Перейти к содержанию
Larant

Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

для пассажиров 895 маршрута автобуса  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы в какую сторону предпочитаете ездить из Коммунарки?

    • В сторону Бутова, до серой ветки метро
      47
    • В сторону Теплого стана, до рыжей ветки метро
      217
    • Мне удобны оба варианта
      98


Рекомендуемые сообщения

Гость

Кирилл, и вы помогите нам в этом вопросе.. Давайте Собянину писать будем, раз Мосгортранс считает это нецелесообразным

Мы уже ведем увлекательную переписку с Департаментом транспорта в лице зам. мэра Максима Ликсутова по поводу издевательства в виде 3 доп. единиц при удлинении маршрута с 7 до 15 км. и про диспетчеризацию, когда паровозиком пустые автобусы ходят и пр. Если очередной ответ опять будет ни о чем - следующее письмо будет уже на Игоря Шувалова.

 

На новый маршрут Коммунарка-Бутово я бы не ставил, это достаточно утопичный вариант по ряду причин, особенно в нынешних реалиях. Я бы ставил на те 2 доп. маршрута через Коммунарку до Ушакова, которых от МГТ добивается префектура. 

 

Я конечно предложил бы более радикальные варианты воздействия, например одиночные пикеты с соответствующими плакатами каждые 100 метров от калужки до Липового парка, но:

а. эффект от таких мероприятий есть, когда их тв снимает. у нас есть выход только на те СМИ, которое такое снимать не будут.

б. 20 человек на сие мероприятие мы по моему никогда не соберем, раз даже одного добровольца нет видео снять.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy_v

Меня иногда поражают люди и их логика: то, что дополнительные автобусы стоят денег и не один миллион, то, что водителям дополнительных автобусов надо платить, то, что дополнительные автобусы,это много дополнительных расходов (страховка, тех. обслуживание, топливо) - это вопросов ни у кого не вызывает, и даже вообще никого не волнует. Мосгортранс просто должен пустить дополнительные автобусы.

А вот блин турникеты - это сразу куча экспертов нарисовалась, а  как же зайцы и не платежи и оказывается, о боже, контролерам платить надо (а сейчас им не платят? И Вы бы 2fast4u хоть потрудились почитать то внимательно, что речь об одной остановке), как же так? 

А меня поражает твоя логика.

1). Ты писал: дайте конкретных предложений - тебе дали конкретных предложений.

2). Ты начал брыкаться: не целесообразен возврат старого маршрута и создание нового - тебя убедили что нужен.

3). Согласившись, ты вдруг начал жалеть бедный нищий МГТ и вкинул в тему бред про новые автобусы, хотя говорилось про изменение нынешних  маршрутов имеющегося автопарка.

Вот, кстати, выше твоего сообщения описали реакцию на подобное (твоё) поведение:

слушайте, мы попросили помочь в конкретном мероприятии, а не писать миллион причин почему это не нужно. 

4). А сейчас ты, вместе с отписавшимся выше, придумали мишуру про турникеты.

 

Вместо того, чтобы заняться полезным делом: продвигать и отстаивать волю граждан, вы занимаетесь ерундой. И не просто ерундой, а вставляете жителям палки в колёса, зарубая их инициативы.

 

Хотя, всё становится понятным, из того же сообщения выше:

я сам чиновник в рабочее время и прекрасно умею заглушить любую инициативу десятком пунктов о ненужности, непроработанности, несвоевременности, неуместности и экономической неэффективности.

Изменено пользователем evgeniy_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy_v
 

да вот о том и речь, что мнений миллион, а делать ничего никто не хочет.

Не никто, а несколько, парочка точно.  Которые между делом и зарплату и иные выплаты из народных денег получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Мне вот интересно: убрали возможность переработок для водителей, освободилась тонна денег от оплаты доп. часов. Почему их нельзя пустить на повышение окладов, чтобы не уходили действующие сотрудники, а то и приходили новые? Если у них плановая экономика, надо же как-то избавляться от профицита, реализовывать бюджет. Не реализуют - больше не дадут, так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А меня поражает твоя логика.

1). Ты писал: дайте конкретных предложений - тебе дали конкретных предложений.

2). Ты начал брыкаться: не целесообразен возврат старого маршрута и создание нового - тебя убедили что нужен.

3). Согласившись, ты вдруг начал жалеть бедный нищий МГТ и вкинул в тему бред про новые автобусы, хотя говорилось про изменение нынешних  маршрутов имеющегося автопарка.

Вот, кстати, выше этого твоего сообщения описали реакцию на подобное (твоё) поведение:

4). А сейчас ты, вместе с тем отписавшимся выше, придумывали про турникеты.

 

Вместо того, чтобы заняться полезным делом и продвигать и отставать волю граждан, вы занимаетесь ерундой. И не просто ерундой, а вставляете жителям палки в колёса, зарубая их инициативы.

 

Хотя, всё становится понятным, из того же сообщения выше:

Мы давно на ты?

1) Какое отношение имеет предложение по турникетам ко всему остальному? Оно как-то противоречит чем-ту? Отменяет другие? Делает их не возможным? Существовать с другими не может параллельно? 

2) Рассказываю: читая нашу переписку с МГТ, на нас вышел человек, который связан с МГТ, в силу его положения он может помочь с одним конкретным вопросом по открытию второй двери, для этого нужна конкретика по времени посадки с видео. Мы попросили с этим помочь, в ответ получили, что получили. Далее см. пункт 1

3) МГТ не будет отменять 895 маршрут от ТС до Бутово, просто примите это как данность. А значит дополнительный маршрут = дополнительные автобусы.

4) Мы делаем что можем в рамках своих умственных способностей, знаний, талантов и свободного времени. Если считаете, что мы занимаемся ерундой, то ради бога, беритесь сами и делайте лучше. Кто мешает то? Все скажут только спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 

 
 

Не никто, а несколько, парочка точно.  Которые между делом и зарплату и иные выплаты из народных денег получают.

 

Я зарплату получаю в Московском метрополитене, где работаю, а все остальное - это бесплатная общественная деятельность за счет личного времени. Поэтому при себе свои ремарки оставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy_v

1). Что сделано по предложению форумчан?

2). Если МГТ запросто может себе позволить содержать персональный штат из кондукторов/контролёров для 895-го маршрут, может он в силах сам отправить одного из тех людей на пару дней, для представления ситуации на остановке? Далее см. пункт 1.

3). С какого перепугу? Он на чьих субсидиях существует, кто его кормит, кому подотчётен?

4). Депутатов сняли с гос./мун. обеспечения?

Изменено пользователем evgeniy_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат

Я зарплату получаю в Московском метрополитене, где работаю, а все остальное - это бесплатная общественная деятельность за счет личного времени.

ВАУ!"ХОЧУ МЕТРО в КОММУНАРКЕ!!!"

М,да ХОтеть не вредно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Я зарплату получаю в Московском метрополитене, где работаю, а все остальное - это бесплатная общественная деятельность за счет личного времени. Поэтому при себе свои ремарки оставьте.

Кирилл трудится в Метро, Метро работает как часы.

Кирилл, в МГТ для вас вакансий нет случайно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik

Сегодня решил проехаться на автобусе до теплака))) очень пожалел) с утра (часиков в 9) сел на 895к в обратную сторону, чтобы пустой был. он развернулся и застряли мы при выезде на калужку (обычно я это место проезжаю через газопровод на машине) стояли до калужской минут 20, потому что водила всех пропускал и особо не торопился.ну и там по схеме как обычно 20 минут еще до мамырей и 5 минут до метро. короче, печаль.

 

Вечером обратно от теплка до коммунарки - вообще катастрофа. В 9 вечера на теплаке было куча народа. Через 10 мин пришел один 895 и тот короткий. Народ ломанулся и кто то снимал все это безобразие на телефон, как тут и просили. Спросили у водителя, есть ли на конечной еще 895, ответил что нет, только 882. Следом пришел этот самый 882 и туда ломанулось еще больше народу. Далее - тишина минут на 30. Народу на остановке стало еще больше, В итоге я поехал на такси и решил больше на автобусе не ездить)

 

Коммунарка - уже проклятое место) я даже друзей сюда не приглашаю, потому что они убьют меня, пока сюда доедут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexChang

Я зарплату получаю в Московском метрополитене, где работаю, а все остальное - это бесплатная общественная деятельность за счет личного времени. Поэтому при себе свои ремарки оставьте.

Если не секрет,а какую должность занимаете в Московском метрополитене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Если не секрет,а какую должность занимаете в Московском метрополитене?

Старший электромеханик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

теперь только два варианта - час на калужке от тс или 40 мин на остановке в бутово плюс 20 мин в дороге, что по сути одинаково

Чтотабсолютно без разницы, так как автобус один 895.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Мы уже ведем увлекательную переписку с Департаментом транспорта в лице зам. мэра Максима Ликсутова по поводу издевательства в виде 3 доп. единиц при удлинении маршрута с 7 до 15 км. и про диспетчеризацию, когда паровозиком пустые автобусы ходят и пр. Если очередной ответ опять будет ни о чем - следующее письмо будет уже на Игоря Шувалова.

 

На новый маршрут Коммунарка-Бутово я бы не ставил, это достаточно утопичный вариант по ряду причин, особенно в нынешних реалиях. Я бы ставил на те 2 доп. маршрута через Коммунарку до Ушакова, которых от МГТ добивается префектура. 

 

Я конечно предложил бы более радикальные варианты воздействия, например одиночные пикеты с соответствующими плакатами каждые 100 метров от калужки до Липового парка, но:

а. эффект от таких мероприятий есть, когда их тв снимает. у нас есть выход только на те СМИ, которое такое снимать не будут.

б. 20 человек на сие мероприятие мы по моему никогда не соберем, раз даже одного добровольца нет видео снять.

Очень интересует этот вариант. Как я понимаю это 2 дополнительных маршрута из области через Коммунарку до метро в Бутове. Когда конкретно можно будет на них доехать до м. в Бутове. Ещё одна возможность доехать из Бутова домой очень важна лично для меня,т.к. сам автобус 895 считаю неправильным именно в варианте ТС- Бутово. Просто не вижу пользы для пассажиров в том,что один маршрут идет от одной станции метро до другой целых 15 км, да ещё через стоящую пробку на Калужском шоссе. Если будут ещё варианты с дополнительными маршрутами хотя бы из области,то доехать из Бутова вечером будет гораздо реальнее.Что не скажу про утренние рейсы. Думаю,что многие из области предпочтут доехать до метро в Бутове,минуя пробку на калужке.Поэтому втиснуться в такие автобусы утром будет более проблематично.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Очень интересует этот вариант. Как я понимаю это 2 дополнительных маршрута из области через Коммунарку до метро в Бутове. 

Новые Ватутинки - Ушакова

Румянцево - Ушакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Новые Ватутинки - Ушакова

Румянцево - Ушакова

Да маршруты понятны. КОГДА поедут???


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Новые Ватутинки - Ушакова

Румянцево - Ушакова

Не лумаю что мы сможем влезть в автобус идущий из новых ватутинок.

"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Не лумаю что мы сможем влезть в автобус идущий из новых ватутинок.

Согласна,утром проблема. Может хоть вечером приемлемый вариант, чтобы долго не ждать.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Мне вот интересно: убрали возможность переработок для водителей, освободилась тонна денег от оплаты доп. часов. Почему их нельзя пустить на повышение окладов, чтобы не уходили действующие сотрудники, а то и приходили новые? Если у них плановая экономика, надо же как-то избавляться от профицита, реализовывать бюджет. Не реализуют - больше не дадут, так ли?

вот это очень интересная и очень правильная, на мой взгляд, постановка вопроса. но к сожалению, не думаю, что замдиректора по экономике мгт будет нам на этот вопрос отвечать. 

в целом как гуп мгт скорее всего функционирует по смете, и я не очень представляю, какие у них есть возможности по "перекидыванию" денег с одной статьи расходов (условно говоря "доплаты") на другую (условно говоря "зарплата"). исходя из того, финансовое планирование привязано к календарному году, я очень надеюсь, что какие-то сметно-штатные изменения произойдут с нового года. сомневаюсь, что это объективно можно сделать раньше, просто потому что мгт - это большая структура и надо пересчитать очень большое количество цифр. и не просто пересчитать, а согласовать их с московскими департаментами в условиях общеэкономического спада и сокращения бюджетов.

 

Хотя, всё становится понятным, из того же сообщения выше:

ставлю диагноз по юзерпику?

 

Вместо того, чтобы заняться полезным делом: продвигать и отстаивать волю граждан, вы занимаетесь ерундой. И не просто ерундой, а вставляете жителям палки в колёса, зарубая их инициативы.

у меня временами зреет большое заявление на эту тему. когда-нибудь я его красиво сформулирую, это пока черновик. я тут нигде не подписывался, и меня, знаете ли, никто не уполномочивал продвигать и отстаивать волю широких народных масс вообще и "форумчан" в частности. я делаю, что считаю нужным в своих личных интересах. если в мои личные интересы входит удобная и развитая коммунарка, то извините, у меня зона комфорта такая нездорово большая. с тем, кому с мной по пути, мы стараемся организовать это движение вместе и достигаем каких-то результатов. если кто-то считает, что он знает более короткую дорогу, то ради Бога - флаг в кулак, интернет в помощь: прием граждан ведется каждым чиновником (графики есть на сайтах), электронные приемные для обращений есть на каждом сайте, голова у каждого своя, все в ваших руках. я искренне порадуюсь за ваши успехи.

несмотря на то, что адвокатом меня тоже никто не нанимал, скажу еще несколько абстрактных слов для понимания. депутат - это тоже не сферический конь в вакууме. у депутата есть конкретный округ и конкретные избиратели, перед которыми он как-то несет свою политическую ответственность. и почему-то мне кажется, что из 294 проголосовавших в 2013 году, сюда от силы человек 5 заходят. 


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeniy Sever

Не лумаю что мы сможем влезть в автобус идущий из новых ватутинок.

А поедут они скорее всего "как я думаю" с открытием станций "саларьево" это будет не скоро, к тому времени уже первый участок калужки будет на подходе

А почему не сделать маршрут коммунарку- м.бдд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×