Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Реконструкция центральной улицы поселка #Коммунарка

Рекомендуемые сообщения

Гость

Соседи,

А насколько у Ведомостей актуальная информация об отмене тендера, какие мысли?

http://www.vedomosti.ru/auto/news/28026311/moskva-ne-hochet-tratit-100-mlrd-rub

Изначально по коммунарке был тендер № 0173200025414000001 на 3 790 024 676,87 руб. Его отменили предписанию ФАС по жалобе Алексея Меньшикова.

В итоге из цены контракта была исключенная стоимость компенсации за изъятые земли, в итоге был объявлен новый конкурс № 0173200025414000006 уже на 2 913 972 814,83. руб. Он благополучно прошел. Госконтракт заключен. Работы ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VV15

Изначально по коммунарке был тендер № 0173200025414000001 на 3 790 024 676,87 руб. Его отменили предписанию ФАС по жалобе Алексея Меньшикова.

В итоге из цены контракта была исключенная стоимость компенсации за изъятые земли, в итоге был объявлен новый конкурс № 0173200025414000006 уже на 2 913 972 814,83. руб. Он благополучно прошел. Госконтракт заключен. Работы ведутся.

То есть получается, что вся эта шумиха против 6 - полосной дороги и сбор подписей не только не улучшили ситуацию, а наоборот - уменьшили финансирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

То есть получается, что вся эта шумиха против 6 - полосной дороги и сбор подписей не только не улучшили ситуацию, а наоборот - уменьшили финансирование?

Ничего не уменьшили, сумма на реконструкцию осталась та же, просто компенсация будет выплачена не в рамках гос. контракта, а отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Меньшиков

То есть получается, что вся эта шумиха против 6 - полосной дороги и сбор подписей не только не улучшили ситуацию, а наоборот - уменьшили финансирование?

Просто ФАС было устранено одно из многочисленных нарушений, в данном случае Закона о контрактной системе. ДРНТ не предоставили обоснование начальной (максимальной) цены контракта и связали разные виды работ (реконструкция + услуги по освобождению земельных участков) в один лот, тем самым ограничив количество участников закупки.

 

Для чего это делал ДРНТ можно только гадать...

 

А стоимость работ по реконструкции дороги и сам проект пока не изменились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Соседи,

А насколько у Ведомостей актуальная информация об отмене тендера, какие мысли?

http://www.vedomosti.ru/auto/news/28026311/moskva-ne-hochet-tratit-100-mlrd-rub

есть у меня ощущение, что журналисты в своем репертуаре. не думаю, что что-то принципиально отменено. скорее всего, нарыли где-то список отмененных (по разным причинам) конкурсов и, как обычно не вникая, выдали за новость. 


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Календарный план строительства

0_ff050_ad573148_XL.png

0_ff051_3ff178b0_XL.png

0_ff052_1a117ec6_-1-XL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

Календарный план строительства

 

 

 

На мой субъективный взгляд, задержка ввода дороги в эксплуатацию может составить 2-3 месяца, что может быть связано с выкупом земельных участков у собственников и взаимодействием с Газпромом в части реконструкции газопроводов.

И еще не надо забывать, что точно го плана коммуникаций под Центральной улицей нет, и во время реконструкции могут быть сюрпризы.

А так сроки вполне реальные, на мой непрофессиональный взгляд...


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

На мой субъективный взгляд, задержка ввода дороги в эксплуатацию может составить 2-3 месяца, что может быть связано с выкупом земельных участков у собственников и взаимодействием с Газпромом в части реконструкции газопроводов.

И еще не надо забывать, что точно го плана коммуникаций под Центральной улицей нет, и во время реконструкции могут быть сюрпризы.

А так сроки вполне реальные, на мой непрофессиональный взгляд...

Алексей Меньшиков озвучивал уже и я так думаю будут проблемы с кабелями Авгура, которые он тянет.

Я думаю реальные сроки это в районе сентября-октября 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brumsik

Может я не совсем понял план, но будет ли данный проект учитывать будующую  развязку с калужским шоссе?

Потому что в схеме очередности сверху от Калужского шоссе нарисован развязка, а снизу просто дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHANN

Все-таки будут экраны. Как пить дать будут!

 

Из сметы (такие бабки грех не освоить):

57. устройство шумозащитных экранов длиной 2279 м высотой 4 и 6 м - 228 788 090 руб.

Изменено пользователем KHANN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alat82

Все-таки будут экраны. Как пить дать будут!

 

Из сметы (такие бабки грех не освоить):

57. устройство шумозащитных экранов длиной 2279 м высотой 4 и 6 м - 228 788 090 руб.

 

Конечно будут!

С ними парковаться удобнее и выезжать из проемов для съезда тоже))

Все давно продумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Может я не совсем понял план, но будет ли данный проект учитывать будующую  развязку с калужским шоссе?

Потому что в схеме очередности сверху от Калужского шоссе нарисован развязка, а снизу просто дорога.

Развязка с Калужкой идет в рамках реконструкции калужки и учитывается в том проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

Алексей Меньшиков озвучивал уже и я так думаю будут проблемы с кабелями Авгура, которые он тянет.

Я думаю реальные сроки это в районе сентября-октября 2015.

 

Кирилл, получается что АВГУР не смотрит даже на пару месяцев вперед? Он сейчас кладет кабели, которые затем по мере реконструкции дороги опять будут откапываться, перерезаться и перекладываться? (По выложенному плану, "Переустройство кабельных линий - июнь - октябрь 2014") То есть двойная работа, и непонятно, за чей счет банкет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кирилл, получается что АВГУР не смотрит даже на пару месяцев вперед? Он сейчас кладет кабели, которые затем по мере реконструкции дороги опять будут откапываться, перерезаться и перекладываться? (По выложенному плану, "Переустройство кабельных линий - июнь - октябрь 2014") То есть двойная работа, и непонятно, за чей счет банкет?

Могу ошибаться, но я так понимаю, что у Авгура именно такая позиция: разрешение есть, мы кладем, а как Москва и подрядчик будет с этим кабелями при реконструкции разбираться нас не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IceFlame

Могу ошибаться, но я так понимаю, что у Авгура именно такая позиция: разрешение есть, мы кладем, а как Москва и подрядчик будет с этим кабелями при реконструкции разбираться нас не волнует.

Скорее всего Авгур кладет - потому что не позднее 1 октября 2014 должны выдать ключи 1 очереди Москва А-101, поэтому и торОпится, поэтому и в спешке. Может быть даже у фирмы, которая кладет сейчас кабели - есть документы со своими сроками и санкциями и не в их интересах ждать когда на это место придет реконструкция. И еще такой момент - когда разрабатывался проект прокладки кабелей Авгура - не было (возможно) согласованного и принятого в работу проекта реконструкции дороги. Это как "к пуговицам претензии есть?" Но это моё мнение - информации такой не имею, просто занимаюсь проектированием в другой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rypavlik

Скорее всего Авгур кладет - потому что не позднее 1 октября 2014 должны выдать ключи 1 очереди Москва А-101, поэтому и торОпится, поэтому и в спешке. Может быть даже у фирмы, которая кладет сейчас кабели - есть документы со своими сроками и санкциями и не в их интересах ждать когда на это место придет реконструкция. И еще такой момент - когда разрабатывался проект прокладки кабелей Авгура - не было (возможно) согласованного и принятого в работу проекта реконструкции дороги. Это как "к пуговицам претензии есть?" Но это моё мнение - информации такой не имею, просто занимаюсь проектированием в другой области.

+1

 

Частная контора занимается своим делом. Есть графики, согласованы с Сетями, есть обязательства перед дольщиками и прочее.

Абсолютно всё равно, кто и что еще собирается делать. 

Мы же когда начинаем ремонт в своей квартире, не ждем других соседей по лестничной клетке - типа вместе дешевле пазоребень покупать и сверлить надо в одно время, шума и пыли меньше...

Быстрее бы закончили - "даешь больше инженерных сетей, новых и хороших!". Чтобы потом не копать и не менять лет 30-ть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brumsik

Они то закончат, а потом перекладывать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bella

А что за полосу асфальта закатали в районе "Зеленой линии", кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сербинов

А что за полосу асфальта закатали в районе "Зеленой линии", кто знает?

Видимо, готовят объездной маршрут на случай перекладки коммуникаций под существующей дорогой. Так обычно всегда во время реконструкции делается.


Энергичные и небезразличные жители, все те, кто хочет помочь нашему поселению быть безопаснее –

вступайте в народную дружину! Подробности здесь Наша безопасность в наших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×