Перейти к содержанию
Larant

Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

для пассажиров 895 маршрута автобуса  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы в какую сторону предпочитаете ездить из Коммунарки?

    • В сторону Бутова, до серой ветки метро
      47
    • В сторону Теплого стана, до рыжей ветки метро
      217
    • Мне удобны оба варианта
      98


Рекомендуемые сообщения

kerl

На данный момент на призыв помощь со съемкой посадки в 895й откликнулось 0 (ноль) человек.

Вот такая потрясающая активность в столь проблемном, волнующем сотни людей, вопросе.

Ну собственно, если не отснимем посадку в автобус, то вопрос с открытием второй двери для ускорения посадка на "Теплом стане" с повестки дня снимается и далее продвигаться не будет.

Лично я всегда готов помочь, но тут пас...так как не согласен с предложением. Поясню почему:

1. Уменьшится собираемость с маршрута за счёт не плательщиков, значит маршрут будет экономически неэффективен и о увеличении количества автобусов можно будет только мечтать

2. Маршрут в котором " можно " не платить сразу привлечёт тех, кто хочет на халяву доехать до МКАДа или мамырей, то есть влезть в автобус на тс вообще будет нереально

3. Занимаясь такой полумерой, и мы и МГТ отвлечемся от главной задачи- увеличение количества автобусов.

Опираясь на три пункта я не стал вникать в тонкости предложения, отсюда,вероятно, глупый

4 вопрос: если отключить турникет, но впускать все равно только через переднюю дверь, то сильного преимущества мы не получим, если открыть все двери, то непонятно, как, зайдя в заднюю в полный автобус, тем немногочисленным дурочкам (в том числе и мне), которые захотят оплатить проезд, это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kerl

Так никто мне не ответил про организацию очередей на вход в автобус. Понимаю, что сейчас пытаетесь продвинуть более радикальные меры, но даже если никого не трогаешь и пытаешься сохранить хотя бы небольшую прослойку воздуха между собой и другими пассажирами, всё равно в автобус внесут и ноги отдавят.

Может, у кого-то найдётся смелость хотя бы раз попытаться выстроить очередь? Я готова, но одной страшно :)

Ира, думаю это нереально, по многим причинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Лично я всегда готов помочь, но тут пас...так как не согласен с предложением. Поясню почему:

1. Уменьшится собираемость с маршрута за счёт не плательщиков, значит маршрут будет экономически неэффективен и о увеличении количества автобусов можно будет только мечтать

2. Маршрут в котором " можно " не платить сразу привлечёт тех, кто хочет на халяву доехать до МКАДа или мамырей, то есть влезть в автобус на тс вообще будет нереально

3. Занимаясь такой полумерой, и мы и МГТ отвлечемся от главной задачи- увеличение количества автобусов.

Опираясь на три пункта я не стал вникать в тонкости предложения, отсюда,вероятно, глупый

4 вопрос: если отключить турникет, но впускать все равно только через переднюю дверь, то сильного преимущества мы не получим, если открыть все двери, то непонятно, как, зайдя в заднюю в полный автобус, тем немногочисленным дурочкам (в том числе и мне), которые захотят оплатить проезд, это сделать?

Как уже писал съемка нужна для потенциально проходного варианта, когда для посадки отроют вторую дверь, а человек из службы контроля будет следить, чтобы люди использовали валидатор, который весит у второй двери.

 

По пункту 3: это предложение не означает отказ от других и никто ни от чего не отвлекается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2fast4u

Как уже писал съемка нужна для потенциально проходного варианта, когда для посадки отроют вторую дверь, а человек из службы контроля будет следить, чтобы люди использовали валидатор, который весит у второй двери.

 

По пункту 3: это предложение не означает отказ от других и никто ни от чего не отвлекается. 

человеку из службы контроля тоже платить надо. если он будет следить только на остановке у ТС,то как быть с пассажирами на других остановках?кто их проверять будет? а если на каждый автобус посадить по человеку,то у парка вообще денег не останется,и так вроде водителям зп порезали(где писАли об этом), а тут еще десяток работников будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helga

Печалька, придется в клоаку-Теплый стан возвращаться.

 

e561b8c4dbd9.jpg

 

и ответили-то шаблоном, я в мосгортранс писала об увеличении автобусов бутово-коммунарка, а они новый маршрут приплели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

человеку из службы контроля тоже платить надо. если он будет следить только на остановке у ТС,то как быть с пассажирами на других остановках?кто их проверять будет? а если на каждый автобус посадить по человеку,то у парка вообще денег не останется,и так вроде водителям зп порезали(где писАли об этом), а тут еще десяток работников будет

слушайте, мы попросили помочь в конкретном мероприятии, а не писать миллион причин почему это не нужно. 

я сам чиновник в рабочее время и прекрасно умею заглушить любую инициативу десятком пунктов о ненужности, непроработанности, несвоевременности, неуместности и экономической неэффективности. 

 

если говорить о мосгортрансе, то главная задача мосгортранса - перевозить людей, комфортно и быстро. экономическая эффективность для городского предприятия общественного транспорта - это вопрос не первый и не второй, а в лучшем случае третий. именно поэтому мосгортранс - гуп, государственное предприятие, деятельность которого в значительной степени дотируется из городского бюджета. если бы стоял вопрос об экономической эффективности внутригородских перевозок, мы бы все уже давно ездили на частных маршрутках, как это, к сожалению, произошло в большинстве регионов нашей необъятной Родины. 

эффективность мосгортранса должна определяться не эффективностью конкретной перевозки, а тем, сколько город экономит, например, на экологических последствиях автомобильных пробок.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Меня иногда поражают люди и их логика: то, что дополнительные автобусы стоят денег и не один миллион, то, что водителям дополнительных автобусов надо платить, то, что дополнительные автобусы,это много дополнительных расходов (страховка, тех. обслуживание, топливо) - это вопросов ни у кого не вызывает, и даже вообще никого не волнует. Мосгортранс просто должен пустить дополнительные автобусы.

А вот блин турникеты - это сразу куча экспертов нарисовалась, а  как же зайцы и не платежи и оказывается, о боже, контролерам платить надо (а сейчас им не платят? И Вы бы 2fast4u хоть потрудились почитать то внимательно, что речь об одной остановке), как же так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kerl

Меня поражают иногда чиновники и их логика: Мы попросили помочь, поэтому вперед и не тяфкать и мнение ваше никого не интересует и вообще вы ничего не понимаете......Господа - это форум, в том числе и для обсуждения вопросов и предложений. Раздавать приказы и требовать исполнения без обсуждения можно лишь от своих подчиненных. Давайте будем уважительнее относится друг к другу, а чиновника "включать" исключительно в рабочее время.

Кирилл, логика людей проста - они хотят в первую очередь дополнительных автобусов, Вы говорите, что МГТ нищая организация и денег у нее на автобусы нет. Если количество автобусов зависит от экономического состояния МГТ, то что же тут нелогичного в том, что людей волнует, как будет оплачиваться проезд, сколько денег МГТ потратит на контролеров и какие расходы будут еще. Мы. простые люди, живя в РФ вынуждены были научиться смотреть на вещи несколько глубже, даже, елси чиновнику кажется, что нас это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Меня поражают иногда чиновники и их логика: Мы попросили помочь, поэтому вперед и не тяфкать и мнение ваше никого не интересует и вообще вы ничего не понимаете......Господа - это форум, в том числе и для обсуждения вопросов и предложений. Раздавать приказы и требовать исполнения без обсуждения можно лишь от своих подчиненных. Давайте будем уважительнее относится друг к другу, а чиновника "включать" исключительно в рабочее время.

Кирилл, логика людей проста - они хотят в первую очередь дополнительных автобусов, Вы говорите, что МГТ нищая организация и денег у нее на автобусы нет. Если количество автобусов зависит от экономического состояния МГТ, то что же тут нелогичного в том, что людей волнует, как будет оплачиваться проезд, сколько денег МГТ потратит на контролеров и какие расходы будут еще. Мы. простые люди, живя в РФ вынуждены были научиться смотреть на вещи несколько глубже, даже, елси чиновнику кажется, что нас это не касается.

да вот о том и речь, что мнений миллион, а делать ничего никто не хочет. 

5923510.jpg

 

еще раз по пунктам, для тех, кто гермошлеме:

1. на больших автобусах-гармошках

2. организовать посадку во вторую дверь,

3. только на начальной остановке (станция метро "теплый стан"),

4. во время вечернего часа пик (18-20 часов),

5. поставив контролера мосгортранса (из числа штатных сотрудников) на это время в салон автобуса. 

 

это позволит увеличить скорость посадки в автобус в час пик (конкретные параметры и нужно измерить) и увеличить оборачиваемость автобусов на маршруте, тем самым хоть как-то сократить интервал их движения. 

 

более того, мосгортранс готов обсуждать подобный маневр (!), но для обсуждения нужны конкретные параметры, которые и нужно замерить. 

 

все это было изложено несколько страниц назад, но большинство внимательно не прочитав, начало выдавать свои мнения и смотреть на вещи несколько глубже. 

 

всем спасибо за внимание, помощь и поддержку. 

 

P.S. предвижу развитие дискуссии по схеме: "если мосгортранс готов, то вот он пусть и замеряет темпы посадки". еще раз благодарю за внимание.

Изменено пользователем Kir314

самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Перетираем из пустого в порожнее... а выход из этой ситуации только один.

Надо разделять маршруты и точка.

Вон из за аварии на калужке, опять все стоит колом. Люди идут пешком от ТС.

А в бутово уже целый час стоят на остановке и ждут автобус.

И будут ждать еще долго, потому что он не приедет из за пробки.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hrom

Кирилл, а разве в очереди на посадку сейчас основная проблема? Я очень редко вижу 895 стоящий в очереди на погрузку пассажиров. В 100% таких случаев (из тех что я видел лично) это связано с тем, что автобусов не было очень долго, а потом приехал паровоз.

И такие паровозы не редкость. На прошлой неделе я писал про утреннюю вереницу 895, а в субботу видел похожую ситуацию, только уже с 882. В субботу днем (время когда интервалы далеко не "час пиковые") мимо остановки "Ашан" проехали друг за дружкой 2 882. Пробок ни в одну, ни в другую сторону не было. Обычное затруднение в Москву до Мамырей и все. Второй автобус, естественно, был пустой абсолютно. Ну, думаю, всякое бывает, диспетчер на ТС сидит - не может за нерадивыми водителями у Эдальго следить. Какого же было мое удивление, когда возвращаясь из Меги (часа через 2) я увидел ту же пару, в том же месте, только ехали они в направлении Коммунарки! Первый автобус был загружен прилично, а второй хоть и был пустой даже не остановился на Мамырях, обогнав коллегу помчал в Коммунарку. Вот тут уже я не понял каким местом и куда смотрел диспетчер и как допустил подобное. 895 я ждал 20 минут. Женщине, стоявшей на остановке рядом со мной повезло меньше - она 895 ждала 50 минут...

У меня в голове это не укладывается. Автобусы оборудованы датчиками - не нужны ни стоящие на остановках люди с планшетами, ни диспетчеры на конечной: нужно просто провести анализ кто из водителей как ездит и наказать тех, кто изображает из себя вагоны, "цепляясь" к "локомотиву". Неужели никто в МГТ этим не занимается и навигацией автобусы оборудованы исключительно для приложения яндекс транспорт?

Я не критикую инициативу, просто для себя разобраться хочу в двух вещах:

1. На сколько по Вашим расчетам уменьшится интервал у автобусов?

2. Не прорабатывали ли Вы с МГТ вопрос более рациональной диспетчеризации маршрутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ale

Вчера в районе 20-30 посадка в автобус 895 у метро Теплый стан

Сразу извиняюсь за качество - фотографировал на телефон с противоположной стороны дороги.

 

0_29a5a0_2b26a038_XL.jpg

IMG_1222.JPG

 

0_29a5a1_60b262b1_XL.jpg

IMG_1223.JPG

 

0_29a5a2_23975b16_XL.jpg

IMG_1224.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

 

нужны конкретные параметры, которые и нужно замерить.

мне тоже пришла в голову такая мысль, и вот результат:

19-17 895к подьехал к ТС и открыл дверь

19-21 старт с ТС

19-39 на остановке МКАД

19-53 прибыли в Мамыри

19-59 прибыли на Газопровод

20-05 прибыли на Сосенский стан

20-06 прибыли на детсад.

20-06 прибыли на ДК (ошибки во времени нет)

 

Итого без малого час в дороге. Полагаю, для мосгортранса эти данные тоже не секрет.

Вторая открытая дверь позволит сократить время посадки ну пусть вдвое - выигрыш в 2 минуты.  Стоит ли овчинка выделки? сильно сомневаюсь что мосгортранс ответит "да". А если и ответит - на общую картину это повлияет слабо, увы.

Задумался насчет вечерних поездок через Бутово..

Изменено пользователем LMI-1

Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита

мне тоже пришла в голову такая мысль, и вот результат:

19-17 895к подьехал к ТС и открыл дверь

19-21 старт с ТС

19-39 на остановке МКАД

19-53 прибыли в Мамыри

19-59 прибыли на Газопровод

20-05 прибыли на Сосенский стан

20-06 прибыли на детсад.

20-06 прибыли на ДК (ошибки во времени нет)

 

Итого без малого час в дороге. Полагаю, для мосгортранса эти данные тоже не секрет.

Вторая открытая дверь позволит сократить время посадки ну пусть вдвое - выигрыш в 2 минуты.  Стоит ли овчинка выделки? сильно сомневаюсь что мосгортранс ответит "да". А если и ответит - на общую картину это повлияет слабо, увы.

Задумался насчет вечерних поездок через Бутово..

Тремя днями ранее вам в бутово ездить не нравилось) А теперь представьте что начнется когда народ будет массово выходить из отпусков, а далее еще и зима. Лучше было бы лишние 10 мин проехать на метро, зато гарантированно до него доехать без давки и нервов на маршруте коммунарка-бутово, которого, к сожалению, нет и вряд ли появится благодаря нашим активистам, которые тащили одеяло на ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита

теперь только два варианта - час на калужке от тс или 40 мин на остановке в бутово плюс 20 мин в дороге, что по сути одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
audumla

В общем, поздравляю Мосгортанс с отлично проделанной логистической работой: сегодня в начале 10-го вечера далеко не всем удалось впихнуться в автобус от Ушакова до Коммунарки. Это водитель еще остальные двери в итоге для посадки открыл. Теперь у нас целых две возможности не доехать до дома, выбирай, какая больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvetlanaS

 сегодня на бутово ждала автобус 40 минут. народу набилось под "крышку". говорят, что не было автобусов полтора часа.  Это просто издевательство. Получается, что те, кто выбрал дорогу от Бутово, стал заложником пробки на калужке.  И самое главное, что у нас нет альтернативы. только, разве что, пешком от Ушакова до Коммунарки. А зимой нам тоже по полтора часа мерзнуть? или может мы все проголосуем за то, что раз в сторону Бутово ездит немного меньше народу, то и закрыть вовсе это направление? все-равно какая-то лотерея получается: уедем-не уедем.

 

Видела выше ответ от мосгортранса по поводу нового маршрута. Большая просьба ко всем, давайте попробуем все вместе эту ситуацию переломить. Ведь новый маршрут нужен всем:

тем кто едет от Коммунарки до бутово 

тем, кто едет от новых Бутовских микрораяонов до метро

если я правильно поняла, то школьникам

жителям Эдальго и новых домов А101, которым тоже нужно до серой ветки

всем остальным, во время пробки на калужке

 

Кирилл, и вы помогите нам в этом вопросе.. Давайте Собянину писать будем, раз Мосгортранс считает это нецелесообразным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Тремя днями ранее вам в бутово ездить не нравилось)

да, потому что без пробок и без учета времени ожидания автобуса дорога через Бутово отняла практически то же самое время - 47 минут. Я понимаю, что Бутово это рай земной, там текут молочные реки в кисельных берегах и все прогрессивное население поселка стремится именно туда, но для себя особых преимуществ не вижу, во всяком случае - пока.

 

апд:почитал предыдущие комменты и вторично решил - нафиг Бутово!Такое удовольствие оставим истинным фанатам, судя по опросу, их тут аж целых 24 человека.

Изменено пользователем LMI-1

Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита

 

апд:почитал предыдущие комменты и вторично решил - нафиг Бутово!Такое удовольствие оставим истинным фанатам, судя по опросу, их тут аж целых 24 человека.

Отличное решение. А то уже в бутово уже тоже полные автобусы едут, хоть бы драчливый бомонд к нам с ТС не пожаловал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Отличное решение. А то уже в бутово уже тоже полные автобусы едут, хоть бы драчливый бомонд к нам с ТС не пожаловал

:rofl: :sarcastic:


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×