Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Реконструкция центральной улицы поселка #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Mary

  Шумовые полосы

Да, регулярно ездила по таким на проезде Шокальского, когда жила в Медведково.

Хорошая вещь. И скорость снижать вынуждает, и не ломает подвеску автомобиля.

А как они влияют на общую акустическую картину? Не думаю, что жители близлежащих домов обрадуются.

Думаю, что пешеходы этот звук не слышат.

Это не столько звук, сколько вибрация автомобиля, неприятная водителю.

На низкой скорости она просто слабее.

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станис

Татьяна Игнатова, лично я против подземных переходов, достаточно светофоров. Почему против? Потому что в Москве достаточно скоростных трасс без подземных переходов: Мичуринский проспект, Профсоюзная. И вторая причина - если будут рыть сейчас, то стройка затянется года на два, а значит не просто пробки, а стояк юнца перед матреной.

Вот за то. чтобы поставить светофоры, я за. Писал в ЦОДД по этому поводу. Не надеюсь на решение данного вопроса.

Эти вопросы должен решать депутат, но у него отмазка - ждите 1 июля. Хорошая отмазка, но то что до этого срока раскатывают пешеходов и водители рискуют при маневрах, его не волнует. Не поставят светофоры после 1 июля - скажет обычное: не смогла я.

Почему светофоры не смонтировали до прокладки трассы - вопрос к ответственным людям , видимо российский ум не может состряпать нормальное ТЗ и все надо доделывать пост-фактум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom

... образец обращения в Правительство г.Москва на тему создания нескольких подземных переходов вдоль обновлённой дороги в нашем районе...

Подземные переходы – зло, вынужденно мириться с которым приходится на высокоскоростных бессветофорных дорогах магистрального типа. Подобные сооружения делают город некомфортным для передвижения, что в итоге ведет к восприятию окружающей среды как к транзитному пространству, которое необходимо как можно скорее преодолеть. И врагом станет тот, кто вдруг помешает побыстрей пройти, проехать, сесть в автобус, подойти к прилавку… и далее по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Эти вопросы должен решать депутат, но у него отмазка - ждите 1 июля. Хорошая отмазка, но то что до этого срока раскатывают пешеходов и водители рискуют при маневрах, его не волнует. Не поставят светофоры после 1 июля - скажет обычное: не смогла я.

 

Это не отмазка, а небольшое знание действительности. Я могу Вам почти дословно пересказать какой будет ответ из ЦОДД: идет реконструкция, дорога не передана, проектом предусмотрено, будет установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan0974

небольшой съезд,ничего страшного,да и дорогу вроде полностью закатали...так что отличная альтернатива безповоротной-безразворотной  монаховой

вроде вчера в дикси заезжал с монаховой,блоков не видел, дальше что-ли стоят?

 

Блоки там стоят ровно по середине дороги, у меня окна как раз неё и туда постоянно поток машин едет, разворачивается и обратно.. 

Я езжу по Фитаревской, мимо пожарки.. Правильно выше говорили. Да, она однополосная и там тяжело разъехаться, но утром все едут в одну сторону, так что проблем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desold

Подземные переходы – зло, вынужденно мириться с которым приходится на высокоскоростных бессветофорных дорогах магистрального типа. Подобные сооружения делают город некомфортным для передвижения, что в итоге ведет к восприятию окружающей среды как к транзитному пространству, которое необходимо как можно скорее преодолеть. И врагом станет тот, кто вдруг помешает побыстрей пройти, проехать, сесть в автобус, подойти к прилавку… и далее по списку.

 

Почему на форуме не предусмотрена кнопка "не нравится"? Хочется просто нажать на кнопку, и не писать, что ..

 

Субъективное мнение о восприятии окружающей среды не может ставиться в противовес реальной безопасности участников движения.

 

Дорожное развитие в нашей строне идет не по пути множества капиллярных дорог, а по пути строительства дорог схожих по параметрам с высокоскоростными магистралями.

И под-(или над-)земные переходы не зло, а зачастую необходимость.

И есть миллионы примеров летальных случаев при отсутствии переходов, и их исчезновении при введении оных.

 

Но, при всем при этом - делать их нужно было одновременно с реконструкцией. А сейчас экономически и технически нецелесообразно.

 

Дождемся открытия, и будем надеяться на достаточное количество светофоров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

 

 

Почему светофоры не смонтировали до прокладки трассы - вопрос к ответственным людям , видимо российский ум не может состряпать нормальное ТЗ и все надо доделывать пост-фактум.

 

Вместо того, чтобы умничать, задумайтесь: сколько раз рвали экскаваторы кабели, и в Коммунарке пропадало электричество за время реконструкции дороги? Сколько раз раскапывали и закапывали те места, где должны быть светофоры? Сколько раз в этих местах сужали, расширяли дорогу, пускали движение по встречке?

Если вы всего этого не видели, сидя в теплом офисе где-нибудь на Бульварном кольце, то вам не понять масштаба работ, которые были выполнены за прошедший год. И естественно, вы будете думать, что все очень легко и просто, а светофор - эдакий китайский фонарик на батарейках: захотел, выдернул его из земли, перенес и воткнул в другом месте.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elevator

А как они влияют на общую акустическую картину? Не думаю, что жители близлежащих домов обрадуются.

 

http://www.1tv.ru/news/world/245167

 

Шумовые полосы на дорогах стали предметом судебного разбирательства в Петербурге

 
Лихачей не останавливают ни предупреждающие знаки - "Впереди искусственная неровность", ни цветная разметка, ни видеокамеры. Многотонные грузовики проносятся, не замечая так называемых шумовых полос. При этом дома, расположенные поблизости, буквально сотрясаются. На невыносимый грохот за окном жалуются сотни петербуржцев.
Елена Вычегжанина показывает трещины на фасаде дома. И это при том, что не прошло и двух недель после капитального ремонта здания. Сколько не латали строители дыры в стенах, бесполезно - с каждым днем все больше расползаются. От сильных вибраций начала падать лепнина, рушатся балконы, кирпичную арку и вовсе пришлось снести.
Экспертиза, проведенная сотрудниками Роспотребнадзора, показала, что уровень шума в местах, где установлены полосы, почти в два раза превышает допустимую норму. Более того, выяснилось, что вибрации в домах сопоставимы с землетрясением силой в 4-6 баллов
Жители опасаются за свои дома и пишут жалобы во все инстанции с просьбой убрать "трещотки" с петербургских дорог. Их поддерживают и депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга. 
Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева считает, что необходимо заменить шумовые полосы на другие конструкции на дорогах, проходящих рядом с жилыми домами. 
Переделывать что-либо нет необходимости, считают в дирекции по организации дорожного движения. Полосы полностью соответствуют ГОСТу. Действительно, российский стандарт предусматривает большую толщину и ширину полос, чем это принято за рубежом. Если в Европе для снижения скорости наносят частые полоски толщиной несколько миллиметров, то в России- 1,5-3 сантиметра. Вот только в этом самом ГОСТе не прописано, на каком расстоянии от жилых домов разрешено наносить искусственные неровности. Отсюда и такие последствия. 
"Альтернативой, конечно же, является установка светофора, но в связи с тем, что целевого финансирования на установку светофоров у дирекции нет, установить их не представляется возможным, более того, если мы будем ставить светофорный объект на каждом нерегулируемом пешеходном переходе, то мы получим те же самые пробки", - считает заместитель начальника отдела содержания технических средств организации дорожного движения дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Денис Глебов.
Против демонтажа шумовых полос выступают и сотрудники ГИБДД. В управлении объясняют: это экстренная мера по снижению количества дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемых пешеходных переходах. Звук и препятствие заставляют водителей сбрасывать скорость перед зеброй.
"Аварийность резко упала: количество ДТП снижено в 6 раз, количество пострадавших примерно в 10 раз", - отметил начальник ЦТУДТ ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александр Филиппов.
Окончательное решение в споре сторонников и противников шумовых полос поставил суд. Конструкции, расположенные рядом с жилыми домами, решено демонтировать. Но с альтернативой в дирекции по организации дорожного движения еще не определились.
 
Изменено пользователем elevator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COBECTb

От поворота на Ясную до Москвы А101 ни одного разворота! Дальше не поехал, развернулся в разрыв для пешеходного перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станис

Это не отмазка, а небольшое знание действительности. Я могу Вам почти дословно пересказать какой будет ответ из ЦОДД: идет реконструкция, дорога не передана, проектом предусмотрено, будет установлено.

Безусловно любое ответственное лицо знает больше. Но почему сразу нельзя сделать как надо? Почему простой алгоритм: шире дорога - нормальный асфальт -> выше скорости/больше машин нельзя сразу просчитать и опять таки, сразу поставить светофоры на всех перекрестках.

Это так сложно? Или дело тут в откатах?

 

То что такой будет ответ, я не сомневаюсь. А до реальной установки (не известно когда) будем иметь по факту ДТП и кормежку палочников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Безусловно любое ответственное лицо знает больше. Но почему сразу нельзя сделать как надо? Почему простой алгоритм: шире дорога - нормальный асфальт -> выше скорости/больше машин нельзя сразу просчитать и опять таки, сразу поставить светофоры на всех перекрестках.

Это так сложно? Или дело тут в откатах?

 

То что такой будет ответ, я не сомневаюсь. А до реальной установки (не известно когда) будем иметь по факту ДТП и кормежку палочников.

Что значит сразу поставить? В силу особенностей процессов строительства - светофоры ставятся на финальных стадиях. Ставить их уже начали, на перекрестке с Лазурной уже стоят стойки, проложили трубы под кабели. 

 

А вот то, что строительные работы организованы безобразно - это другой вопрос. Зачем надо было открывать дорогу на всю ширину например. Почему до сих пор не стоят нормальные постоянные знаки переходов. а только временные, более низкие и менее заметные и т.д. и т.п. Подрядчика все время пинают: после пинков они начали худо-бедно делать деревянные настилы вместо тротуаров и обозначать временные переходы, сейчас после пинков они озаботятся безопасностью движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станис

Вместо того, чтобы умничать, задумайтесь: сколько раз рвали экскаваторы кабели, и в Коммунарке пропадало электричество за время реконструкции дороги? Сколько раз раскапывали и закапывали те места, где должны быть светофоры? Сколько раз в этих местах сужали, расширяли дорогу, пускали движение по встречке?

Если вы всего этого не видели, сидя в теплом офисе где-нибудь на Бульварном кольце, то вам не понять масштаба работ, которые были выполнены за прошедший год. И естественно, вы будете думать, что все очень легко и просто, а светофор - эдакий китайский фонарик на батарейках: захотел, выдернул его из земли, перенес и воткнул в другом месте.

Зачем умничать? Пусть все будут дураками. Как партия сказала.

Вы наверное не понимаете как делается проект. Если ПМ туп как пробка (а таких ой как много, даже там где контракты на миллионы) то и делают все через опу! А тут еще и откаты.

Меня совершенно не волнует, сколько расширяли, сужали и рвали, у меня перед глазами опыт Европы ,как делают там.

И не надо прикрываться трудностями - все мы знаем что эти трудности ради самих трудностей. на которых можно попилить бабло. Когда кладется асфальт, а потом снимается, потому что не положили трассы, режутся люки, укладывают полотно на снег и воду...

То что в этом проекте допущены ошибки - факт и глупо отрицать. И опять же, откуда у вас уверенность что я не знаю что было и как стало? Вижу и знаю.

И подытожу: если электрик бьет подряд десятую лампочку в попытках закрутить ее в плафон. это не означает что лампы такие, это значит что у электрика руки из .....

Больше сегодня ответить не могу, квота закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станис

Что значит сразу поставить? В силу особенностей процессов строительства - светофоры ставятся на финальных стадиях. Ставить их уже начали, на перекрестке с Лазурной уже стоят стойки, проложили трубы под кабели. 

 

А вот то, что строительные работы организованы безобразно - это другой вопрос. Зачем надо было открывать дорогу на всю ширину например. Почему до сих пор не стоят нормальные постоянные знаки переходов. а только временные, более низкие и менее заметные и т.д. и т.п. Подрядчика все время пинают: после пинков они начали худо-бедно делать деревянные настилы вместо тротуаров и обозначать временные переходы, сейчас после пинков они озаботятся безопасностью движения.

Кирилл:

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы закупает тысячу временных светофоров. Это количество позволит обеспечить временное светофорное регулирование на 250 перекрестках города. Временные светофоры отличаются от стационарных тем, что располагаются на переносной конструкции и имеют автономное питание, что позволяет устанавливать их в короткие сроки.

http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/322-2014-03-31-12-47-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл:

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы закупает тысячу временных светофоров. Это количество позволит обеспечить временное светофорное регулирование на 250 перекрестках города. Временные светофоры отличаются от стационарных тем, что располагаются на переносной конструкции и имеют автономное питание, что позволяет устанавливать их в короткие сроки.

http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/322-2014-03-31-12-47-40

До недавнего времени в светофорах не было необходимости, и она бы не появилась до окончания строительства, если бы они дорогу на всю ширину не открыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRom

Субъективное мнение о восприятии окружающей среды не может ставиться в противовес реальной безопасности участников движения.

Дорожное развитие в нашей строне идет не по пути множества капиллярных дорог, а по пути строительства дорог схожих по параметрам с высокоскоростными магистралями.

Это же не субъективное мнение, а вывод из многочисленных исследований, проводившихся более 50 (!!!) лет. Если сложившаяся практика не верна, то зачем ее продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Вы наверное не понимаете как делается проект. Если ПМ туп как пробка 

Напрашивается мысль, что Вы, Станис, очень грамотный проект-менеджер с большим опытом руководства проектами дорожного строительства.

Не могли бы Вы нам вкратце описать этапы работ из 5-10 пунктов?

Возможно, эту тему читают люди, которые могут донести информацию до производителей работ.

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акварель

Господа, а что у нас с двойной сплошной вдоль всей Коммунарки? Так и будет? Очень печальный момент(( чтобы выехать из поселка нужно ехать до ... и где разворачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Возможно, эту тему читают люди, имеющие возможность донести информацию до производителей работ.

 

Ага, и подрядчик сроет всё построенное, переделает проект, и построит всё строго как наказал им товарищ эксперт.

 

Все последнее обсуждение напоминает картинку со строящимися домами. Нетерпеливые дольщики рвутся на стройку, и видят например, что лифт в подъезде не работает, а до сдачи дома осталось 2 недели всего.

Начинаются вопли, как так можно строить, это бездарный проект, криворукие проектировщики, как мы должны попадать на свой этаж, пешком?

 

А через две недели лифт включают, и вроде как все работает.

Так вот вопрос, являются ли вопли людей, которых там быть не должно (строящийся объект) объективной оценкой ситуации, до завершения стройки дома? Или это просто паникерство и намеренное введение в заблуждение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mary

Ага, и подрядчик сроет всё построенное, переделает проект, и построит всё строго как наказал им товарищ эксперт.

 

Все последнее обсуждение напоминает картинку со строящимися домами. Нетерпеливые дольщики рвутся на стройку, и видят например, что лифт в подъезде не работает, а до сдачи дома осталось 2 недели всего.

Начинаются вопли, как так можно строить, это бездарный проект, криворукие проектировщики, как мы должны попадать на свой этаж, пешком?

 

А через две недели лифт включают, и вроде как все работает.

Так вот вопрос, являются ли вопли людей, которых там быть не должно (строящийся объект) объективной оценкой ситуации, до завершения стройки дома? Или это просто паникерство и намеренное введение в заблуждение? 

Если человек утверждает, что менеджер проекта тупой, то пусть поделится своим опытом руководства подобными проектами.

Может еще есть возможность что-то исправить с минимальными потерями.

Опять же, в назидание на будущие дороги, по которым нам с вами ездить.

Изменено пользователем Mary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COBECTb

Господа, а что у нас с двойной сплошной вдоль всей Коммунарки? Так и будет? Очень печальный момент(( чтобы выехать из поселка нужно ехать до ... и где разворачиваться?

Я не смог найти разворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×