Перейти к содержанию
mc1c80

УК ЖК "Зеленая Линия"

Рекомендуемые сообщения

Антохер

Добрый вечер соседи! А подскажите пожалуйста приходили ли от УК квитанции за коммуналку в этом месяце или только про меня забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenifer
SKY5:

Просто насчитали кучу кубов, просто не могут корректно запустить систему считывания, просто девочка одна не успевает, просто дозвониться напрямую невозможно, а так все хорошо прекрасная маркиза ...

Просто мы относимся к этому философски. Пока что. Микрорайон новый, не все ещё отлажено. УК тоже ещё не аксакалы ЖКХ. Но в общем-то работают. Нужно стимулировать и направлять их в нужную сторону. Написали заявку по неработающим лампам в подъезде - поменяли. Пожаловались на сломанный доводчик - поменяли. Сломали домофон - они отремонтировали (сейчас опять кто-то сломал, неужели кому-то трудно потратить 150 рублей на ключ???). Уборщица убирает, старается, выгребает кучу окурков, которые какие-то свинтусы набрасывают прямо на лестнице (угораздило пройтись пешком и подивиться. Ну уж если курите на лестнице, таскайте с собой пепельницу!) В лифте чьи-то шаловливые ручонки постоянно отдирают защитное ограждение из оргалита, они уже два раза делали новые.  Территорию тоже худо-бедно чистят.  Теребить их надо за одно место, оставлять заявки. У нас тоже нет возможности заехать туда в рабочие дни, заходили к расчетчицам в выходные, была очередь на час, это да. Зато к главному инженеру и специалистам по конструктиву, водопроводу , электрике и слаботочке никого нет. В диспетчерской тоже посетителей не было. А это именно они занимаются всем хозяйством.

Все познаётся в сравнении. Там где мы сейчас живём, УК работает крайне плохо. Сподвигнуть их на какие-то действия могут только авария или разгон от начальства, вот тут действительно приходится ругаться и наезжать... Так что  наша УК в ЗЛ по опыту общения с другими компаниями, ИМХО, пока без сильных претензий, остается надежда, что они наладят нормальную работу. Потом, как УК от застройщика, они обязаны устранять все недостатки, выявленные в течении пяти лет гарантии.  А если по-прежнему будет много претензий к УК, то возникает  вопрос - а на что её менять? Почитайте ветки форумов других ЖК - к потенциальным альтернативам тоже много претензий! Хрен редьки не слаще. Может попробовать свою УК воспитать и научить хорошо работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн
Антохер:

Добрый вечер соседи! А подскажите пожалуйста приходили ли от УК квитанции за коммуналку в этом месяце или только про меня забыли?

приходили, если не ошибаюсь в понедельник вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2658786769
Солдат Джейн:

приходили, если не ошибаюсь в понедельник вечером

За декабрь мы получили, за январь еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн
2658786769:

За декабрь мы получили, за январь еще нет.

за январь квитанция будет 10 февраля, еще рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JBI

Мне и за декабрь ещё на электронку не пришло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picnic

Ура! я сегодня с утра, в 10:00 дозвонилась до УК по номеру указанному в платежке и сообщила показания за воду. Может им надо с утра звонит чтобы поймать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JBI

Я так и не дозвонился. Пришлось сходить в УК на счёт показаний воды. Итог: за декабрь платить не нужно и они ещё должны 950р :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picnic
JBI:

Я так и не дозвонился. Пришлось сходить в УК на счёт показаний воды. Итог: за декабрь платить не нужно и они ещё должны 950р :)

Вы случайно не спрашивали- они планирует вешать почтовые ящики или размещать журналы в подъездах для подачи показаний? Дозвониться нереально, бегать к ним по вых тоже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boroda

Я всегда по электронке передаю и всё хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

 

Boroda:

Я всегда по электронке передаю и всё хорошо)

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Picnic

Мои сообщения игнорируют, по-другому не знаю как сказать. Ставлю "напомнить если адресат не ответил" - так каждый день приходят напоминалки. Но, я все равно пишу и пытаюсь дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JBI
Picnic:

Мои сообщения игнорируют, по-другому не знаю как сказать. Ставлю "напомнить если адресат не ответил" - так каждый день приходят напоминалки. Но, я все равно пишу и пытаюсь дозвониться.

 

Я 3 месяца посылал показания по электронке и пытался дозвониться. Так-же все игнорировалось.
Теперь (после посещения УК) надеюсь будут принимать данные по электронке.  В следующем месяце посмотрим :)
На счёт ящиков не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cleose
2658786769:

Даже нужно, так как плитка скользит когда мокрая и в морозы. У меня подруга упала в декабре 2016, сломала руку и нос. Надо писать Претензию и делать упор в ней на опасность получения травмы. Кстати по № 384-ФЗ (Федеральный закон) и 1521, 1047 Перечни нац. стандартов : 

8 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ

8.1 Жилое здание должно быть запроектировано, возведено и оборудовано таким образом, чтобы предупредить риск получения травм жильцами при передвижении внутри и около дома, при входе и выходе из дома, а также при пользовании его элементами и инженерным оборудованием.

  Так что по требованиям закона в жилых помещениях (на всех его уровнях и этажах, в квартирах и общих помещениях)должен отсутствовать риск причинения травмы людям, животным или окружающей среде.

Понятно, значит будем звонить. А кстати в ваших корпусах постелили резину на плитку у входных групп? или у вас не плитка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2658786769
Cleose:

Понятно, значит будем звонить. А кстати в ваших корпусах постелили резину на плитку у входных групп? или у вас не плитка?

Мы пока проживаем в другой квартире, поэтому насчет резиновых ковриков не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн

Ничего не постелили. Каждый раз как испытание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenifer

По всем проблемам нужно постоянно теребить УК, чтобы о нас не забывали, в том числе на сайте УК есть рубрика "вопрос-ответ". Почитайте (там и про воду, и про ступеньки и т. д.) Присоединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор

УК похоже ушла от Сбера. (в платежке другие реквизиты).  (( Жаль.Рыдаю.Верните Сбер. Было удобно платить по мобилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енька
Виктор:

УК похоже ушла от Сбера. (в платежке другие реквизиты).  (( Жаль.Рыдаю.Верните Сбер. Было удобно платить по мобилке.

Оплату на Счёт в Бинбанк можно также производить через Сбербанк онлайн. И проценты все те же - 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

Сегодня на почту получил февральский счет. В счет включен перерасчет за отопление почти на 2тр плюсом, а так же бредовые показания счетчиков взятые "с потолка".

Изменено пользователем Dron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×