Перейти к содержанию
RinaSerge

Управляющая компания в ЖК "Москва А101"

Рекомендуемые сообщения

Марина-67-maanne

Сегодня общалась с зам.ген.директора Учкиным и главным инженером, УК базируется в доме 5 к1 6 подъезд, договора будут раздовать там же чуть позже. Учкин попросил контактные данные владельцев, если кто сочтет возможным пишите мне в личку (фамилия имя дом квартира телефон эл. Почта) я буду ему передовать или подходите в УК. Охрана будет за их счет до собрания жильцов, а там как мы решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Уже больше двух часов отсутствует электроснабжение в 1 корпусе ЖК Москва А101. В УК телефон не отвечает, тк также работает от электричества. Кто знает, что в этот раз случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снежная

Уже больше двух часов отсутствует электроснабжение в 1 корпусе ЖК Москва А101. В УК телефон не отвечает, тк также работает от электричества. Кто знает, что в этот раз случилось?

 

Тоже пытаемся узнать что со светом. К ним не дозвониться. Сейчас сходить попробуем, может что известно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asm

В 1 корпусе свет дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

когда в УКашке отключают свет, то есть резервный номер 8-965-178-68-23


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodor

Когда я звонил по этому номеру, то поднимался крик - чего вы звоните на это номер, где его взяли - это личный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Когда я звонил по этому номеру, то поднимался крик - чего вы звоните на это номер, где его взяли - это личный...

это резервный номер УК на случай отключения света в их офисе, а приобрели они по настоянию префектуры этим летом, когда 1,5 суток не было света и дозвониться до них было невозможно.

Так что пусть не брешут, у меня на этот счет даже есть официальный ответ из префектуры ТИНАО.


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VicAn

Днем, когда не было света, звонил дежурному МОЭСК, но он был не в курсе проблемы, он проверил, у них все в порядке, в том числе и на п/с Летово. Также дозвонился в администрацию Сосенского, они тоже были не в курсе проблемы, но позже перезвонили и сказали, что им в нашей УК разъяснили, что авария на п/с Летово, ее устраняют, ну и вскоре свет действительно дали. Электроэнергии не было 3 часа.

Ps: Но диспетчеру МОЭСК я поверил больше, чем нашей УК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Нашей УКашке верить нельзя ни в чем категорически!

С 06/10/2015 кормили мифом о том, что у нас в квартирах так холодно потому, что "проклятая ресурсоснабжающая организация (кому они перечисляют деньги за тепло, они не знают)" дает слишком низкую температуру теплоносителя, присылали сантехников, которые трогали батареи и тоже говорили, что ну да, холодные и за сим откланивались.

Все оказалось банально просто, они таким образом сильно зарабатывают на разнице фактического потребления тепловой энергии и теми средствами, что платим мы за отсутствие тепла по тарифу.

Сегодня мне надоело слушать эти байки, я после звонка в УК и очередной порции басен от диспетчера сразу позвонила в префектуру ТИНАО в приемную префекта. И, о чудо! Температура теплоносителя, а следом и радиаторов стала увеличиваться на глазах!

 

Вывод. Холодно? Нет горячей воды, света, не моют лифт, не ремонтируют доводчики на входных группах - заявка диспетчеру и контрольный звонок в Префектуру ТИНАО (8-499-940-16-80 приемная Префекта, горячая линия 8-499-940-15-76 с 09-00 до 18-00).

И РЭК  №1 начинает работать значительно эффективнее после пинка из Префектуры.

Надеюсь, скоро у Шаталина то место, по которому ему из Префектуры все время пинают, будет болеть настолько, что он перестанет мутить с горячей водой и теплоснабжением.


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid111

Днем, когда не было света, звонил дежурному МОЭСК, но он был не в курсе проблемы, он проверил, у них все в порядке, в том числе и на п/с Летово. Также дозвонился в администрацию Сосенского, они тоже были не в курсе проблемы, но позже перезвонили и сказали, что им в нашей УК разъяснили, что авария на п/с Летово, ее устраняют, ну и вскоре свет действительно дали. Электроэнергии не было 3 часа.

Ps: Но диспетчеру МОЭСК я поверил больше, чем нашей УК. :)

Света не было не только в москва а 101, а во многих домах коммунарки. Более того больше недели на двери подъездов есть объявления о том что будут отключения света. В этот раз даже не злюсь на нашу УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid111

Нашей УКашке верить нельзя ни в чем категорически!

С 06/10/2015 кормили мифом о том, что у нас в квартирах так холодно потому, что "проклятая ресурсоснабжающая организация (кому они перечисляют деньги за тепло, они не знают)" дает слишком низкую температуру теплоносителя, присылали сантехников, которые трогали батареи и тоже говорили, что ну да, холодные и за сим откланивались.

Все оказалось банально просто, они таким образом сильно зарабатывают на разнице фактического потребления тепловой энергии и теми средствами, что платим мы за отсутствие тепла по тарифу.

Сегодня мне надоело слушать эти байки, я после звонка в УК и очередной порции басен от диспетчера сразу позвонила в префектуру ТИНАО в приемную префекта. И, о чудо! Температура теплоносителя, а следом и радиаторов стала увеличиваться на глазах!

Вывод. Холодно? Нет горячей воды, света, не моют лифт, не ремонтируют доводчики на входных группах - заявка диспетчеру и контрольный звонок в Префектуру ТИНАО (8-499-940-16-80 приемная Префекта, горячая линия 8-499-940-15-76 с 09-00 до 18-00).

И РЭК №1 начинает работать значительно эффективнее после пинка из Префектуры.

Надеюсь, скоро у Шаталина то место, по которому ему из Префектуры все время пинают, будет болеть настолько, что он перестанет мутить с горячей водой и теплоснабжением.

Вчера до 14 точно, а потом не проверяла, батареи были даже не теплые, а очень холодные!

Хотя у нас обычно горячие, и в этом сезоне пока проблем нет.

Нам должны пересчитать потом по счетчикам. Но на сколько я понимаю, там просто будет некий объем, не важно холодная вода шла по батареям, или горячая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Расчет за отопление по счетчику рассчитывается исходя из фактически потребленного тепла в Гкал, здесь как раз имеет значение температура теплоносителя. Высокая температура теплоносителя - больше потребленных Гкал, низкая температура - меньше Гкал.

Но при низкой температуре теплоносителя вы будете больше открывать вентили и соответственно, больше прокачивать теплоносителя по трубам в своей квартире и больше потреблять Гкал, отсюда - больше  платить. 

А вот при низкой температуре теплоносителя очень большая выгода для УК, они рассчитываются с поставщиком по счетчикам по фактическому потреблению, а с нас (пользуясь Постановлением 354) дерут круглый год по нормативу, который для моей квартиры составляет 1,1 Гкал в мес, в фактическое потребление с начала отопительного сезона составило 0,4 Гкал. 

1 Гкал стоит 1890 руб (точно не помню),получается, что в отопительный сезон за месяц я переплачиваю (1,1*1890)-(1890*0,4)=1323 руб, а когда не "топят", то все 2079 руб. Это чистейший доход УК, сделаем скидку на виртуальный перерасчет 1 раз в год, но зная нашу УК, они себя не обидят и спишут все на расходы на отопление мест общего пользования и никакого перерасчета не будет, либо он будет чисто символическим.


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
канак

На сайте http://a101.ru/novosti/novosti/oficzialnaya-pozicziya-po-up 28.10.2015 появилась официальная позиция застройщика по вопросу выбора управляющей компании для 6,10,11 корпусов Москва А101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

А можно вкратце о чем там речь идет? А то у меня на работе некоторые сайты беспощадно забанены.


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GenEco

А можно вкратце о чем там речь идет?

Да можно прямо полностью)) В принципе, ожидаемая реакция

 

Официальная позиция «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» по вопросу выбора Управляющей Компании для корпусов 6, 10, 11 ЖК «Москва А101»

Контент только для зарегистрированных пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElenaS

Ой-ой-ой, бедняжечки! Особенно мне понравилось про рамки правового поля  :sarcastic: они хоть знают, что это понятие значит.

Мечтаю поганой метлой погнать их и с нашего дома! 


Я - скорпион, но на людей обычно не бросаюсь(без повода :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
milory

А нам вернулся платёж за коммуналку, за сентябрь, с примечанием уточнить наименование получателя и счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katti2001

Как красиво поют...все плохие одни они хорошие...смешно...они только деньги драть научились оооочень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SunLion

На сайте http://a101.ru/novosti/novosti/oficzialnaya-pozicziya-po-up 28.10.2015 появилась официальная позиция застройщика по вопросу выбора управляющей компании для 6,10,11 корпусов Москва А101

Где они раньше были когда "выкручивали руки" собственникам и занимались шантажом??? Жалко нельзя оставлять комментарии к этой официальной позиции (((

Больше напрягает в этой ситуации подходящая пословица: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат"

Вчера, 31 октября, состоялась встреча с представителями ОМЕГИ и нашей группой.

1. Авгур не отдает документацию ОМЕГИ.

2. Авгур подал иск в суд на Перефектуру.

3. Можно подписывать договор с ОМЕГОЙ, дом.5 корп. 1 подъезд 6. Сам договор можно посмотреть тут.

4. Все договора с ресурсоподающими организациями пока у Авгура, следовательно оплачивает пока все он.

5. Квитанции за квартплату будут в декабре, в них расчет с 22 октября и ноябрь. Кого квартира принята раньше ( до 22 октября) начисления от РЕК ( с даты принятия по 21 октября включительно). Обязательно отслеживайте что бы небыло задвоения.

6. Охрана пока за счет ОМЕГИ, потом на собрании жильцов будем решать.

7. ОЧЕНЬ НАСУЩНЫЙ ВОПРОС МУСОР, в нашем дворе три кучи мусора, которые брошены хозяевами.

В оплате за содержание дома есть строка о том, что контейнер для крупногабаритного мусора должен быть, но есть утвержденный расчет сколько в год может быть этого мусора - ремонт, мебель.... с квартиры. Мы с нашими ремонтами в них не вписываемся. В разговоре с ОМЕГОЙ решили, БЕСХОЗНЫЙ мусор убираем совместными усилиями, они за свой счет заказывают контейнеры, мы (присутствующие на переговорах) оплатим дворникам загрузку мусора в контейнер. Кто хочет может присоединится. Дальше за порядком будет смотреть ОМЕГА.

Решение по вопросу мусора можно решить так - при подписании договора на обслуживание, те кто собитаются делать ремонт оплачивают ОДИН контейнер 4500р. И спокойно выносят мусор. Остальные по мере вхождения в ремонт.

Пока все, задавайте вопросы, будем отвечать.

Изменено пользователем SunLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XmeJlb

люди, те кто не бывает часто в своих кв. подьехайте посмотрите отопление. появились воздушные пробки. батареи в отдельных комнатах не греют. для устранения, кто не знает что делать, обращаются в УК.  у меня две недели всё было ок. вчера, уже не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×