Перейти к содержанию
Форум Новой Москвы

Реконструкция Калужского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Юрьич

Без защитного слоя при первом же ремонте асфальтового покрытия гидроизоляция нарушится.

На железобетонных мостах, на стале-железобетонных мостах нет защитного слоя (а это практически 80% всех мостов)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

При обычном ремонте фрезеруется слой асфальта под которым лежит распределительная плита, а что бы добраться до защитной плиты нужно оооооочень грубоко разбирать этот сэндвич.

 

 

 

Рабочей документации я конечно не видел, но это есть в технических условиях Гормоста

Rk91Vnw77tw.jpg

и в проектной документации

bqx9hd64dR0.jpg

Вот посмотрите что укладывается на нижнюю плиту: ЩМА сразу кладут на бетон (без всяких распределительных плит и прочей трихамудии) - что и есть нормально! Сверху конечно наворотили - этот весь пирог прилично прибавил толщину плиты перекрытия и ее армирование (уыеличил стоимость)! да и ладно, пусть строят!

Изменено пользователем Юрьич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Вот посмотрите что укладывается на нижнюю плиту: ЩМА сразу кладут на бетон (без всяких распределительных плит и прочей трихамудии) - что и есть нормально! Сверху конечно наворотили - этот весь пирог прилично прибавил толщину плиты перекрытия и ее армирование (уыеличил стоимость)! да и ладно, пусть строят!

 

Вы считаете это сооружение мостом, а это между прочим - тоннель. И проезжая часть на плите перекрытия шириной 54 метра занимает всего 15 метров плюс 5 метро тротуара, остальное будет засыпано песком и 20см плодородной почвы сверху.

 

Для этого кстати и защитная плита, так как поверхность монолитной плиты, где нет проезжей части не будет защищена, ни разгрузочной плитой, ни асфальто-бетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

Вы считаете это сооружение мостом, а это между прочим - тоннель. И проезжая часть на плите перекрытия шириной 54 метра занимает всего 15 метров плюс 5 метро тротуара, остальное будет засыпано песком и 20см плодородной почвы сверху.

 

Для этого кстати и защитная плита, так как поверхность монолитной плиты, где нет проезжей части не будет защищена, ни разгрузочной плитой, ни асфальто-бетоном.

уж поверьте, я отличаю тоннель от моста! Пример про мосты я привел потому что ранее было указано что без защитного слоя разрушится вся гидроизоляция!

Ну и в качестве примера я же привел вашу картинку: где снизу ЩМА укладывается сразу на плиту основания а сверху наворочен весь этот пирог, или вы считаете на нижнюю плиту будет идти меньшее воздействие окружающей среды? Ну а по поводу защитных свойств - бетон не является абсалютно водонепроницаемым! И не ради спора затеян сей разговор: приняли проектировщики такое рещение - флаг в руки как говорится, простой обыватель этого и не заметит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

А вопрос сроков на мой взгляд напрямую упирается в погоду в августе.

Если будет лить дождь весь месяц как иногда бывает - отстанут от графика.

Будет более-менее сносно - всё отставание наверстают и ко дню города сделают.

Если будет запланировано посещение мэром или его замом по строительству, то "сдадут" ко дню города точно! Но движение не откроют. Потом достроят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрьич

А вопрос сроков на мой взгляд напрямую упирается в погоду в августе.

Если будет лить дождь весь месяц как иногда бывает - отстанут от графика.

Будет более-менее сносно - всё отставание наверстают и ко дню города сделают.

Если будет запланировано посещение мэром или его замом по строительству, то "сдадут" ко дню города точно! Но движение не откроют. Потом достроят)))

Да на воду положат асфальт (не в первой) и все сдадут! потом закроют и годами будут доделывать! Эстакады на дмитровке возле северного поселка (кстатит тоже аркс строил) закатали в асфальт, сдали ко дню города а весной весь асфальт снимали и заново перекладывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos
Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Восточный дублер Калужского шоссе на участке деревня Сосенки - ЦКАД»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juicy

 

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Восточный дублер Калужского шоссе на участке деревня Сосенки - ЦКАД»

 

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что можно сделать чтобы подвинуть данную дорогу от поселка, рядом с которым она нарисована?  :) это вообще возможно? мнение жителей еще имеет какое-то значение? (судя по тому, как СБВ проложили рядом с Дубровкой, не имеет, но может у кого-то другое мнение) Может быть еще будут какие-то слушания по данному дублеру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что можно сделать чтобы подвинуть данную дорогу от поселка, рядом с которым она нарисована?  :) это вообще возможно? мнение жителей еще имеет какое-то значение? (судя по тому, как СБВ проложили рядом с Дубровкой, не имеет, но может у кого-то другое мнение) Может быть еще будут какие-то слушания по данному дублеру? 

 

Публичных слушаний по этому проекту больше не будет, линейные объекты в ТиНАО не обязаны проходить процедуру публичных слушаний. 

 

Но так как это пока только проект планировок, а не проектная документация, то можете попытаться вступить в переписку с органами правительства Москвы. (Мое частное мнение - ничего не добьетесь).

 

А какой поселок если не секрет?

Изменено пользователем keroberos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juicy

А какой поселок если не секрет?

 

д.Яковлево, дублер по границе прямо нарисовали, причем когда были слушания по ген.плану, консультант обещал что будут еще слушания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

д.Яковлево, дублер по границе прямо нарисовали, причем когда были слушания по ген.плану, консультант обещал что будут еще слушания :)

 

Обманул консультант. Слушания по  Территориальной схеме развития территории ТиНАО и Генплану присоединенных территорий были последним шансом выразить свои замечания в рамках процедуры публичных слушаний, теперь только жалобы в частном порядке.

 

Так как согласно 43-ФЗ от 5 апреля 2013 г. статья 4 п.3 

 

 

3. Документация по планировке территории, указанная в части 1 настоящей статьи, утверждается без проведения публичных слушаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НьюМосквич

Настал исторический момент! Перекрыт разворот на Калужском шоссе в Мамырях в сторону центра. А также, демонтированы светофоры и убран наземный пешеходный переход в этом месте. Разворот теперь осуществляется через съезд на дублер и проезд по эстакаде у МЕГи. Либо через эстакаду МКАД.

Будьте внимательнее и заранее перестраивайтесь в крайний правый ряд и съезжайте на дублер после АЗС "BP"!

ПыСы: прочувствовано сегодея на собственной шкуре...через эстакаду МКАДа с пробками. Т.к. как всегда никаких информационных знаков не поставили, а прежний светофор был уже после съезда на дублер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

Настал исторический момент! Перекрыт разворот на Калужском шоссе в Мамырях в сторону центра. А также, демонтированы светофоры и убран наземный пешеходный переход в этом месте. Разворот теперь осуществляется через съезд на дублер и проезд по эстакаде у МЕГи. Либо через эстакаду МКАД.

Будьте внимательнее и заранее перестраивайтесь в крайний правый ряд и съезжайте на дублер после АЗС "BP"!

ПыСы: прочувствовано сегодея на собственной шкуре...через эстакаду МКАДа с пробками. Т.к. как всегда никаких информационных знаков не поставили, а прежний светофор был уже после съезда на дублер...

Там же разворот в сторону области, а не центра был. В сторону центра уже за Мамырями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larico

Настал исторический момент! Перекрыт разворот на Калужском шоссе в Мамырях в сторону центра. А также, демонтированы светофоры и убран наземный пешеходный переход в этом месте. Разворот теперь осуществляется через съезд на дублер и проезд по эстакаде у МЕГи. Либо через эстакаду МКАД.

Будьте внимательнее и заранее перестраивайтесь в крайний правый ряд и съезжайте на дублер после АЗС "BP"!

ПыСы: прочувствовано сегодея на собственной шкуре...через эстакаду МКАДа с пробками. Т.к. как всегда никаких информационных знаков не поставили, а прежний светофор был уже после съезда на дублер...

Разворот указывается как направление "куда", поэтому вы многих ввели в заблуждение, указав "в центр".

Судя по описанию имеется ввиду разворот в область, расположенный в Мамырях (напротив Азбуки Вкуса).

 

Думаю что существенно его отсутствие ситуацию не изменит - пробка все равно возникает из-за сужения потоков - 6 полос под мостом Меги в три полосы дублера, в который еще и трафик с Адмирала Корнилова. И все это в районе К2 впихивается в 2 полосы. Вот изменение на участке К2 (расширение хотя бы до 3 полос может действительно улучшить ситуацию на направлении в область.

Движение в центр ограничивается сужением и зю-образной дорогой перед МКАД (там где туннель роют).

 

Сейчас сезон отпусков, машин значительно меньше, поэтому и пробки не такие жесткие... А буквально через 3 недели можно ждать ухудшения дорожной ситуации, если эти узкие бутылочные горлышки не уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НьюМосквич

Вчера создалось впечатление, что планируют пустить поток по основному ходу в Мамырях в сторону от центра. Но возникает вопрос...как будет тогда организован временный разворот в центр у К2...чтобы мамырячий поток успевал въехать, перестроиться и вклиниться в противоположный поток.Уж не поставят там светофор "стрелку" до запуска тоннеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larico

Думаю что существенно его отсутствие ситуацию не изменит - пробка все равно возникает из-за сужения потоков - 6 полос под мостом Меги в три полосы дублера, в который еще и трафик с Адмирала Корнилова. И все это в районе К2 впихивается в 2 полосы. Вот изменение на участке К2 (расширение хотя бы до 3 полос может действительно улучшить ситуацию на направлении в область.

 

Судя по сегодняшнему вечеру вот ровно так и получилось - от МКАД-а пробка из-за 6-8 полос, сужающихся в 3 около Азбуки Вкуса, в которые затем впихиваются еще 2 полосы  с Адмирала Корнилова, а потом это все утрамбовывается в 2 полосы около К2.

 

От эстакады у Меги строители уже выгородили 3 полосы по центру, похоже что собираются их финализировать и пустить по ним движение.

Не ясно что будет с разворотом около К2.

И очевидно, что даже если от Карусели до К2 будет 8 полос, там они все равно упираются в 2 полосы. Которые расширят только тогда, когда закончат разворотный туннель около К2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trocky

Судя по сегодняшнему вечеру вот ровно так и получилось - от МКАД-а пробка из-за 6-8 полос, сужающихся в 3 около Азбуки Вкуса, в которые затем впихиваются еще 2 полосы  с Адмирала Корнилова, а потом это все утрамбовывается в 2 полосы около К2.

 

От эстакады у Меги строители уже выгородили 3 полосы по центру, похоже что собираются их финализировать и пустить по ним движение.

Не ясно что будет с разворотом около К2.

И очевидно, что даже если от Карусели до К2 будет 8 полос, там они все равно упираются в 2 полосы. Которые расширят только тогда, когда закончат разворотный туннель около К2...

А дальше светофор, который уберут только когда надземный переход достроят! А дальше...

Короче что-то кардинально изменится, только после того, когда полностью запустят первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trocky

Да, кстати, а поворот с Адмирала Корнилова оставят без изменений? Т.е. он по-прежнему будет вклиниваться только теперь в 3 полосы дублера? Который, как я понимаю, как раз для тех, кому до поворотов на Газопровод и Коммунарку. По крайней мере, на общественном транспорте уж точно! Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Да, кстати, а поворот с Адмирала Корнилова оставят без изменений? Т.е. он по-прежнему будет вклиниваться только теперь в 3 полосы дублера? Который, как я понимаю, как раз для тех, кому до поворотов на Газопровод и Коммунарку. По крайней мере, на общественном транспорте уж точно! Я прав?

 

Именно так, ул. Адмирала Корнилова будет местным проездом без нормальной развязки с Калужским шоссе.

 

А в сказочном и далеком будущем которое нам рисует НИИ Генплана вместо кривой Адмирала Корнилова построят прямую связку между Киевским и Калужским шоссе которая будет выходить между ФудСити и К2, вот там будет безсветофорная развязка с левым поворотом с Калужки на Киевку, и именно для этой дороги разворотный тоннели построен в этом месте. Но в ближайшее время ее точно не будет, уж больно там много изъятий придется делать

Изменено пользователем keroberos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

И очевидно, что даже если от Карусели до К2 будет 8 полос, там они все равно упираются в 2 полосы. Которые расширят только тогда, когда закончат разворотный туннель около К2...

 

Есть вариант что скоро достроят дублер, который будет огибать тоннель слева и по нему пустят трафик в сторону центра, но там всего две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×