Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Опрос: количество автомобилей на семью

  

205 проголосовавших

  1. 1. Какое количество автомобилей в вашей семье?

    • 0
      22
    • 1
      111
    • 2
      69
    • 3
      3
    • 4
      0
    • >4
      0
  2. 2. Как часто используется автомобиль в вашей семье?

    • Ежедневно/практически ежедневно
      139
    • Несколько раз в неделю
      34
    • Эпизодически в течении месяца
      8
    • Очень редко, большую часть времени стоит у дома
      3
    • Нет машины
      21


Рекомендуемые сообщения

Kir314

Судя по опросу общественным транспортом регулярно пользуется порядка 10-15% жителей. И такой ад творится. А если бы все пользовались, или даже половина, то страшно представить что бы было.

тут вряд ли стоит обобщать. у разных видов транспорта разная провозная способность, которая в общем-то известна, и потребности коммунарки в общественном транспорте достаточно легко рассчитываются. 

по официальному прогнозу на 2015 год население поселка - 60 тыс. человек. соответственно тут должно быть либо 8-9 автобусных маршрутов, либо две линии скоростного трамвая, либо метро.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feodorio

Проблему можно решить если законодательно обязать застройщика строить дом только с паркингом, и по умолчанию привязывать минимум одно м/м к квартире. А сам паркинг с учетом минимум 1.5 запаса.

Так как это сделано в ЮВА например, и с коммерческими площадями и с жилыми, со всеми, без исключения. И сделать это нужно было еще лет 15 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Проблему можно решить если законодательно обязать застройщика строить дом только с паркингом, и по умолчанию привязывать минимум одно м/м к квартире. А сам паркинг с учетом минимум 1.5 запаса.

Так как это сделано в ЮВА например, и с коммерческими площадями и с жилыми, со всеми, без исключения. И сделать это нужно было еще лет 15 назад.

Угу. Только мы в России ;)

 

Застройщик получает разрешение на строительство паркинга и дома.

Застройщик заключает контракт на строительство дома с одной организацией, а на строительство паркинга с другой.

Через 2 года дом готов, а организация стоивщая паркинг - обанкротилась :)

 

Какие претензии к застройщику? Он что мог, то сделал, но не смог построить и готов построить и даже тендер объявил, но вот уловия такие, что никто не хочет строить :)

 

И это только на поверхности :) А сколько еще других схем придумать можно :)

 

Другое дело можно законом ограничить получения документов на ввод в эксплуатацию дома без паркинга.

 

Но тут все слишком уж натянуто.

 

Прежде всего строить паркинг должно быть выгодно застройщику, тогда он будет стремиться к строительству, а законодательные обязательства вы сами знаете как в нашей стране обходят :)

 

Так что закон тут мне кажется не сработает, точнее сработает, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feodorio

Угу. Только мы в России ;)

 

Так что закон тут мне кажется не сработает, точнее сработает, но не на долго.

 

Нет, не так. Суть в том, что в Азии проект дом и паркинг это одно целое . И соответственно неразделимое. Невозможно сдать одно без другого. Никак, вообще никак. И баста! 

И как правило паркинги занимают место под домом-придомовой территорией. В коммерческой недвижимости в высотках первых 1-7 этажей, а в торговых центрах как правило наоборот сверху, либо параллельно. Вариантов масса.

И затрат на организацию паркинга например под Кварталом, даже в один этаж, не намного больше в конечном итоге. Тем более что с имеющейся застройки получают сверхприбыли.

А большинство лазеек можно прикрыть законодательно без проблем, они все известны, и этот вопрос можно решить одномоментно. Но кого выбираем , те нас и доят

Изменено пользователем Feodorio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joenka

Вот вам пожалуйста:

 

 

Аналитическое агентство «Автостат» в прошлом месяце провело среди россиян опрос, в котором приняли участие 26 тысяч человек. В результате выяснилось, что автомобиль есть в каждой второй семье: 51%.

 

Итак, в России сегодня нет автомобиля у 49% семей (т.н. домохозяйств). При этом у 34% семей в наличии одна машина, у 13,5% — две, у 3% — три, у 0,5% — четыре и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Вот вам пожалуйста:

и того примерно 92 автомобиля на 100 человек, если верить Автостату. т.е. по одному а.м. на семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-zakhar

Все это конечно хорошо. И опрс, и мнения различные, и где и как строят: паркинги и стоянки и т.д. и т. п. Но у нас уже многие дома построены и заселены  и новых стоянок, паркингов, народных гаражей как мне кажется не предвидется. Ситуацию менять надо было до начала такого грандиозного строительства в Новой Москве. Извините если кого обидел.


" Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты – достойный человек. "        Конфуций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Keats

Все это конечно хорошо. И опрс, и мнения различные, и где и как строят: паркинги и стоянки и т.д. и т. п. Но у нас уже многие дома построены и заселены  и новых стоянок, паркингов, народных гаражей как мне кажется не предвидется. Ситуацию менять надо было до начала такого грандиозного строительства в Новой Москве. Извините если кого обидел.

Это да, но менять ситуацию там где строительство еще не началось необходимо.  Я так понимаю у нас в Коммунарке таких мест еще достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Все это конечно хорошо. И опрс, и мнения различные, и где и как строят: паркинги и стоянки и т.д. и т. п. Но у нас уже многие дома построены и заселены  и новых стоянок, паркингов, народных гаражей как мне кажется не предвидется. Ситуацию менять надо было до начала такого грандиозного строительства в Новой Москве. Извините если кого обидел.

Не забывайте, разрешения на такую плотную застройку выдавались еще Подмосковью, на сколько я поняла Москва еще в Коммунарке не выдавала разрешения на строительства. Так что страшно подумать чтоб стало с коммунаркой будь она Подмосковьем с этой плотностью и подмосковным бюджетом!


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Вот вам пожалуйста:

В Москве уровень автомобилизации очень сильно выше чем в среднем по России.

Не забывайте, разрешения на такую плотную застройку выдавались еще Подмосковью, на сколько я поняла Москва еще в Коммунарке не выдавала разрешения на строительства. Так что страшно подумать чтоб стало с коммунаркой будь она Подмосковьем с этой плотностью и подмосковным бюджетом!

В Сосенском при Москве утвердили только одну застройку авгуровскую застройку в Николо-Хованском, где дома с подземными паркингами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Я именно про коммунарку- не выдавали же разрешения на строительство, заканчивают то, что выдали при Подмосковье?


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Savoi

Не забывайте, разрешения на такую плотную застройку выдавались еще Подмосковью, на сколько я поняла Москва еще в Коммунарке не выдавала разрешения на строительства. Так что страшно подумать чтоб стало с коммунаркой будь она Подмосковьем с этой плотностью и подмосковным бюджетом!

Подмоскове - Москва - а персоналии все те же остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Януся

Подмоскове - Москва - а персоналии все те же остались

Естественно! Деньги другие, бюджет не подмосковный


Не бойся того, что о тебе подумают другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Нет, не так. Суть в том, что в Азии проект дом и паркинг это одно целое . И соответственно неразделимое. Невозможно сдать одно без другого. Никак, вообще никак. И баста! 

И как правило паркинги занимают место под домом-придомовой территорией. В коммерческой недвижимости в высотках первых 1-7 этажей, а в торговых центрах как правило наоборот сверху, либо параллельно. Вариантов масса.

И затрат на организацию паркинга например под Кварталом, даже в один этаж, не намного больше в конечном итоге. Тем более что с имеющейся застройки получают сверхприбыли.

А большинство лазеек можно прикрыть законодательно без проблем, они все известны, и этот вопрос можно решить одномоментно. Но кого выбираем , те нас и доят

простых решений не существует. под домом может быть паркинг. но рано или поздно автомобили выедут из паркинга и попытаются поехать. значит для них должно быть достаточно дорог. где-то около четверти от площади города. посмотрите на карту москвы и представьте, что ее четверть закатана в асфальт. так могли сделать малазийцы, когда строили куала-лумпур на болоте, так сделали американцы в калифорнии. но у нас этот номер не пройдет. 

возвращаясь к изначальной теме обсуждения, скажу, что 12-17-22 этажные жилые небоскребы в принципе не совместимы с двумя автомобилями в семье. не существует в мире таких архитектурных градостроительных решений для такой плотности населения. поэтому в стратегической перспективе тому, кто с супругом хочет ездить на автомобилях на работу, придется менять коммунарку на какой-нибудь коттеджный поселок. 

для коммунарских автомобилистов остается два варианта: терять время и нервы в пробках и на "парковках" (если все останется как есть), либо быть готовым платить большие деньги (если будут приниматься какие-то локальные экономические меры по ограничению автомобилепользования).


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinarik

Забавно, что Вы описываете действия власти в негативном ключе судя по выбранному речевому обороту, но в итоге у вас 2 из 3 выборов решает проблему :)

Было бы правильно и честно, если бы проблемы жителей решались не только и не столько репрессивными методами. А то, как речь идет о запретах, штрафах, затрат на паркинги, чиновники ссылаются на зарубежный опыт, а как заходит речь о принципах организации движения и парковочного пространства - у нас особый путь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×