Перейти к содержанию
Гость

Улицы и тротуары Коммунарки

Рекомендуемые сообщения

bulldog
kvieto:

краудсорсинг?

ну ок, вот давайте попробуем.

 

одно предложение: введение повсеместно платных парковок, уменьшение общего количества парковочных мест в посёлке.

сколько людей активно поддержат?

 

другое предложение: закатать парки и газоны в асфальт под бесплатные парковки.

городок гибдд вон "простаивает", и ясная, 10, если лавки снести, там можно даже навесы для своих вёдер сделать! а дети... пусть привыкают, будут по ал-ры монаховой на своих великах кататься. естественный отбор, так сказать. а сколько тротуаров свободных! там можно разметочку нанести, сколько еще ведер поместится!

сколько людей активно поддержат?

 

думаю, второе предложение победит.

потому что у первого предложения сторонников больше, но они заняты и им некогда писать на форум и в администрацию. у них работа, дети, сил на бодание с упертыми соседями и чиновниками не остаётся.

зато у второго предложения сторонников в разы меньше, но они все горластые и требовательные.

потому что они вот такие по жизни. привыкли думать, что им все вокруг должны. образование, медицину, работу, зарплату, чтоб на машину хватило, и что машиноместо у подъезда бесплатное, и дорогу скоростную до работы прямо от подъезда. если вдруг пробка -- все вокруг козлы, ничего не умеют, поеду по встречке, по обочине.

и вот даже один такой кадр перекричит всю Коммунарку.

 

я вот всё задаю себе вопрос, сколько еще этого безумия выдержит Кирилл Бармашев? и сколько еще продержится Коммунарка до скатывания в беспросветное унылое говно?
image.thumb.png.9029ca50d938f7ed83badc1ae77ffebe.png
 

Уточните, пожалуйста, на картинке "унылое говно" или все же что-то стоящее? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
bulldog:

Уточните, пожалуйста, на картинке "унылое говно" или все же что-то стоящее? =))

Конечно ? 

Попробуйте мысленно выйти из подъезда этого монстра. Что там будет? Парковка как у ашана.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SYS

Сделайте машиноместа по полляма и их раскупят, но... и это не спасет ситуацию с нехваткой парковок! И версия про то, что никто не должен обеспечивать бесплатными машиноместами тут же летит к черту, т.к. окажется, что и платными не обеспечено в достаточном количестве. Бороться с бесчинством застройщиков у нас, я так понял не принято, поэтому они будут иметь всех с целью получения наибольшей выгоды с застройки жилья на каждом сантиметре заполученной земли, а принудительные сооружения в лице парковок будут пытаться окупить по цене квартир. Да и народ и дальше будут держать за терпил и утверждать, что мол никто ничего не обязан... тема скользкая, лучше не трогать... ибо тех кто так бездумно утверждал планы таких плотных жилых застроек надо сажать на бутылку.

bulldog:

Уточните, пожалуйста, на картинке "унылое говно" или все же что-то стоящее? =))

конечно унылое! Я вообще против того, чтоб оставшиеся клочки закатывали в асфальт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
SYS:

Бороться с бесчинством застройщиков у нас, я так понял не принято,

Из чего вы это поняли? 

Историю «дома-монстра» на Липовом парке знаете? Сколько было протестов в курсе?

В итоге, как выясняется, единственный способ борьбы - это не покупать квартиры там, где застройщик создает заведомо некомфортные условия. Но кто же это будет делать, верно?

Отсюда остается только одно: исходить из сложившейся ситуации без сентенций «а вот если бы...». Да, меры не будут идеальны. Да, не всем придется по нраву. Но главное, что должен усвоить каждый владелец автоведра - это прежде всего принцип уважения к тем, кто автомобиля не имеет. Таких большинство и для них автомобиль - это мусоровоз, который не может проехать и стопорит всё движение, скорая помощь или просто врач, застрявший в пробке по пути к ребенку, пожарная, наконец. Хотя, собственно, почему только для безлошадных это важно? Это важно и автовлядельцам тоже! Поэтому давайте-ка перестанем кивать на застройщиков и начнем выкручиваться из той ситуации, которая есть объективная реальность и дана нам в ощущение. Есть варианты получше одностороннего движения? Предлагайте! Нет? Тогда следуйте здравому смыслу, двигайтесь к решению через испытания чего-то нового. Не готовы? Тогда просто ищите лучшее место для жизни.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulldog

Такие макро-ситуации надо решать путем временных тестов. Перепустили движение на одностороннее, поставили временные знаки, понаблюдали 2 месяца, сравнили с тем, что было. Недовольные будут всегда, выбирается наиболее эффективный с точки зрения задачи вариант. А задача одна - выехать из квартала быстрее, чем сейчас.  А пока общество поделилось на два лагеря и мечет в друг друга камни и дерьмо. High society! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
bulldog:

Перепустили движение на одностороннее, поставили временные знаки, понаблюдали 2 месяца, сравнили с тем, что было.

Временные знаки ставить? Ну тут надо учитывать менталитет. На них не будут обращать внимание и поедут как ехали. 


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo

Давайте по порядку.

 

Почти во всех дворах многоэтажек, и не только в Коммунарке, в первую очередь в ближнем замкадье (!!!) творится ад. Двор заставлен автомобилями, потому как коробок по 20 с лишним этажей понатыкали, а где люди будут ставить машины никого не волнует. От того, что во дворах будет введена платная парковка ничего ровным счетом не изменится за исключением уменьшившейся суммы в кармане у автомобилистов. А автомобилистов по факту большинство, практически в каждой семье есть машина. Многоэтажные паркинги есть, но пустуют. Почему? Да дело то даже не в цене, хотя и этот фактор имеет место быть. Этот самый многоэтажный паркинг за предлагаемые деньги предоставляет лишь парковочное место вдали от дома и не обеспечивает никакой безопасности.При этом, я вам по секрету скажу, многоэтажные гаражи в Москве заполнены и купить в таком место - редкая удача. Ситуация в паркингах, расположенных в подвалах домов, аналогичная не смотря на стоимость места сравнимую со стоимостью однокомнатной квартиры. С чего бы, а?

 

Далее, я не зря написал вверху "в ближнем замкадье". Внутри мкад тоже строятся многоэтажки по 20 с лишним, но вот что-то откровенного трэша, как в замкадье, там не часто творится. Почему же? Дак ясно почему, замкадышу до работы доехать на общественном транспорте то еще развлечение. Т.е. машин много не потому что люди такие плохие, а потому что наземный общественный транспорт гамно.

 

И еще. Агитирующие за деавтомобилизацию - враги народа. Не больше, ни меньше. Производство автомобилей это важная часть ВВП, рабочие места и пр. Хотите роста безработицы и всех сопутствующих радостей? Или проводите свободное время с бутылкой водки перед телевизором и всех ровняете по себе? Ну-ну...

 

А, да, забыл:

машина у меня хранится на платной парковке

на работу езжу на общественном

Изменено пользователем nbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garaj86
nbo:

Многоэтажные паркинги есть, но пустуют. Почему? Да дело то даже не в цене, хотя и этот фактор имеет место быть. Этот самый многоэтажный паркинг за предлагаемые деньги предоставляет лишь парковочное место вдали от дома и не обеспечивает никакой безопасности.При этом, я вам по секрету скажу, многоэтажные гаражи в Москве заполнены и купить в таком место - редкая удача.

Разве в Москве безопаснее паркинги и только из-за этого они заполнены? И, кстати, сейчас на наших паркингах много не проданных мест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woow

Не знаю, где уж там пустуют, в паркинге на Ясной 11-13 не продано всего 15 мест из более 500. В паркинге на Лазурной, по-моему, тоже все занято.

И дворы и улицы заставлены под завязку. Конечно, нужно больше многоуровневых паркингов и загонять туда автомобилистов, а из дворов делать спокойные зеленые зоны. Но общественное мнение автомобилистов замкадья - против, застройщики - против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garaj86
woow:

Не знаю, где уж там пустуют, в паркинге на Ясной 11-13 не продано всего 15 мест из более 500. В паркинге на Лазурной, по-моему, тоже все занято.

И дворы и улицы заставлены под завязку. Конечно, нужно больше многоуровневых паркингов и загонять туда автомобилистов, а из дворов делать спокойные зеленые зоны. Но общественное мнение автомобилистов замкадья - против, застройщики - против.

А на Липовом парке, д. 3 мест в паркинге процентов 70 не занято. Во всяком случае так указано на сайте продаж А101.

Если есть возможность приобрести такое парковочное место, то это реальный выход из сложившейся ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стивен
Майк:

Мировой опыт. 

Что-то я не видел реализации этого мирового опыта в Милане или Флоренции )))))

Если не брать центр города, то жилые кварталы с многоэтажными домами (там это от трех этажей вверх) утыканы припаркованными машинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
Стивен:

Что-то я не видел реализации этого мирового опыта в Милане или Флоренции )))))

Если не брать центр города, то жилые кварталы с многоэтажными домами (там это от трех этажей вверх) утыканы припаркованными машинами...

Вы привели в пример Италию - самую бардачную в Западной Европе страну. Мы, конечно, все равно переплюнем всех в плане хамской парковки, но Италия - плохой пример.

3 года назад в центре Рима жил в крохотном отеле в центре города. Там узкая улица и знак "остановка запрещена". Пофиг, все стоят ))

А теперь попробуйте найти такое в Германии или Франции, например.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo
woow:

Не знаю, где уж там пустуют, в паркинге на Ясной 11-13 не продано всего 15 мест из более 500. В паркинге на Лазурной, по-моему, тоже все занято.

И дворы и улицы заставлены под завязку. Конечно, нужно больше многоуровневых паркингов и загонять туда автомобилистов, а из дворов делать спокойные зеленые зоны. Но общественное мнение автомобилистов замкадья - против, застройщики - против.

Нужно дома строить с подземными паркингами. До машины на лифте - очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
nbo:

Нужно дома строить с подземными паркингами. До машины на лифте - очень удобно.

Ага, и платить за квартиры раза в полтора больше? Аккурат вариант для тех, кто не в силах арендовать панкинг за 5 рублей в месяц


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo
Стивен:

Что-то я не видел реализации этого мирового опыта в Милане или Флоренции )))))

Если не брать центр города, то жилые кварталы с многоэтажными домами (там это от трех этажей вверх) утыканы припаркованными машинами...

Во Франции, Германии, Бельгии, Испании, Англии все то же самое. Исключение только древние города, где машина просто нигде не встанет или вообще не проедет. Причем платная парковка только там, где действительно дефицит парковочных мест. И с этим дефицитом еще и борются! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo
Майк:

Ага, и платить за квартиры раза в полтора больше? Аккурат вариант для тех, кто не в силах арендовать панкинг за 5 рублей в месяц

Отнюдь, паркинг продается всегда отдельно, не хочешь - не покупай. Стоимость квартиры он, конечно, повышает, потому что комфорт дома повышается, но вот что-то я не вижу тут желающих пожить в бесплатной землянке. Все стремятся к комфорту. Или я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
nbo:

Отнюдь, паркинг продается всегда отдельно, не хочешь - не покупай. Стоимость квартиры он, конечно, повышает, потому что комфорт дома повышается, но вот что-то я не вижу тут желающих пожить в бесплатной землянке. Все стремятся к комфорту. Или я не прав? 

Начинать нужно с того, что застройщик строит то, что будет продаваться и имеет при этом интерес выжать как можно больше из участка земли. Зная, что паркинг продать трудно, будет ли он его строить в доме, да еще и закладывать повышение цены метра жилья ввиду удорожания проекта? Конечно, нет. 

Вон Крост один такой экспериментальный дом построил - Легенду 18. И судя по тому, что в Новой Звезде, например, подземный паркинг до сих пор существует только на бумаге, эксперимент провалился.

Нужно строить такие дома, да. Но и менталитет менять. Как? Законодательно, конечно. Приучать людей к мысли, что платить надо не только за квартиру.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nbo
Майк:

Начинать нужно с того, что застройщик строит то, что будет продаваться и имеет при этом интерес выжать как можно больше из участка земли. Зная, что паркинг продать трудно, будет ли он его строить в доме, да еще и закладывать повышение цены метра жилья ввиду удорожания проекта? Конечно, нет. 

Вон Крост один такой экспериментальный дом построил - Легенду 18. И судя по тому, что в Новой Звезде, например, подземный паркинг до сих пор существует только на бумаге, эксперимент провалился.

Нужно строить такие дома, да. Но и менталитет менять. Как? Законодательно, конечно. Приучать людей к мысли, что платить надо не только за квартиру.

Застройщик будет строить то, что ему выгодно. К сожалению, роль государства как регулятора с сфере строительства жилья пока никакая. А надо давно сделать невыгодным строительство выше 16 этажей. Строительство без парковок. Строительство без сопутствующей инфраструктуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин
nbo:

Застройщик будет строить то, что ему выгодно. К сожалению, роль государства как регулятора с сфере строительства жилья пока никакая. А надо давно сделать невыгодным строительство выше 16 этажей. Строительство без парковок. Строительство без сопутствующей инфраструктуры. 

Ну мы о5 уперлись в то, что м.б. когда-то удастся урегулировать в будущем. А речь идет о том, что жителям надо выходить из сложившейся ситуации.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
nbo:

Застройщик будет строить то, что ему выгодно. К сожалению, роль государства как регулятора с сфере строительства жилья пока никакая. А надо давно сделать невыгодным строительство выше 16 этажей. Строительство без парковок. Строительство без сопутствующей инфраструктуры. 

Что значит делать не выгодным такое строительство? Все не так просто. Вы же понимаете, что в итоге такое "деланье не выгодным" просто приведет к взлету цен на жилье? Застройщику же надо отбивать и не хватающие этажи и всю инфраструктуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×