Перейти к содержанию
Ale

Телефон, интернет, ТВ, охрана

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

vladimir848

а провод из квартиры заведен туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yaroslav

а провод из квартиры заведен туда?

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir848

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?

Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходят.

У мужа такая  же история, вне дома все нормально.

Раньше проблем со связью не замечали.

Изменено пользователем alta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Mona***

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?

Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходятю

У мужа такая же история, вне дома все нормально.

Раньше проблем со связью не замечали.

У меня МТС, со связью тоже хуже стало намного. Шаг влево, шаг вправо и связи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

У меня МТС, со связью тоже хуже стало намного. Шаг влево, шаг вправо и связи нет.

У родителей МТС, тоже хуже у нас дома стало. Интересно, с чем это может быть связано?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Life

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?

Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходят.

У мужа такая же история, вне дома все нормально.

Раньше проблем со связью не замечали.

Да.

Регулярно оставляю на сайте Билайна жалобу, но им, по-моему, всё равно. Потому что ответных действий с их стороны нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubanece

Мегафон. Связь стала хорошая. В начале этого года было намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

Вот ухудшение у билайна произошло как раз после установки новых вышек, мне так показалось((( Раньше проблем  не было. Попытаюсь что-то узнать у поддержки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Life

Вот ухудшение у билайна произошло как раз после установки новых вышек, мне так показалось((( Раньше проблем не было. Попытаюсь что-то узнать у поддержки.

А где они их установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

На лазурной прямо у 7го дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bella

Соседи, никто не заметил последнее время ухудшения качества связи билайна?

Последнюю неделю мне домой вообще не могут дозвониться, я тоже не могу позвонить, смски даже с трудом проходят.

У мужа такая  же история, вне дома все нормально.

Раньше проблем со связью не замечали.

Ухудшилась связь билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hopel

На лазурной прямо у 7го дома.

 

 

Если это здесь, то это Теле2 поставила столб с БС.

 

Есть карта на ней можно посмотреть где стоят БС сотовых операторов, так у Билайна станция в Газопроводе и на старой котельной возле прудов.

Хотя точно есть станции на котельной возле паркинга Декора, правда чьи неизвестно.

 

А с качеством все понятно, абонентов стало слишком много, операторы не успевают строить Базовые станции, да и самое главное их строить негде, такая у нас планировка.

Изменено пользователем Hopel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Finik

Сегодня тоже оставил заявку в Билайне на плохое качество связи. Лазурная 9 -  телефон дома вообще не работает (1 этаж) смс не отправляются и не принимаются, никто дозвониться не может. Я уже молчу про 3G и LTE

Только выедешь из Коммунарки - сразу приходят СМС кто звонил и все смс за вчерашний вечер. И это новая Москва товарищи..... без комментариев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bella

Сегодня тоже оставил заявку в Билайне на плохое качество связи. Лазурная 9 -  телефон дома вообще не работает (1 этаж) смс не отправляются и не принимаются, никто дозвониться не может. Я уже молчу про 3G и LTE

Только выедешь из Коммунарки - сразу приходят СМС кто звонил и все смс за вчерашний вечер. И это новая Москва товарищи..... без комментариев...

Ссылку не дадите, где пожаловаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Mona***

Кстати, тоже показалось, что именно после установки вышки стало хуже. Конечно, не так все ужасно, как у Билайн, но все равно, приятного мало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Finik

Ссылку не дадите, где пожаловаться?

 

Я звонил в абонентскую службу по номер 0611, потом дожидаемся ответа оператора и жалуемся. Она создает заявку у себя в системе, спрашивает точный адрес и т.д. После чего мне пришла СМС о том что по моей заявке должны связаться в течение 2-х дней. 

 

Чем больше будет заявок с жалобами - тем быстрее они начнут шевелиться с решением проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

Я звонил в абонентскую службу по номер 0611, потом дожидаемся ответа оператора и жалуемся. Она создает заявку у себя в системе, спрашивает точный адрес и т.д. После чего мне пришла СМС о том что по моей заявке должны связаться в течение 2-х дней. 

 

Чем больше будет заявок с жалобами - тем быстрее они начнут шевелиться с решением проблемы..

Тоже оставила заявку. теперь дома активно пользуемся стационарным телефоном, можно сказать, впервые с момента установки, уж подумали что это происки асвт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Finik

После обращения в службу поддержки со мной так и не связывались, а сегодня пришла СМС "отписка" - Уважаемый абонент, по Вашему обращению прошла проверка и бла бла бла... короче у нас все в порядке. Правда просят обратить внимание что работы услуг связи зависят от загруженности сети, уровнять покрытия и !!!  внимание !!... особенности рельефа местности и помещения !!  Что же у меня с помещением теперь не так...? :)  Или рельеф у нас не такой как им надо в 3км от МКАД ?

 

Вот так отписывается Билайн на заявки о плохом качестве приема. 

 

PS Оставил еще одну заявку, теперь на оф сайте компании. Указал что не могу дозвониться с первого раза.  ждем реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alta

После обращения в службу поддержки со мной так и не связывались, а сегодня пришла СМС "отписка" - Уважаемый абонент, по Вашему обращению прошла проверка и бла бла бла... короче у нас все в порядке. Правда просят обратить внимание что работы услуг связи зависят от загруженности сети, уровнять покрытия и !!!  внимание !!... особенности рельефа местности и помещения !!  Что же у меня с помещением теперь не так...? :)  Или рельеф у нас не такой как им надо в 3км от МКАД ?

 

Вот так отписывается Билайн на заявки о плохом качестве приема. 

 

PS Оставил еще одну заявку, теперь на оф сайте компании. Указал что не могу дозвониться с первого раза.  ждем реакции.

Мне по заявке пока не отвечали, но с позавчера стало немного лучше. Теперь звонки проходят, раньше мне вообще не дозванивались если телефон не на подоконнике лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×