Перейти к содержанию
Dima2012

Лазурная, 3 (Квартал А101, корпус 3)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

DeAR

Алексей, 1 подъезд. Когда начинаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Решение о проведении общего собрания. Его надо повесить в каждом подъезде не позднее чем за 10 дней до даты проведения очного собрания.

Также необходимо определить:

1. Кто будет инициатором собрания и кто его будет проводит

2. Дату и время проведения очного собрания

3. Сроки проведения заочного голосования

4. Место, куда будут сдаваться бланки заочного голосования

5. Кандидатуру председателя Совета дома

6. Кандидатуры членов Совета дома

7. Кто будет заниматься спец счетом

8. Буду ли дополнительные вопросы к уже обозначенным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maverik2015

Как всегда я готов. 2 подъезд. У Кирилла должен быть мой телефон если что.

прошу направлять сообщения мне на viber или WhatsApp по номеру 89031285517 

Нет контактов со 2 и 3 -го подъездов

Решение о проведении общего собрания. Его надо повесить в каждом подъезде не позднее чем за 10 дней до даты проведения очного собрания.

Также необходимо определить:

1. Кто будет инициатором собрания и кто его будет проводит

2. Дату и время проведения очного собрания

3. Сроки проведения заочного голосования

4. Место, куда будут сдаваться бланки заочного голосования

5. Кандидатуру председателя Совета дома

6. Кандидатуры членов Совета дома

7. Кто будет заниматься спец счетом

8. Буду ли дополнительные вопросы к уже обозначенным 

Кирилл, удалось выяснить, как прошли собрания в других домах. С кем можно переговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maverik2015

Очно провести голосование 26-го не получилось. Поэтому проводить будем заочно. 5-й дом уже проголосовал. Выбрали спецсчет. А владельцем - регионального оператора. Осталось разобраться кто будет оформлять квитанции об оплате. Если у кого есть информация прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy

Соседи, приветствую.

 

Есть прогресс какой-то по поводу выделения счёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maverik2015

с целью получения однозначных ответов по вопросам: кто будет оформлять квитанции и через кого платить на капремонт решили взять паузу...

странно , но факт.

Предлагаю актуализировать состояние индивидуальных счетчиков тепла, чтобы выйти на новый отопительный сезон по новой схеме. Большая просьба проверить установку счетчиков!!! Установку можно осуществить через нашу УК, цена - 8000р. (стоимость счетчика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy

и через кого платить на капремонт решили взять паузу.

Это относится к ДУМКД или к инициативной группе?  

И в итоге, счёт создан или будем платить в городской фонд капремонта, т.е. "вникуда" ?

 

 

Установку можно осуществить через нашу УК, цена - 8000р. (стоимость счетчика).

В домах первой очереди, счётчик тепла входили в "комплектацию" квартиры. Выдавались в момент подписания акта приёмки квартиры, если мне память не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgendir

http://new.msk.ru/topic/186-upravliaiuschaia-kompaniia-kvartala-a101-ooo-du-mkd/page-10#entry369651

Если кому то не нравятся стенды установленные незаконно на подъездах и в лифтовых холлах нашего дома, можете абсолютно правомерно, но пжста аккуратно) восстановить первоначальный вид фасада и стен!

Изменено пользователем evgendir

Делаем мир светлее-)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

http://new.msk.ru/topic/186-upravliaiuschaia-kompaniia-kvartala-a101-ooo-du-mkd/page-10#entry369651

Если кому то не нравятся стенды установленные незаконно на подъездах и в лифтовых холлах нашего дома, можете абсолютно правомерно, но пжста аккуратно) восстановить первоначальный вид фасада и стен!

Со стендов, которые поставили внутри, деньги пойдут на нужды дома, например доставить видеонаблюдение в оставшиеся три подъезда. Есть договоренность с УК. 

Со стендов, которые снаружи, деньги пойдут в неизвестном направлении, мимо нужд дома.

Так что смотрите не перепутайте :)

 

Но... Несмотря на то, что стенды висят незаконно их демонтаж и последующее куда-то девание - есть неправомерное действие, т.к. они являются чей-то собственностью. Аналогия: если к Вам на дачный участок в наглую заехал автомобиль, а вы его разобьете лопатой, то несмотря на незаконность нахождения машины на вашем участке, за порчу чужого имущества будет ответственность. Так-что, кто решит творить справедливость - будьте осторожны :)

 

Что касается законных методов, по наружным стендам я напишу в прокуратуру, но в силу того, что "все сложно" (с), будет это после выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Со стендов, которые поставили внутри, деньги пойдут на нужды дома, например доставить видеонаблюдение в оставшиеся три подъезда. Есть договоренность с УК. 

 

Например? А конкретнее можно узнать, что за договоренность ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Например? А конкретнее можно узнать, что за договоренность ? 

Договоренность, что деньги от рекламы идут на нужды дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgendir

)) Оч интересно, вроде как стенды установила администрация по поручению префектуры,а УК вообще об это как бы не в курсе.

И что любопытно, со слов администрации стенды устанавливались исключительно для социальной информации,а не в коммерческих целях, но по факту есть рекламная компания (некое ООО), которая на на конкурсной основе сотрудничает с городом продает рекламу на стендах, которые на наших подъездах...


Делаем мир светлее-)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гражданский Союз Сосенского

)) Оч интересно, вроде как стенды установила администрация по поручению префектуры,а УК вообще об это как бы не в курсе.

И что любопытно, со слов администрации стенды устанавливались исключительно для социальной информации,а не в коммерческих целях, но по факту есть рекламная компания (некое ООО), которая на на конкурсной основе сотрудничает с городом продает рекламу на стендах, которые на наших подъездах...

Это которые снаружи. Которые внутри ставила inlift.ru по договору с УК

Местное общественное движение в поддержку развития местного самоуправления "Гражданский Союз поселения Сосенское".

http://www.sosenskoe.org

Для связи: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgendir

ДА, я писал о тех, что снаружи


Делаем мир светлее-)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hopel

Пришли квитанции за Капремонт, по 15 руб за м2. Оплатить можно на сайте госуслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maverik2015

Вчера обошел подъезд на предмет наличия теплосчетчиков, итог: счетчики установлены в 62% квартир. Некоторых жильцов УК динамит и говорит, что не обязана бесплатно выдавать.

Большая просьба активистов 1-4 подьездов предоставить данные по установленным счетчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maverik2015

Еще по теплосчетчикам, кто не получал их, обращайтесь в УК,расположена она в здании нашей администрации (идти по нашей стороне, в сторону Бутово, 3этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ceргeй

Соседи, добрый день.

Подскажите, у нас с управляющей компанией все в порядке? По телефонам +7 (499) 670 9416, +7 (495) 746 2106 (00) никто не отвечает, сайт dumkd.ru не работает (сообщение: The web server may be down, too busy, or experiencing other problem...).

У меня в ЕПД на уплату взносов на кап. ремонт некорректно указан собственник. По некорректным реквизитам платить не хочу. Пытался решить вопрос через МФЦ "Мои документы" (это отдельная песня), но они отправляют в "свою УК".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Соседи, добрый день.

Подскажите, у нас с управляющей компанией все в порядке? По телефонам +7 (499) 670 9416, +7 (495) 746 2106 (00) никто не отвечает, сайт dumkd.ru не работает (сообщение: The web server may be down, too busy, or experiencing other problem...).

У меня в ЕПД на уплату взносов на кап. ремонт некорректно указан собственник. По некорректным реквизитам платить не хочу. Пытался решить вопрос через МФЦ "Мои документы" (это отдельная песня), но они отправляют в "свою УК".

У них поменялись телефоны - диспетчерская 8(495)746-21-01, отдел по работе с клиентами 8(495)367-03-16. 

И еще нас стали охранять "Вера и честь". Вижу часто патрулирующую машину, можно обращаться к ним в случае чего?. по т. 8968-667-50-12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maverik2015

Активистов подъездов 1-4 прошу сообщить об установленных счетчиках тепла. По 5 подъезду сообщаю, что установлено 60%. Прошу Всех проявить активность. УК готова выдать бесплатно счетчики тем, кому не выдавала. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×