Перейти к содержанию
Larant

Обсуждение автобусных маршрутов №№ 895 и 882

для пассажиров 895 маршрута автобуса  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы в какую сторону предпочитаете ездить из Коммунарки?

    • В сторону Бутова, до серой ветки метро
      47
    • В сторону Теплого стана, до рыжей ветки метро
      217
    • Мне удобны оба варианта
      98


Рекомендуемые сообщения

Гость

Смысл в том, что при данной схеме плечо Коммунарка-Бутово 100% зависимо он всего 895 маршрута ТС-Бутово.

Ситуация - на Калужке крупное ДТП. Казалось бы, нужно ехать в Бутово - вот выход!. Ан нет - все 895 и 882 встали на Калужке и никто никуда не уедет. Не помогли ни новые маршруты, ни новая дорога.

А почему? А потому, что направления ТС-Коммунарка и Коммунарка- Бутово зависимые. Один чих на перегруженной и реконструируемой Калужке и все встанет колом как и раньше.

Вот это уже довод. Соглашусь, если это будут новые, доп. автобусы в этом есть разумный смысл. Если предлагать и сразу писать сразу писать развернутое обоснование можно избежать ненужных обсуждений.

Но боюсь с точки зрения реализации предложение перспектив особых не имеет.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kir314

Я тоже считаю, что надо отдельный маршрут Бутово-Коммунарка, чтобы не зависить от пробок на калужке.

над этой мыслью надо думать. пока на первый взгляд:

1. обещали в скором времени новый маршрут, что-то типа ватутинки - бутово. понятно, что это та же пробка в сосенках, но уже что-то.

2. в коммунарке есть трудности с разворачиванием автобусов. 895к - это что называется "заплатка". не думаю, что мосгортранс будет на системной основе делать разворот еще одного маршрута на бачуринской, прежде всего из-за порожних перепробегов.

3. проблема не в маршрутах, а в водителях. можно сделать хоть десять маршрутов и на каждом останется по одному автобусу, как в армянской сказке про шапки

 

надо добиваться от мосгортранса каких-то внятных слов про перспективы увеличения выпуска подвижного состава со сроками и их возможностями. когда будет закрыта нормативная потребность, можно рассуждать по оптимизацию маршрутной сети. тем более, были разговоры про продление до бутовской жд станции.


самурай без меча подобен самураю с мечом только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altaridey

Еще раз. Вы можете требовать автобусы, плакать, жаловаться, но есть две вещи, на сегодня главные:

1. После Омска недовыпуск по городу 600 машин, водители пачками пишут заявы на увольнение. В сентябре, после отпусков, видимо, будет цирк и веселуха.

2. Если в Коммунарке прибыло, где-то сильно убыло, не так ли? Сейчас выяснится, что теперь какое-нибудь Ясенево или коньково добирается как сельди в бочке в маленьком БВ, зато в Коммунарке теперь подвоз со всех сторон и с каждого фонарного столба.

Плюс префектура тинао настаивает на маршрутах Ватутинки-Бутово и Румянцево-Бутово, так что еще машин надо будет откуда-то брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Вот это уже довод. Соглашусь, если это будут новые, доп. автобусы в этом есть разумный смысл. 

Мое предложение:

1. 895 в том виде что есть упразднить до окончания реконструкции Калужки и развязки на МКАД как минимум, а там будет видно.

2. 895К оставить как есть

3. 895Б - запустить маршрут от Коммунарки до Бутова

4. Раскидать количество автобусов 895 между 895К и 895Б

5. 882 оставить как есть

6. 895К и 895Б должны пересекаться в Коммунарке для возможности пересадки. 

7. Исходя из вышенаписанного вырисовывается некий ТПУ на разворотном кругу (Бачуринская/Липовый парк), где пересекаются все маршруты 882, 895К и 895Б.

 

Все пункты можно и нужно совместно обсудить и отшлифовать, само собой.

Можно и голосовалку в шапке темы попросить Майка замутить.

Изменено пользователем knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Трушин

Прикрутил опрос к этой теме.

Интересен расклад по предпочтениям у пассажиров 895 маршрута.


Для связи со мной: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита

Сейчас езжу через бутовское метро. Но если при запуске маршрута в Бутово автобус ждали 10 мин, то последние 2 дня ждем его по 30 мин, как туда, так и обратно. Значит, часть автобусов из маршрута забрали. В чем резон иметь маршрут в Бутово с временем ожидания 30 мин - просто издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Я ответила до ТС, так как мне удобно. Но на время стояка на калужке поехала бы до Бутова, если туда автобусы ходили бы часто и регулярно.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor

Еще раз. Вы можете требовать автобусы, плакать, жаловаться, но есть две вещи, на сегодня главные:

1. После Омска недовыпуск по городу 600 машин, водители пачками пишут заявы на увольнение. В сентябре, после отпусков, видимо, будет цирк и веселуха.

2. Если в Коммунарке прибыло, где-то сильно убыло, не так ли? Сейчас выяснится, что теперь какое-нибудь Ясенево или коньково добирается как сельди в бочке в маленьком БВ, зато в Коммунарке теперь подвоз со всех сторон и с каждого фонарного столба.

Плюс префектура тинао настаивает на маршрутах Ватутинки-Бутово и Румянцево-Бутово, так что еще машин надо будет откуда-то брать

"Румянцево -Бутово" через Коммунарку очень хорошо. Может все таки поддержать префектуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy_v

Мое предложение:

7. Исходя из вышенаписанного вырисовывается некий ТПУ на разворотном кругу (Бачуринская/Липовый парк), где пересекаются все маршруты 882, 895К и 895Б.

 

Все пункты можно и нужно совместно обсудить и отшлифовать, само собой.

Можно и голосовалку в шапке темы попросить Майка замутить.

Да и ТПУ никакие не нужны.

1). Новый маршрут с Бутово заходит на Липовый парк; потом идёт по Бачуринской; выходит у миц 5 и собирает всех по центральной улице посёлка; пошёл до Бунинской аллеи по кратчайшему маршруту и не далее, чтобы меньше пробок собирать; едет назад в Коммунарку.

2). 895 идёт так, как сейчас 895К с введением доп. остановок на ул. Липовый парк, и конечной сразу у кольца на стороне начала улицы.

3). 882 ходит как и сейчас (конечная на кольце Бачуринской).

 

Т.е.:

а). для жителей рядом с Бачуринской -> 882 на ТС и новый до Бутово.

б). для жителей рядом с центральной -> 895 на ТС и новый до Бутово.

И никаких 50 минут ожиданий автобуса, пока он стоит в пробках на калужке, потом в Бутово, добираясь до Адмирала Ушакова, и снова в пробках, выбираясь обратно в Коммунарку.

 

Всё элементарно просто

Изменено пользователем evgeniy_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knight

Я ответила до ТС, так как мне удобно. Но на время стояка на калужке поехала бы до Бутова, если туда автобусы ходили бы часто и регулярно.

Значит неправильно ответили. Если на время пробок другой маршрут предпочтителен, значит уже должен быть ответ №3 за оба варианта. Я так думаю. А пробок зимой будет больше.

Изменено пользователем knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juliana

Значит неправильно ответили. Если на время пробок другой маршрут предпочтителен, значит уже должен быть ответ №3 за оба варианта. Я так думаю. А пробок зимой будет больше.

Ну почему не правильно. Мне всегда будет удобнее до ТС... Бутово это крайний случай.


"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными" - Махатма Ганди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ayzek

Мое предложение:

1. 895 в том виде что есть упразднить до окончания реконструкции Калужки и развязки на МКАД как минимум, а там будет видно.

2. 895К оставить как есть

3. 895Б - запустить маршрут от Коммунарки до Бутова

4. Раскидать количество автобусов 895 между 895К и 895Б

5. 882 оставить как есть

6. 895К и 895Б должны пересекаться в Коммунарке для возможности пересадки.

7. Исходя из вышенаписанного вырисовывается некий ТПУ на разворотном кругу (Бачуринская/Липовый парк), где пересекаются все маршруты 882, 895К и 895Б.

Все пункты можно и нужно совместно обсудить и отшлифовать, само собой.

Можно и голосовалку в шапке темы попросить Майка замутить.

Где по Вашему будет делать разворот в Коммунарке 895Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TatiMax

Где по Вашему будет делать разворот в Коммунарке 895Б?

Только один вариант- кольцевой: Монаховой - Бачуринская - Липовый парк - Монаховой и далее в Бутово. Только этот вариант может быть удобен для жителей Коммунарки в целом. При ином раскладе никто топать на другой конец микрорайона не будет и автобус будет работать только на жителей какой-либо конкретной улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмурат

Сейчас езжу через бутовское метро. Но если при запуске маршрута в Бутово автобус ждали 10 мин, то последние 2 дня ждем его по 30 мин, как туда, так и обратно. Значит, часть автобусов из маршрута забрали. В чем резон иметь маршрут в Бутово с временем ожидания 30 мин - просто издевательство.

Господи!Неужели не понятно,что НАМ НЕОБХОДИМ новый мааршрут!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganzal

Господи!Неужели не понятно,что НАМ НЕОБХОДИМ новый мааршрут!!!!!!!

Опять двадцать пять. Нет водителей, нет машин на маршрутах. Надеюсь, что планирование на следующий год в МГТ учтет большее количество автобусов. Большинству удобнее  добираться до ТС (почему-то). Ну сделают новый маршрут из того же количества машин, назовут его 896, будет ходить раз в час, он вам поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsaraleksey

Опять двадцать пять. Нет водителей, нет машин на маршрутах.

Видимо, на 804 маршруте ТС-Мосрентген об этом и не знают... Автобусы по-прежнему косяками ходят пустые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy_v
Ayzek

895Б не нужен разворот. Читай сообщение #1127

 

Ganzal

Хватит имеющихся 895 и 895К, для распределения на 2 грамотных маршрута с коротким плечом, вместо нынешнего бестолкового 895-го.

 

Опрос не верен. Нужен такой:

Предпочтительна схема движения 895 автобуса: 

а). Один маршрут "ТС - Бульвар адмирала Ушакова"

б). Два маршрута "ТС - Коммунарка" и "Коммунарка - Бунинская аллея"

в). Иная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилбестов

Вот стою на остановке, проехало 2 желтых, 4 -895 с буквой К и только один жалкий автобус через кучу минут  895 до Бутово, забитый битком.  При том с буквой К уходили почти полупустые. Итог, хотели как лучше, получилось, как всегда..... При том тетка, которая фиксирует автобусы, стоит только на стороне в ТС, такое ощущение, что кто-то сверху сказал, все автобусы пускайте на ТС, в Бутово никто не ездиит, это Россия детка( как сказал герой одного фильма:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buninski

к сожалению, мы подменяем предмет дискуссии, и вместо того, чтобы откачивать воду, переставляем стулья на палубе. 

основная проблема в том, что после ряда трагических событий правоохранительные органы запретили т.н. "переработки" (сверхурочную работу) водителям общественного транспорта. в силу сложившихся обстоятельств (в интернете можно найти статьи по этому поводу), для экономики предприятий общественного транспорта (в т.ч. и мосгортранса) это оказалось серьезным ударом. сократилась зарплата водителей, они стали увольняться, водить автобусы стало некому, выпуск на линию сократился, увеличились интервалы. не жили хорошо, нечего и начинать. когда эта система придет в равновесие сказать трудно. можно надеяться, что после нового года появятся новые штатные расписания, новые сметы, новые бюджеты. как бы жизнь так устроена, что бюджетно-финансовое планирование привязано к календарному году.

гражданский союз сосенского внес свои предложения по хоть какой-то оптимизации работы автобусных маршрутов в этих условиях уже сейчас. нас выслушали, что-то сделали, что-то не сделали. стало лучше? лично мне трудно сказать, на 895-м езжу редко, но чисто визуально на плече ТС - Коммунарка автобусов стало больше.

обсуждать истории про то, что номер у маршрута не такой, это вообще несерьезно. не было бы других проблем, организовали бы местный референдум: 895к или 896.

рассматривать т.н. "экскурсионные" или круговые маршруты тоже неконструктивно. 812-й проезд (улица газопровода) - это грубо говоря вообще не улица, а междворовый проезд по своим параметрам. 882-й автобус по ней ходит, скажем так, с закрытыми на нормативы глазами. совершенно жуткая ситуация на бачуринской в районе эдальго, где сужение из-за оврага, постоянная стихийная парковка с регулярными дтп. поэтому мосгортранс второй маршрут там никогда не пустит, просто потому что те риски, которые они сейчас имеют на 882-м маршруте, сразу удваиваются. 

 

что-то в то, что в бунинских аллеях уже 4 дома заселены я не верю. у нас в эдальго за 5 лет четыре дома никак полностью не заселяться, а аллеи-то вот-вот только сдались и уже заселены. завидую тогда, просто садись в подъезде и проводи общее собрание собственников. если конструктивно, то это второй округ, а там василий михайлович долженков - глава поселения, один чего стоит. только он конечно на форуме не сидит, к нему лучше на обычный прием сходить.

Вы о каких 4-х домах говорите?) и о каких бунинских аллеях?)))) наш микрорайон ЖК Бунинский называется и у нас не 4 дома заселены, а если быть точным то сейчас 7 домов в 4-х домах по 4 подьезда и по 20 этажей, в двух домах по 2 подьезда и примерно столько же этажей. Сейчас колючи еще 3 дома получают. Все квартиры С РЕМОНТОМ поэтому очень многие заехали сразу и еще три дома отданы военным под соц жилье, они все тоже сразу приедут. И того 10 высотных заселеных многоэтажек уже через месяц. Ну еще и вправду есть те 4 дома 3-х этажных в бунинских аллеях, в которых никто не живет, потомучто квартиры без ремонта сдавали там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElLi

Никакого другого автобуса не будет еще долго. Потому что наша дорожная сеть в эксплуатацию еще не сдана. Так нам в мосгортрансе ответили, а сдадут ее еще через пол года минимум. Я просто не понимаю, что за подход такой у вашего этого депутата Бармашего. Как в детский сад наш, 90% детей из коммунарки отправить - так классно же, никто прошу заметить не отказался из родителей. Как в школу нашу - то тоже все нормально. А как автобус единственный до нас отменили, так спрашивайте у своих депутатов. 

 

А наши дети идут в сад и школу 1492 в Бутово. А что так? Так в наших места нету, все занято. А автобус нам конечно не нужен, можно пешком до метро дойти. За 30 минут, почему бы и нет.  :)

Скажите,а чем неудобен автобус 288?На нём можно очень быстро добраться до метро Бунинская аллея.Он ходит чаще,чем стоящий в вечной пробке на Калужке 895.Конечно остановка "Комплекс Б Южного Бутова"немного дальше,чем остановка "ЖК Бунинский", но лучше немного дойти пешком, чем ждать по холоду и слякоти 895.

Да, и прикрепиться в детскую поликлинику № 149 можно вам,  нужно только все документы подать правильно. Отказать они не имеют оснований,если у вам есть московская прописка и полис. Я прикреплена к взрослой поликлинике в Бутово,т.к. мы оттуда переезжали. Каждый год подтверждаю только,что есть необходимость обслуживаться только у них. Конечно, я не жду,что ко мне на дом приедет врач. Но терапевт, специалисты и все другие необходимые услуги получаю в полном объёме.


То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×