Перейти к содержанию
Larant

Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

для пассажиров 895 маршрута автобуса  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы в какую сторону предпочитаете ездить из Коммунарки?

    • В сторону Бутова, до серой ветки метро
      47
    • В сторону Теплого стана, до рыжей ветки метро
      217
    • Мне удобны оба варианта
      98


Рекомендуемые сообщения

ElLi

288 ходил каждые 10 минут до продления 895 до Б.ушак

Подтверждаю, очень удобный был в плане передвижения автобус.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Это гениально! Лучший выход из ситуации - обратиться к МГТ с требованием построить (профинансировать строительство) метро до Коммунарки. Это избавит их от всех мучений с автобусами через нас! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LaStDancer

сказано-сделано, итак - хронометраж

7-40 старт на гармошке от ДК в Бутово. Народу в автобусе человек 15. И судя по бортовому номеру, автобус не из 18 парка.

8-02 прибытие на метро Бульвар Ушакова.

8-06 старт на метропоезде к битцевскому парку

8-20 старт с Новоясеневской

8-27 прибытие на ТС

 

Итого 47 минут без каких либо пробок и задержек. Сидя и без давки.  Дорога до ТС напрямую занимает в районе получаса. Сделал для себя вывод - нафиг Бутово, лучше утром чуть подольше поспать.

Согласна! Может, так можно обойти пробку на калужке, но столько пересадок - это ужас. Также пробовала ездить от бутово до савеловской (работа там), просто измаялась без пересадок ехать столько по одной ветке. Так что далекооо не всем удобно из К в Бутово ехать, и судя по кол-ву людей на остановках, большинство едет до ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Согласна! Может, так можно обойти пробку на калужке, но столько пересадок - это ужас. Также пробовала ездить от бутово до савеловской (работа там), просто измаялась без пересадок ехать столько по одной ветке. Так что далекооо не всем удобно из К в Бутово ехать, и судя по кол-ву людей на остановках, большинство едет до ТС.

ну так то пересадок всего на одну больше.

Если никуда не торопиться, или везти чего нибудь крупногабаритное на себе, то путь через Бутово предпочтительнее. Но по времени он дольше.

У кого то могут быть иные критерии и предпочтения, ради бога. Лишь бы они схему маршрута и количество автобусов под себя не перекраивали :rolleyes:


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ayzek

Устал я от всего этого мучения с 895, купил машину и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита

ну так то пересадок всего на одну больше.

Если никуда не торопиться, или везти чего нибудь крупногабаритное на себе, то путь через Бутово предпочтительнее. Но по времени он дольше.

У кого то могут быть иные критерии и предпочтения, ради бога. Лишь бы они схему маршрута и количество автобусов под себя не перекраивали :rolleyes:

Интересно получается, тем кто ездит к ТС, можно добиваться улучшения транспортного сообщения, а тем, кто ездит в Бутово, нужно молча часами стоять на остановке. Если люди и просят дополнительных автобусов до Бутово или новый укороченный маршрут, то не за счет сокращения автобусов до ТС (как это было с 895 в пользу 895к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvetlanaS

 Получается, ради вывоза коммунарки втихоря ухудшают обеспечение транспортом бутово, хотя в бутово тоже активно появляются новые жильцы (ЖК Бунинский, Новое Бутово). Красавцы че

Видимо перебросили на 895к. Получается,

 к сожалению, это не так)) у нас до сдачи новой дороги было 14 автобусов, а сейчас 15, хотя протяженность маршрута увеличилась в 2 раза. Так что если у кого-то и забрали автобус для коммунарцев, то только 1 штуку)

 

а вы поддержите нас письмом в мосгортранс по поводу того, что  нужно ввести новый маршрут от Коммунарки до Бутово. И нам и вам будет легче добираться до метро.  Пробок на этом отрезке нет, так что скорее всего интервал нового маршрута будет вполне предсказуем

Изменено пользователем SvetlanaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гражданский Союз Сосенского

Соседи! Нужна ваша помощь.

0_1415c5_51748c35_L.jpg

картинка для привлечения внимания

 

Как знают внимательные читатели, одна из мер по улучшению транспортной ситуации, которую мы предлагаем - это отключение турникета в вечерней час пик на остановке Теплый стан. По задумке это позволит автобусам быстрее загружаться, а значит быстрее отправляться от остановки, а значит сбои графика движения из-за стоящей калжуки должны стать хоть немного, но меньше. К сожалению Дептранс турникеты очень любит и с нашим предложением не соглашается (подробнее можно почитать в посте Бармашева Кирилла "Священные турникеты Дептранса"). Однако сейчас, в силу ряда обстоятельств, в этом вопросе появился небольшой проблеск. И чтобы этот проблеск засеял, нам и нужна ваша помощь.

 

Что же нужно?

 

1. нужно снять на видео процесс загрузки 895х автобусов от момента подъезда к остановке и до момента отправления от остановки "Теплый стан" в вечерней час пик, т.е. начиная часов с 5 и до 8 вечера. Имеется в виду снимать не 3 часа, а просто снять на видео на телефон 1-2-3 автобуса в этот промежуток времени. Сделать это надо в любые будние дни на следующей неделе и затем в начале сентября.

 

2. Нужно замерить сколько во времени занимает посадка

 

Если кто-то готов потратить немного личного времени в обмен на +500 к карме и благодарность потомков, то напишите пожалуйста нам на [email protected].


Местное общественное движение в поддержку развития местного самоуправления "Гражданский Союз поселения Сосенское".

http://www.sosenskoe.org

Для связи: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ParSulTang

А платить за проезд пассажиров в час пик кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrsRandom

А платить за проезд пассажиров в час пик кто будет?

А до турникетов никто не платил? Если люди настолько идиоты, что для понимания того, что проезд в общественном транспорте нужно оплачивать, им необходимы ворота и другие препятствия, тогда пускай так и продолжают ждать часами 895 и загружаться по 30 минут в автобус.


Dave is my own personal Jesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

А до турникетов никто не платил? Если люди настолько идиоты, что для понимания того, что проезд в общественном транспорте нужно оплачивать, им необходимы ворота и другие препятствия, тогда пускай так и продолжают ждать часами 895 и загружаться по 30 минут в автобус.

У нас несколько поколений жило с мыслью, что за них кто-то всё сделает. А при нынешнем стремительном обнищании собираемость обвалится до уровня рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А платить за проезд пассажиров в час пик кто будет?

Приятно, что есть люди для которых проблемы Мосгортранса важнее своего личного комфорта, комфорта своей семьи и соседей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

У нас несколько поколений жило с мыслью, что за них кто-то всё сделает. А при нынешнем стремительном обнищании собираемость обвалится до уровня рубля.

Как говорят люди, изнутри знакомые ситуацией, то при экспериментах, которые проводил МГТ оплата проезда практически не снижается, при условии активного использования контролеров на маршруте. 

 

И есть альтернатива отключению турникета, на которую может пойти МГТ и для которой нужно видео: посадка в пик будет вестись в 1 и 2 двери, а специально обученный человек будет контролировать, чтобы заходящие во вторую дверь использовали валидатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А платить за проезд пассажиров в час пик кто будет?

После прочтения этого предложения, в голове возникла точно такая же мысль, а Вы ее озвучили. Очень сомнительно, что все входящие через задние двери будут прикладывать билет к валидатору. Когда проход только через переднюю дверь, некоторые и то пытаются остаться на островке у кабины водителя, чтобы не платить за проезд, а тут будет раздолье, заходи не хочу! А контролеры, ну я их за год только один раз встретил, хотя на автобусе почти каждый день езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Представляю как будут штурмовать автобус лица ближайших республик во 2 и 3 дверь, чтобы не платить. Как козлами раньше в метро прыгали. Им дай волю они все будут делать тут нахаляву. Пусть платят и ходят через турникет.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Я так чувствую все будет как всегда: на просьбу помочь откликнется максимум 2 человека, зато будет десятки комментариев с обсуждениями какой же бедный Мосгортранс без турникетов. Видимо нравиться людям в очереди на посадку стоять. 

 

Давайте я еще для всех кто высказался и еще собирается это сделать по поводу, что платить не буду скажу более понятно: как показывают опыты, которые проводил МГТ на отдельных маршрутах, количество людей, которые используют валидатор, практически не снижается, если МГТ начинает шевелить ж***й и организует на маршруте нормальную работу службы контроля. Мы не хотим, чтобы люди нашего поселения теряли по 20 минут, пока грузиться автобус сверх большой вместимости, только потому, что МГТ не хочет заниматься работой контролеров. Организовать на 2-3 часа постоянную работу контролера на одной остановке, который бы следил, чтобы все использовали валидатор - это не такой великий организаторский проект. И единственное, что мешает это сделать - это бюрократическая интересность людей, которые принимают эти решения. 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита

Чем нанимать тучу контролеров на 14 автобусов, лучше принять 3-4 водителя и не допускать чрезмерного скопления людей на остановке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMI-1

Интересно получается, тем кто ездит к ТС, можно добиваться улучшения транспортного сообщения, а тем, кто ездит в Бутово, нужно молча часами стоять на остановке. Если люди и просят дополнительных автобусов до Бутово или новый укороченный маршрут, то не за счет сокращения автобусов до ТС (как это было с 895 в пользу 895к)

Абсолютно согласен с таким подходом, более того - изначально именно это и предлагал:

 

Просите запустить маршрутки из Бутово до Коммунарки, или новый маршрут в дополнение к существующей схеме, да хоть на самолете туда летайте, но существующую схему ( 895+895к) не трогать.


Здесь красивая местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnnaRisk

сегодня на маршруте 882 приехал автобус синего цвета) похоже новый  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Чем нанимать тучу контролеров на 14 автобусов, лучше принять 3-4 водителя и не допускать чрезмерного скопления людей на остановке

Зачем их нанимать? В рамках имеющихся ресурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×