Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир.

Дизельный автомобиль

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Владимир.

Кто задумывался о приобритении дизельного автомобиля? Есть какие-либо наработки? Есть ли отечественные?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwer

у меня дизель. нормально. ест мало. только в переходной период осень-зима надо быть аккуратнее, интересоваться на заправках о температуре замерзания топлива, может присадку влить. но это временно-неделя, две за год. зимой заводится. ездил и по зимникам на севере и на юге в жару по 1,5 тыс. км в сутки. нет проблем. заправки конечно надо выбирать нормальные. но приходилось заправляться и в колхозах - ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

у меня дизель. нормально. ест мало. только в переходной период осень-зима надо быть аккуратнее, интересоваться на заправках о температуре замерзания топлива, может присадку влить. но это временно-неделя, две за год. зимой заводится. ездил и по зимникам на севере и на юге в жару по 1,5 тыс. км в сутки. нет проблем. заправки конечно надо выбирать нормальные. но приходилось заправляться и в колхозах - ничего

 

У меня друг (или родственник.... кум свояку))) с севера всем привозит в подарок какую-то разогревайку. Я так понимаю русский аналог вебасты. А уж коли в гараже стоит - так вообще тогда ноу проблем, что называется. Не поделитесь, на каком дизеле выбор остановили?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwer

подогреватель стоит вебаста конечно, но в такую зиму как сейчас и не пользуюсь. дизель Вольво ХС-90. эксплуатирую 4 года. с вебастой вообще ничего не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mc1c80

подогреватель стоит вебаста конечно, но в такую зиму как сейчас и не пользуюсь. дизель Вольво ХС-90. эксплуатирую 4 года. с вебастой вообще ничего не страшно.

в -33 без добавок в диз. Топливо вебаста не поможет, да и аккумулятор сажает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwer

я не знаю какая у вас вебаста, а у меня в -45 проблем не было. присадками вообще ни разу не пользовался. знаю о них, не больше. аккумулятор сажает, но вы ведь заводите что бы ехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwer

впрочем это от дизеля зависит. вот у меня была бензиновая Джетта Фольскваген. без всяких вебаст заводилась после ночи -45. А рядом стояли бензиновые  форд и сузуки - заводились не холоднее -25.

 

Также и дизель - какой производитель, такой и результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feodorio

Дизель это хорошо ) сам в совокупности лет десять на разных откатал, от 1,6 до 5,9л ) и ни разу не пожалел, да есть некоторые особенности эксплуатации, но ездить на них интересней чем на бензинке.

Да и выбор на рынке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Дизель это хорошо ) сам в совокупности лет десять на разных откатал, от 1,6 до 5,9л ) и ни разу не пожалел, да есть некоторые особенности эксплуатации, но ездить на них интересней чем на бензинке.

Да и выбор на рынке есть.

 

А отечественные легковые кроме уазиков есть какие-нибудь?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwer

вот про отечественные ничего не скажу. урал хорошо, камаз хорошо, а чтз лучше)))

 

кстати у патриота дизель не русский по-моему и коробка тоже и еще много чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feodorio

По сути нет, да на УАЗе тоже импортый дизель стоит, с соответствующей наценкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legarh

А отечественные легковые кроме уазиков есть какие-нибудь?

 

А это принципиально? Ну если хорошо поискать, можно 2104 найти дизельную. Такие выпускали когда-то ограниченной партией )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

А это принципиально? Ну если хорошо поискать, можно 2104 найти дизельную. Такие выпускали когда-то ограниченной партией )))

 

Я с той позиции, чтобы запчасти можно было как перчатки менять, если по ухабам летать. По этому и отечественный.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feodorio

Я с той позиции, чтобы запчасти можно было как перчатки менять, если по ухабам летать. По этому и отечественный.

Ну такого на дизеле то и нет, кроме козлика. Но выбор пикапов например хороший, и запчасти порой в цену уазовских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

 Владимир, привет!

С Новым Годом!  :)

 

А ты по какой причине заинтересовался отечественным дизелем?  :D

Хочешь сэкономить 3 копейки?  :)

Не получится.

Во-первых, я не помню, чтобы на сегодняшний день были в продаже  легковые отечественные дизеля.

У АвтоТаза дизелей в линейке нет.

Есть у УАЗа.

 

А нафига?

Если бы ВАЗ и ставил к примеру французские дизеля - ценник был бы выше, прохождение ТО - чаще, экономия топлива - сомнительная.

На мой личный взгляд, есть смысл брать дизель на тяжелый внедорожник или кроссовер, или если работаешь на каблучке с годовым пробегом под 100 000 км

Дизель на легковую малолитражку... ну не знаю...ну будет на литр-1.5 меньше кушать- зато геморра  с ним...ТО чаще, наше качество топлива...

 

Нет смысла в общем.

Угловатый Дастер есть Дизельный от 640 00...

 

Тебе вообще к чему все это?

В чем вопрос то?

Хочешь дизельную калину прикупить?  :D

Возьми лучше ПОЛО. Ест на литр больше, если сильно не крутить в отсечку.

В общем, игра не стоит свеч.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

 

А вообще зачем нужен дизель? Экономия по топливу? Не шибко большая выходит с нынешними ценами.

 

 

 

 Владимир, привет!

С Новым Годом!  :)

 

Тебе вообще к чему все это?

В чем вопрос то?

Хочешь дизельную калину прикупить?  :D

Возьми лучше ПОЛО. Ест на литр больше, если сильно не крутить в отсечку.

В общем, игра не стоит свеч.

 

С новым годом. Собираюсь калину брать. Была бы дизельная - вообще от счастья бы плясал.

 

 

Ну такого на дизеле то и нет, кроме козлика. Но выбор пикапов например хороший, и запчасти порой в цену уазовских

 

А есть отечественные пикапы дизельные? Кто делает? Это вообще замечательно!

 

Дизельное топливо, например не выветривается. Прошу соседей не беспокоиться, в квартире топливо хранить не собираюсь. Но ДТ можно хранить до 7 лет, если не ошибаюсь?

 

Мечтаю о домике в деревне, опять же. Топливо для ДГшки и для автомобиля одно и то же, опять же.

 

Никаких тебе карбюраторов, свечей. Обслуживание и эксплуатация проще. Если не так - поправьте.

 

Да и вообще, с институтских времён на мне как карма: моя специальность "электрооборудование автомобилей и тракторов", в коей я по большому счёту ни хрена не секу. Вот и ломается оно у меня, хоть плачь)).

 

Дизельное топливо дешевле. Не надо тратиться на высокооктановый бензин. У дизелей, насколько я помню цетановое число. Но его на колонках не пишут, а значит - пофиг))) Поправьте, если не прав.

 

 

Встречный вопрос: а почему карбюратор?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

 

 

Поставите туда турбину и компрессор, будет зверь, я не шучу, недавно узнал, что модно сейчас так повышать л.с.) На сайте китаводов один товарищ хвалит свой ховер 122 лс раскрутил до 450 и рвет всех и вся...

 

При таких переделках, если подходить к этому процессу с головой, потребуются немалые вложения:

Как минимум - покупка турбины, установка интеркуллера, замена поршневой группы, впуска, выпуска...самое сложное будет написать индивидуальную программу управления ДВС... на ховер... ))) даже и не знаю кто возьмется за такое..., кроме того существенно увеличившийся крутящий момент будет "выдувать" коробку, если буст будет недетский  - сцепление пробуксует на первой сотне километров и сгорит... нужно будет подумать и о сцепе...

 

 В общем делать из атмо-авто турбовый, чтобы автомобиль сохранил все плюсы стока, но ацки валил - это большие деньги...кроме того "кулибины" могут собрать все криво, привязав вас на годы к их "сервису" )).

 

 Владимир же наоборот, хочет сэкономить бюджет, получить практичный авто с минимальными вложениями и снизить расходы на обслуживание в течение всего срока эксплуатации. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

При таких переделках, если подходить к этому процессу с головой, потребуются немалые вложения:

Как минимум - покупка турбины, установка интеркуллера, замена поршневой группы, впуска, выпуска...самое сложное будет написать индивидуальную программу управления ДВС... на ховер... ))) даже и не знаю кто возьмется за такое..., кроме того существенно увеличившийся крутящий момент будет "выдувать" коробку, если буст будет недетский  - сцепление пробуксует на первой сотне километров и сгорит... нужно будет подумать и о сцепе...

 

 В общем делать из атмо-авто турбовую, чтобы она сохранила все плюсы стока, но ацки валила - это большие деньги.

 

 Владимир же наоборот, хочет сэкономить бюджет, получить практичный авто с минимальными вложениями и снизить расходы на обслуживание в течение всего срока эксплуатации. 

 

Да, понты гонять мне смысла нет, женат уже, любовницу заводить не собираюсь. Как раз наоборот, хочу рабочую лошадку, чтобы и до деревни доехать и по деревне не застрять и два топливохранилища не делать. Звери тоже без надобности, сам редко когда больше 100 разгонялся. И на перекрёстках за всё время только пару раз соревновался с подростками на аналогичной семёрочке. Плюс ещё супругу учить хочу автомобиль водить. Тоже не хочется делать этого на "чистовом" автомобиле. Кстати, про чистовой, сейчас погуглю про дизельный мицубан.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suspended account

 Как раз наоборот, хочу рабочую лошадку, чтобы и до деревни доехать и по деревне не застрять и два топливохранилища не делать

 

Володь, - посмотри : хороший надежный рабочий вариант:

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Клиренс 190 мм

ДИЗЕЛЬ

БАГАЖНИК 850 литров

ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ

Гораздо надежнее наших 

Двигатель архаичный, но очень надежный 

От 790 000 руб

 

http://www.drive.ru/hyundai/models/2001/santa_fe/mt2_20_crdi_4wd_mt

 

 

на видео как раз дизельный   http://www.youtube.com/watch?v=uSSCqC7QQ1g

 

 

обзор  http://www.youtube.com/watch?v=IYdRvRpIh9o


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.

Володь, - посмотри : хороший надежный рабочий вариант:

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ДИЗЕЛЬ

БАГАЖНИК 850 литров

ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ

Гораздо надежнее наших 

Двигатель архаичный, но очень надежный 

 

http://www.drive.ru/hyundai/models/2001/santa_fe/mt2_20_crdi_4wd_mt

 

 

на видео как раз дизельный http://www.youtube.com/watch?v=uSSCqC7QQ1g

о да, круто. Соглашусь.

 

Но мне нужно чтобы как утюг работал. Чтобы если электроника даже вся накроется - смог бы кривым стартером завести да поехать)))) А к этому сейчас присмотрюсь. Да и супруга очень высокие машины любит (не знаю уж за что)))). Хм. максимальная скорость 166км.ч. Реально, то что надо)))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×