Перейти к содержанию
Anderson2014

Общение соседей ЖК "Зеленая Линия"

Рекомендуемые сообщения

olgasat

Ну да)) Вряд ли... Выкидывать жалко конечно))

А я бы вот, будучи нищебродом и Сарой Абрамовной одновременно, забрала бы на запчасти для своего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

про мусор та же история, дозвонилась сегодня по телефону из платежки, сказали приходить в ук с договором и мол все исправят или перерасчёт будет. Завтра и пойдём, вести с полей передам тут .

Поход не понадобился, сами прислали исправленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн

Мне тоже прислали исправленную. Только сумма в платежке возросла еще. Они вместо 80 метров посчитали 394. На мои возмущения по телефону, сказали что вы так переживаете это просто опечатка. Как можно сделать такую опечатку мне вообще не понятно. Метраж изначально стоял правильно, зачем понадобилось его трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaichonok

Мне в Квартал А101 показания по воде поменяли местами. Холодную посчитали, как горячую, соответственно сумма выросла существенно. Если бы не заметил, заплатил бы... Вполне допускаю, что делается это осознанно.

 

Согласна. Бдительность проверяют) Многие УК грешат, с этими товарищами ухо востро надо держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

С этого года вроде как штрафуют ук за неправильные счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

ИНН, БИК, кор счет и расчетный счет- в квитанции есть вся информация. В СБ онлайн, при вводе всех этих данных, распознается наш получатель - ДУ МКД.

Так то да, а в назначении что писать? Чтоб они понимали, что это именно за мою квартиру платёжка. Номер договора с ук? Номер квартиры? Месяц указывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн

Так то да, а в назначении что писать? Чтоб они понимали, что это именно за мою квартиру платёжка. Номер договора с ук? Номер квартиры? Месяц указывать ?

так там в платежке указан адрес и ФИО собственника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Б.

Получил письмо с Авгура об одностороннем подписании Акта приема-передачи от 28.12.2015 при том что Передаточный акт был подписан еще 2 декабря 2015. Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн

Получил письмо с Авгура об одностороннем подписании Акта приема-передачи от 28.12.2015 при том что Передаточный акт был подписан еще 2 декабря 2015. Что бы это значило?

Мы тоже такое получали. Постпродажный отдел не успевает передавать информацию в центральный офис. А они валом шлют всем письма. Можете порвать его и выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Б.

Так и понял что это глюк делопроизводства. На всякий случай письмо им отправил с возражением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picnic

Так то да, а в назначении что писать? Чтоб они понимали, что это именно за мою квартиру платёжка. Номер договора с ук? Номер квартиры? Месяц указывать ?

Вы вводите номер лицевого счета. Должны распознать.

Меня смутило (т.к. ранее не оплачивала через СБ, а тут вот пришлось) период оплаты- как вводить?

Написано, что в формате ММГГММГГ, т.е. если период оплаты Дек 15,то я ввожу 12151215, верно?

Звонила сегодня в УК, хотела узнать прошли ли мои платежи, ответ : "... в СБ сбой, три дня не получаем инфо о поступлениях". Перезвоню в ПН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

Вы вводите номер лицевого счета. Должны распознать.

Меня смутило (т.к. ранее не оплачивала через СБ, а тут вот пришлось) период оплаты- как вводить?

Написано, что в формате ММГГММГГ, т.е. если период оплаты Дек 15,то я ввожу 12151215, верно?

Звонила сегодня в УК, хотела узнать прошли ли мои платежи, ответ : "... в СБ сбой, три дня не получаем инфо о поступлениях". Перезвоню в ПН.

Фух, спасибо, поняла свою ошибку. У меня райффайзен, пыталась платить обычным Рублевым переводом через онлайн банк, так как думкд там нет в шаблонах для оплаты жкх. Чувствую, будет у меня квест по вызволению денег теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moo_rakami

Поход не понадобился, сами прислали исправленное.

Вечер добрый!) 

Подскажите, пожалуйста, а вы как смогли с ними договориться, чтобы квитанцию передали без походов в УК?) 

Я вот сейчас им звоню - телефоны все умерли или просто не поднимаются...

Просто сам в командировке долгой, а этот "вывоз мусора" очень не нравится) 

И всем привет, соседи!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

Вечер добрый!) 

Подскажите, пожалуйста, а вы как смогли с ними договориться, чтобы квитанцию передали без походов в УК?) 

Я вот сейчас им звоню - телефоны все умерли или просто не поднимаются...

Просто сам в командировке долгой, а этот "вывоз мусора" очень не нравится) И всем привет, соседи!))

Добрый! А вы договор с ук на мусор подписывали? У меня ситуация, что не по тому тарифу насчитали, для второго корпуса должно быть 37р, а не 145. Решилось звонком по телефону, указанному в платёжке. Позвонила сказала, мол, как так, в договоре одно, пришло другое. Ощущение, что разговаривала с замом управляющего. Он сказал приходить разбираться, но видимо донёс до бухгалтерии про весь второй корпус, так как дойти до ук вчера не вышло, а утром сегодня сами прислали исправление по второму корпусу и не только мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dynamique

Добрый! А вы договор с ук на мусор подписывали? У меня ситуация, что не по тому тарифу насчитали, для второго корпуса должно быть 37р, а не 145. Решилось звонком по телефону, указанному в платёжке. Позвонила сказала, мол, как так, в договоре одно, пришло другое. Ощущение, что разговаривала с замом управляющего. Он сказал приходить разбираться, но видимо донёс до бухгалтерии про весь второй корпус, так как дойти до ук вчера не вышло, а утром сегодня сами прислали исправление по второму корпусу и не только мне

Видимо, этот договор на мусор вообще ничего не значит. Мы его подписали на 145 р, хотя у нас и второй корпус. А сейчас тоже прислали перерасчет на 37 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nataly_M

А я вообще хочу пожаловаться на качество обслуживания наших домов. Почти 37 руб за кв м за обслуживание и содержание, а снег никто не чистит, в подьездах грязно, где мусоропровод- набросаны рабочими остатки еды, запах жуть. И за что тогда оплачивать? А портал " наш город" в коммунарке не работает ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenifer

А я вообще хочу пожаловаться на качество обслуживания наших домов. Почти 37 руб за кв м за обслуживание и содержание, а снег никто не чистит, в подьездах грязно, где мусоропровод- набросаны рабочими остатки еды, запах жуть. И за что тогда оплачивать? А портал " наш город" в коммунарке не работает ((((

Ну отжигает...

Похоже на маленьких детей, которые пробуют на прочность терпение родителей. Чего-нибудь сделают, и смотрят - прокатит или нет. Пронесло - можно чего посерьезней нашалить. И так, пока не получат воспитательной пилюли.

А может, пока не вошли в ритм с нашими домами, хотя с другими Авгуровскими они уже давно работают...

По закону, за ошибки в платежках штраф до 15 проц от суммы, за отказ перерасчета - суд.

С 28 декабря 2015 г действует новый закон о качестве оказания услуг в ЖКХ не помню как точно, теперь нет услуги - не только не платите, но ещё и штраф, нет света более двух часов - каждый дополнительный час ваш счёт начинает уменьшаться, гор вода меньше 60 градусов- можете не платить за неё и т. д. (Главное это только зафиксировать актом)

Если разонравится совсем (кто пишет, что хорошо работают, кто говорит, что плохо, своего мнения пока не можем составить, пока не поселимся) - можно будет сменить УК общим собранием, или организовать ТСЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picnic

Вы вводите номер лицевого счета. Должны распознать.

Меня смутило (т.к. ранее не оплачивала через СБ, а тут вот пришлось) период оплаты- как вводить?

Написано, что в формате ММГГММГГ, т.е. если период оплаты Дек 15,то я ввожу 12151215, верно?

Звонила сегодня в УК, хотела узнать прошли ли мои платежи, ответ : "... в СБ сбой, три дня не получаем инфо о поступлениях". Перезвоню в ПН. 

Звонила сегодня в УК, у них до сих пор тех. проблемы, не видят оплаченные платежки от СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ego_alex

Всем привет!

пришли 2 квитанции на почту - за ноябрь (содержание и ремонт общ имущества) и за декабрь (сод. и рем. общ. имущ.) и вывоз строительного мусора (приложение к договору НЕ подписывали и вывозили своими силами.)

позвонила в УК с 2 вопросами  : за что оплачивать ноябрьскую квитанцию, если не было даже горячей воды в доме, да и в декабре только на 3ей неделе включили...и с какой радости нам вписали мусор.. ответила безэмоциональная девушка тремя словами : "НУ НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ".

попросила подтверждение того, что квитанции исправят, а эти аннулируют.. ответ : "НУ НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ИЛИ ПРИДИТЕ"..

 

никто не хочет коллективно действовать?

кто-то выше писал о том, что "по закону за ошибки в платежках штраф до 15 проц от суммы, за отказ перерасчета - суд. "(с)


П.С, у меня однушка. вопрос в (примерно) 3 тысячах рублей ежемесячно...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna2011

Сегодня появилась инфо что на первом этаже 10копрупа будет Сбербанк, аптека и конечно же как без него Дикси...жаль что другие магазины как не хотят развиваться в Коммунарке(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×