Михаилбестов

Жизнь тех, кто переехал в ЖК Гарден Парк Эдальго

    380 сообщений в этой теме

    Они мне не особо не угодили, просто я их каждый раз наблюдая на конечно 895 и слышу в субботу по ночам, на том же месте и скажу вам честно, я очень очень очень не хочу видеть рядом с собой их, сразу скажу, что там есть и хорошие люди, но  как показывает практика , там где есть социалка, дом загаживают в момент. Поэтому сильно надеюсь, что их приютит Авгур:) Огорожены, потому что там сейчас начнется переселение и потом их снос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а что будет на месте бараков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На нашей площадке детской, последняя время стали тусоваться днем какая то пара полуалкашей м+ж, прям сидят и на детской площадке ягуарчик попивают, жена в шоке, ведь гуляет с маленьким ребенком, вот я думаю, то ли это жителей с бараков уже заселили к нам, то ли быдло с остановки начинает медленно переселятся к нам на территорию! никто ничего такого не замечал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что за указание администрации в лице ОН закрывать калитку на ночь с 22 часов????? охранник сказал, что за 2 дня я первая пожаловалась.... мягко говоря было не очень приятно с тяжеленными сумками хоровод вокруг ГП водить в поисках открытой калитки... мало того, что парковаться вообще негде, кроме этой грязи под домом...так еще и чтоб домой попасть нужно полосу препятствий пройти...я такая злая была, еще во время, когда чтоб домой придти вечером нужно было через ворота перелезать..... может кто помнит и такие времена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что за указание администрации в лице ОН закрывать калитку на ночь с 22 часов????? охранник сказал, что за 2 дня я первая пожаловалась.... мягко говоря было не очень приятно с тяжеленными сумками хоровод вокруг ГП водить в поисках открытой калитки... мало того, что парковаться вообще негде, кроме этой грязи под домом...так еще и чтоб домой попасть нужно полосу препятствий пройти...я такая злая была, еще во время, когда чтоб домой придти вечером нужно было через ворота перелезать..... может кто помнит и такие времена...

    Это что бы меньше гопоты и алкашей ночью собирались у нас во дворе.

    Я не против, что они закрывают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это что бы меньше гопоты и алкашей ночью собирались у нас во дворе.

    Я не против, что они закрывают :)

    Идея очень хороша. А как организован доступ жильцов на территорию после 22? Надо охране звонить, чтоб открыли, или выдают жильцам ключи от калитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть 2 новости одна хорошая, другая не очень :) новость не очень, есть большая вероятность, что народ с бараков переселят к нам в ЖК, при том в ближайшее время, что не радует такому соседству! хорошая, что на месте бараков не  могут по идеи строить высокие дома, так как дальше секретный объект, а значит по идеи не должны там строить высокий дом, вроде на их месте еще  давно обещали детский сад.

    Так три детских сада то уже в Коммунарке, куда еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это что бы меньше гопоты и алкашей ночью собирались у нас во дворе.

    Я не против, что они закрывают :)

    Теперь ясно кто жаловался на бомжей и алкашей

     

    Интересно, а что им мешает зайти на территорию ГП через открытую калитку в 30 метрах от закрытой?? где логика????

    проблемы только у тех, кто паркуется возле росагро или в грязи...дольше до дома обходить..а для алкашей проблем то как раз нет..

     

    жду наконец-то момента когда я сьеду из этого гребанного гарден парка...как было в нем прекрасно пока только один корпус был.... и алкашей не было... и бомжи не мешали... а теперь.. лифты исцарапаны...газоны вытоптаные.. появились всякие надписи на стенах в подьездах...даже обьявления в лифтах люди умудряются измять или изорвать...и  это делают жильцы.... а не так называемые бомжи и алкаши... и, кстати, у нас ГП алкашни среди жильцов не мало....которая помимо того, что бухает и орет по ночам.. еще и нереагирует на просьбы успокоиться и даже наоборот включает "быдло"..и в отношении жильцов и в отношении охраны... типа я тут квартиру купил..делаю что хочу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Идея очень хороша. А как организован доступ жильцов на территорию после 22? Надо охране звонить, чтоб открыли, или выдают жильцам ключи от калитки?

    конкретно для этой калитки обещают сделать магнитный замок и раздать продать ключи от него в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Зря вы так, съехать то вы съедите, но уверяю вас в другом месте вы разочаруетесь еще больше;) а то что калитку закрывают это просьба многих жильцов, через нее постоянно всякая шпана ходит через нашу территорию. Согласен сам видел в районе часа ночи человек 8 выходило из вашего дома к елочке тусить в дугаря пьяных мужиков и теток с маленькой собачкой, очень громко говорили, спать мы  не могли, потом угарной компанией пошли обратно к вам, еще  к вам какой то кекс постоянно приезжает на крутой тачке, включает на всю музыку, свой французский реп, наверное думает, что в 12 ночи все его будут слушать и говорить какой крутой перчик приехал:)))) По поводу царапин, вмятин, думаю большинство делает рабочих, им точно наплевать на нашу собственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Они мне не особо не угодили, просто я их каждый раз наблюдая на конечно 895 и слышу в субботу по ночам, на том же месте и скажу вам честно, я очень очень очень не хочу видеть рядом с собой их, сразу скажу, что там есть и хорошие люди, но  как показывает практика , там где есть социалка, дом загаживают в момент. Поэтому сильно надеюсь, что их приютит Авгур :) Огорожены, потому что там сейчас начнется переселение и потом их снос!

    Где-то на форуме было обсуждение, что в ГП в 11 корпусе 1-2 этажи под местных выделены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хочу сказать про лифты. Кто-нибудь застревал? Нет -Вам повезло! А знаете, господа, что кнопка вызова лифтера не работает! А моб. связь в лифте тоже не работает. И живя с декабря, стабильно минимум раз в месяц, наблюдаю, как легковой или грузовой лифт не работает. Сама однажды каталась вверх-вниз без остановки -лифт на кнопки не реагировал и подпрыгивал на каждом этаже, прикольно было, адреналин здорово подскочил! Ух! Жутковато за детей больше... Знакомые из соседнего дома вообще сидели один раз до 5 утра вчетвером в лифте - охранник не мог никому дозвониться, даже в МЧС. Как-то выбрались сами -лифтеры так и не приехали. Много вопросов...


    С уважением, Гончарук Наталья

    Генеральный директор 

    Туристической компании "ЕВРОЛЭНД" -

    Золотой дилер сети "Туристические Бренды Года"

    Москва, п.Коммунарка, Ул. Александры Монаховой,

    д.30, стр.1, этаж 3, офис 306 (Здание Администрации)

    +7(495) 767-37-97 

    nata@euro-land.ru

    http://euro-land.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    МДа, Нью-Йорк... ))) коммунарского разлива )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хочу сказать про лифты. Кто-нибудь застревал? Нет -Вам повезло! А знаете, господа, что кнопка вызова лифтера не работает! А моб. связь в лифте тоже не работает. И живя с декабря, стабильно минимум раз в месяц, наблюдаю, как легковой или грузовой лифт не работает. Сама однажды каталась вверх-вниз без остановки -лифт на кнопки не реагировал и подпрыгивал на каждом этаже, прикольно было, адреналин здорово подскочил! Ух! Жутковато за детей больше... Знакомые из соседнего дома вообще сидели один раз до 5 утра вчетвером в лифте - охранник не мог никому дозвониться, даже в МЧС. Как-то выбрались сами -лифтеры так и не приехали. Много вопросов...

    эээ, такие крутые лифты и так глючат.

    Вот у нас в доме 7а лифты похожи по виду и по звуку на пепелац из фильма Кин-дза-дза :lol: и то ездят более-менее. Я застрял только один раз за 3 года, но на вызов быстро примчалась такая шустрая бой-баба с какой-то кочергой и открыла двери. Веселее бывает, когда дом неожиданно обесточивается, а в лифте кто-то едет в этот момент. Очевидно, кнопка вызова при этом не работает. Вот однажды я слышал, как дяденька, оказавшийся в такой ловушке, орал благим матом :rolleyes:


    Подписывайтесь на нас:
    ВКонтакте   YouTube   Твиттер   МосГазета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я застревала, к счастью не надолго, тоже подпрыгивал, действительно адреналину...

    Это серьезный вопрос, в наших корпусах, который хотелось бы решить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Теперь ясно кто жаловался на бомжей и алкашей

     

    Интересно, а что им мешает зайти на территорию ГП через открытую калитку в 30 метрах от закрытой?? где логика????

    проблемы только у тех, кто паркуется возле росагро или в грязи...дольше до дома обходить..а для алкашей проблем то как раз нет..

     

    жду наконец-то момента когда я сьеду из этого гребанного гарден парка...как было в нем прекрасно пока только один корпус был.... и алкашей не было... и бомжи не мешали... а теперь.. лифты исцарапаны...газоны вытоптаные.. появились всякие надписи на стенах в подьездах...даже обьявления в лифтах люди умудряются измять или изорвать...и  это делают жильцы.... а не так называемые бомжи и алкаши... и, кстати, у нас ГП алкашни среди жильцов не мало....которая помимо того, что бухает и орет по ночам.. еще и нереагирует на просьбы успокоиться и даже наоборот включает "быдло"..и в отношении жильцов и в отношении охраны... типа я тут квартиру купил..делаю что хочу!!!

    я согласен, быдла очень много среди жильцов гарден парка. Многие не здороваются в лифтах и на приветствие часто не отвечают, вид у зних такой, как будто обижены на то, что, на свет родились. Алкашня, из числа новосёлов, с бухлом во дворе тусуется по ночам. Никого не уважают и себя в том числе. Грустно всё это. Вообще качество жителей Москвы за последнее время сильно изменилось. Деградирует Москва. В метро иной раз едешь и не верится, что такое возможно, мужики в труселях и тапках, раньше хоть шорты одевали. Тупеет народ на глазах. Грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я согласен, быдла очень много среди жильцов гарден парка. Многие не здороваются в лифтах и на приветствие часто не отвечают, вид у зних такой, как будто обижены на то, что, на свет родились. Алкашня, из числа новосёлов, с бухлом во дворе тусуется по ночам. Никого не уважают и себя в том числе. Грустно всё это. Вообще качество жителей Москвы за последнее время сильно изменилось. Деградирует Москва. В метро иной раз едешь и не верится, что такое возможно, мужики в труселях и тапках, раньше хоть шорты одевали. Тупеет народ на глазах. Грустно.

    Сейчас очень много ремонтников отдыхает во дворе по вечерам, отличить жильцов и переодетых в нормальную одежду ремонтников практически невозможно. Я бы не спешила с выводами, посмотрим что будет года через 2, когда большинство жильцов заселится.  

     

    Возвращалась тут в выходной из ГП поздно вечером - на 2 этаже магазинчика на остановке была какая-то гулянка с громкой музыкой, криками и т. д. Сочувствую жителям 13 корп. - это ж у вас под окнами каждый выходной такое "веселье" по ночам может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как обычно после пьянки в выходные потерял машину где-то за городом. Езжу на автобусе.

    Вчера возвращался ближе к полуночи.... Брррр.... был бы я девахой - то боялся бы сильно.

    Полавтобуса невменяемых пьяных парней смуглого вида)

    Ну и на кругу как обычно ночной пьяный карнавал. Хотя драк нет и никто не пристает к прохожим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Друзья, а кто как решал вопрос заказа и установки МОСКИТНЫХ СЕТОК на наши окна?

    Я прошлась по 2ум конторам, чтобы заказать, а они - в отказ! Говорят, что у нас снаружи стоят водоотливные штуки, при которых их сетки не подойдут. Типа - вам еще поискать придется, кто такие делает...

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AnaChapa

    Попробуйте обратиться к самому производителю окон - Декону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас