Перейти к содержанию
Форум Новой Москвы

Реконструкция Калужского шоссе

Рекомендуемые сообщения

keroberos
Юрьич:

25м/с - это примерно 45кг/м2. Если посчитать по СП все составляющие ветрового давления для Москвы то получим цифру раза в 1,5 большую чем 45кг/м2 (и от 45 упасть не должно было). Не совсем ясно откуда взялось деление на стратегические и не стратегические (в СП давление ветра зависит от климатической зоны и без разницы хоть на забор в деревне хоть на атомную станцию)?

 

Заказчик в праве выставить отличные от СП требования к объекту проектирования, для этого разрабатываются СТУ, если проект проходит после этого экспертизу то строят с заданными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич
keroberos:

Заказчик в праве выставить отличные от СП требования к объекту проектирования, для этого разрабатываются СТУ, если проект проходит после этого экспертизу то строят с заданными параметрами.

К великому сожалению, потому что каждый у нас теперь вправе выставлять свои требования = все чаще случается такая пи...сия (в виде упавших шумозащитных экранов, обвалившихся крыш - не выдержавших снеговую нагрузку и проч.)!!(( В экспертизе смотрят деньги, никто там конструкции на несущую способность не пересчитывает а итогом расплачиваются люди (и хорошо если только материальным ущербом а не ценой своей жизни)! были СНиП - обязательные к исполнению, а сейчас устроили цирк, конструкция и неделю не простояла = развалилась! Тогда заказчика к ответу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

А вот и официоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Юрьич:

К великому сожалению, потому что каждый у нас теперь вправе выставлять свои требования = все чаще случается такая пи...сия (в виде упавших шумозащитных экранов, обвалившихся крыш - не выдержавших снеговую нагрузку и проч.)!!(( В экспертизе смотрят деньги, никто там конструкции на несущую способность не пересчитывает а итогом расплачиваются люди (и хорошо если только материальным ущербом а не ценой своей жизни)! были СНиП - обязательные к исполнению, а сейчас устроили цирк, конструкция и неделю не простояла = развалилась! Тогда заказчика к ответу?

Еще вопрос, что использовал подрядчик. А то закупили китайского г***на "аналог"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kongfuzi

На китайского  Г. Я бы не стал так обвинять китайцЕв.  Почему-то в Китае строят качественно из своего же Г. и у них ничего не ломается. Скоростные дороги высшего качества и окружающая инфраструктура тоже. И скорость строительства тоже впечатляет. Поэтому все претензии к руководству строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитос

А подскажите все-таки по вопросу, если знаете.

Спасибо!

 

Добрый день!

 

А подскажите, пожалуйста, все-таки насчет дублеров.

Дублер в сторону области в районе фудсити видел - правильно ли я понял, что его достроят и он будет вливаться в дублер на комунарку? Когда должны закончить не знаете?

 

И про дублер в сторону Москвы. Правильно ли я понял, что он будет также продлен но до следующего съезда на дублер в районе BP не дотянется? Было бы логично.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
Никитос:

А подскажите все-таки по вопросу, если знаете.

Спасибо!

 

Добрый день!

 

А подскажите, пожалуйста, все-таки насчет дублеров.

Дублер в сторону области в районе фудсити видел - правильно ли я понял, что его достроят и он будет вливаться в дублер на комунарку? Когда должны закончить не знаете?

 

И про дублер в сторону Москвы. Правильно ли я понял, что он будет также продлен но до следующего съезда на дублер в районе BP не дотянется? Было бы логично.

 

Спасибо!

 

А Вам не ответили потому что никто не понял вопроса ;) куда и во что вливаться?

 

По проекту у Калужского шоссе будут непрерывные дублеры от МКАД до Троицка. В данный момент они частично не достроены по различным причинам, "что, когда и как" знает подрядчик строительства АРКС, но он нам не расскажет. Вся информация есть в этой теме, читайте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
kongfuzi:

На китайского  Г. Я бы не стал так обвинять китайцЕв.  Почему-то в Китае строят качественно из своего же Г. и у них ничего не ломается. Скоростные дороги высшего качества и окружающая инфраструктура тоже. И скорость строительства тоже впечатляет. Поэтому все претензии к руководству строительства.

Ну Китай за последнее время научился делать качественные и очень качественные вещи, но это не значит, что он перестал делать дешевые "аналоги" различных продуктов без лицензии и неизвестно из чего.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
Юрьич:

К великому сожалению, потому что каждый у нас теперь вправе выставлять свои требования = все чаще случается такая пи...сия (в виде упавших шумозащитных экранов, обвалившихся крыш - не выдержавших снеговую нагрузку и проч.)!!(( В экспертизе смотрят деньги, никто там конструкции на несущую способность не пересчитывает а итогом расплачиваются люди (и хорошо если только материальным ущербом а не ценой своей жизни)! были СНиП - обязательные к исполнению, а сейчас устроили цирк, конструкция и неделю не простояла = развалилась! Тогда заказчика к ответу?

 

Ну в данном проекте не было СТУ, так что вопросы больше возникают к подрядчику. 

В группе ВКонтакте https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-81981776_60989 публиковали крупным планом главную причину

Контент только для зарегистрированных пользователей

 

Тут больше похоже на нарушение технологии химического закрепления анкеров. Но без экспертизы это всего лишь предположение, а её делать никто не будет, все спишется на форс-мажор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kongfuzi
Кирилл Бармашев:

Ну Китай за последнее время научился делать качественные и очень качественные вещи, но это не значит, что он перестал делать дешевые "аналоги" различных продуктов без лицензии и неизвестно из чего.

 

 

так получается вопрос не в том что китай делает не качественное, а в том, что заказчик, подрядчик закупает не качественное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
kongfuzi:

так получается вопрос не в том что китай делает не качественное, а в том, что заказчик, подрядчик закупает не качественное. 

Ну я это и имел ввиду, что вместо, что купили дешевый аналог или вообще подделку. Или нарушили технологию использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич
keroberos:

В группе ВКонтакте https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-81981776_60989 публиковали крупным планом главную причину

Спасибо, посмотрел! похоже на полное нарушение технологии установки анкерных шпилек (сами шпильки и крепление хорошее, только если соблюдать технологию)! на одной фотке арматура закладной детали и шпилька вообще в земле?! надеюсь теперь нормально поставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Kovalskiy

Доброго дня 

Хотелось получить информацию по восточному объезду калужского шоссе в районе деревни Пыхчево

и предполагаемом выделении земли по новое кладбище рядом с деревней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитос
keroberos:

 

А Вам не ответили потому что никто не понял вопроса ;) куда и во что вливаться?

 

По проекту у Калужского шоссе будут непрерывные дублеры от МКАД до Троицка. В данный момент они частично не достроены по различным причинам, "что, когда и как" знает подрядчик строительства АРКС, но он нам не расскажет. Вся информация есть в этой теме, читайте выше.

Конкретизирую: дублер от МКАДа до поворота на комунарку визуально просматривается: начинается от Азбуки вкуса, вдоль калужки мимо Фудсити и справа от нового разворотного тоннеля переходит в эстакаду-дублера наверх на поворот на Комунарку. Повторюсь в районе нового разворотного тоннеля (вернее справа от него) он не достроен - но видны работы.

 

А вот при выезде из Коммунарки дублер заканчивается в районе построек по правую сторону (не знаю, что это) и дальше работы не просматриваются . Далее по пути в Москву дублер опять начинается уже в районе заправки BP.  Потому и спрашиваю - предполагается ли соединение этих двух участков дублера - или опять будет бутылочное горлышко на схезде с дублера от Коммунарки на Калужку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hopel
Никитос:

Конкретизирую: дублер от МКАДа до поворота на комунарку визуально просматривается: начинается от Азбуки вкуса, вдоль калужки мимо Фудсити и справа от нового разворотного тоннеля переходит в эстакаду-дублера наверх на поворот на Комунарку. Повторюсь в районе нового разворотного тоннеля (вернее справа от него) он не достроен - но видны работы.

 

А вот при выезде из Коммунарки дублер заканчивается в районе построек по правую сторону (не знаю, что это) и дальше работы не просматриваются . Далее по пути в Москву дублер опять начинается уже в районе заправки BP.  Потому и спрашиваю - предполагается ли соединение этих двух участков дублера - или опять будет бутылочное горлышко на схезде с дублера от Коммунарки на Калужку...

@Никитос в первом сообщение есть схема дороги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
Никитос:

Конкретизирую: дублер от МКАДа до поворота на комунарку визуально просматривается: начинается от Азбуки вкуса, вдоль калужки мимо Фудсити и справа от нового разворотного тоннеля переходит в эстакаду-дублера наверх на поворот на Комунарку. Повторюсь в районе нового разворотного тоннеля (вернее справа от него) он не достроен - но видны работы.

 

А вот при выезде из Коммунарки дублер заканчивается в районе построек по правую сторону (не знаю, что это) и дальше работы не просматриваются . Далее по пути в Москву дублер опять начинается уже в районе заправки BP.  Потому и спрашиваю - предполагается ли соединение этих двух участков дублера - или опять будет бутылочное горлышко на схезде с дублера от Коммунарки на Калужку...

Я же ответил вам, оба дублера идут по всей длине Калужки. Т.е. да, проектом предусмотрено строительство недостающих участков, но имеются некоторые проблемы, о которых публично АРКС не сообщает, поэтому мы можем только предполагать почему эти работы еще не начаты. И еще раз рекомендую прочитать эту тему с начала, там есть проект в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитос

Ребят, спасибо за инфо!

 

Я читал тему и действительно в большей степени меня интересовали не проекты (который действительно выложены в постах), а реальная ситуация - почему-то мне показалось, что представители подрядчика или особо приближенные к нему мелькали на форуме. Ну нет, так нет.

 

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigizmund

Судя по свеженанесенной разметке, съезд с основного хода на Сосенки (старый) не планируют оставлять. В связи с этим вопрос... С основного хода движения в область после "Коммунарского" тоннеля съезда не будет на дублер в сторону Сосенок, Дубровки, Перекрестка, Макдональдса и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Sigizmund:

Судя по свеженанесенной разметке, съезд с основного хода на Сосенки (старый) не планируют оставлять. В связи с этим вопрос... С основного хода движения в область после "Коммунарского" тоннеля съезда не будет на дублер в сторону Сосенок, Дубровки, Перекрестка, Макдональдса и т.д.?

Не будет. Чтобы попасть в Сосенки/Дубровку при движении от Москвы, надо сворачивать на дублер самое позднее в районе 23км перед тоннелем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigizmund
Кирилл Бармашев:

Не будет. Чтобы попасть в Сосенки/Дубровку при движении от Москвы, надо сворачивать на дублер самое позднее в районе 23км перед тоннелем. 

Или развернуться после Сосенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×