Перейти к содержанию
Авторизация  
Suspended account

Rav 4 vs Subaru Forester

Оценить эту тему:

Rav 4 vs Subaru Forester  

19 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Suspended account

Кого брать?

Рассматриваю обоих на палке 2.0.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

subaru_forester_2009_03.jpg


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

А как вы сравниваете? Что важно? 

Субарик только полный привод идёт, рав4 2 литра на ручке, будет передний привод. Разница в цене даже в базе больше 150К.

По ходовой например в тойоте будет намного жёстче, чем в субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

я каталась (как пассажир) на рав4 - не впечатлил салон... маловастенький (при росте 160см...), субару - не знаю... - просто нравится внешне больше чем рав...

особой жесткости подвески на рав 4 не ощутила..., а я ее люблю)))

Изменено пользователем Вишневая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

А как вы сравниваете? Что важно?.

1. Надежность.

2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

5. Не конский расход.

6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99

Что-то мне ваш выбор не понятен. Рав4 в основном дамы покупают. Субару вообще на любителя, что в старом, что в новом кузове вообще не нравится. Раньше у отца была субару форестер. Хотя на вкус и цвет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA_K

Тайота - сохраняет ликвидность на вторичном рынке

Субару - двигатели миллионники, но много теряют при продаже (со слов дилера из США)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

Как-то немного странно сравнивать рав4 передний привод и субару. Если уж человек настроен на полный привод, то на передний привод вряд ли согласится, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

subaru_forester_2009_03.jpg

Да, видать "достало" водителя все это по-настоящему, что вложился в такую "антирекламу" :lol::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

Что-то мне ваш выбор не понятен. Рав4 в основном дамы покупают......

Для меня авто в первую очередь-это слуга, помощник.

Мальчик он или девочка - без разницы.

Лишь бы справлялся с поставленными мной задачами, не ломался, не тянул из кармана, не подводил в дороге.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

Рав 4 сегодня - обычный паркетник, на мой взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99

1. Надежность.

2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

5. Не конский расход.

6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)

в диапазоне 1 200, вы Рав4 возьмете почти голым. За такую же цену можно взять ниссан кашкай с полным фаршем, полный привод. Катаюсь второй год, очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99

тем более сейчас вышел в новом кузове. Ну очень красивая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

тем более сейчас вышел в новом кузове. Ну очень красивая машина

Данное утверждение субъективно и сильно спорно.:)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99

Данное утверждение субъективно и сильно спорно. :)

на вкус и цвет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santes

Кого брать?

Рассматриваю обоих на палке 2.0.

вот интересная статья.

Кстати, на Куге могу покатать в Ясенево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вишневая

в диапазоне 1 200, вы Рав4 возьмете почти голым. За такую же цену можно взять ниссан кашкай с полным фаршем, полный привод. Катаюсь второй год, очень нравится

кашкай и трое детей сзади.... не....

могу покатать на CR-V ))), вернее муж покатает... у меня пока нет моей (личной) машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

1. Надежность.

2. Востребованность в последующем на рынке б/у автомобилей.

3. Безопасность. Большой салон, чтобы трое спиногрызов комфортно разместились сзади.

4. Цена (смотрю в идеале до 1 200)

5. Не конский расход.

6. Клиренс в районе 200...понятно, что даже моноприводный рав будет ехать пока не сядет на брюхо, но постоянный полный у форика и рекордные 220мм соблазняют. Люблю похулиганить, машину эксплуатирую всегда на все 100%, особо не жалею, но и понапрасну не убиваю, езде с головой обучен: на моноприводном хендае с клиренсом 150 проползал по таким говнам, где все одноклассники сидели...ну может просто везло...

7. Конечно хочется, чтобы машина валила, уже второй год смотрю на X3 3.5d (313hp, 8 ступенчатая реактивная коробка, расход 8 литров, 212mm- просвет, - ЭТО для меня идеал, но цена от 2 500- на сегодняшний день пока совсем не реальна.)

 

До 1200 на субару тогда может и не смотреть? Она в базе идёт что-то типа уже 1 200, а страховка, а зимняя резина, а сигналка и т.д.? Не уложитесь в бюджет, если сотни другой не завалялось.

 

1. У субарика движки вечные, а вообще, сейчас очень ровно все идут примерно, как ездить будете.

2. Тойота уйдёт быстрее.

3. Салон одинаковый практически по размерам. У Тойоты побольше настроек спинки заднего сидения.

5. Тойота поэкономичнее будет чуток, смешанный цикл 7 литров, у субарика 8.

6. Разница в клиренсе пара сантиметров всего.

7. Валить с таким движком, даже на ручке никто из них не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
natasha99

кашкай и трое детей сзади.... не....

могу покатать на CR-V ))), вернее муж покатает... у меня пока нет моей (личной) машины...

Зря вы так. Спокойно ездим сзади бабушка и двое детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИГ

Владимир, не хулиганьте, передвигайтесь томно...

 

95f310efe481876b598a8e4240efb2cf.600x400

 

1600000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×