Перейти к содержанию
Форум Новой Москвы

Реконструкция Калужского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Delta

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией «Группа компаний «АРКС» завершил монолитно-бетонные работы по строительству тоннеля на Калужском шоссе в районе деревни Сосенки. Тоннель свяжет новую трассу Калужского шоссе со старым Калужским шоссе в обход деревни Сосенки. В настоящее время строители проводят обратную засыпку котлована.

http://moscowbig.ru/news/zaversheny_monolitno_betonnye_raboty_po_stroitelstvu_tonnelja_na_kaluzhskom_shosse_v_rajone_derevni_sosenki/2015-11-19-3051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией «Группа компаний «АРКС» завершил монолитно-бетонные работы по строительству тоннеля на Калужском шоссе в районе деревни Сосенки. Тоннель свяжет новую трассу Калужского шоссе со старым Калужским шоссе в обход деревни Сосенки. В настоящее время строители проводят обратную засыпку котлована.

http://moscowbig.ru/news/zaversheny_monolitno_betonnye_raboty_po_stroitelstvu_tonnelja_na_kaluzhskom_shosse_v_rajone_derevni_sosenki/2015-11-19-3051

Осталось строителям рассказать, что они оказывается закончили монолитно-бетонные работы, а то так и будут дальше работать :)

 

Самое интересное, что первый абзац в этой новости совершенно не соответствует остальному тексту :) Журналисты, такие журналисты.

 

Извиняюсь, в Сосенках они правда тоннель закончили, которые не разворотный.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

По Калужке было тяжелее чем обычно. Стояло из-за большого хвоста на разворот в Мамырях.

Я не очень понимаю, зачем сделали этот разворот у Азбуки. Ведь есть возможность развернуться через эстакаду МЕГИ. Там никогда не бывает столпотворения в сторону Мельницы.

А фурам, кстати, не мешало бы вообще запретить все развороты через реконструируемые участки. Они имеют возможность заранее планировать свой маршрут и могут ездить через Киевское шоссе, а также в ночное время по МКАД.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Я не очень понимаю, зачем сделали этот разворот у Азбуки. Ведь есть возможность развернуться через эстакаду МЕГИ. Там никогда не бывает столпотворения в сторону Мельницы.

А фурам, кстати, не мешало бы вообще запретить все развороты через реконструируемые участки. Они имеют возможность заранее планировать свой маршрут и могут ездить через Киевское шоссе, а также в ночное время по МКАД.

Там сейчас проблематично развернуться, т.к., в связи с реконструкцией эстакады, на прилегающей территории Меги идет перепланировка и переустройство проезжих частей.

Изменено пользователем MacRoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

 

А фурам, кстати, не мешало бы вообще запретить все развороты через реконструируемые участки. Они имеют возможность заранее планировать свой маршрут и могут ездить через Киевское шоссе, а также в ночное время по МКАД.

А так же запретить фурам вообще останавливаться вдоль дороги, пока идет реконструкция.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Там сейчас проблематично развернуться, т.к., в связи с реконструкцией эстакады, на прилегающей территории Меги идет перепланировка и переустройство проезжих частей.

Фурам - да, проблематично. Легковым и Газелям - можно.

А так же запретить фурам вообще останавливаться вдоль дороги, пока идет реконструкция.

А также запретить фурам ломаться где попало :)

Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MacRoS

Фурам - да, проблематично. Легковым и Газелям - можно.

 

Так фуры там и до реконструкции не разворачивались, по радиусу на кругу не проходили, а сейчас тем более при объезде через парковку не пройдут. Там поворот на ограниченном пространстве на 90 градусов в проезд шириной метров 5-6, при двустороннем движении. Сейчас там проблематично проехать всем. Мост и прилегающая к нему территория Меги стоит утром и вечером из-за перепланировки территории. А если туда еще и разворотный трафик пустить, то все просто мертво встанет. Да и вливаться в поток в область все будут вынуждены в узком месте, перед эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Так фуры там и до реконструкции не разворачивались, по радиусу на кругу не проходили, а сейчас тем более при объезде через парковку не пройдут. Там поворот на ограниченном пространстве на 90 градусов в проезд шириной метров 5-6, при двустороннем движении. Сейчас там проблематично проехать всем. Мост и прилегающая к нему территория Меги стоит утром и вечером из-за перепланировки территории. А если туда еще и разворотный трафик пустить, то все просто мертво встанет. Да и вливаться в поток в область все будут вынуждены в узком месте, перед эстакадой.

 

Сейчас у Азбуки на каждый разворотный цикл встает 10-15 автомобилей, которые перекрывают левую полосу. Как Вы думаете, большой ли это поток для эстакады у МЕГИ? Я думаю, нет. А про фуры я уже написал выше: на период реконструкции их надо ограничивать в маневрах.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Строительство дублера в центр запаздывает из-за прокладки водовода в сторону Троицка

0_14d148_69cd395e_XL.jpg

нажмите, чтобы посмотреть в полном размере

 

Трубы водовода

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 
Строительство локальных очистных сооружений в районе 23-км

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 

Строительство разворотного тоннеля в районе 23 км.

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 
Эстакада съезда от МЕГИ на Калужское шоссе-центр

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 

Пешеходный переход в Мамырях

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 
Переход в районе 23-км

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 
Видимо действительно не начинают строить бетонную часть из-за того, что еще не перенесена ЛЭП

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 

Теперь вдоль калужки будет тротуар

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

 
Столбы традиционно по центру тротуара

Реконструкция Калужского шоссе 21/11/2015

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Группа компаний «АРКС» завершила работы по строительству конструкций тоннеля, который свяжет новую трассу Калужского шоссе (обход д. Сосенки) со старым Калужским шоссе. Строители приступили к засыпке пазух котлована.

В настоящее время в рамках 1-го этапа по реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 километра до 29 километра ведется сооружение всех четырёх предусмотренных проектом транспортных тоннелей.

В частности, на самом протяжённом из них – у посёлка Газопровод – на 70 % выполнены  работы по сооружению «стены в грунте». Сейчас движение переключено на вновь построенные боковые проезды, что позволило приступить к разработке котлована и строительству днища тоннеля. После окончания реконструкции по этому тоннелю полуоткрытого типа пойдёт главный ход Калужского шоссе.

Активно идут работы на строительстве двух разворотных тоннелей. На одном из них,  для движения в область в районе посёлка Дубровка, закончен конструктив 1 этапа, выполнено переключение движения и начаты работы по сооружению 2 этапа. На втором - для движения в Москву в районе «Фуд-Сити» - на 40% выполнены конструкции рамповых участков, выполнена ограждающая конструкция перекрытой части.

На строительстве эстакады у деревни Сосенки, которая позволит попасть с главного хода реконструированной «Калужки»  на старое Калужское шоссе, выполнены на 100% все опоры, заканчивается монтаж  металлических пролетных строений.

Также выполнен монтаж металлического пролетного строения на 1-й половине реконструируемой эстакады в районе магазина ИКЕА.

На строящейся эстакаде на дороге, соединяющей Калужское шоссе с поселением Воскресенское, выполнены конструкции подпорных стен и устоев, ведется сооружение промежуточных опор.

На строительстве мостов через р. Сосенка закончены буровые работы по устройству фундаментов, ведётся работа по бетонированию опор, а также укрупненная сборка металлических пролетных строений.

Ведутся монолитные работы по устройству перекрытий и сходов подземных пешеходных переходов, возведение конструкций надземных пешеходных мостов. В частности, практически  завершен конструктив надземного пешеходного перехода у д. Мамыри.

В настоящее время на значительной части реконструируемого участка развёрнуты работы по расширению проезжей части и  строительству боковых проездов, построено более 60% водостоков, общая длина которых составит 28 километров. Активно идёт перенос и прокладка коммуникаций, в частности, уже закончено устройство телефонной канализации.

После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет достигать 4-5 полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе, 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок. Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении, при ширине полосы движения в 3,75 метра, будет равняться 109 километрам.

В рамках проекта будет построено 3 моста через реку Сосенка, общей протяженностью 171,4 метра, построено 4 эстакады общей протяженностью 606, 95 метра и 4 транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 метра. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.

Работы 1 этапа реконструкции Калужского шоссе ведутся в рамках контракта с государственным заказчиком – Департаментом строительства г. Москвы.

Kaluzhka_1115_1.jpg

 

Kaluzhka_1115_2.jpg

 

Kaluzhka_1115_3.jpg

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delta

Ждем-с

Изменено пользователем Delta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ирунчик

с ума сойти, какой туннель около Дубровки построили...


Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. © Чингисхан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v-zakhar

с ума сойти, какой туннель около Дубровки построили..

Будем надеется, что в районе Газопровода будет не хуже!


" Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты – достойный человек. "        Конфуций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б.Е.Г.

Скажите, кто знает... почему столбы по центру тротуара ставят, что на Калужском шоссе, что на Бачуринской? Собянин и Ко добиваются, что бы все пешком ходили, а по- факту ни разойтись, ни с коляской пройти... Есть ГОСТ на установку столбов освещения или ставят как удобней (дешевле) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Скажите, кто знает... почему столбы по центру тротуара ставят, что на Калужском шоссе, что на Бачуринской? Собянин и Ко добиваются, что бы все пешком ходили, а по- факту ни разойтись, ни с коляской пройти... Есть ГОСТ на установку столбов освещения или ставят как удобней (дешевле) ? 

Да тесно ж в столице-то :) Не хватает места для тротуаров. Шаг в сторону - и там уже чья-то делянка. В итоге это не столбы по центру тротуара, а тротуары слишком узкие.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kongfuzi

А есть фото недостроенного тоннеля между дубровкой и газопроводом и фото главного тоннеля где сейчас идет выемка грунта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir848

«Мы ведем работы по реконструкции Калужского шоссе, однако это фактически строительство новой полноценной трассы. Это будет десятиполосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой «новой Москвы», - рассказал М. Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 1».
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/pervyi-etap-rekonstrukcii-kaluzhskogo-shosse-zavershitsya-v-2016-godu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juicy

«Мы ведем работы по реконструкции Калужского шоссе, однако это фактически строительство новой полноценной трассы. Это будет десятиполосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой «новой Москвы», - рассказал М. Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 1».

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/pervyi-etap-rekonstrukcii-kaluzhskogo-shosse-zavershitsya-v-2016-godu

Ага, до Ватутинок доделают в 16 году, как же. От поста ДПС до Ватутинок - этот участок входит во второй этап реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ага, до Ватутинок доделают в 16 году, как же. От поста ДПС до Ватутинок - этот участок входит во второй этап реконструкции.

По второму этапу уже начались работы.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juicy

По второму этапу уже начались работы.

Это не может не радовать! :) Но сомневаюсь, чтобы именно этот отдельный кусок до Ватутинок ввели в 16 году, а все остальное до 18...Наверное опять "от балды" Ватутинки засунули в статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×