Перейти к содержанию
Авторизация  
Suspended account

Rav 4 vs Subaru Forester

Оценить эту тему:

Rav 4 vs Subaru Forester  

19 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Ferrarix

Суба имеет очень мягкий кузов на кручение, при диагональном вывешивании сразу перекос кузова - минус. Оппозитный двиг - дороже чем у Рава в обслуге - минус. По салону (комфорт и шумка) Суба по моему мнению уступает Тойоте чуть ли не вдвое - минус. Постоянный полный привод - кому как нужен - ни плюс ни минус. Комфорт ездовой больше на Тойоте. Тойота больше "женское" авто. По расходу почти одинаковы. Поэтому выбирайте что важнее - я б ни то ни то не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenga

В похожей ситуации.  Выбираем между "равиком", Х3, и т.д....

Брали тест драйвы, на "субарике" ездил с приятелем на охоту...попробую свои 5 копеек вставить.

 

1. Надежность.  Rav4, и "лесник"  наверное в одной категории, может чуть лучше "субару"...хотя "секс4" это убожество по качеству. У Тойоты с полным приводом могут быть проблемы, как почитал может сцепление погореть даже не в сильной "попе"..лучше в грязь не лезть.
2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей. тойота! однозначно.
3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади. у обоих безопасность на уровне, на счет трех спиногрызов...может и влезут, эту характеристику не смотрел.
4. Цена (смотрю в идеале до 1 200) 1350 со скидками Rav4, не было только мульти лифта задней двери, и обвеса хром.
5. Не конский расход. у них он почти одинаковый, как стиль езды, от него зависит много, ну и если постоянный полный.
6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...
7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.) 

 

Сравнение "мужская" или "женская" машины это отрыжка "совка"  из серии "евроремонт", что это я так и не знаю, есть американоремонт или азияремонт?  короче бред и дешевый понт.  Я на это не смотрю, думаю и Вам это параллельно.

Отдельно по "леснику"....жестковат, шумка вообще дерьмо, мой француз на порядок лучше, тянет "лесник" хорошо, но в особо глубокий снег или кашу лучше не заезжать, чуть улучшенный паркетник, не более. салон что то тоже не впечатлил, хотя у Rav4ика  тоже спорный салон.

Их всего, что смотрел понравился Х3, но пока он не моей весовой категории.


"В действительности все иначе, чем на самом деле..."

Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Владимир, не хулиганьте, передвигайтесь томно...

 

95f310efe481876b598a8e4240efb2cf.600x400

 

1600000

или весело 

Smart_Fortwo_Roadster_2004.jpg

:wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хлоя

 

 

Сравнение "мужская" или "женская" машины это отрыжка "совка"  из серии "евроремонт", что это я так и не знаю, есть американоремонт или азияремонт?  короче бред и дешевый понт.  Я на это не смотрю, думаю и Вам это параллельно.

 

Я бы не стала отмахиваться так огульно от стереотипов ) Совок не совок - но своего мужчину на рафе я просто даже себе вообразить не могу! ) Платья носить женщинам - тоже пережиток совка? )

А если по делу - три года отьездила на предыдущем рафе, и пару лет поднашивала за мужем форестер лет 10 назад... Мне кажется, машины разного класса - и форестер сильно выигрывает в качестве семейного авто. Правда, у меня был мощный движок. Чувствовала себя в нем солидно и уверенно. Тихо, плавно, полный привод - снимал  все  проблемы зимой .   Раф - мне показался погремушной пародией на машину, с низшим движком - вообще не едет ((( Купила бы только дочери -студентке, если бы она у меня была )))

В плане ликвидности - рав уйдет быстрее ! Но его и угнать могут )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

А что, прям обязательно новую? За те же деньги можно купить X3 3-4-летку и наслаждаться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

А что, прям обязательно новую? За те же деньги можно купить X3 3-4-летку и наслаждаться ))

главное, чтоб после покупки не пришлось столько же оставить в сервисе  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Otherness

1. Надежность. -

2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

5. Не конский расход.

6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)

Моё субъективное мнение, по пунктам:

1. Сопоставимо

2. Однозначно рав

3. Салон больше у субару. Она вообще в целом попросторнее

4. Как Вам правильно написали выше, за 1,2 рав будет голый. тойтота в принципе машина достаточно жесткая (хоть и очень надежная), а в базовой комплектации будет близко к дровам...

5. Сопоставимо

6. Если одному и по говнам - рав, если с дитями и просто по плохой дороге - субару)

7. Рав. И, кстати, вы за ТО и всяческие приблуды X3 за ближайшую пару-тройку лет отдадите половину ее стоимости...

 

Выбирала из тех же примерно параметров между ЦРВ, Форестером и Аутлендером. Выиграл аутлендер.

Изменено пользователем Otherness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chipsik

1. Надежность.+TOYOTA

2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.+TOYOTA

3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.+TOYOTA

4. Цена (смотрю в идеале до 1 200) +TOYOTA (стандарт+полный привод 1.179.000)-кол-во комплектаций много, думаю что-то для себя найдете.

SUBARU в схожей комплектации начинается от 1.239.000

5. Не конский расход.+TOYOTA

6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...+SUBARU /+ TOYOTA

7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.) Вы залезли в другую категорию авто (мечтать не вредно :D ), BMW по надежности стал не тот а/м, который был лет 10 назад (машина вся электроннная. датчик на датчике), а цены на ремонт   :wow: обычная замена колодок ~15т.р.

Добрый день!

Если есть время и желание почитайте тематический форум http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=129.

Может что-то новое для себя найдете. Я как владелец Rav4-4 2.5 скажу, что очень доволен машиной. Все машины в семье, а это ни много ни мало 3 TOYOTA, то мой выбор очевиден. SUBARU и TOYOTA - это совсем разные машины.

 

P.S. для информации ~ 17% акций Fuji Heavy Industries Co. (марка Subaru) принадлежат TOYOTA. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni1

За 1200000 лучше взятьOpel Zafira Turer на всех пирогах, все лесники с рафиками шеи вывернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

За 1200000 лучше взятьOpel Zafira Turer на всех пирогах, все лесники с рафиками шеи вывернут.

Шла машина темным лесом за каким-то интересом.

Офигенный интерес на машине ехать в лес!

Какая зафира, дорогой товарищ! У нее клиренс никакой :) Лесники смеяцца будут


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni1

Шла машина темным лесом за каким-то интересом.

Офигенный интерес на машине ехать в лес!

Какая зафира, дорогой товарищ! У нее клиренс никакой :) Лесники смеяцца будут

Для города достаточный, еще ни кто не пожаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Для города достаточный, еще ни кто не пожаловался.

Для Парижу наверное да


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×