокой степени пусковой готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

«После того, как проведем все испытания, будет понятно (будут ли открыты обе станции одновременно - прим. Агентства «Москва»). Может, мы будем первоначально «Румянцево» открывать, а потом «Саларьево». К 11 числу будет все понятно», - пояснил Марат Хуснуллин.

http://moscowbig.ru/news/stancii_rumjancevo_i_salarevo_otkrojut_ne_ranshe_11_janvarja_2016_goda/2016-01-05-3202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

«После того, как проведем все испытания, будет понятно (будут ли открыты обе станции одновременно - прим. Агентства «Москва»). Может, мы будем первоначально «Румянцево» открывать, а потом «Саларьево». К 11 числу будет все понятно», - пояснил Марат Хуснуллин.

http://moscowbig.ru/news/stancii_rumjancevo_i_salarevo_otkrojut_ne_ranshe_11_janvarja_2016_goda/2016-01-05-3202

Вести с полей говорят, что город настаивает на пуске Румянцево отдельно сразу после праздников. Метрополитен сопротивляется - куча недоделок.

На "Саларьево" к слову продолжилась славная метростроевская традиция, когда архитекторы станции задумываются об эксплуатации в последнюю очередь.
Для освещения станции применяются светильники со стандартными люминесцентными лампами на 36 Вт. 
 0_150eb0_828f820_XXL.jpg
 
Все светильники находятся за подвесным алюминиевым потолком:
0_150eb1_c081424d_XXL.jpg
 
Подмена ламп производится по регламенту 1 раз в месяц, одна лампа светит где-то 6 месяцев в среднем  + текущие техническое обслуживание + плановый ремонт + разные внеплановые работы. Чтобы все это сделать, надо вынимать секции потолка.  При этом потолок по своей природе не рассчитан на регулярные разобрал/собрал. Это один аспект.
 
Второй аспект - время. Если монтер в открытом светильники лампу меняет минуты за 2, то тут время может увеличиться в разы. 
 
Третий аспект. Светильники обслуживает одна Служба метрополитена, потолки - другая. Поэтому на замене должна присутствовать не одна бригада из 3-х монтеров, а 2 бригады, т.е. 6 человек: одна электромонтеров, другая - слесарей Службы тоннельных сооружений, которые будут разбирать потолок. Можно посчитать насколько возрастает стоимость замены одной лампы.
 
Четвертый аспект. Такая конструкция не только в кассовых залах, где обслуживание производиться в 2-х метровых лестниц-стремянок, но и в среднем зале станции на высоте 5,5 метров с тумб. 
 
Вот и спрашивается - что мешало применить условно-необслуживаемые светодиодные светильники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Вот и спрашивается - что мешало применить условно-необслуживаемые светодиодные светильники?

Видимо отсутствие такого требования в задании к проекту, а наличие требования уложиться в определенный разовый бюджет.

Дальнейшие эксплуатационные расходы проектировщиков не трогают, метрополитену и городу как заказчикам должен быть урок на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Видимо отсутствие такого требования в задании к проекту, а наличие требования уложиться в определенный разовый бюджет.

Дальнейшие эксплуатационные расходы проектировщиков не трогают, метрополитену и городу как заказчикам должен быть урок на будущее.

Эти уроки от станции к станции :)

...за 60 лет создания метро в Москве проектировщики превратили его в гигантский пылесборник, который из-за сложности конструкций трудно обслуживать эксплуатационникам...

Погребной, Римидалв Иванович — российский архитектор, автор многих проектов и оформления станций Московского метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derived

Эти уроки от станции к станции :)

...за 60 лет создания метро в Москве проектировщики превратили его в гигантский пылесборник, который из-за сложности конструкций трудно обслуживать эксплуатационникам...

Погребной, Римидалв Иванович — российский архитектор, автор многих проектов и оформления станций Московского метро.

 

Пишите типовое ТЗ на освещение, прогоняйте его через МИП и будет вам счастье. Светодиодные светильники дороже, а значит, что без ТЗ экспертиза скорее всего зарежет и заставит установить что-нибудь подешевле.


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Пишите типовое ТЗ на освещение, прогоняйте его через МИП и будет вам счастье. Светодиодные светильники дороже, а значит, что без ТЗ экспертиза скорее всего зарежет и заставит установить что-нибудь подешевле.

Метрополитен просит применять светодиодные светильники. И если при реконструкциях, которые идут за счет средств Метрополитена это учитывается, то новое строительство зачастую игнорирует подобные и прочие требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Скоро пуск! Фотографии от 30.01.2016

01   Станция Саларьево 30012016

 

Пуск обещают через две недели, так что это видимо последние фотографии строящейся станции в моем исполнении.

 

Наземные павильоны

02.1   Станция Саларьево 30012016

 

Павильон северного вестибюля

22   Станция Саларьево 30012016

 

 
Лестничный сход северного вестибюля

03   Станция Саларьево 30012016

 

04   Станция Саларьево 30012016

 
Промежуточный зал

06   Станция Саларьево 30012016

 

05   Станция Саларьево 30012016

 
Кассовый зал. Справа временная розовая стенка из гипсокартона.

07   Станция Саларьево 30012016

 

Кассовый зал за стенкой

09   Станция Саларьево 30012016

 

08   Станция Саларьево 30012016

 
Платформа

10   Станция Саларьево 30012016

 
Путь.

11.1   Станция Саларьево 30012016

 

За путевой стеной вот такие ходки

11.2   Станция Саларьево 30012016

 

Фирменный поезд "Красная стрела" на платформе станции

12   Станция Саларьево 30012016

 
Фирменная вентиляционная решетка

14   Станция Саларьево 30012016

 

Можно уехать в Румянцево

13   Станция Саларьево 30012016

 

Кассовый зал южного вестибюля

15   Станция Саларьево 30012016

 

18   Станция Саларьево 30012016

 
Здесь тоже временная перегородка

17   Станция Саларьево 30012016

 

19   Станция Саларьево 30012016

 

Промежуточный зал южного вестибюля

20   Станция Саларьево 30012016

 

Лестничный сход южного вестибюля

21   Станция Саларьево 30012016

 
Павильон южного вестибюля

02.2   Станция Саларьево 30012016

 
Общий вид на станцию
0_1532ad_9faf9344_XXL.jpg

 

Разворотная площадка для автобусов

0_1532ac_7833d823_XXL.jpg

Смотреть панораму в полном размере

 

Строительство парковки на 1000 м/м

0_1532a5_35933218_XXL.jpg

Смотреть панораму в полном размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Скоро пуск!

Кирилл, а не видели ли Вы планов по соединению станции с Адмирала Корнилова?

В свете введения платы за парковку в Румянцево Саларьево для тех кому на красную ветку со стороны калужки единственный выход.

На спутнике видно какой-то широкий проезд каторый буквально 100 метров до Корнилова не доходит упираясь в заборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, а не видели ли Вы планов по соединению станции с Адмирала Корнилова?

В свете введения платы за парковку в Румянцево Саларьево для тех кому на красную ветку со стороны калужки единственный выход.

На спутнике видно какой-то широкий проезд каторый буквально 100 метров до Корнилова не доходит упираясь в заборы.

Не видел.

Но там сделали нормальный съезд с Киевки в область прямо к станции. Т.е. с Корнилова на Киевку и на солнцевской эстакаде к станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Не видел.

Но там сделали нормальный съезд с Киевки в область прямо к станции. Т.е. с Корнилова на Киевку и на солнцевской эстакаде к станции.

Вот это хорошо :) надо будет прокатиться на выходных оценить маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Positivka

А кто знает, с открытием Саларьево будут новые автобусные маршруты запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konstantini

Станцию метро «Саларьево» на Сокольнической линии метро открыл сегодня, 15 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой Москвы». Это, в свою очередь, снизит избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города », - сказал Сергей Собянин. По словам мэра Москвы, «Саларьево» будет обслуживать и часть районов Солнцево и Новопеределкино на западе города. «Новая станция метро улучшит движение по Киевскому шоссе, разгрузит Ленинский проспект, станцию «Юго-Западная» и, конечно, даст возможность комплексного освоения этой территории, строительства жилья, новых рабочих мест», - подчеркнул Сергей Собянин. Он добавил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что сейчас по поручению мэра Сергея Собянина Стройкомплекс занимается вопросом продления Сокольнической ветки метро. «У нас в этом году предусмотрен рекордный ввод за всю историю метрополитена. Мы планируем ввести за год 28 километров линий, 14 станций и три депо», - отметил М. Хуснуллин. Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке и второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Дизайн выполнен в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колоны и пол станции разбиты на условные «квадраты» разного цвета. Планируется, что «Румянцево» и «Саларьево» будут пользоваться до 70 тысяч человек в сутки. Для удобства автомобилистов, которые едут из поселения Московский, района Солнцево и подмосковной Апрелевки, рядом с открывшейся сегодня станцией построили парковку на 700 мест. Здесь можно оставить свои машины и пересесть на метро. Готова площадка и для наземного городского транспорта. После открытия станции сюда переведут целый ряд маршрутов автобусов и маршруток со станции «Юго-Западная». В дальнейшем здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. В перспективе к «Саларьево» подведут трамвайную линию из поселка Коммунарка. В 2017 году планируется открыть электродепо «Саларьево», которое будет обслуживать поезда Сокольнической линии и будущего участка подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки».    Основные объекты депо включат в себя корпус для отстоя и ремонта поездов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и др. Кроме того, в электродепо появятся объекты подсобного и обслуживающего назначения, включая административно-бытовой корпус и столовую, объекты энергетического, транспортного хозяйства и связи, комплекс объектов инженерно-технического обеспечения депо.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sobyanin-salarevo-stala-200-i-stanciei-moskovskogo-metro

 

Самое интересное выделил жирным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Фоторепортаж стройкомплекса с открытия

https://stroi.mos.ru/photogallery/album/otkrytie-dvuhsotoi-stancii-moskovskogo-metro-salarevo-s-sobyanin-m-husnullin-a-bochkarev

В метро наконец-то пришли платежные карты именно в кассы (не знаю, может на каких-то новых станциях и были раньше), сегодня опробовал на Румянцево, зарядил Тройку на 60 поездок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Жалко с Москвы заезд к метро пока не реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×