Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Управляющие компании поселения

Рекомендуемые сообщения

Гость

Темя для общих вопросов, связанных управляющими компаниями, работающие на территории поселения Сосенское.

-------------------------------------------------

 

19 марта в 15.00 УК Термоинжсервис и Эксперт-сервис будут отчитываться о своей работе на Совете депутатов.

Кто хочет лично поприсутствовать на Совете - не менее чем за сутки необходимо подать в администрацию соответствующее заявление.

 

Или можете скинуть мне злободневные вопросы, я постараюсь их озвучить.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvetlanaS

Большое спасибо, Кирилл, за сообщение.  От ГП обещали пойти несколько человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yual

Эксперт Сервис- обслуживание лифтов. Очень важный вопрос. (шум от шахты лифта слышен на верхних этажах в квартирах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nataly

Добрый вечер! Лазурная 14, 8 п. Срочно надо решать вопрос с лифтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Добрый вечер! Лазурная 14, 8 п. Срочно надо решать вопрос с лифтами.

Подробнее пожалуйста: в чем проблема, сколько раз обращались в УК, что они сделали /не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nataly

Лифты постоянно ломаются, ситуация немного изменилась после того как УК заключила договор с компанией Лифтек, реагируют быстрее, дали телефон непосредственно в диспедчерскую Лифтек, но кардинально ситуация не меняется, надо принимать какие-то серьезные меры, потому что людям очень тяжело  постоянно подниматься пешком. Надеемся на Вашу помощь,Кирилл. Жители писали в различные инстанции, а уж в диспетчерскую обращений было очень много, и не сосчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Северная

Кирилл здравствуйте! УК Термоинжсервис, Липовый парк корпус 3, 3 подъезд очень часто ломаются лифты,они очень шумные.Кроме того очень грязно в подъездах,ни разу не убирались(за месяц нашего проживания) Я извиняюсь за подробности,кто то нагадил я две недели добивалась,что бы убрали. В итоге убрали только в том месте,где я просила. Запасной выход,где лестница и подъезд ни разу так и не убрали.  Во дворе очень грязно,особенно на детской площадке,со стороны котельной. Я конечно понимаю,во многих квартирах идет ремонт,но детскую площадку уж можно убрать. Интересная ситуация с запасными чипами от домофона. Один чип они дали нам бесплатно. Когда мы решили приобрести на всю семью мужу сказали каждый чип стоит 200 руб., я  пошла через день за чипами мне сказали 150 руб. . Они эту цену сами придумали, не совсем понятно ценообразование?!  Еще интересно у нас есть или должен быть комендант в доме,подъезде или комплексе Коммунарка 8? Нет никакой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 Еще интересно у нас есть или должен быть комендант в доме,подъезде или комплексе Коммунарка 8? Нет никакой информации.

Вы должны провести собрание и выбрать Совет дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk

1. Придомовая территория по адресу ул. Лазурная д14.

Полностью убит газон и насаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

Кирилл, добрый день!

Поднимите вопрос об автоматическом снятии показаний счетчиков ХВС и ГВС. Что мешает всем УК сделать это. Счетчики установленные в домах позволяют передавать показания, необходимо только установить в квартирах  и в подъездах доп оборудование и программу обработки данных. В старой Москве мы именно за эту услугу мы платим ежемесячно  и называется эта услуга "тех. обслуживание КПУ". Без этого сервиса нет оснований включать в платежки оплату "Обслуживание водосчетчиков" ибо другого обслуживания они не требуют. За проверки водосчетчиков мы всё равно будем платить по отдельной статье

вот такой опросник устанавливается в саншкафу квартиры

2cf574a13307c80f1fc0dea70f0bb7e3.jpg

а такой в подъезде

bbd13f5e0fd8aefb9e5bb2954c204cea.jpg

Изменено пользователем Delta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Темя для общих вопросов, связанных управляющими компаниями, работающие на территории поселения Сосенское... можете скинуть мне злободневные вопросы, я постараюсь их озвучить.

Кирилл, я так понимаю злободневные вопросы вам можно скинуть непосредственно в этой теме:

 

Уличное освещение во дворе 20х домов. Часть фонарей (три как минимум) не горят, видимо перегорели лампочки. УК говорит что фонари не на их балансе, звоните (не помню куда) сами.

Пообщались на эту тему с директором УК (Курявский Сергей Анатольевич) лично. Он сказал что согласен, что УК должна сама отправлять заявки и добиваться ремонта фонарей. Вроде как в будущем и на баланс фонари УК заберет. Оставляли не раз заявки в диспетчерской, сначала не хотели принимать заявки, т.к. фонари не на балансе. Но после ссылки на разговор с директором сразу соглашались принять заявку.

Итог - фонари так не горят, всю зиму!

 

По лифтам - пока удается со скрипом, пинками и звонками добиваться от УК того чтобы лифты ездили. Но никакие заявки и разговоры с директором не помогли восстановить частично разбитые плафоны и частично не горящие лампочки в обоих лифтах. От УК песня одна - да-да, вот сейчас меняем обслуживающую организацию по лифтам и все сделаем.

 

Мы просто устали уже от почти ежедневных скачков напряжения (пропадает "на секунду" напряжение). Часы на микроволновке выставляю заново почти каждый день, иногда несколько раз в день  :suicide:  Ответ один - это не мы, у нас у самих оборудование дорогое от этого в котельной сгорело (слова Майорова, главного инженера, на встрече жильцов). На этой же встрече говорил с юристом УК, говорю - вы юрлицо, пишите, жалуйтесь, подавайте в суд на возмещение ущерба. Пусть не выиграем, но создадим прецедент. Политкорректный ответ юриста - как директор скажет так и сделаем.

 

По итогам встречи жителей с УК от 8.11 было обещано директором вывесить на сайте протокол прошедшей встречи, за 4 месяца так и не сделали этого.

Изменено пользователем knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Давайте я уточню формат: это не встреча с УК по обсуждению, это заседание Совета депутатов, где они будут отчитываться. После их отчета будут кратко вопросы по проблемным моментам, например проблемам с лифтами в целом ряде домов, которые обслуживает Термоинжсервис.

Если есть у вас какие то вопросы, которые вы пытались решить с УК, но это упорно не получается, можно их вынести на публичный уровень. Но это не обсуждение что мы хотим от УК.

Спасибо за понимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, добрый день!

Поднимите вопрос об автоматическом снятии показаний счетчиков ХВС и ГВС. Что мешает всем УК сделать это. Счетчики установленные в домах позволяют передавать показания, необходимо только установить в квартирах  и в подъездах доп оборудование и программу обработки данных. В старой Москве мы именно за эту услугу мы платим ежемесячно  и называется эта услуга "тех. обслуживание КПУ". Без этого сервиса нет оснований включать в платежки оплату "Обслуживание водосчетчиков" ибо другого обслуживания они не требуют. За проверки водосчетчиков мы всё равно будем платить по отдельной статье

Ну так все в ваших руках: проводите общее собрание, определяйтесь что это нужно, определяйте какая сумму будет включена в платежку всем собственниками на финансирование установки дистанционного снятия и ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

Отчет УК ради отчета?

К пуговицам претензии  есть, к пуговицам претензий нет.

Не мы должны предлагать услуги, а УК должна нам предлагать услуги облегчающие нам жизнь, на то она и управляющая компания, а мы соглашаться с ними или отказываться. Почему мы за свои деньги выступаем в роли просящих, нет услуги - нет оплаты. Но мы платим и платим за неработающие лифты, за неубранный мусор и грязные подъезды.

УК очень удобно говорить, что данные по показаниям счетчиков от вас не получены, поэтому мы выставили вам расход по нормативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Не мы должны предлагать услуги, а УК должна нам предлагать услуги облегчающие нам жизнь, на то она и управляющая компания, а мы соглашаться с ними или отказываться. 

Установка система дистанционного снятия показаний на ваш дом - это больше миллиона рублей денег. Кто их должен платить?

 

Ну так не платите! Вы заявление хоть на один перерасчет за не оказанные услуги написали?

Если писали и УК это игнорирует - это один вопрос.

А если вы возмущаетесь, но просто платите дальше - уже совсем другой.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Северная

Кирилл здравствуйте! У меня вопрос- имеет ли право УК запрещать подключение различных интернет провайдеров,у нас получается монополия в УК Термоинжсервис, Липовый парк 10 корпус 3 разрешен только Экотелеком. Хотели подключить "Ютэкс-Телеком" , УК не разрешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

Установка система дистанционного снятия показаний на ваш дом - это больше миллиона рублей денег. Кто их должен платить?

Это примерно 2 000 руб с квартиры, хотя в старой Москве всё это было сделано за 3 500 (вместе с работой по установке и оплатой стоимости  2-х  счетчиков) и эта сумма была разбросана на 12 месяцев - никто и не заметил.

 

Вы создали тему, попросили задать вопросы к УК. Я написал. Можете моё сообщение  просто проигнорировать, но зачем мне доказывать, что это не работа УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanger

 

Или можете скинуть мне злободневные вопросы, я постараюсь их озвучить.

 

Здравствуйте, Кирилл!

 

Вопрос по переносе или восстановлению детской площадки возле дома 20. Когда сделают?

 

Возможно ли привлечь УК для нанесения разметки для парковки возле домов 20 и 20а и на плоскостных парковках возле домов?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvetlanaS

Кирилл, я надеюсь, этот вопрос поднимется на слушании, но на всякий случай, можно попросить вас его поднять, если до него дело так и не дойдет. Дело в следующем: у нас в домах ГП есть индивидуальные счетчики тепла на каждую квартиру. А УК отчаянно сопротивляется  в вопросе учета расхода тепла по счетчикам.  объясняется это тем, что пока все жильцы не заселятся, счетчики не подключат. Хотя это звучит странно. Ведь воду учитывают по индивидуальным счетчикам, и не полная заселенность домов этому никак не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×