Перейти к содержанию
RinaSerge

Управляющая компания в ЖК "Москва А101"

Рекомендуемые сообщения

KarinaM

Здравствуйте, уважаемые соседи! У меня уже давно претензии к нашей УК: и к их отношению, и к их управлению и эксплуатации, и особенно к их расчетам. Кучу жалоб на них написала, но действует это на них слабо, хотя уже лучше чем раньше. Скажите, что мы все-таки решили с кап ремонтом? И где голосовать, если кто-то уже сорганизовался? Соседи, а кто собирал собрание собственников и что решили?

Кэтрин, пишите свой номер телефона, можно в личку. Я добавлю вас в ватсап и расскажу про собрание подробнее. В кратце, собрание провели, выбрали председателя дома и совет дома. Капремонт будем пытаться открыть спецсчет если соберём количество голосов, плюс на следующей неделе в администрацию отнесут заявление, возможно получится отсрочить платежи по капремонту на год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid111

Хамство в УК, бросают трубки, разговаривать не умеют, делать перерасчет не хотят (в квитанции указаны не мои показания счетчиков). Позвонила в мосжилинспекцию, они очень много наслышаны про нашу "замечательную" УК, буду обращаться официально. Возник вопрос по каким и кем установленным тарифам нам рассчитывают квитанции? Стала разбираться в этом вопросе, везде разные цифры, то действует, то не действует. Знакомая работает в УК в Бутово, посмотрев на мою квитанцию, была в шоке от тарифов, даже с учетом, что это ТиНАО.

И у нас та же проблема! С ноября каждый мес пишу заявления, с августа у нас затроены показания э.энергии. Они установили нам 2-х тарифный счетчик. А считают как 3-х. Третий тариф берут сумму первого и второго)))) это уникально просто!

Перестала платить, потому что все в ошибках. Долг уже 66 тыс.

Но они никак не реагируют, только обещают пересчитать. В январе типа пересчитали, теперь показания в 4 раза завышены))) у меня уже нет сил ходить. Всю беременность провела в их офисе. С месячным ребенком желания туда идти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKV_1

Может проще добиться установки трех тарифного счетчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid111

Может проще добиться установки трех тарифного счетчика?

Ох, если б это было просто... Счетчик как у всех, меркурий 200, только запрограммирован как 2-х тарифный. По этому поводу говорила с гл инжереном, он ни раз звонил куда то, писали заявления.. Но все как было, так и есть, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKV_1

Причина появления суммы вместо третьего тарифа скорее всего в том, что счетчик выдает после информации о тарив 1, тариф 2 сумму всей потребленной энергии, а бухгалтерская программа настроена на трех тарифный расчет и принимает сумму тарифов за тариф 3. Отсюда только перепрограммировать счетчик. Перенастраивать бух учет никто не полезет, потому как скорее всего они сами не понимают как он работает. Да и высчитать переплату могут только в ручную. Один раз после исправления счетчика это можно попытаться их заставить, но каждый месяц никто этим заниматься не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tea

Что- то квитанция по оплате на эл почту не приходит. Обычно в середине месяца присылали. Как у вас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey

У нас обычно в районе 10 числа. И в этот раз тоже все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Друзья, всем привет!

Куда подевался личный кабинет с сайта УК? Прикрыли?

Кто подскажет как еще можно счетчики им отправить, кроме как бумажкой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asm

Куда подевался личный кабинет с сайта УК? Прикрыли?

Кто подскажет как еще можно счетчики им отправить, кроме как бумажкой?

Ну если пройти по старой ссылке http://lcab-uer-company.ru/WebJKH/1s8/, то он вроде как работает. Правда, возьмут ли они оттуда показания, не знаю.

А вообще в последней квитанции указано сдавать показания на email [email protected].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастаси

[email protected] я отправляю на эту почту показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseus

Ну если пройти по старой ссылке http://lcab-uer-company.ru/WebJKH/1s8/, то он вроде как работает. Правда, возьмут ли они оттуда показания, не знаю.

А вообще в последней квитанции указано сдавать показания на email [email protected].

Видимо осталась только ссылка для помнящих. Из меню на сайте она пропала.

Я последние 5-6 мес. только так счетчики и отправляю. По email все же руками вводят, письма теряют. А тут похоже даже интеграция с их системой, данные сразу попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asm

Видимо осталась только ссылка для помнящих. Из меню на сайте она пропала.

Я последние 5-6 мес. только так счетчики и отправляю. По email все же руками вводят, письма теряют. А тут похоже даже интеграция с их системой, данные сразу попадают.

Я тоже сайтом пользовалась. А сомнения выразила, ибо может не зря они ссылку убрали; вдруг к нашей УК данный сайт теперь отношения не имеет, и, соответственно, показания переданы не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bloody

Видимо осталась только ссылка для помнящих. Из меню на сайте она пропала.

Я последние 5-6 мес. только так счетчики и отправляю. По email все же руками вводят, письма теряют. А тут похоже даже интеграция с их системой, данные сразу попадают.

а у вас данные "занеслись"? я недавно пробовал, но информация не обновлялся. В итоге отправил на новый имейл рек1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Annetta

Я за прошлый месяц отправляла показания счетчиков через личный кабинет, в итоге- в квитанции были указаны не мои показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon Demon

Я за прошлый месяц отправляла показания счетчиков через личный кабинет, в итоге- в квитанции были указаны не мои показания.

Такая же ерунда, за прошлый месяц показания не учлись, теперь отправил по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anna10508

Я отправила показания сразу на 2 эл. адреса) В прошлом месяце показания не учли, отказались делать перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь и Натали

Уважаемые соседи!

Придя домой, снова обнаружили сюрприз! На этот раз дома нас ждала газированная вода цвета "молоко" с каким-то не характерным для воды запахом, которая текла из крана холодной воды. Вопрос, что это? Насколько это безопасно для здоровья? Позвонив в УК, узнали лишь то, что им кроме нас никто не жаловался, что они не лаборатория, и если мы боимся пить эту воду, то можем пойти и купить себе воды для питья! У всех соседей с лестничной клетки ситуация та же. А как у Вас?! Что у нас тут вообще за волшебники такие, уже сегодня знают, что завтра из-за аварийной ситуации будет отключена холодная вода с 10:00 до 16:00?! Вот такие они осведомленные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Annetta

Соседи, добрый день!

Кто-нибудь узнавал почему УК не подстригает траву? Газоны выглядят очень неухоженными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастаси

Соседи, добрый день!

Кто-нибудь узнавал почему УК не подстригает траву? Газоны выглядят очень неухоженными...

Тоже задавалась этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Annetta

Тоже задавалась этим вопросом

Звонила в УК, сказали, что ничего не знали и не видели (Хм!), за газоны отвечает менеджер по уборке и завтра вопрос с газонами будет обсужден на планерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×