Перейти к содержанию
Alekseus

Трасса Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Rypavlik

Кирилл, я не лентяй, но ПДФ на меня не обратил особого внимания)

 

У меня вопрос - а с СБВ будет съезд в Московский или нет? На карте Ульяновский лесопарк не тронут...

И не особо понятно про пересечение с Монаховой в сторону Бутово. Это немного не масштабно наложилось на старую карту без новой дороги или там еще одно пересечение есть? Некие два путепровода вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Кирилл, я не лентяй, но ПДФ на меня не обратил особого внимания)

 

У меня вопрос - а с СБВ будет съезд в Московский или нет? На карте Ульяновский лесопарк не тронут...

И не особо понятно про пересечение с Монаховой в сторону Бутово. Это немного не масштабно наложилось на старую карту без новой дороги или там еще одно пересечение есть? Некие два путепровода вижу

 

Могу вместо Кирилла ответить, если вам не принципиально ;)

 

По п.1 - в рамках стройки СБВ съездов в Московский не предусмотрено. Съезд к мкр. Первый Московский нарисован в генплане, но это вилами по воде писано.

 

По п.2 - там два путепровода, один это ул. Ал.Монаховой, а второй это продолжение Бачуринской с гипотетическим трамваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Могу вместо Кирилла ответить, если вам не принципиально ;)

 

По п.1 - в рамках стройки СБВ съездов в Московский не предусмотрено. Съезд к мкр. Первый Московский нарисован в генплане, но это вилами по воде писано.

 

По п.2 - там два путепровода, один это ул. Ал.Монаховой, а второй это продолжение Бачуринской с гипотетическим трамваем.

Благодарю)

 

Трамвай - это круто! Особенно для местных жителей дач/домов.

На дачу на трамвае или метро.... Мечта! Моя мечта, дачника воскресной пробки на Кивухе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Съезд к мкр. Первый Московский нарисован в генплане, но это вилами по воде писано.

 

Вилы и тонут к тому же:

gallery_20287_3931_130091.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Развязка с Калужкой:

TvM8-wS9cjM.jpg

 

Ну и наверное все читали в другой теме, что вместе с метро объявлен конкурс на вторую очередь СБВ от Калужского шоссе до Поляны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Проект планировки второго и третьего этапов автодороги Солнцево – Бутово – Видное был утвержден столичными властями. Соответствующих документ подписал глава города Сергей Собянин, сообщает информационный портал «Москва 24» со ссылкой на Агентство «Москва».

 

Собственно само Постановление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Видео полетов сегодня.

 


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Чтобы не выкладывать отдельные фото, вот вам панорама строительства сегодня с высоты 160м:

 


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
Майк:

Видео полетов сегодня.

 

 

Странная все таки развязка получается, дорога поднимается по эстакаде вверх, а рельсы по тоннелю вниз. Ладно бы потоки пересекались в этом месте, так нет, дальше дорога и рельсы снова в одном уровне и так же паралельно идут :) Свайное поле между эстакадами тоже странное, как выемку потом строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Дорогу Солнцево-Бутово-Видное в "новой" Москве построят быстрее.

Работы по строительству автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на присоединенных территориях будут форсированы, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политик и строительства Марат Хуснуллин во вторник.

"Развитие "новых" территорий Москвы требует активного строительства дорог, и, не только крупных вылетных магистралей, но и поперечных трасс, связывающих отдельные районы и населенные пункты. Одной из важнейших таких магистралей, которая уже активно строится, является Солнцево-Бутово-Видное", — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что в этом году было увеличено финансирование на дорожное строительство в городе. "Это позволит форсировать строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное, а также создать поперечные связки для выхода на Киевское шоссе в районе улиц Родниковая и Авиаторов", — сказал М. Хуснуллин.

Кроме этого, будут ускорены работы по строительству подъездных дорог к действующим и возводимым станциям метро.
Он напомнил, что эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Строительство трассы ведется поэтапно. Первый включает возведение дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужкой и Киевкой появятся развязки с эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Всего в рамках первого этапа построят 21,7 км дорог, включая девять путепроводов и три тоннеля. Для удобства пешеходов соорудят три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны.

Срок окончания строительства первого участка — 2018 год.

На втором этапе дорогу Солнцево — Бутово — Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр "Коммунарка" до ул. Поляны (Бутово). Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км с тремя-пятью полосами движения в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SMART

не совсем понимаю, а в каком месте в Видном будет проходить эта трасса? И когда это будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
SMART:

не совсем понимаю, а в каком месте в Видном будет проходить эта трасса? И когда это будет?

Vidnoe-genplan.jpg

 

А по поводу когда см. Матфей глава 24 стих 36.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SMART

Вобщем. судя по Виндновским новостям за декабрь глава города Хромов сообщает что строительство по Московской области сей трассы на данный момент не предполагается. Трассу закончат строить дойдя до Варшавки.  Короче дорогу можно переименовывать в трассу Солнцево-Бутово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigizmund
SMART:

Вобщем. судя по Виндновским новостям за декабрь глава города Хромов сообщает что строительство по Московской области сей трассы на данный момент не предполагается. Трассу закончат строить дойдя до Варшавки.  Короче дорогу можно переименовывать в трассу Солнцево-Бутово.

то ж неплохой вариант!) для жителей нашего района...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
SMART:

Вобщем. судя по Виндновским новостям за декабрь глава города Хромов сообщает что строительство по Московской области сей трассы на данный момент не предполагается. Трассу закончат строить дойдя до Варшавки.  Короче дорогу можно переименовывать в трассу Солнцево-Бутово.

 

Что значит "на данный момент"?

На сегодня идет разведка и подготовка к строительству второго этапа от Калужки до Варшавки. Как и первый, он займет полтора-два года. А вот дальше будет и третий до Каширки. А может и не будет. Но суть в том, что "на данный момент" его и не должно было быть, поэтому переименовывать что-либо рано.

В конечном итоге надо понимать, что строительство третьего этапа и всей трассы - это не самоцель и не стремление освоить бюджетные деньги. Главной была задача ликвидировать на МКАДе так называемую "пробку номер 1" от Каширки до Ясенева.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SMART
Майк:

 

Что значит "на данный момент"?

На сегодня идет разведка и подготовка к строительству второго этапа от Калужки до Варшавки. Как и первый, он займет полтора-два года. А вот дальше будет и третий до Каширки. А может и не будет. Но суть в том, что "на данный момент" его и не должно было быть, поэтому переименовывать что-либо рано.

В конечном итоге надо понимать, что строительство третьего этапа и всей трассы - это не самоцель и не стремление освоить бюджетные деньги. Главной была задача ликвидировать на МКАДе так называемую "пробку номер 1" от Каширки до Ясенева.

 

Выше я писал именно о 3м этапе участок который от Варшавки до Каширки. Т.к. там начинается уже область и дальше строить должна Московская область, но Хромов глава Ленинского района сказал что и денег нет и разговора о 3м этапе нет и вообще он сказал что 3й участок не даст никакой выгоды для Видного потомучто не будет развязок и получится просто транзитная трасса которая городу не очень интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
SMART:

 

Выше я писал именно о 3м этапе участок который от Варшавки до Каширки. Т.к. там начинается уже область и дальше строить должна Московская область, но Хромов глава Ленинского района сказал что и денег нет и разговора о 3м этапе нет и вообще он сказал что 3й участок не даст никакой выгоды для Видного потомучто не будет развязок и получится просто транзитная трасса которая городу не очень интересна.

Так я понял, что вы о 3м участке писали. Я именно его и имел ввиду. И да, совершенно очевидно, что жителям "не интересно, потому что это транзитная трасса". Но позвольте, жители Видновского района - это граждане какого-то отдельного феодального княжества, а не России? Ведь не трудно догадаться, что транзитная трасса не выгодна ровно никому: ни жителям Сосенского, ни жителям Бутова, ни деревень рядом с Коммунаркой. Но без нее не будет развития экономики большой столицы, а меж тем жители того же Видного в большинстве своем работают и будут работать именно в Москве.

В общем, интересный человек этот ваш Хромов... Рискну предположить, что это такой тонкий популизм: знает, что с деньгами туго, поэтому на всякий случай заодно говорит "мы против трассы". Действительно, кто потом вспомнит, что причина в деньгах. Зато скажут "наш голова - молодец, не дал трассу построить".


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
SMART:

 

Выше я писал именно о 3м этапе участок который от Варшавки до Каширки. Т.к. там начинается уже область и дальше строить должна Московская область, но Хромов глава Ленинского района сказал что и денег нет и разговора о 3м этапе нет и вообще он сказал что 3й участок не даст никакой выгоды для Видного потомучто не будет развязок и получится просто транзитная трасса которая городу не очень интересна.

Третий этап - это от Поляны до МКАД и до Варшавского шоссе. Граница МО и Москвы проходит по Варшавке. Секрет почему не будут строить очень прост. В бюджете МО на программу "Развитие и функционирование дорожно- транспортного комплекса" на 2017 год заложено 50,5 млрд рублей, на 2018 - 50,4 млрд., на 2019 - 51,2 млрд.  При этом, Москве первый этап обходится в 26 млрд рублей, второй - 22 млрд. рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×