4x4wd

Про как бы горячую воду

    8 сообщений в этой теме

    Немного не понял прикол про то что течет из крана с горячей водой а именно про теплую воду,за которую мы платим как за горячую.вчера в ясенево и позавчера в чертаново чуть не ошпарился по уже привычке выкрутив кран на максимум.но там понятно там громкие дела с префектами и начальниками всякого они как бы стимулируют.а у нас?

    Сие мучит только меня или остальные не заморачиваются по счетам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже думаю, что надо к  управляющей  компании зайти поинтересоваться что происходит с "горячей" водой и долго ли это будет продолжаться? 

    Ни самим искупаться нормально не получается, особенно проблематично купать грудного ребенка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Просто необходимо измерить температуру горячей воды и зафиксировать это.

    Кстати, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    Ну а далее минимум перерасчет, максимум иск в суд.

    Ну а если времени нет, все уже придумано и работает. Просто заполните заявление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    к чести нашей УК вопрос решен, есть немного просада по температуре в тн часы высокой нагрузки, но в целом все гуд.

     

    я не профи но есть мнение что сие может быть параметром регулируемым и вполне может быть подстраиваемым под например внешнюю температуру, мб. но по факту - еще раз спасибо термоинжсервису)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересно, заметил ли кто , что с горячей водой опять беда? По слухам, крякнул то ли котел, то ли бойлер, и в пиковые часы вода еле теплая, а денег на починку нет. В ближайшее время проблемой  наша  ТИС заниматься не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все ссылаются на главного инженера.оставил заявку по форме предложеной выше.завтра попробую дозвонится до этого полуБога,полюбому буду требовать перерасчета гвс в хвс,по факту всю неделю темп гвс 40-48 градусов.

    Мне вот что интересно.каким надо быть человеком,чтобы иметь Траблу на своем производстве и бл.ть поленится написать бумажку в подъезды или уж хотябы на форуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Неоднократно оставлял заявку в диспетчерской на тему плохого отопления и "теплой горячей воды" из крана.

    На встрече с жильцами директор ТИС зазывал всех в гости по любым вопросам, как в приемные часы так и в любое время. Решили мы идти к директору, т.к. это наиболее эффективно.

    Позавчера во вторник, в приемные часы директора на месте не было, секретарь сказала что "нужно записываться". Нормально так, об этом ни на встрече с жильцами ни на сайте ни слова.

    Ну на безрыбье и рак щука, пошли к главному инженеру, Николаю Николаевичу. На претензии по воде и отоплению он ответил - в прошлом году нас задолбали жалобами, а в этом году поставили автоматику с датчиками, которая регулирует температуру. Датчики глючат из-за постоянных скачков электричества, делаем что можем. А отопление - должно быть не холоднее +18 градусов по нормам, так что привет.

    Ну и диалог с инженером не приводит ни к каким ответам или обещаниям. На каждую озвученную проблему он дает объяснение и все. Ну максимум описывает что они планируют сделать. 

     

    Вывод - нужны массовые обращения в УК с жалобами. Нужно выходить на директора.

     

    Как минимум, не поленитесь сделать следующее:

    1. Позвонить в диспетчерскую, оставить заявку.

    2. Попытайтесь прозвониться в УК к директору или Главному инженеру.

    3. Напишите письмо по адресу uk@termo.ru на имя директора

    4. Если придете лично в УК - самый лучший, но самый трудный вариант.

    Изменено пользователем knight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поднимем тему горячей воды. Часа два назад из крана перестала течь горячая, а батареи постепенно остывают. В ОДС обещали все исправить, вот так в праздники остываем потихонечку. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас