Перейти к содержанию
Dima2012

Лазурная, 3 (Квартал А101, корпус 3)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Гость

Все скорее всего закончится конкурсом и муниципальным тарифом.

В принципе ДУ МКД заинтересовано в проведение нормального общего собрания по нашему дому. Как вариант можно предложить им  quid pro quo: снижение тарифа хотя бы до 35,15 + энергосбережение + изменения в договор, повышающие возможности контроля со стороны собственников в обмен на общее собрание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

В принципе ДУ МКД заинтересовано в проведение нормального общего собрания по нашему дому. Как вариант можно предложить им  quid pro quo: снижение тарифа хотя бы до 35,15 + энергосбережение + изменения в договор, повышающие возможности контроля со стороны собственников в обмен на общее собрание. 

Если УК захочет сабботировать решения собственников и контроль со стороны собственников, то она это сделает при любом договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

Кстати на следюущей недели Горком подкючает  Лазурную дом 1.

Лазурная дом 3 и дом 5  пока что ждут в сторонке по независящим от нас причинам.

На Ясной дом 2 Горком предоставляет только интернет. средствами радиорелейной связи.

По остальным домам они хотят еще предоставлять и тв и телефон. Поэтому надо заходить проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy

Кстати на следюущей недели Горком подкючает  Лазурную дом 1.

Лазурная дом 3 и дом 5  пока что ждут в сторонке по независящим от нас причинам.

На Ясной дом 2 Горком предоставляет только интернет. средствами радиорелейной связи.

По остальным домам они хотят еще предоставлять и тв и телефон. Поэтому надо заходить проводами.

 

C тарифами Горкома у АСВТ шансов нет никаких. Абонентскую базу в наших домах АСВТ потеряет полностью. Так что строить козни в связке с ДУМКД они не перестанут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Кстати на следюущей недели Горком подкючает  Лазурную дом 1.

Лазурная дом 3 и дом 5  пока что ждут в сторонке по независящим от нас причинам.

 

Что это за причины, которые от нас не зависят? Вроде мы уже давным давно проголосовали за нового провайдера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еленка

Приходит сантехник, крутит регулятор давления на квартиру. Давление воды резко падает. Собственник звонит в диспетчерскую и получает ответ: у вас задолженность, не можем принять заявку, погасите - придет сантехник. 

Не утверждаю, что УК так делает, но родились некоторые подозрения - проверяю.

 

У нас в 1-м корпусе также недавно снизилось давление. Позвонили в ДУ МКД с просьбой прислать сантехника и отрегулировать. Ответили также про задолженность. 

Мы платим за ЖКХ оставляя необольшую задолженность за нечестное начисление электричества в прошлом году. Похоже нужно не платить вовсе, т.к. они делают гадости и не хотят выполнять заявки.

 

Может кто подсказать как отрегулировать наш редуктор воды самим? У нас есть отвертки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жилищный сервис

Уважаемые собственники.

 

Просим Вас проявить терпение и понимание связанные с уборкой МОП в доме. Мы находимся в процессе подбора персонала, способного соответствовать высоким требованиям и справляться с высокой нагрузкой. Этот процесс, как правило, занимает 1,5-2 месяца.

По договору с УК уборка МОП выше 2-го этажа производится 1 раз в неделю, внутренней инструкцией мы ставим задачу убираться вдвое чаще.

После того, как мы отмоем этажи от старой краски, жвательной резинки, следов скотча и других застарелых загрязнений, график уборки стабилизируется и мы обязательно его обнародуем.

Сейчас на домах постоянно работает инженер по клинингу и благоустройству, ее телефон 8-925-9156199 зовут Ирина. Просим Вас активно пользоваться этим телефоном и ведомостью уборки.

В сентябре у нас в планах проведение экспертизы лифтов, систем ДУ и ППА, окраска изрисованных стен, доукомплектование дверей замками, ручками и стеклами, замена ламп в светильниках на 1-м этаже на светодиодные, установка датчиков движения на 1-м этаже в 2-х подъездах и прочие работы.

Полный план работ обнародуем в первой неделе сентября.

 

Иван Алексеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жилищный сервис

Вопрос с ремонтом цокольной плитки пока находится в ожидании, т.к. есть вероятность произвести данные работы за счет застройщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derived

Уважаемые собственники.

 

Просим Вас проявить терпение и понимание связанные с уборкой МОП в доме. Мы находимся в процессе подбора персонала, способного соответствовать высоким требованиям и справляться с высокой нагрузкой. Этот процесс, как правило, занимает 1,5-2 месяца.

По договору с УК уборка МОП выше 2-го этажа производится 1 раз в неделю, внутренней инструкцией мы ставим задачу убираться вдвое чаще.

После того, как мы отмоем этажи от старой краски, жвательной резинки, следов скотча и других застарелых загрязнений, график уборки стабилизируется и мы обязательно его обнародуем.

Сейчас на домах постоянно работает инженер по клинингу и благоустройству, ее телефон 8-925-9156199 зовут Ирина. Просим Вас активно пользоваться этим телефоном и ведомостью уборки.

В сентябре у нас в планах проведение экспертизы лифтов, систем ДУ и ППА, окраска изрисованных стен, доукомплектование дверей замками, ручками и стеклами, замена ламп в светильниках на 1-м этаже на светодиодные, установка датчиков движения на 1-м этаже в 2-х подъездах и прочие работы.

Полный план работ обнародуем в первой неделе сентября.

 

Иван Алексеев.

 

Данное заявление относится только к 3 корпусу или ко всем четырем домам, которые вы обслуживаете?


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Горком(интернет провайдер) сейчас согласует с ДУМКД договор на подключение нашего дома. Подключение будет кабелем, а не радиоканалом, как например Ясная 2, поэтому будет доступен не только интернет, но и ТВ. Процесс форсируется, так что думаю на следующей неделе все бумажные вопросы будут решены и в течении месяца начнется монтаж оборудования и подключение собственников.

Подключают воздушкой с гарантийным письмом в течении 2-3 месяцев убрать все под землю.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Горком(интернет провайдер) сейчас согласует с ДУМКД договор на подключение нашего дома. Подключение будет кабелем, а не радиоканалом, как например Ясная 2, поэтому будет доступен не только интернет, но и ТВ. Процесс форсируется, так что думаю на следующей неделе все бумажные вопросы будут решены и в течении месяца начнется монтаж оборудования и подключение собственников.

Подключают воздушкой с гарантийным письмом в течении 2-3 месяцев убрать все под землю.

Хорошие новости! :) Спасибо.

 

По поводу уборки: у нас в подъезде и на этаже чисто, плюс с сентября начали мыть загрузочные клапаны мусоропровода.

Перед ступеньками у входной группы наконец выровняли яму, где скапливалась вода и получался бассейн, а зимой каток. Теперь вода скапливается внизу пандуса. Непонятно мне с чем это связанно? Вроде бы козырькам сделали гидроизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yaroslav

Соседи - будет время - отпишитесь как прошла смена УК. Насколько я понял - УК сменить не удалось - только часть функционала ДУ МКД передала Жилищному Сервису? Это реально из-за отказа  предоставлять тепло (котельная Авгура принадлежит ДУ МКД же) Жилищному Сервису? На что надеялись и что в итоге получилось? Стало лучше и стоит ли другим домам пытаться пойти по вашим стопам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cherepasha

Да, не удалось. Зато стало очевидно, что стоимость обслуживания, которую мы платим позволяет зарабатывать аж двум компаниям. Первоначально весьма оптимистично настроенный совет дома, отчего-то потерял интерес к происходящему и не предпринимает попыток провести еще одно голосование на тему - а не расторгнуть ли нам договор с ДУ МКД, если уж они не согласны, что выбор другой УК автоматически прекращает полномочия первой. Запугали их что-ли?

Кажется очевидным, что банально отключить дом от теплоснабжения Авгур не вправе.

Реально получилось странно. Чище, субъективно, немного стало. Другим домам, думаю, пробовать непременно стоит. Либо сразу создавать ТСЖ и забыть о ДУ МКД и завышенных тарифах, как о страшном сне. 

Изменено пользователем Cherepasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

Да, не удалось. Зато стало очевидно, что стоимость обслуживания, которую мы платим позволяет зарабатывать аж двум компаниям. Первоначально весьма оптимистично настроенный совет дома, отчего-то потерял интерес к происходящему и не предпринимает попыток провести еще одно голосование на тему - а не расторгнуть ли нам договор с ДУ МКД, если уж они не согласны, что выбор другой УК автоматически прекращает полномочия первой. Запугали их что-ли?

Кажется очевидным, что банально отключить дом от теплоснабжения Авгур не вправе.

Реально получилось странно. Чище, субъективно, немного стало. Другим домам, думаю, пробовать непременно стоит. Либо сразу создавать ТСЖ и забыть о ДУ МКД и завышенных тарифах, как о страшном сне.

Каждый собственник дома может инициировать собрание с любыми вопросами.

Проводите собрание с вопросом о расторжении договора с Ду мкд, только если не будет новой УК думкд также останется в наших домах.

Теперь прежде чем пооводить новое собрание надо более тщательно готовиться к сюрпризам ДУМКД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeAR

Решение собрания не выполнено из-за отказа новой УК заключать договор с нами.

То, что часть функций передано новой компании, конечно, полумера. Но дом наконец-то начали обслуживать. Есть надежда, что он перестанет безконтрольно разрушаться. Остались вопросы с лифтами и мусоровозами.

Другого способа заставить ДУМКД отрабатывать 37р.м2, видимо, нет. Все дома должны проявить себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жилищный сервис

Сообщаем Вам, что начались работы по ремонту цокольной плитки в рамках гарантийных обязательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

Сообщаем Вам, что начались работы по ремонту цокольной плитки в рамках гарантийных обязательств.

Вы можете разобраться, в чем причина скопления воды при дожде внизу пандуса и за ступеньками ( 5 подъезд)? И возможно решить эту проблему в рамках гарантийных обязательств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жилищный сервис

После следующего дождя посмотрим, сфотографируем и обсудим на ближайшей планерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Да, не удалось. Зато стало очевидно, что стоимость обслуживания, которую мы платим позволяет зарабатывать аж двум компаниям. Первоначально весьма оптимистично настроенный совет дома, отчего-то потерял интерес к происходящему и не предпринимает попыток провести еще одно голосование на тему - а не расторгнуть ли нам договор с ДУ МКД, если уж они не согласны, что выбор другой УК автоматически прекращает полномочия первой. Запугали их что-ли?

Ну во первых как уже было сказано собранием может инициировать любой собственник.

Во вторых лично я не вижу на данном этапе в этом никакого смысла. Расторжение договора с ДУМКД не цель, цель - получить нормальное и прозрачное обслуживание. Проводить еще одно собрания по смене УК на другую УК бессмысленно и трудозатратно. 

Все мои претензии к ДУМКД на данный момент либо снялись, либо в процессе снятия:

- дом начали дейсвтительно обслуживать в лице Жилищного сервиса. К обсулуживанию на данном этапе претензий нет. С ЖС в постоянном ваимодействии по всем возникающим вопросом. Вариантов когда на претензии ни ответа, не привета, как это было с напрямую с ДУМКД нет. Собственно из не текучки по обслуживанию у меня остались вопросы по состоянию лифтов и пожарной сигнализации - как написано выше экспертиза этих систем у ЖС в планах на сентябрь.

- работы по гарантийным обязательства (крыша и цоколь) будут сделаны

- в течении сентября в дом зайдет Горком

- достигнута договоренность по перерасчету за не оказанные услуги согласно предписанию МЖИ

- с генеральным директором ДУКД достигнута договоренность, что все вопросы между собственниками и ДУМКД решаются через ЖС, вопросы, которые не входят в компетенцию ЖС решаются напрямую с ген. директором ДУМКД, без участия Шаталина и прочих местных сотрудников ДУМКД.

 

 

Есть смысл думать в сторону ТСЖ, но на данном историческом этапе лично я например не готов к созданию ТСЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thomas

К кому возможно обратиться по просьбе установке дополнительного слива на крыше ? Описать трудно легче показать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×