Перейти к содержанию
mc1c80

УК ЖК "Зеленая Линия"

Рекомендуемые сообщения

Maria_S

Пожалуйста! Срочно помогите найти недостающие цифры расчетного счета ДУ МКД. Сегодня выдали квитанцию и надо срочно оплатить, а цифр на квитанции не хватает.

 

По телефонам они не отвечают (звонила по 499-670-9416, 499-670-9412, 495-367-0315, 495-367-0316, 499-670-9312, 495-746-2106)

 

4cd7bdfbe37b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olgasat

Пожалуйста! Срочно помогите найти недостающие цифры расчетного счета ДУ МКД. Сегодня выдали квитанцию и надо срочно оплатить, а цифр на квитанции не хватает.

По телефонам они не отвечают (звонила по 499-670-9416, 499-670-9412, 495-367-0315, 495-367-0316, 499-670-9312, 495-746-2106)

4cd7bdfbe37b.jpg

...0008580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamander

Прежде чем платить-надо разобраться .за что?Платежки золотые,смета как в пятизвездочной гостинице.,а услуг нет,нам необходимо качество.

Уважаемые жильцы в конце платежки есть телефон бухгалтера,кто это начислил-очень интересный разговор получился.

Просьба к УК -установить ящик для показаний приборов учета воды для каждого дома в помещении диспетчерской,вУК,на этаже,а не в кабинете,открыть диспетчерскую в ЖК ЗЛ-для более качественного обслуживания. 7 тысяч за двушку,когда полностью все отключено-это шикарно,можно уже обращаться по Защите прав потребителя.

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maria_S

...0008580

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamander

Сотрудникам УК-по телефону сообщите собственникам подключить отопление,в противном случае от ваших бездействий,система отопления пострадает-замерзнет,вода в трубах,потому что не циркулирует,да и застройщик нам ее продал не по проекту.Жильцам-подключите систему отопления-не надо хитрить,даже если перекроете в межквартирном холле все равно будете платить за тепло.Отопление которое подается в межквартирном холле держится на честном потребителе.За границей уже испытали, вернулись к стояковому.Коллекторное хорошо-для одного потребителя.Зачем себе включать если над тобой потолок греется-все так думают-в результате потоп. В данном случае хорошо,что коллектор только в межквартирном холле.Какой закон-зимой собственник должен ли в обязательном порядке включить тепло у себя в квартире.В договоре с УК,разграничения ответственности-УК отвечает за тепло в коллекторе который находиться в межквартирном холле,до крана перекрытия в вашу квартиру.Все собственники перекрыли себе тепло в целях экономии ? Далее Совет дома,предлагаем вопросы для голосований в Устав дома. На эту тему-заграницей тоже мухлевали и перешли назад к стояковому отоплению.

Изменено пользователем Salamander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron

Сотрудникам УК-по телефону сообщите собственникам подключить отопление,в противном случае от ваших бездействий,система отопления пострадает-замерзнет,вода в трубах,

Спросите лучше у нашей УК: почему до сих пор отключено тепло в местах общего пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Владимрович

Добрый день!

 

А кто нибудь был счастливым обладателем ответа на какой-либо вопрос/запрос отправленный на электронку в адрес  ДУ МКД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Добрый день!

 

А кто нибудь был счастливым обладателем ответа на какой-либо вопрос/запрос отправленный на электронку в адрес  ДУ МКД?

Я несколько раз писал на почту, и ни разу не получил ответа. Пока не позвонишь (дозвонишься) ничего не выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patishakh_msk

Добрый день!

 

А кто нибудь был счастливым обладателем ответа на какой-либо вопрос/запрос отправленный на электронку в адрес

Добрый день!

Я всегда получал ответ на направленное по почте письмо. Кстати, попросил добавить нашу ДУМКД в Тинькофф Банк, чтобы оплачивать коммуналку без комиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nrichy

Добрый день!

 

А кто нибудь был счастливым обладателем ответа на какой-либо вопрос/запрос отправленный на электронку в адрес  ДУ МКД?

Мне отвечали пару раз, но это было полгода назад)) Сейчас не отвечают вообще, видимо устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Владимрович

Я несколько раз писал на почту, и ни разу не получил ответа. Пока не позвонишь (дозвонишься) ничего не выяснить.

Тогда, соответственно, следующий вопрос - а как туда можно дозвониться? Номера указанный на объявлениях, висящих на первом этаже - доблестно молчат. В рабочее время мне туда, крайне затруднительно попасть. Телефон молчит, почта не отвечает, график работы не удобный - проще говоря, продлять с ними договор нет никакого желания.

 

Спрошу тут, по многострадальной графе "содержание и ремонт общего имущества" никто не запрашивал/добивался пересчета тарифа? Я на сколько знаю туда входить и законопаченный мусоропровод и содержание входной группы в надлежащем виде.

 

Конкретно по входной группе - у меня в подъезде на всех стеклянных элементах трещины, одно стекло заменено на фанеру, которую на второй же день вынесли с ноги, замок сломан (живу с февраля). Связываю это (возможно ошибочно) с тем, что на первом этаже 2 или 3 квартиры заселены строителями, делающими ремонт, от лица Авгура - с соответствующими регулярными эксцессами - покурить в помещении, побухать, поорать матом - достаточно частые явления (живу на втором) - и учитывая частоту их входов/выходов в подъезд - первая мысль о них. Кстати может кто то знает, что это за квартиры? Под соц поддержку или потом их будут реализовывать? И соответственно когда съедут из них строительные бригады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат Джейн

Тогда, соответственно, следующий вопрос - а как туда можно дозвониться? Номера указанный на объявлениях, висящих на первом этаже - доблестно молчат. В рабочее время мне туда, крайне затруднительно попасть. Телефон молчит, почта не отвечает, график работы не удобный - проще говоря, продлять с ними договор нет никакого желания.

 

Спрошу тут, по многострадальной графе "содержание и ремонт общего имущества" никто не запрашивал/добивался пересчета тарифа? Я на сколько знаю туда входить и законопаченный мусоропровод и содержание входной группы в надлежащем виде.

 

Конкретно по входной группе - у меня в подъезде на всех стеклянных элементах трещины, одно стекло заменено на фанеру, которую на второй же день вынесли с ноги, замок сломан (живу с февраля). Связываю это (возможно ошибочно) с тем, что на первом этаже 2 или 3 квартиры заселены строителями, делающими ремонт, от лица Авгура - с соответствующими регулярными эксцессами - покурить в помещении, побухать, поорать матом - достаточно частые явления (живу на втором) - и учитывая частоту их входов/выходов в подъезд - первая мысль о них. Кстати может кто то знает, что это за квартиры? Под соц поддержку или потом их будут реализовывать? И соответственно когда съедут из них строительные бригады?

скорее всего это непроданные квартиры. первый этаж не так популярен как остальные. Меня тоже смущает постоянно открытая дверь при работающем домофоне. Несколько раз принципиально закрывали, но тут же находились горе-строители, которые открывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Владимрович

Посетил я вчера офис ДУ МКД в рабочее время - у меня такое впечатление сложилось,что контора к закрытию готовится, Сидит один сотрудник на 2 кабинета, при этом на любой вопрос отвечает - я не знаю, это вам к секретарю, сходите к управляющему. Управляющий, конечно, стрессоустойчивый))), на мой технический вопрос впрочем ответил, еще и порадовался ,что канализация отменно работает.

По дозвону в офис - дали мне вчера бумажку с актуальными телефонами, прям оттуда прозвонил их все и те что написаны на табличках дверных: те что на дверях указаны просто выключены, те что в распечатке - никто не берет, что и не удивительно, учитывая, что в комнате ни один аппарат и не трезвонил)))) А у обозначенного выше, единственного сотрудника, устройство вообще не было включено в сеть. Такая вот история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salamander

У нашей УК меняется руководитель.Напечатайте свой договор в двух экземлярах и подпишите его у нового руководителя,подпись руководителя,а не по доверенности.Потому что руководитель получает деньги за ЖКХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терентьев Евгений

Товарищи! Всем добрый день! Подскажите телефон для подключения домофона на вторую очередь. Вчера видел, как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cleose

Товарищи! Всем добрый день! Подскажите телефон для подключения домофона на вторую очередь. Вчера видел, как он работает.

Ого! и мне тоже если кто знает как подключить.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Королевна

Ого! и мне тоже если кто знает как подключить.

Спасибо!

а что там нужно подключать? Он же изначально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azure

Домофон изначально рабочий, ключ в УК. Смотря правда как установили, у меня то работает трубка, то нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cleose

а что там нужно подключать? Он же изначально работает

АА) нам нужно трубку подключить еще в квартире )

А не знаете код есть? или где узнать, чтобы не пользоваться кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам

Дорогие соседи второй очереди.

Несколько дней назад получил (купил за 150 руб) магнитный ключ в УК от двери в подъезде.

Сотрудник УК меня заверила, что магнитные ключи они выдавали за долго до установки домофона.

Кто - нибудь получал ключи бесплатно или платят все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×