Перейти к содержанию
Dima2012

Лазурная, 3 (Квартал А101, корпус 3)

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

lynx

Что происходит с разницей между доходами и расходами? Из этого отчета следует что остались не израсходованными ~260 тыс рублей.

Это прибыль УК. Она изначально была заложена в тариф. Плановый показатель ее был порядка 10%. Пока из-за неплатежей на норму прибыли не вышли, но если довзыщут квартплату, то норма прибыли даже превысит плановый показатель.

А зарплата это же за целый год, поэтому сумма не очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

З/п работников управления - 593464 руб. Сколько человек там работает?

З/п рабочих и ИТР - 1411572. Опять же сколько рабочих и ИТР?

По моим прикидкам:

1. Управляющий - 1 ед.

2. Помощник управляющего - 2 ед.

3. Главный инженер - 1 ед.

4. Инженер по эксплуатации - 1 ед.

5. Техник-смотритель - 1 ед.

6. Рабочие(сантехники+электрики) - 8 ед.

7. Диспетчер - 4 ед.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobesednik

Уважаемые соседи, кто какую трубку домофона ставил? Хочется сразу купить рабочий вариант. И поделитесь пожалуйста методикой получения кода, чтобы домофон вызывался и открывался с трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Уважаемые соседи, кто какую трубку домофона ставил? Хочется сразу купить рабочий вариант. И поделитесь пожалуйста методикой получения кода, чтобы домофон вызывался и открывался с трубки.

Никакой методики - подключаете и должно работать. Если вы хотите просто трубку, то спрашивайте совместимую в координатными домофонами Цифрал.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manyakoz

Уважаемые соседи, кто какую трубку домофона ставил? Хочется сразу купить рабочий вариант. И поделитесь пожалуйста методикой получения кода, чтобы домофон вызывался и открывался с трубки.

Главный инженер дал телефон установщиков домофона, они предложили свою трубку, Цифрал (мне понравилась, симпатичная ) приехали, установили перепрограмировали и дали код который я сама им сказала, все работает, дети пользуются кодом, под стожайшей тайной никому не говорить :)))) за все взяли 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

Главный инженер дал телефон установщиков домофона, они предложили свою трубку, Цифрал (мне понравилась, симпатичная ) приехали, установили перепрограмировали и дали код который я сама им сказала, все работает, дети пользуются кодом, под стожайшей тайной никому не говорить :)))) за все взяли 1000р.

Только что-то домофон с начала мая у нас отключен...

По поводу контактов я тебе в личку написал, поделись пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WaMe

В диспетчерской сказали, что уведомили обслуживающую организацию.


Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

В диспетчерской сказали, что уведомили обслуживающую организацию.

А я полагал, что это только в 5-м подъезде, так как в первом вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

Домофон вчера починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

Проблемы с водой начались в праздники.

В понедельник после разговора с Шаталиным о том, что нет заявления нет преступления и посдующего звонка в диспетчерскую вызвал сантехника для замера воды в квартире, при этом сначала не хотели говорить номер заявки (мы пока что на лисчточках записываем), потом ссылались на то что сантехники уже спят и телефоны отключили, потом что у них утром много работы. В общем еще тот квест

Для прохождения это квеста рекомендуется чтение ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 6 мая 2011 г. N 354

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

раздел X. Порядок установления факта предоставления коммунальных

услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительностьа также Приложения

Пришел сантехник с термометром и намерил 42 градуса вместо 60(min ) - 3 (допустимое отклонение ) = 57 градусов

(см Приложение N 1к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов )

Теперь буду получать акт, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества

потом акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги

и далее буду писать запрос на перерасчет.

Пока что мы за горячую воду не платим, но когда нам выставят счет я думаю он многим не понравится, с учетом повышенного расхода "горячей" воды

По моим прикидкам в результате косяков УК и последующего перерасчета горячая вода будет оплачена по тарифу холодной.

PS Как правило t воды снижается часов в 9 - 10 вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радость

vilyin06, hodev, Еще 5го вечером заметили, что воду нужно спускать дольше, чтобы пошла горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

vilyin06, hodev, Еще 5го вечером заметили, что воду нужно спускать дольше, чтобы пошла горячая.

А может просто часть соседей на выезде, т.е. то, что нужно долго ждать, не значит, что котельная плохо греет, ведь в итоге вода потом горячая? ;-) В прошлом году приходилось по 15 минут ждать чтобы помыться...

К примеру я не заметил, что горячая стала холоднее, но то, что иногда тячет вода маслянистая, это да, причем частенько. Особенно заметно когда спускаешь воду в унитазе, а вода блестит маслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nastya

Мы вчера вечером два раза звонили в диспетчерскую, пропал напор/давление, вода текла с песком. Сантехники так и не явились. В диспетчерской со второго раза признались, что-то там в котельной исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

maranello80, Как я понимаю у нас должна вода постоянно по стояку циркулировать в коридоре от котельной, в полотенцесушителе к котельной.

И динамика была такая, когда звонил в диспетчерскую воду была 49 градусов при этом ванна наполнялась когда пришел сантехник вода была уже 42 при этом вода постоянно текла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zet

А может просто часть соседей на выезде, т.е. то, что нужно долго ждать, не значит, что котельная плохо греет, ведь в итоге вода потом горячая?

А разве в схеме горячего водоснабжения не предусмотрена циркуляция? В таком случае полотенцесушители не должны нагреваться! Вода в стояке должна быть горячая всегда. Остывать она может только на участке от стояка до смесителей. Т.е. время её "нагрева" (пока прольется остывший участок) должно быть постоянным и не зависеть от соседей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hodev

nastya, Оставляете заявку записываете её номер если в течение 2 часов никто не пришел составляете акт с соседями без УК вроде в теории как то так

Изменено пользователем hodev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Otherness

maranello80,

у нас еле теплая вода была все выходные, вне зависимости от времени протекания. горячая так и не началась... муж мне даже рекомендовал по этому поводу пока не мыться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maranello80

maranello80, Как я понимаю у нас должна вода постоянно по стояку циркулировать в коридоре от котельной, в полотенцесушителе к котельной.

И динамика была такая, когда звонил в диспетчерскую воду была 49 градусов при этом ванна наполнялась когда пришел сантехник вода была уже 42 при этом вода постоянно текла.

А разве в схеме горячего водоснабжения не предусмотрена циркуляция? В таком случае полотенцесушители не должны нагреваться! Вода в стояке должна быть горячая всегда. Остывать она может только на участке от стояка до смесителей. Т.е. время её "нагрева" (пока прольется остывший участок) должно быть постоянным и не зависеть от соседей.

А разве это я написал, что нужно было в эти выходные дольше ждать, чтобы пошла горячая?

Вот в тому году реально нужно было по 15 минут ждать. И стояк был еле теплый или вообще холодный, а когда спустишь воду, то уже помыться можно было не с бойлера. И такие сообщения от первых жильцов дома в этой ветке можно найти, не только от меня. Факт есть факт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manyakoz

У нас с температурой воды проблем вроде не было, а вот с напором и по сей день. Бывает моешь посуду, а кто то в туалете воду открыл и идет резкий перепад то горячая и сразу потом холодная, а потом выравнивается. Все руки никак не доходят сантехнеика вызвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×