Перейти к содержанию
RinaSerge

Управляющая компания в ЖК "Москва А101"

Рекомендуемые сообщения

Барбоскина

Странно открыли мусоропровод, а мыть в этом холе не моют. Может уборщицы не знают что он открываеться и там мыть нужно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастаси

Звонила в УК, сказали, что ничего не знали и не видели (Хм!), за газоны отвечает менеджер по уборке и завтра вопрос с газонами будет обсужден на планерке.

Хорошо, подождем немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKV_1

Видел как то ли 7 то ли 8 мая стригли газоны перед 11 домом.

Изменено пользователем ZKV_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyP

Кто-нибудь получил квитанцию на оплату?

 

Дозвониться просто никак не получается! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Annetta

Кто-нибудь получил квитанцию на оплату?

Дозвониться просто никак не получается!

Я еще не получила, а потом еще и пени получим за несвоевременную оплату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyP

Дозвонился.

Пока они не знают, когда будет квитанция, т.к. бухгалтерия чего-то не подготовила. Сказали, что ждите, скоро будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Annetta

Дозвонился.

Пока они не знают, когда будет квитанция, т.к. бухгалтерия чего-то не подготовила. Сказали, что ждите, скоро будет

Пришла квитанция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anna10508

Пришла квитанция, показания счетчиков опять не учли, дозвониться невозможно, отвратительная работа сотрудников УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyP

Мне показания счетчиков учли + сделали перерасчет с прошлого месяца, но я попросил проверить это, когда удалось дозвониться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKV_1

В прошлой квитанции на числили горячую воду по нормативу а не по счетчику, в это пересчитали. Когда разговаривал с УК сказали за март у многих ошибки в квитанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alsu

Подскажите, пожалуйста, номер телефона и адрес Паспортного стола, куда относится район Москва А101, до УК не могу дозвониться несколько дней(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маруся5

Несколько дней назад диспетчер РЭКа сказала, что паспортный стол переехал и теперь тоже находится в здании администрации. Режим работы, с её слов, пока прежний (СР 9-17, ПТ 9-17,СБ 9-15).

Изменено пользователем Маруся5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alsu

Несколько дней назад диспетчер РЭКа сказала, что паспортный стол переехал и теперь тоже находится в здании администрации. Режим работы, с её слов, пока прежний (СР 9-17, ПТ 9-17,СБ 9-15).

Спасибо! Не в курсе, паспортный стол принимает по записи или по живой очереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маруся5

Спасибо! Не в курсе, паспортный стол принимает по записи или по живой очереди?

Раньше только в СБ по записи было, а в остальное время по живой очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alsu

Раньше только в СБ по записи было, а в остальное время по живой очереди

Спасибо! мне как раз сб и нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джульетта

При передаче ключей от квартиры УК не передала паспорта на тепло, водо, электро счетчики, что зафиксировано актом «приема-передачи и ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета». Писали официальные письма в УК (РЭК-1) и застройщику (Авгур Эстейт), письменно не отвечают, а на словах отправляют друг к другу, круг замыкается. На словах сотрудники УК пояснили, что честно искали, но паспорта видимо утеряны.

Знаю, что данная проблема многих коснулась, подскажите, как решали или собираетесь решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexius

Никто не знает когда УК снимает показания по индивидуальным счетчикам на электричество? Это конкретная дата или каждый месяц может быть по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fade

При передаче ключей от квартиры УК не передала паспорта на тепло, водо, электро счетчики, что зафиксировано актом «приема-передачи и ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета». Писали официальные письма в УК (РЭК-1) и застройщику (Авгур Эстейт), письменно не отвечают, а на словах отправляют друг к другу, круг замыкается. На словах сотрудники УК пояснили, что честно искали, но паспорта видимо утеряны.

Знаю, что данная проблема многих коснулась, подскажите, как решали или собираетесь решать?

А вобще хоть кому-то дали эти паспорта? Счастливцы - отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
108

Там со счетчиками вообще все нечисто. У меня их просто в какой-то момент не стало, хотя при приемке стояли. Дверь не взломана, вместо счетчиков - аккуратные заглушки. Про доки даже речи нет. Попытки решить вопрос с УК ни к чему не привел, тамошние пассажиры при заведении разговора за счетчики моментально впадали в истерику. В итоге плюнул и с новой дверью поставил свои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaicmol4un

Соседи, а подскажите, пож-та. Получили собственность. Теперь есть возможность заключить договор напрямую с Мосэнергосбытом. Кто-нибудь заключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×