Перейти к содержанию
Larant

Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

для пассажиров 895 маршрута автобуса  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы в какую сторону предпочитаете ездить из Коммунарки?

    • В сторону Бутова, до серой ветки метро
      47
    • В сторону Теплого стана, до рыжей ветки метро
      217
    • Мне удобны оба варианта
      98


Рекомендуемые сообщения

Ковалёнок Александр

Согласен с последним доводом. Но меня больше интересуют даже не финансовые потери Мосгортранса, которое является ГУП. Соответственно финансируется по большей части за счет бюджета. Меня интересует, когда начнут думать не о материальной выгоде а о том, как будет удобнее людям. 

Считать финансы в данной ситуации на мой взгляд - практически идентично расчету перспективности строительства метро с точки зрения окупаемости по пассажиропотоку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1
Цитата

А пусть будет 10 "зайцев" на каждый автобус.

столько, думаю, там набирается уже сейчас. Так как передняя площадка зачастую забита напрочь, водитель на Газопроводе и в Мамырях вынужден открывать другие двери, и народ заходит туда.

Насчет же сокращения времени: оно не настолько значительное, если сравнивать с временем, за которое автобус совершает полный круг по маршруту. Замерял его как то давно, когда ситуация и с автобусами, и на Калужке была гораздо хуже. Большой экономии не получалось.

я не хочу больше спорить, просто полагаю, что мосгортранс не пойдет на отключение турникетов, и на то есть веские причины. Могу ошибаться, поживем - увидим.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir848

Общественный транспорт всегда был и будет убыточным,везде и всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir848

Лучше бы научились уважать друг друга и не лезли на остановках вперед стоящих в очереди,в магазинах же юн кто не будет в кассу лезть без очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katti2001

А разве на наших автобусах есть очередь??? ... до этого жила в бирюлево и утром к метро и вечером от метро все встают в очередь НИКТО не пихается не толкается и быстрее загружаются в автобус!!!! .... а тут мало того, что хамы-таксисты стоят в три ряда и транспорт не может подъехать.... так еще и все толкаются и пихаются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir848

К сожалению очереди нет,"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vld

Совершенно неинтересно будут потери у Мосгортранса или не будут, как будут ходить контролеры и т.д. Подход должен быть простой. Комфорт для пассажира превыше всего, если руководитель Мосгортранса и городские власти турникет убрать не могут, надо ставить тех кто может и точка. Такой подход к решению проблемы работает всегда и во всех случаях (проверено, Сталина на них нет ?), потому что тот кто хочет делает, кто не хочет рассказки рассказывает. И в СПб например турникетов нет и в Воронеже и в Ростове и во многих других городах, транспорт ходит, пожалуйста большой город Санкт Петербург, оплачивай налом,картой, валидатор на поручне,валидатор у кондуктора, валидатор у водителя(если нет кондуктора), входи во все двери проблем нет. Если нет кондуктора выход через переднюю дверь, это согласитесь гораздо комфортнее. И автобусы с горбатым полом задрали, что б их инженер-конструктор таким всю жизнь был. Стоять 30-40 минут на этом горбу в постоянно дергающемся автобусе удовольствие ниже среднего и температура в салоне +17/+22 градусов, хреначит печка как сумасшедшая,все как сельдь в бочке и в зимней одежде, выходишь весь мокрый на мороз. А летом по непонятной причине, в жару ни в одном 895ом кондиционер не работал или работал, но при всех открытых окнах и люках, да и на других маршрутах по калужке автобусов с работающим кондиционером и закрытыми окнами не встретил за весь сезон. А очередь,это не нормально, надо не об очереди говорить, а когда наконец руководить деп.трансом в Москве будут компетентные люди , а не эстонские гастарбайтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Israfael

Реально не понимаю, почему МГТ должен заботиться в первую очередь о безубыточности, а не о качестве работы и довольстве пассажиров. Все мы одинаково платим налоги, однако почему-то в центре автобусы (к примеру 130-тый) ходят каждые 10-15 минут даже в воскресенье днем (а по будням каждые 4-5 минут), а у нас гигантские очереди собираются. Ну и любители поликвидировать маршрутки туда же - какая разница, как и почему они работают, главное, что они работали. Ликвидировали их, стало гораздо хуже для людей, а не для чинуш и проплаченных блоггеров, которые пишут про такие мега-реформы в жж ("зачем нужно ликвидировать троллейбусы и тп")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esti

Соседи, а напишите все эти пожелания в Мосгортранс и продублируйте на сайте Мэра. Если так же поступят все сочувствующие - хоть донесем нашу точку зрения до властей. Всего-то делов - изменить правила, где сказано, что вход только через переднюю дверь.

Я как-то наблюдала ситуацию - парень вошёл в среднюю дверь, прислонив к валиратору на средней двери свой проездной.

Водитель потребовал, чтобы парень вышел и вошёл снова уже через переднюю дверь (!) приём встал в позу и не хотел продолжать движение!!!

Пассажиры возмутились и потребовали от водителя ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ - баранку крутить, а не мальчиков воспитывать.

Я написала в Мосгортранс с просьбой разъяснить данному водителю (записала бортовой номер машины и указала точное время инцидента), что в его обязанности НЕ ВХОДИТ контроль за оплатой проезда.

Контроль оплаты проезда осуществляют другие, специально обученные люди.?

Мне так красиво и обтекаемо ответили, что водитель обязан следить за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров  ?

На мое предложение разрешить ВСЕМ заходить в среднюю дверь, ответили, что таковы правила посадки-высадки ?

Моё мнение - вода камень точит, соседи, давайте писать всем миром! Даёшь вход в среднюю дверь для всех!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie
Israfael:

Реально не понимаю, почему МГТ должен заботиться в первую очередь о безубыточности, а не о качестве работы и довольстве пассажиров. Все мы одинаково платим налоги, однако почему-то в центре автобусы (к примеру 130-тый) ходят каждые 10-15 минут даже в воскресенье днем (а по будням каждые 4-5 минут), а у нас гигантские очереди собираются. Ну и любители поликвидировать маршрутки туда же - какая разница, как и почему они работают, главное, что они работали. Ликвидировали их, стало гораздо хуже для людей, а не для чинуш и проплаченных блоггеров, которые пишут про такие мега-реформы в жж ("зачем нужно ликвидировать троллейбусы и тп")

прям даже не знаю, как вам сказать... может потому, что это коммерческое предприятие и его цель - генерировать прибыль? почему ваш работодатель заботиться в первую очередь о прибыли? надо ведь о качестве работы и довольстве клиентов, а лично вы за идею поработаете - ведь прибыль для вас не главное.

я, если что, к мосгортранс никакого отношения не имею и искренне ненавижу эту организацию за отношение к жителям коммунарки и недостаток 895-х на маршруте в часы пик. но вопрос, почему они заботятся о прибыли в первую очередь у меня не возникал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ink0451
Esti:

Я как-то наблюдала ситуацию - парень вошёл в среднюю дверь, прислонив к валиратору на средней двери свой проездной.

Водитель потребовал, чтобы парень вышел и вошёл снова уже через переднюю дверь (!) приём встал в позу и не хотел продолжать движение!!!

Пассажиры возмутились и потребовали от водителя ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ - баранку крутить, а не мальчиков воспитывать.

 

Есть подозрение, что если это было на ул.Александры Монаховой (895 автобус), то этим самым парнем был я ;) 

Признаться, очень неприятное ощущение. Вроде бы и не сделал ничего противозаконного, и проезд оплатил. Ан нет. Кстати, водителем автобуса была женщина. Отчитала меня, как мелкого жулика :) Неприятненько.

 

Esti:

На мое предложение разрешить ВСЕМ заходить в среднюю дверь, ответили, что таковы правила посадки-высадки 1f616.png

Моё мнение - вода камень точит, соседи, давайте писать всем миром! Даёшь вход в среднюю дверь для всех!!! 

 

Боюсь, что пока нам такого счастья не светит. Чуть ранее уже наблюдал публикации на данную тему:

https://lenta.ru/news/2017/01/25/turnstile/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ковалёнок Александр
Esti:

Соседи, а напишите все эти пожелания в Мосгортранс и продублируйте на сайте Мэра. Если так же поступят все сочувствующие - хоть донесем нашу точку зрения до властей. Всего-то делов - изменить правила, где сказано, что вход только через переднюю дверь.

Я как-то наблюдала ситуацию - парень вошёл в среднюю дверь, прислонив к валиратору на средней двери свой проездной.

Водитель потребовал, чтобы парень вышел и вошёл снова уже через переднюю дверь (!) приём встал в позу и не хотел продолжать движение!!!

Пассажиры возмутились и потребовали от водителя ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ - баранку крутить, а не мальчиков воспитывать.

Я написала в Мосгортранс с просьбой разъяснить данному водителю (записала бортовой номер машины и указала точное время инцидента), что в его обязанности НЕ ВХОДИТ контроль за оплатой проезда.

Контроль оплаты проезда осуществляют другие, специально обученные люди.1f60e.png

Мне так красиво и обтекаемо ответили, что водитель обязан следить за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров  1f606.png

На мое предложение разрешить ВСЕМ заходить в среднюю дверь, ответили, что таковы правила посадки-высадки 1f616.png

Моё мнение - вода камень точит, соседи, давайте писать всем миром! Даёшь вход в среднюю дверь для всех!!! 

 

Согласен, что надо хотя бы попытаться предпринять какие-то действия. Вполне вероятно, что наши запросы проигнорируют, или отпишутся от них. Но, как говорится, за спрос денег не берут) Насколько я понимаю, Кирилл уже пытался поднимать данную тему в компетентных органах, возможно у него есть видение, как лучше организоваться, чтобы добиться результата.

 

Также хотелось бы внести свой комментарий в обсуждение прибыли Мосгортранса.

 

Всем наверное известно, что на год на реконструкцию закрывалась станция метро Фрунзенская. На это время пускались полностью бесплатные автобусы между станциями Фрунзенская и Парк Культуры, вероятно чтобы не ухудшить транспортную доступность для тех, кто живет и работает на Фрунзенской. Данные автобусы ходили (по крайней мере в часы пик) каждые 3-5 минут и набирались полные. 

 

Сколько прибыли потерял Мосгортранс за год? Мы же пока обсуждаем отключение турникетов только на конечной станции в часы пик (например, до того момента пока не построится метро в Коммунарке), что на мой взгляд не сравнимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZKV_1

Кстати ехал в районе Алтуфево на автобусе где на входе был только апарат для карточек, а вертушки не было изначально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir848
ZKV_1:

Кстати ехал в районе Алтуфево на автобусе где на входе был только апарат для карточек, а вертушки не было изначально.  

в алтуфьево убрали все маршрутки,и вместо них пустили автобусы без турникетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Israfael
N-Atalie:

почему ваш работодатель заботиться в первую очередь о прибыли? надо ведь о качестве работы и довольстве клиентов, а лично вы за идею поработаете - ведь прибыль для вас не главное.

Вот не поверите, мой работодатель (в лице РФ) заботится об исполнении определенных задач, а наша контора "прибыль" генерировать не может в принципе. Перед ГУПом, который по сути не обладает тем, чем пользуется, и не является собственником своего же движимого имущества, такой задачи, как мне кажется тоже нет.  Их задача - обеспечивать население транспортом в рамках выделяемого бюджета, как мне кажется.

 

N-Atalie:

прям даже не знаю, как вам сказать... может потому, что это коммерческое предприятие и его цель - генерировать прибыль?

Поэтому удивляет избирательность - почему-то для центральных районов их беспокоит качество жизни пассажиров, а в Коммунарке, как вы видимо считаете, "и так сойдет" (тм). Пустили бы частников, если своих ресурсов не хватает, а не щемили маршрутки где можно и нельзя.

 

vladimir848:

Лучше бы научились уважать друг друга и не лезли на остановках вперед стоящих в очереди,в магазинах же юн кто не будет в кассу лезть без очереди

Я бы начал с простого - если бы люди просто научились стоять у остановки и не лезли на дорогу, как только появится 895-тый, было бы уже нормально. Как звери, даже стыдно становится стоять в такой рвущейся толпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie
Israfael:

Вот не поверите, мой работодатель (в лице РФ) заботится об исполнении определенных задач, а наша контора "прибыль" генерировать не может в принципе. Перед ГУПом, который по сути не обладает тем, чем пользуется, и не является собственником своего же движимого имущества, такой задачи, как мне кажется тоже нет.  Их задача - обеспечивать население транспортом в рамках выделяемого бюджета, как мне кажется.

 

Поэтому удивляет избирательность - почему-то для центральных районов их беспокоит качество жизни пассажиров, а в Коммунарке, как вы видимо считаете, "и так сойдет" (тм). Пустили бы частников, если своих ресурсов не хватает, а не щемили маршрутки где можно и нельзя.

 

 нет, я так не считаю... и хотелось бы нормального транспортного сообщения, но. видимо, ваш работодатель в лице РФ, города Москвы, департамента транспорта и т.д. не в достаточной мере финансирует какой там нас обслуживает автобусный парк...

а если турникеты много лет назад установили, то это именно для генерации прибыли и ликвидации зайцев. и никто их не отключит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Israfael

Мне на турникеты (надо было сразу написать) абсолютно параллельно - проблемы возникают с ними именно из-за того, что автобусы ходят не раз в 10 минут, как два года назад, а раз в 20-40 минут (если повезет), или вообще раз час, как на выходных. Естественно, что ни остановки, ни сами автобусы на такие нагрузки не рассчитаны

N-Atalie:

департамента транспорта и т.д. не в достаточной мере финансирует какой там нас обслуживает автобусный парк...

Я об этом как раз и говорю - в центре есть десятки маршрутов, которые ходят пустыми круглые сутки, тогда как на окраинах все битком забивается (в том числе и наш 895-тый). При этом, когда приезжает Собянин или еще кто из высших партийных бонз, автобусы пускают нормально, а потом возвращают в режим "как есть". Если бы хотя бы один борт перекинули с 10 маршрутов в центре к нам, то ситуация бы нормализовалась (тем более что отмазка с пробками уже не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Atalie
Israfael:

Мне на турникеты (надо было сразу написать) абсолютно параллельно - проблемы возникают с ними именно из-за того, что автобусы ходят не раз в 10 минут, как два года назад, а раз в 20-40 минут (если повезет), или вообще раз час, как на выходных. Естественно, что ни остановки, ни сами автобусы на такие нагрузки не рассчитаны

Я об этом как раз и говорю - в центре есть десятки маршрутов, которые ходят пустыми круглые сутки, тогда как на окраинах все битком забивается (в том числе и наш 895-тый). При этом, когда приезжает Собянин или еще кто из высших партийных бонз, автобусы пускают нормально, а потом возвращают в режим "как есть". Если бы хотя бы один борт перекинули с 10 маршрутов в центре к нам, то ситуация бы нормализовалась (тем более что отмазка с пробками уже не работает)

ха, в центре! а вы не видите регулярно 804 идущие косяком и везущие по одной пенсионерке? а 600к? двойные дуры, идущие с незаполненными даже наполовину сидячими местами, в то время как вас размазывает по дверям 895? я все это писала в дептранс, они ответили, что "провести анализ нарушения движения... не представляется возможным в виду отсутствия в обращении конкретных данных" . это, видимо, про 804 и 600к. а провести анализ загруженности этих маршрутов не судьба, наверное. бабки из  мосрентгена не кипят от возмущения, у них все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost63
ink0451:

 

Есть подозрение, что если это было на ул.Александры Монаховой (895 автобус), то этим самым парнем был я ;) 

Признаться, очень неприятное ощущение. Вроде бы и не сделал ничего противозаконного, и проезд оплатил. Ан нет. Кстати, водителем автобуса была женщина. Отчитала меня, как мелкого жулика :) Неприятненько.

 

 

Боюсь, что пока нам такого счастья не светит. Чуть ранее уже наблюдал публикации на данную тему:

https://lenta.ru/news/2017/01/25/turnstile/

Была аналогичная ситуация из-за разногласий с пассажиром который проезд оплатил, но выйти хотел через переднюю дверь. Стояли минут 10 при полном автобусе пока второй раз не оплатили. Вот что мне пришло в ответ на жалобу по данной ситуации:

обращение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keroberos

Подкину дровишек на тему турникетов при посадке.

v4SzL2B-dRE.jpg

Вот такой автобус видел сегодня на маршруте 250, валидатор есть - турникетов нет. И только когда посмотрел на рег.номер автобуса загадка решилась, это оказывается коммерческий перевозчик. Они видимо убытков от зайцев, в отличии от Мосгортранса не боятся. (Сразу отмечу что автобус большой вместимости, типичный ЛИАЗ в фирменной синей расцветке, стандартный валидатор принимает все билеты и проездные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×