Кирилл Бармашев

Станция метро "Саларьево"

    36 сообщений в этой теме

    Продолжая прогулки по стройкам, сегодня, специально для пользователей Форума Новой Москвы, у нас гуляние по станции «Саларьево» - станция следующая за станцией «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена.

     

    «Саларьево» — станция с островной платформой, колонная, трёхпролетная. Композиционно её объём формируется из платформы и двух кассовых вестибюлей, спроектированных в виде открытых антресолей над ней. Платформа и вестибюли связаны между собой лифтами и лестницами. С уровня платформы до уровня кассовых залов ведут две лестницы. С уровня кассовых залов до уровня распределительного зала проектируемого транспортно-пересадочного узла — эскалаторы и лестницы. Для доступа маломобильных групп пассажиров предусмотрены лифты.
    Станция будет двухъярусной, по проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции.

    Станция "Саларьево"

     

    Станция "Саларьево"

     

    Общий вид с «крыши» станции на окрестности. Направо - в сторону депо, налево - в сторону станции «Румянцево».

    med_gallery_1258_437_373411.jpg

     

    Вдалеке мусорный полигон в Саларьево. Высота горы 70 с лишним метров.

    Станция "Саларьево"

     

    «Крыша» станции пока над землей.

    Станция "Саларьево"

     

    Котлован камер проходческих щитов.

    Станция "Саларьево"

     

    Оцените глубину котлована. Внизу тоннели в сторону станции «Румянцево».

    Станция "Саларьево"

     

    Пока вход на станцию через лестницу блока служебных помещений.

    Станция "Саларьево"

     

    Кассовый зал северного вестибюля.

    Станция "Саларьево"

     

    Вид на платформу из кассового зала.

    Станция "Саларьево"

     

    Путь в сторону тупиков.

    Станция "Саларьево"

     

    Вид на южный вестибюль. Зеленый свет - реакция автоматического баланса белого на натриевые лампы.

    Станция "Саларьево"

     

    Вид с платформы на северный вестибюль.

    Станция "Саларьево"

     

    Южный вестибюль.

    Станция "Саларьево"

     

    Станция "Саларьево"

     

    Станция "Саларьево"

     

    Проем для будущих подходных коридоров, через которые пассажиры будут попадать на станцию.

    Станция "Саларьево"

     

    В отличие от компоновки стандартных станций мелкого заложения, здесь кассовые залы размещаются над платформой, что позволяет сократить общую длину станционного комплекса.

    Станция "Саларьево"


     

    Станция "Саларьево"

     

    Подплатформенный коллектор.

    Станция "Саларьево"

     

    Начало монтажа оборудования: станционные вентиляторы.

    Станция "Саларьево"

     

    Вид от станции в сторону тупиков: слева сами тупики, по центру ветка в депо, справа задел под продление линии.

    Станция "Саларьево"

     

    Тупики

    Станция "Саларьево"

     

    Ветка в депо и задел под продление линии.

    Станция "Саларьево"

     

    Рампа ветки в депо – здесь поезда будут выходить на поверхность.

    Станция "Саларьево"

     

    Вид от рампы в сторону станции

    Станция "Саларьево"

     

    Станцию должны открыть в этом году, видимо, в конце декабря.

    1 пользователю понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Свежие фото станции от 23.08.2015

    Готовность станции неприятно удивила. За 4 месяца изменений мало. Очень сомнительно, что станцию сдадут в этом году.

     

    Общая схема станции, позаимствованная с форума "Наш Транспорт".

    Станция "Саларьево"

    Видна не совсем обычная компоновка вестибюля. 

     

    К обратной засыпке станции не приступали, и она все еще торчит над поверхностью земли:

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Зато приступили к обратной засыпке бывшей монтажной/демонтажной камеры.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Готовность выходов со станции удручает. 

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    У меня нет чертежей, но судя по всему это будущее место размешивания подстанции. Могу ошибаться, но судя по компоновке станции выходит так.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Прогулялся до рампы.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Депо буду сдавать позднее, поэтому портал заделывают временной стеной.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    На территории будущего депо есть какая-то активность, торчит несколько кранов и копров. Далеко было забор обходит не пошел смотреть.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Тупики активно засыпают, а вот ветвь в депо все еще возвышается над землей.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Вход на станции по прежнему через лестницу БСП северного вестибюля.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    В самом БСП возведены все стены, отштукатурены, где-то начали класть плитку. Следов начала монтажа  не электрики, не слабо точки не видно.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    В кассовом зале северного вестибюля начали отделку стен.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Будущая касса

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Выход в вестибюль, где должны быть смонтированы эскалаторы, пока выглядит так.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Платформа станции

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    За фальш путевой стеной разместятся служебные мостики 

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Вид на мостик со стороны вестибюля

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Колонны начали отделывать белым мрамором.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Вид с платформу в сторону тупиков

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Тупики

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

     
    Южный вестибюль. Здесь готовность намного ниже, чем в северном.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     
    Выход из кассового зала в вестибюль

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Снаружи это место выглядит вот так.

    Станция "Саларьево". 23.08.2015

     

    Изменено пользователем Майк
    11 пользователю понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Станция "Саларьево" по состоянию на 07.11.2015

    Начали расширять дорогу к станции от Киевского шоссе

    01 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    02 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Работа кипит. Судя по по всему к новому году закончат монолитные работы и начнут обратную засыпку.

    03 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    04 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Бетонная конструкция с правой стороны кадра - будущий павильон входа в северный вестибюль.

    05 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Вот собственно и вход. Северный вестибюль.

    06 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Южный вестибюль

    07 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Хотя пока на станцию удобнее попадать через блоки служебный помещений.

    08 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Кассовый зал северного вестибюля

    09 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    10 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    11 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Впереди завешан будущий выход из кассового зала

    12 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Пока тут вот так. Начинают монтировать леса для заливки перекрытия. Под тканью начало монтажа эскалатора.

    13 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Платформа

    14 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    15 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Ходки за фальш-стеной по путям

    16 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    17 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    18 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Торец станции под кассовым залом северного вестибюля

    19 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Южный вестибюль

    20 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    21 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    22 Станция Саларьево 07.11.2015

     
    Вид на путь из кассового зала

    23 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Выход в город южного вестибюля. Тут тоже леса для бетонирования перекрытия.

    24 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Эскалатор

    25 Станция Саларьево 07.11.2015

     

    Выход в город

    26 Станция Саларьево 07.11.2015

    8 пользователям понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Станция "Саларьево" по состоянию на 04.01.2015

     

    Съезд к станции с Киевского шоссе расширили

    Саларьево 04.01.2015   01

     

    Саларьево 04.01.2015   02

     

    Саларьево 04.01.2015   03

     

    Саларьево 04.01.2015   04

     

    Готов съезд с Киевского шоссе при движении в область

    0_150d97_f326f03c_XL.jpg

    смотреть в полном размере

     

    Видимо будущая перехватывающая парковка

    Саларьево 04.01.2015   30

     

    Вид на станционный комплекс

    Саларьево 04.01.2015   05

     

    Павильоны Мосгортранса

    Саларьево 04.01.2015   06

     

    Отстойно-разворотная площадка Мосгортранса

    0_150d9b_8850b358_XL.jpg

    смотреть в полном размере

     

    Наземные павильоны северного и южного вестибюлей

    0_150d99_ba0f27ff_XL.jpg

    смотреть в полном размере

     

    Саларьево 04.01.2015   07

     
    Павильон южного вестибюля

    Саларьево 04.01.2015   08

     

    Лестничный сход

    Саларьево 04.01.2015   09

     

    Саларьево 04.01.2015   10

     
    Выход со станции на лестничный сход

    Саларьево 04.01.2015   11

     

    Будущий распределительный зал. Пока здесь выход только на улицу, но в перспективе появиться выход и в ТПУ

    Саларьево 04.01.2015   12

     

    Вход в кассовый зал

    Саларьево 04.01.2015   13

     

    Южный вестибюль

    0_150d98_24493a34_XL.jpg

    смотреть в полном размере

     

    Кассы

    Саларьево 04.01.2015   14

     

    Вид на платформу

    Саларьево 04.01.2015   15

     

    Саларьево 04.01.2015   16

     

    Саларьево 04.01.2015   17

     
    Вид с платформы на южный вестибюль

    Саларьево 04.01.2015   18

     

    Платформа под южным вестибюлем

    Саларьево 04.01.2015   20

     

    Платформа и пути

    Саларьево 04.01.2015   19

     

    Саларьево 04.01.2015   21

     

    Саларьево 04.01.2015   22

     

    Саларьево 04.01.2015   23

     

    Саларьево 04.01.2015   24

     

    Тупики, ветка в депо и ветка под развитие

    Саларьево 04.01.2015   25

     

    Вид на платформу из кассового зала северного вестибюля

    Саларьево 04.01.2015   26

     

    Северный вестибюль

    0_150d9a_2af00099_XL.jpg

    смотреть в полном размере

     

    Кассы

    Саларьево 04.01.2015   27

     
    Распределительный зал северного вестибюля

    Саларьево 04.01.2015   29

     

    Саларьево 04.01.2015   28

     

    5 пользователям понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересно, Румянцево и Саларьево запускать будут дуплетом или поочередно? Может кто знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересно, Румянцево и Саларьево запускать будут дуплетом или поочередно? Может кто знает...

    Если и поочередно, то с не большим лагом. Саларьево находится в высокой степени пусковой готовности.


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    «После того, как проведем все испытания, будет понятно (будут ли открыты обе станции одновременно - прим. Агентства «Москва»). Может, мы будем первоначально «Румянцево» открывать, а потом «Саларьево». К 11 числу будет все понятно», - пояснил Марат Хуснуллин.

    http://moscowbig.ru/news/stancii_rumjancevo_i_salarevo_otkrojut_ne_ranshe_11_janvarja_2016_goda/2016-01-05-3202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    «После того, как проведем все испытания, будет понятно (будут ли открыты обе станции одновременно - прим. Агентства «Москва»). Может, мы будем первоначально «Румянцево» открывать, а потом «Саларьево». К 11 числу будет все понятно», - пояснил Марат Хуснуллин.

    http://moscowbig.ru/news/stancii_rumjancevo_i_salarevo_otkrojut_ne_ranshe_11_janvarja_2016_goda/2016-01-05-3202

    Вести с полей говорят, что город настаивает на пуске Румянцево отдельно сразу после праздников. Метрополитен сопротивляется - куча недоделок.

    На "Саларьево" к слову продолжилась славная метростроевская традиция, когда архитекторы станции задумываются об эксплуатации в последнюю очередь.
    Для освещения станции применяются светильники со стандартными люминесцентными лампами на 36 Вт. 
     0_150eb0_828f820_XXL.jpg
     
    Все светильники находятся за подвесным алюминиевым потолком:
    0_150eb1_c081424d_XXL.jpg
     
    Подмена ламп производится по регламенту 1 раз в месяц, одна лампа светит где-то 6 месяцев в среднем  + текущие техническое обслуживание + плановый ремонт + разные внеплановые работы. Чтобы все это сделать, надо вынимать секции потолка.  При этом потолок по своей природе не рассчитан на регулярные разобрал/собрал. Это один аспект.
     
    Второй аспект - время. Если монтер в открытом светильники лампу меняет минуты за 2, то тут время может увеличиться в разы. 
     
    Третий аспект. Светильники обслуживает одна Служба метрополитена, потолки - другая. Поэтому на замене должна присутствовать не одна бригада из 3-х монтеров, а 2 бригады, т.е. 6 человек: одна электромонтеров, другая - слесарей Службы тоннельных сооружений, которые будут разбирать потолок. Можно посчитать насколько возрастает стоимость замены одной лампы.
     
    Четвертый аспект. Такая конструкция не только в кассовых залах, где обслуживание производиться в 2-х метровых лестниц-стремянок, но и в среднем зале станции на высоте 5,5 метров с тумб. 
     
    Вот и спрашивается - что мешало применить условно-необслуживаемые светодиодные светильники?

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот и спрашивается - что мешало применить условно-необслуживаемые светодиодные светильники?

    Видимо отсутствие такого требования в задании к проекту, а наличие требования уложиться в определенный разовый бюджет.

    Дальнейшие эксплуатационные расходы проектировщиков не трогают, метрополитену и городу как заказчикам должен быть урок на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Видимо отсутствие такого требования в задании к проекту, а наличие требования уложиться в определенный разовый бюджет.

    Дальнейшие эксплуатационные расходы проектировщиков не трогают, метрополитену и городу как заказчикам должен быть урок на будущее.

    Эти уроки от станции к станции :)

    ...за 60 лет создания метро в Москве проектировщики превратили его в гигантский пылесборник, который из-за сложности конструкций трудно обслуживать эксплуатационникам...

    Погребной, Римидалв Иванович — российский архитектор, автор многих проектов и оформления станций Московского метро.

    1 пользователю понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эти уроки от станции к станции :)

    ...за 60 лет создания метро в Москве проектировщики превратили его в гигантский пылесборник, который из-за сложности конструкций трудно обслуживать эксплуатационникам...

    Погребной, Римидалв Иванович — российский архитектор, автор многих проектов и оформления станций Московского метро.

     

    Пишите типовое ТЗ на освещение, прогоняйте его через МИП и будет вам счастье. Светодиодные светильники дороже, а значит, что без ТЗ экспертиза скорее всего зарежет и заставит установить что-нибудь подешевле.


    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пишите типовое ТЗ на освещение, прогоняйте его через МИП и будет вам счастье. Светодиодные светильники дороже, а значит, что без ТЗ экспертиза скорее всего зарежет и заставит установить что-нибудь подешевле.

    Метрополитен просит применять светодиодные светильники. И если при реконструкциях, которые идут за счет средств Метрополитена это учитывается, то новое строительство зачастую игнорирует подобные и прочие требования.


    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скоро пуск! Фотографии от 30.01.2016

    01   Станция Саларьево 30012016

     

    Пуск обещают через две недели, так что это видимо последние фотографии строящейся станции в моем исполнении.

     

    Наземные павильоны

    02.1   Станция Саларьево 30012016

     

    Павильон северного вестибюля

    22   Станция Саларьево 30012016

     

     
    Лестничный сход северного вестибюля

    03   Станция Саларьево 30012016

     

    04   Станция Саларьево 30012016

     
    Промежуточный зал

    06   Станция Саларьево 30012016

     

    05   Станция Саларьево 30012016

     
    Кассовый зал. Справа временная розовая стенка из гипсокартона.

    07   Станция Саларьево 30012016

     

    Кассовый зал за стенкой

    09   Станция Саларьево 30012016

     

    08   Станция Саларьево 30012016

     
    Платформа

    10   Станция Саларьево 30012016

     
    Путь.

    11.1   Станция Саларьево 30012016

     

    За путевой стеной вот такие ходки

    11.2   Станция Саларьево 30012016

     

    Фирменный поезд "Красная стрела" на платформе станции

    12   Станция Саларьево 30012016

     
    Фирменная вентиляционная решетка

    14   Станция Саларьево 30012016

     

    Можно уехать в Румянцево

    13   Станция Саларьево 30012016

     

    Кассовый зал южного вестибюля

    15   Станция Саларьево 30012016

     

    18   Станция Саларьево 30012016

     
    Здесь тоже временная перегородка

    17   Станция Саларьево 30012016

     

    19   Станция Саларьево 30012016

     

    Промежуточный зал южного вестибюля

    20   Станция Саларьево 30012016

     

    Лестничный сход южного вестибюля

    21   Станция Саларьево 30012016

     
    Павильон южного вестибюля

    02.2   Станция Саларьево 30012016

     
    Общий вид на станцию
    0_1532ad_9faf9344_XXL.jpg

     

    Разворотная площадка для автобусов

    0_1532ac_7833d823_XXL.jpg

    Смотреть панораму в полном размере

     

    Строительство парковки на 1000 м/м

    0_1532a5_35933218_XXL.jpg

    Смотреть панораму в полном размере

    7 пользователям понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скоро пуск!

    Кирилл, а не видели ли Вы планов по соединению станции с Адмирала Корнилова?

    В свете введения платы за парковку в Румянцево Саларьево для тех кому на красную ветку со стороны калужки единственный выход.

    На спутнике видно какой-то широкий проезд каторый буквально 100 метров до Корнилова не доходит упираясь в заборы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кирилл, а не видели ли Вы планов по соединению станции с Адмирала Корнилова?

    В свете введения платы за парковку в Румянцево Саларьево для тех кому на красную ветку со стороны калужки единственный выход.

    На спутнике видно какой-то широкий проезд каторый буквально 100 метров до Корнилова не доходит упираясь в заборы.

    Не видел.

    Но там сделали нормальный съезд с Киевки в область прямо к станции. Т.е. с Корнилова на Киевку и на солнцевской эстакаде к станции.

    1 пользователю понравилось это

    Муниципальный депутат поселения Сосенское в городе Москве

    Для связи: barmashev@gmail.com

    Блог: http://www.barmashev.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не видел.

    Но там сделали нормальный съезд с Киевки в область прямо к станции. Т.е. с Корнилова на Киевку и на солнцевской эстакаде к станции.

    Вот это хорошо :) надо будет прокатиться на выходных оценить маршрут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А кто знает, с открытием Саларьево будут новые автобусные маршруты запускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Станцию метро «Саларьево» на Сокольнической линии метро открыл сегодня, 15 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин. «Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой Москвы». Это, в свою очередь, снизит избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города », - сказал Сергей Собянин. По словам мэра Москвы, «Саларьево» будет обслуживать и часть районов Солнцево и Новопеределкино на западе города. «Новая станция метро улучшит движение по Киевскому шоссе, разгрузит Ленинский проспект, станцию «Юго-Западная» и, конечно, даст возможность комплексного освоения этой территории, строительства жилья, новых рабочих мест», - подчеркнул Сергей Собянин. Он добавил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что сейчас по поручению мэра Сергея Собянина Стройкомплекс занимается вопросом продления Сокольнической ветки метро. «У нас в этом году предусмотрен рекордный ввод за всю историю метрополитена. Мы планируем ввести за год 28 километров линий, 14 станций и три депо», - отметил М. Хуснуллин. Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке и второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Дизайн выполнен в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колоны и пол станции разбиты на условные «квадраты» разного цвета. Планируется, что «Румянцево» и «Саларьево» будут пользоваться до 70 тысяч человек в сутки. Для удобства автомобилистов, которые едут из поселения Московский, района Солнцево и подмосковной Апрелевки, рядом с открывшейся сегодня станцией построили парковку на 700 мест. Здесь можно оставить свои машины и пересесть на метро. Готова площадка и для наземного городского транспорта. После открытия станции сюда переведут целый ряд маршрутов автобусов и маршруток со станции «Юго-Западная». В дальнейшем здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. В перспективе к «Саларьево» подведут трамвайную линию из поселка Коммунарка. В 2017 году планируется открыть электродепо «Саларьево», которое будет обслуживать поезда Сокольнической линии и будущего участка подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки».    Основные объекты депо включат в себя корпус для отстоя и ремонта поездов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и др. Кроме того, в электродепо появятся объекты подсобного и обслуживающего назначения, включая административно-бытовой корпус и столовую, объекты энергетического, транспортного хозяйства и связи, комплекс объектов инженерно-технического обеспечения депо.

    Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sobyanin-salarevo-stala-200-i-stanciei-moskovskogo-metro

     

    Самое интересное выделил жирным.

    4 пользователям понравилось это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Фоторепортаж стройкомплекса с открытия

    https://stroi.mos.ru/photogallery/album/otkrytie-dvuhsotoi-stancii-moskovskogo-metro-salarevo-s-sobyanin-m-husnullin-a-bochkarev

    В метро наконец-то пришли платежные карты именно в кассы (не знаю, может на каких-то новых станциях и были раньше), сегодня опробовал на Румянцево, зарядил Тройку на 60 поездок :)

    1 пользователю понравилось это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жалко с Москвы заезд к метро пока не реализован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас